Чем дизельные двигатели такой же мощности - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем дизельные двигатели такой же мощности

Дизельные двигатели Yanmar

Двигатели Yanmar — это вековая история инноваций и технологий. С жидкостным и воздушным охлаждением, серии L и TNV отличаются легендарной надежностью и экономичностью.

  • 51.6-53.7 кВт
  • 3.319 л
  • 2000-2500 об/мин
  • 4 цилиндра

  • 35.5-44.0 кВт
  • 2.091 л
  • 2400-3000 об/мин
  • 4 цилиндра

  • 7.4 кВт
  • 0.435 л
  • 3600 об/мин
  • 1 цилиндр

  • 4.9 кВт
  • 0.320 л
  • 3600 об/мин
  • 1 цилиндр

  • 3.5 кВт
  • 0.219 л
  • 3600 об/мин
  • 1 цилиндр

  • 6.3-17.6 кВт
  • 0.854 л
  • 1500-3600 об/мин
  • 3 цилиндра

  • 8.4-21.7 кВт
  • 1.116 л
  • 1500-3600 об/мин
  • 3 цилиндра

  • 10.3-23.0 кВт
  • 1.331 л
  • 1500-3000 об/мин
  • 3 цилиндра

  • 12.7-28.2 кВт
  • 1.642 л
  • 1500-3000 об/мин
  • 3 цилиндра

  • 14.4-30.2 кВт
  • 1.496 л
  • 1500-2800 об/мин
  • 3 цилиндра

  • 16.9-36.5 кВт
  • 2.190 л
  • 1500-3000 об/мин
  • 4 цилиндра

  • 31.9-52.1 кВт
  • 3.319 л
  • 1500-2500 об/мин
  • 4 цилиндра
  • 1
  • 2
  • Показать все

Показать все

То, на что при покупке обращают внимание в первую очередь — это цена товара, его качество и их соотношение. И неважно, что приобретается — стержень для ручки или загородный дом: оба параметра будут одинаково важными. Если речь идет о технике или оборудовании, вопросы качества и надежности становятся особенно остро.

На рынке техники японское производство уже давно означает высокое качество сборки, надежность работы устройства и приемлемую цену. Это относится и к компании Янмар, которая занимается продажей дизельных двигателей. Купить их можно по доступной цене, а за бесперебойную работу двигателя отвечает японский производитель.

Дизельные двигатели для судов

дизельный двигатель для судна SM-103

Мощность: 103 ch

. 6-цилиндровый судовой дизельный двигатель SM-103 на блоке Mitsubishi мощностью 103 л.с. при 2.500 об/мин и рабочим объемом 4.996 куб.см. Двигатель с естественным всасыванием и механическим впрыском очень универсален, что обеспечивает .

дизельный двигатель для судна SDZ-205

Мощность: 197,2 ch

. SDZ-205 — это 6-цилиндровый судовой двигатель с механическим впрыском, с турбонаддувом, собранный на блоке DEUTZ объемом 7,146 куб.см. Он развивает 195,5 л.с. при 2300 об/мин. SDZ-205 — морской двигатель, специально разработанный для .

дизельный двигатель для судна SDZ-280

Мощность: 271,7 ch

. SDZ-280 является последним и самым мощным двигателем из линейки DEUTZ. Это 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с механическим впрыском. Он собран на блоке двигателей DEUTZ, который развивает 272 л.с. при .

дизельный двигатель для судна D2676

Мощность: 200 ch — 800 ch

. Льготы для клиентов Максимальный крутящий момент в наиболее экономичной точке эксплуатации Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя для мощного и устойчивого ускорения Лучшая в своем классе компактность .

дизельный двигатель для судна D2868

Мощность: 600 ch — 1 200 ch

. Льготы для клиентов Максимальный крутящий момент в наиболее экономичной точке эксплуатации Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя для мощного и устойчивого ускорения Лучшая в своем классе компактность .

дизельный двигатель для судна D2862

Мощность: 749 ch — 1 900 ch

. Льготы для клиентов Максимальный крутящий момент в наиболее экономичной точке эксплуатации Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя для мощного и устойчивого ускорения Лучшая в своем классе компактность .

медленный двигатель для судна S90ME-C10.5

Мощность: 30 500 kW — 73 200 kW

. Компания «МАН Дизель и Турбо» предлагает подходящее решение для любого судового применения по принципу «одного окна». Начиная с двигателей GenSet мощностью 450 кВт для бортовой мощности, среднего класса компактности и заканчивая гигантскими .

полубыстрый двигатель для судна 6EY17W

Мощность: 374 kW — 837 kW

. RATED OUTPUT 374 — 837 кВт НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1450 ПИСТОН 10.35/11.12 м/с ЦИЛИНДЕР БОРЕ 170 мм ПИСТОН СТРОКЕ 230 мм НЕТ. 6 ЦИЛИНДЕРСОВ 6 в ряд ЭФЕКТИВНЫЙ ПРЕССУРС 1.06 — 2.21 МПа TYPE 4-тактный, дизельное топливо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ .

дизельный двигатель для судна 3512C

Мощность: 1 280 ch — 2 551 ch

Судовой тяговый двигатель Cat 3512C обеспечивает стопроцентную эффективность ваших инвестиций. Широкий диапазон мощности (включая большой рабочий объем), отсутствие необходимости дополнительной обработки выхлопных газов и номинальный .

дизельный двигатель для судна

. Компания HHI-EMD поставляет «один из трех» двухтактных двигателей для мариноходства и производства электроэнергии, стремясь предоставить нашим ценным клиентам высококачественные и экономичные решения.HHI-EMD известна своими превосходными .

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Дизельные электростанции АД с двигателем Lester, мощностью 8-30 кВт

Назначение и применение

Электростанции ТСС новой серии «Lester» предназначены для выработки электрической энергии напряжением 400 В, частотой 50 Гц.

Электростанции могут использоваться в качестве основного источника питания для автономных объектов (удаленные населенные пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, буровые установки) и резервного источника электроснабжения объектов, требующих повышенной надежности энергообеспечения (школы, учреждения здравоохранения, банки, гостиницы, спортивные сооружения и т.п).

Преимущества дизельных электростанций серии «Lester»

  • низкая стоимость дизельной электростанции;
  • низкая стоимость эксплуатационных расходов;
  • повышенный срок эксплуатации;
  • совершенный дизайн и эргономичность;
  • удобство в обслуживании и ремонте (сокращенное время ТО — 1 и ТО — 2);
  • доступность запасных частей;
  • возможность подключения системы автоматического запуска;
  • широкий спектр вариантов устройства автоматики.
Читать еще:  Что за двигатель заз вида

Общая конструкция

  • Базовый электроагрегат станции выполнен на раме с интегрированным топливным баком, что улучшило промышленную эстетику агрегата, усилило прочностные характеристики рамы и уменьшило его габаритные размеры.
  • Рама имеет конструктивные элементы, позволяющие производить такелажные работы без дополнительных приспособлений.
  • Объем интегрированного топливного бака гарантирует бесперебойную работу электростанции не менее 8 часов при номинальной нагрузке.
  • Топливный бак оснащен датчиком уровня топлива и сливным клапаном.
  • Сопряжение дизельного двигателя и силового генератора выполнено по стандарту SAE.
  • Наличие виброопор между рамой и дизель-генератором значительно снижает вибрации при работе электростанции
  • Наличие подогревателя масла (опционально) продлевает срок службы ДГУ.

Двигатели

Применяемые в электростанциях двигатели представляют собой компактные и экономичные агрегаты высокой надежности. Двигатель Lester обладает хорошей динамикой и резервом крутящего момента до 30%; модели начиная с 22 кВт оснащены турбокомпрессором высокой эффективности.

Данные двигатели отличаются простотой эксплуатации, экономичностью, хорошей ремонтопригодностью, имеют легкий доступ к агрегатам и узлам. Для станций серии «Lester» применяется двигатель с механическим регулятором оборотов прямого действия, обеспечивающим возможность установки номинальной частоты вращения при любой нагрузке от 10 % до 110 % номинальной мощности при работе дизеля в составе электроагрегата.

Двигатели Lester на основании испытаний показали лучшие результаты среди аналогов по таким параметрам, как надежность, экономичность, стоимость. Ресурс работы двигателя до капитального ремонта — 10 000 часов.

Генераторы

Генераторы TSS — современные одноопорные безщеточные синхронные четырехполюсные с обратными диодами, с самовозбуждением. Допускается 110 % перегрузка генератора в течении одного часа каждые 12 часов работы. Мощность короткого замыкания 300 % в течение 10 секунд.

Класс изоляции Н, степень защиты от воздействий окружающей среды IP23.

Система возбуждения и качественные регуляторы напряжения позволяют получать электроэнергию высокого качества, при изменении нагрузки от 0 до 100 % номинальной мощности. Генераторы снабжены встроенной защитой от перегрузки и перекоса фаз, которая повышает надежность электроснабжения и стабильность выходного напряжения.

Генераторы TSS разработаны в соответствии со стандартами: I.E.С 60034-1, BS 4999-5000, NEMA MG 1.22, C.S.A C22-2 и VDE 0530 и имеют сертификат ISO9001:2000.

Проведены испытания, на основании которых определены условия эксплуатации: заявленная номинальная мощность генераторов серии TSS обеспечивается при следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1000 метров, температура окружающей среды -40°С ? +40°С, относительная влажность воздуха 95% (при 25°С), генератор защищен от воздействия атмосферных осадков. Если генератор эксплуатируется в более жестких условиях, номинальная выходная мощность генератора определяется с учетом понижающего коэффициента.

Щиты управления электростанцией (ЩУЭ)

ЩУЭ — комплектное устройство, предназначенное для управления дизельгенераторами соответствующей мощности. Щит управления обеспечивает выполнение функций аварийно-предупредительной сигнализации, автоматической защиты и автоматического управления установкой.

ЩУЭ, установленные на дизельных станциях нового поколения ГК ТСС, изготовлены на базе импортного контроллера Smartgen HGM6120 — микропроцессорного устройства c жидкокристаллическим дисплеем, которое обеспечивает полный контроль работы электростанции, его защиту, а также точное измерение и отображение на дисплее рабочих параметров.

Микропроцессорный контроллер осуществляет непрерывный контроль температуры охлаждающей жидкости, давления масла в системе смазки двигателя, уровня топлива в топливном баке, напряжение, частоту и ток, активную, реактивную и полную мощности генератора, их сравнение с заданными пределами изменения данных величин. Если контролируемые параметры выходят за установленные пределы, а также при срабатывании датчиков предельных значений температуры охлаждающей жидкости, давления масла, низкого уровня топлива в баке, вырабатывается команда на отключение нагрузки и аварийный останов двигателя. Срабатывание аварийной защиты дублируется световым сигналом «Авария» на лицевой панели ЩУЭ.

Кроме того контроллер следит за такими параметрами, как количество пусков станции, наработка в моточасах, количество выработанной электроэнергии.

По желанию заказчика изготавливаются щиты управления электростанции по 2-й степени автоматизации, которая позволяет производить автоматический запуск дизельгенератора и подключение нагрузки при отключении напряжения основной питающей сети или при отклонении ее величины за пределы, заданные программируемыми установками; автоматический возврат к питанию нагрузки от сети при восстановлении ее параметров с остановом дизельной электростанции.

Настройки параметров контроллера хранятся во внутренней энергонезависимой памяти и не сбиваются при пропадании внешнего питания. Настройка параметров контроллера может быть выполнена как с его лицевой панели, так и посредством подключения к ПК через интерфейс СОМ.

Технические характеристики

НаименованиеМощность ном., кВтЕмкость бака, лРасход, л/ч,Габаритные размеры, ммМасса, кг
АД-8С-Т400-1РМ138482,121400х600х960465
АД-10С-Т400-1РМ1310482,621400х610х960590
АД-11С-Т400-1РМ1211232,51300 x 600 x 1020630
АД-12С-Т400-1РМ1312562,991400х610х960700
АД-13С-Т400-1РМ1213272,91300 x 600 x 1020760
АД-16С-Т400-1РМ1316563,651550х610х960770
АД-18С-Т400-1РМ1218384,11422 x 600 x 1020780
АД-20С-Т400-1РМ1320604,861550х610х960800
АД-22С-Т400-1РМ12224751490 x 600 x 1020830
АД-24С-Т400-1РМ1224525,51490 x 600 x 1020850
АД-30С-Т400-1РМ1230646,91699 x 700 x 1050880

Трансмиссия

Автомобиль Volvo XC90 может быть укомплектован 6-ступенчатой МКПП, 5- или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. В последней воплощены все преимущества механической и автоматической КПП. Вы можете выбрать 6-ступенчатый автоматический режим для снижения утомляемости или ручной – для активного вождения. При этом сохраняется низкая передача – например, для эффективного торможения перед поворотом или спуском. Автоматическая трансмиссия Geartronic подходит для сложных условий вождения, в том числе когда автомобиль едет с тяжелым грузом на небольшой скорости.

Новый дизельный Opel Insignia – самый экономичный в своем классе

Новый Opel Insignia впервые появится на публике на 65-м Франкфуртском международном автосалоне (IAA) с 12 по 22 сентября. Новейшие технологии под капотом флагманской модели Opel впечатляют не меньше, чем привлекательный дизайн и новое поколение информационно-развлекательных систем. Мощные, суперэффективные двигатели с прямым впрыском, среди которых два новых бензиновых мотора с турбонаддувом и новый турбодизель с уровнем выброса CO2 99 г/км, дополняют широкий ассортимент силовых установок.

Читать еще:  Как установить двигатель опель на ниву

В четырех- и пятидверных моделях с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop оба варианта двигателя (88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с.) потребляют всего 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле (в соответствии с Директивой [EC] № 715/2007), расход же Sports Tourer составляет 3,9 л/100 км. В результате Opel Insignia 2.0 CDTI становится самым экономичным автомобилем с дизельным двигателем в своем сегменте и входит в класс A+ немецкой классификации по экологическим показателям. Ряд усовершенствований шасси также улучшает динамику и комфорт. В то же время инженеры улучшили аэродинамические показатели кузова нового Insignia. C коэффициентом аэродинамического сопротивления ниже 0,25 Insignia стал самым обтекаемым хэтчбеком в мире.

«Новый Opel Insignia дает покупателям все, что они могут ожидать от престижного среднеразмерного автомобиля. Усовершенствованные двигатели с высоким крутящим моментом сочетают мощность с отличными показателями расхода топлива и вместе с нашими шасси высочайшего качества придают вождению целый ряд ощущений от бархатного и гладкого до спортивного и резкого», — говорит Майкл Ф. Эйблсон (Michael F. Ableson), вице-президент по инженерным разработкам GM в Европе и член правления Adam Opel AG.

Дизельный двигатель, два варианта мощности, 99 грамм СО2

Новая расширенная линейка двигателей Insignia обеспечивает бескомпромиссные производительность и комфорт. Можно выбрать один из трех видов топлива: бензин, дизельное топливо и сжиженный газ, а мощность варьируется от 88 кВт/120 л.с. до 184 кВт/250 л.с.

Insignia 2.0 CDTI — чемпион по экологичности и низкому расходу топлива. Новый 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 88 кВт/120 л.с. или 103 кВт/140 л.с. позволяет снизить выбросы CO2 до 99 г/км (Sports Tourer: 104 г/км CO2) в соответствии с Директивой (EC) № 715/2007, что позволяет отнести его к классу A+ по экологическим показателям. Четырех- и пятидверные модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop потребляют всего 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле (Sports Tourer: 3,9 л/100 км) — лучшие показатели для данного класса автомобилей. Больше всего выигрывают окружающая среда и кошелек владельца. По сравнению со своим предшественником новая модель мощностью 103 кВт/140 л.с. прибавила десять лошадиных сил, потребляя при этом на 14% меньше топлива и выбрасывая на 13% меньше CO2. Даже в самой мощной конфигурации 120 кВт/163 л.с. 2,0-литровый турбодизель потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 114 г/км CO2 (Sports Tourer: 4,5 л/100 км и 119 г/км CO2), что также соответствует высшему классу A+.

2,0-литровые двигатели CDTI также могут похвастаться великолепным крутящим моментом. Модель 88 кВт/120 л.с. развивает 320 Нм в то время, как его аналог мощностью 103 кВт/140 л.с. достигает максимума в 370 Нм. Модель мощностью 120 кВт/163 л.с., доступная с передним или полным приводом, развивает крутящий момент 380 Нм — на 10 Нм больше. Максимальный крутящий момент достигается благодаря автоматической функции кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при максимальной нагрузке.

Лучшее предложение среди моделей Insignia с дизельным двигателем — это 2,0-литровый BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. Этот высокопроизводительный дизельный двигатель развивает впечатляющий крутящий момент в 400 Нм и отличается высокой динамичностью и великолепной силой тяги на разных оборотах благодаря двум последовательным турбокомпрессорам. Использование двух турбин для нагнетания воздуха обеспечивает высокую приемистость и бесперебойную мощность. Система двойного охлаждения с двумя радиаторами обеспечивает оптимальное охлаждение сжатого воздуха в турбинах. Седан BiTurbo с 6-ступенчатой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 8,7 секунд и развивает максимальную скорость 230 км/ч (Sports Tourer: 8,9 секунд и 225 км/ч), потребляя при этом всего 4,7 литра на 100 км. Выброс CO2 в 125 г/км также позволяет отнести его к экологичному классу А (Sports Tourer: 4,9 л/100 км и 129 г/км CO2). Кроме переднего привода и механической коробки передач Insignia BiTurbo также доступна с адаптивной системой полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мощный, усовершенствованный и экономичный: турбированный бензиновый двигатель SIDI нового поколения

Среди бензиновых двигателей главными новинками являются два новых мотора с прямым впрыском: 2,0-литровый SIDI turbo (искровое зажигание — непосредственный впрыск) мощностью 183 кВт/249 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм и двигатель нового поколения — 1,6-литровый SIDI turbo мощностью 125 кВт/170 л.с. и 260 Нм (до 280 Нм в форсированном режиме) от 1650 об/мин.

Отличительными чертами являются отличная производительность, великолепная оптимизация и высокая экономичность. В четырех- и пятидверных моделях 1,6-литровый SIDI turbo потребляет всего 5,9 литров топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 139 г/км CO2 (в соответствии с Директивой [EC] № 715/2007), а Sports Tourer потребляет 6,2 л/100 км с выбросом CO2 146 г/км. Это почти 16%-е улучшение по сравнению с моделями, оснащенными предыдущим 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель может работать как на обычном, так и на высокооктановом бензине.

Для обеспечения высокой экономичности, динамики, оптимизации и непревзойденного уровня комфорта при вождении перед инженерами была поставлена задача снизить общий уровень исходящего шума и вибрации и устранить посторонние звуки. Оптимизация впускной и выхлопной системы включала разделение крышки двигателя и головки блока цилиндров при помощи специальных креплений и герметичных прокладок. Таким образом инженеры смогли существенно снизить уровень шума, возникающего при импульсном горении бензина в камере сгорания. Благодаря перечисленным мерам «звуковой инженерии» водитель и пассажиры Insignia смогут насладиться тихим гладким ходом и приятным качеством звука даже на высоких скоростях, оборотах двигателя и нагрузках. Уравновешивающие валы, расположенные в специальных каналах блока цилиндров, также вносят свой вклад в эти улучшения. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском является единственным бензиновым двигателем такого объема, оснащенным двумя уравновешивающими валами.

Читать еще:  Что заливать в двигатель gdi

И 1,6-литровый, и 2,0-литровый SIDI turbo можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с низким коэффициентом трения. Кроме моделей с передним приводом 2,0-литровый SIDI Turbo также доступен в полноприводных моделях.

Бензиновый двигатель начального уровня — экономичный и экологичный (соответствует стандарту Евро 6) 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop. Он обеспечивает мощность 103 кВт/140 л.с. и крутящий момент 200 Нм (220 Нм в форсированном режиме), а потребляет всего 5,2 литра топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу 123 г/км CO2 (Sports Tourer 5,6 л/100 км и 131 г/км CO2, в соответствии с Директивой [EC] № 715/2007).

Еще более экономичная альтернатива — Insignia с 1,4-литровым LPG (работающим на сжиженном газе) двигателем мощностью 103 кВт/140 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Как и бензиновая модель, он соответствует стандартам выбросов Евро 6. С расходом топлива 7,6 л/100 км (Sports Tourer: 7,9 л/100 км) в смешанном цикле и низким выбросом CO2 124 г/км (Sports Tourer: 129 г/км CO2) Insignia LPG является непревзойденным лидером класса А по экономичности. Кроме низких выбросов и экономии топлива этот автомобиль также имеет увеличенный запас хода: использование двух видов топлива, сжиженного газа и бензина, позволяет проехать до 1700 км без дозаправки.

Лучшие аэродинамические характеристики

Выдающиеся показатели расхода топлива являются также результатом оптимизации аэродинамических характеристик нового кузова Insignia, включающей ряд мер по снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. Они включают расширенное покрытие нижней части кузова, более широкие кромки переднего спойлера, дизайн задних фонарей, усиливающий отрыв воздушного потока и спойлер на крышке багажника.

2,0-литровые модели Insignia CDTI с системой Start/Stop мощностью 88 кВт/120 л.с. или 103 кВт/140 л.с. также оснащены ультрасовременным аэродинамическим элементом — активной передней воздушной заслонкой. Воздушный поток, проходящий через решетку радиатора для охлаждения двигателя, обычно составляет до 8% общего коэффициента сопротивления воздуху. Для снижения этого эффекта в нижней передней части решетки радиатора автоматически задвигается заслонка, предотвращая поступление воздуха и возникновение турбулентных потоков. При холодном пуске двигателя дополнительным преимуществом является ускоренный прогрев двигателя, который также обеспечивает снижение расхода топлива и выброса CO2. Когда двигатель нуждается в воздухе для охлаждения, заслонка автоматически открывается. Учитывая все улучшения, инженеры Opel успешно справились с задачей повышения аэродинамических характеристик нового Insignia до эталонных. Благодаря исключительно низкому показателю коэффициента аэродинамического сопротивления менее 0,25 для хэтчбека Insignia и 0,28 для Sports Tourer обе модели стали наиболее обтекаемыми автомобилями серийного производства среди данных вариантов кузова в мире.

Выбор водителя: настройка шасси для спортивной или комфортной езды

Несмотря на свою сосредоточенность на экономии топлива, Insignia не жертвует при этом комфортом. Более того, шасси флагманской модели Opel содержат целый ряд улучшений. Insignia уже получил множество наград за удобство вождения, управляемость и устойчивость на дороге, но не останавливается на достигнутом. Инженеры Opel добавили множество улучшений в систему шасси, в том числе усовершенствовали амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление, что привело к снижению уровня шума и вибрации и повышению уровня удобства. Теперь Insignia оснащен новыми амортизаторами и возвратными пружинами, новые рычаги подвески и картер дифференциала были встроены в архитектуру оси для повышения комфорта при поездке. Кроме того, был изменен диаметр передних и задних стабилизаторов.

В новом Insignia также используется уникальная система FlexRide от Opel, способная подстраиваться под стиль вождения в режиме реального времени. Эти инновационные шасси объединяют в сеть все системы динамического управления и имеют функцию электронной регулировки амортизаторов и усилитель рулевого управления, чувствительный к изменению скорости движения. Водитель может выбрать один из трех режимов работы: Standard для комфортной езды, Tour для более мягкой удобной поездки и Sport для более спортивной езды.

Рейтинг и отзывы на очиститель камеры сгорания aug diesel additive, присадка в дизельное топливо, повышает мощность двигателя, бутылка 235мл, арт. 262

Очиститель камеры сгорания AUG Diesel Additive, присадка в дизельное топливо, повышает мощность двигателя, бутылка 235мл, арт. 262

Вы можете купить очиститель камеры сгорания aug diesel additive, присадка в дизельное топливо, повышает мощность двигателя, бутылка 235мл, арт. 262 в интернет-магазине автомобильных присадок Гиперавто. Цена на AUG 262, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок AUG и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector