Чем и как подогревает двигатель зимой - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем и как подогревает двигатель зимой

Подогрев Двигателя Webasto Eberspacher в Уфе

По подогреву двигателя можно выделить несколько направлений основные из них:

1.Автономный Предпускойвой подогреватель (Webasto,Eberspecher)

2.Предпусковой подогрев от розетки

3.Подогревы пассивные ( автоодеяло)

Поговорим о первом варианте.

Конечно же большинство людей предпочитает автономный предпусковой подогреватель,ведь это хоть и дорогой но очень надежный и проверенный временем вариант.Ведь не зря предпусковые подогреватели устанавливаются штатно на некоторые марки автомобилей. У нас в студии вы можете установить предпусковой подогреватель двигателя фирм Webasto и Eberspacher. Они зарекомендовали себя как одни из лучших в своем деле!

Какие плюсы вы получаете установив предпусковой подогрев двигателя?!

1. Всегда теплый пуск ( зимой двигатель заводится уже на горячую)

2. Меньший износ деталей двигателя (один холодный пуск двигателя зимой равен 1000 км пути)

3. Экономия топлива отопитель потребляет 0,3 л.час ( не нужно греть мотор,вы садитесь и можно ехать!)

4. Можно активировать прогрев салона или запуск двигателя по достижении определенной температуры

5. Можно использовать как дополнительный подогрев двигателя зимой (актуально для дизельных автомобилей)

6. Вклад в будущее! При продаже автомобиля его можно снять и поставить на новый автомобиль!

7. Надежность! И простота обслуживания

8. Гарантия 2 года, по всей России ( в авторизованных салонах)

9. Возможность реализовать управление от сигнализации или с телефона!

Вообщем в принципе одни плюсы, из минусов можно отнести только один и то это не минус а ньюанс работы, подогреватель использует энергию аккумулятора и во время работы потребляет ток как обычная лампа накаливания 35W, чтобы со временем аккумулятор не подсел нужно наезжать в день хотя бы 20-30 минут времени) чтоб аккумулятор «восстановил» силы. (просто кто то едет до работы 5 минут тогда этого будет маловато)))

Получить более подробную информацию и записаться на установку вы всегда можете по нашему телефону + 79874758555

Пример работы: Установка Webasto на Тойоту Прадо 150 в Нашей студии

А как будет начинатся ваше утро? С кофе? Или с очистки автомобиля!?)

Как и чем подогреть двигатель зимой перед запуском своими руками? Для ответа на этот вопрос желательно определиться, что вам требуется от этого приспособления. Все виды подогрева делятся на следующие группы:

  • Подогрев топлива;
  • Подогрев двигателя.

Первый способ чаще всего используется на дизельных агрегатах. Как известно «солярка» на морозе может переходить в гелеобразное состояние. Поэтому достаточно часто делают подогрев именно топлива. В бензиновых двигателях это не обязательно. Подогрев самого блока более эффективен. Это снижает риск повреждения элементов поршневой группы. Ведь при заводе двигателя на морозе поршни нагреваются намного быстрее, чем блок.

Читать еще:  Авто хайма что за двигатель

В итоге, из-за расширения поршней, могут происходить задиры цилиндров, а также двигатель может заклинить. Существует несколько вариантов для подогрева мотора. Ниже мы рассмотрим, как сделать самостоятельно прибор для подогрева.

Вывод

Из рассмотренных кандидатов на самое опасное для эксплуатации в автомобиле оборудование для предварительного подогрева двигателя зимой явным «лидером» в пожароопасной дисциплине выступает автономный подогреватель предпускового действия, так как имеет наибольшее количество приводящих к возгоранию факторов и элементов в конструкции. Избежать неприятностей поможет обращение к оказывающим профессиональные услуги по монтажу такого оборудования специалистам. Сервис «КарВоркс», чьи мастера имеют огромный опыт взаимодействия с оснащением такого класса, квалифицированно и в полном соответствии с техническими и конструктивными особенностями установят предпусковой подогреватель на авто любого класса, предоставив длительную гарантию на выполненные работы.

При этом лучшее по совокупности последствий решение для автовладельцев из Москвы — установка на автомобиль сигнализации с автозапуском, которая обладает следующими плюсами:

• самая безопасная (риск возгорания практически равен нулю);
• проста в установке;
• недорогая по цене вместе с монтажом;
• продается в виде модуля расширения для автосигнализации;
• программируется на запуск по расписанию* и в зависимости от температуры воздуха;
• управляется удаленно с помощью брелока или смартфона (при наличии GSM-модуля).

*Варианты управления модулем автозапуска в сигнализации «СтарЛайн» зависят от модели устройства. Уточнить характеристики оборудования можно при его покупке в «Инструкции по применению» или получить бесплатную консультацию у нашего менеджера-консультанта.

Таким образом, самый недорогой и безопасный подогрев двигателя зимой обеспечивает сигнализация для авто, имеющая функцию автозапуска, а связываться с обогревательным оснащением без соответствующих навыков и опыта, а лучше профессиональных установщиков, не рекомендуется.

Поделиться в соц. сетях

Оказавшая серьезное влияние на работу коммунальных служб и спровоцировавшая многочисленные проблемы у.

Вызывающая опасения своей нестабильностью и неприятными проявлениями экономическая ситуация в стране и.

Подогреватели дизельного топлива [ править | править код ]

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали. [6] [11]

Читать еще:  Вызов мастера по запуске двигателя

Изготовление подогрева своими руками

Подключение подогревателя к двигателю

Подогрев двигателя своими руками можно сделать несколькими способами. К одним из способов изготовления подогрева своими руками можно причислить и способ, который описан ниже. При любом самодельном изготовлении устройства для автомобиля нужно соблюдать предельную осторожность при его дальнейшем использовании – это важно.

Умельцев на Руси всегда хватало, и в большинстве своем подогрев двигателя можно выполнить из самых разных материалов. Это могут быть как подогрев из паяльной лампы, подогреватели на основе спирали, или же из проволоки, сколько умов, столько и вариантов. Единственный, но существенный недостаток таких устройств – это их пожароопасность, поэтому при их изготовлении нужно это учитывать.

Итак, стоит рассмотреть один из экземпляров подогрева своими руками, изготовленного из 12-миллиметровой оружейной гильзы, свечи для подогрева, реле и медных проводов. Особенность данного способа в том, что он служит подогревом не для двигателя, как такового, а для топлива, что в свою очередь, позволяет без особых проблем завести двигатель в холодное время года.

Для изготовления самого подогрева сначала в гильзе, в боковой ее стенке и в дне, нужно проделать отверстие, в котором будет нарезаться резьба для свечи. После этого гильзу следует прикрутить к всасывающему патрубку, после чего вся конструкция устанавливается в бак автомобиля, а к ней подводиться провод с напряжением бортовой сети, то есть 12 вольт.

Использовать данный вид подогрева можно только при выключенном двигателе, иначе может произойти поломка, которую придется исправлять долго и дорого. Поэтому стоит заметить еще раз, что лучше всего потратить некоторые денежные средства и купить заводской подогрев, за безопасную работу которого автовладелец будет спокоен.

Решение, как завести машину зимой, есть!

Подогрев фильтра Diesel Therm — это эффективное и долгосрочное решение для предотвращения проблем связанных с дизельным топливом в холодное время года.

Подогрев топлива Diesel Therm — препятствует закупориванию топливного фильтра, посредством маленькой отопительной системы, которая монтируется перед фильтром, в считанные секунды топливо нагревается и свободно проходит через фильтр.

Diesel Therm активируется водителем при помощи выключателя. Отопительный процесс отображается посредством индикатора и автоматически регулируется термостатом. Функционирует система крайне просто. Независимо от марки автомобиля, электронагревательный элемент разогревает дизельное топливо (на входе в топливный фильтр или непосредственно в фильтре), в результате чего резко повышается его текучесть, а дизельное топливо становится однородным (без кристаллов парафина) и отделяется содержащаяся в нем вода. В результате чего, не нужно лить присадки в дизельное топливо. Нагревательный элемент Diesel Therm автоматически отключается при температуре дизельного топлива +45С, в отличие от проточного подогревателя Номакон (Белоруссия) +5С. При достижении рабочей температуры солярки (+40 +50°С в зависимости от модели) электрический термостат автоматически поддерживает ее. Работает система подогрева дизельного топлива от бортовой сети автомобиля и потребляет небольшое количество энергии, что делает ее использование безопасным (максимальное потребление 200Вт).

Читать еще:  Форсунки это какой тип детали двигателя

Приспособления, улучшающие воспламенение рабочей смеси и пуск двигателя

Улучшение воспламенения может быть достигнуто подогревом рабочей смеси (топлива и воздуха в дизелях) перед поступлением в цилиндры и принудительным распыливанием топлива, вводимого во впускной трубопровод или камеру сгорания.

Для подогрева всасываемого воздуха в дизелях применяют огневые подогреватели.

За последние годы широкое распространение за рубежом получили пусковые жидкости, обладающие свойством легкого воспламенения и смазывания стенок цилиндров.

Пусковая жидкость в распыленном виде вводится во впускную трубу двигателя. В состав пусковой жидкости в качестве основного компонента входит эфир (этиловый или диэтиловый), обладающий хорошей испаряемостью в смеси с маловязким маслом для двигателей, веретенным маслом АУ или другими маслами.

Пусковые жидкости вводятся при помощи пускового устройства. Принципиальная схема подобного пускового устройства показана на рисунке.

Рис. Схема приспособления для впрыска пускового топлива

Полиэтиленовая, желатиновая или алюминиевая ампула 4 с пусковой жидкостью вставляется в резервуар 5 и закрывается крышкой 2, где пробивается пробойником 3. После прокола ампулы жидкость заполняет часть объема резервуара 5. Затем с помощью воздушного насоса 1 в резервуар нагнетают воздух и создают в нем давление. В результате пусковая жидкость по каналу подается через топливный жиклер 8 в смесительную камеру 7. Одновременно воздух из верхней части резервуара через воздушный жиклер 6 поступает в смеситель, где и образуется топливо-воздушная смесь, заполняющая систему до распылителя 9, ввернутого во впускную трубу двигателя. При выходе из распылителя воздух распыливает пусковую жидкость.

Для облегчения пуска двигателей зимой и экономии энергии аккумуляторных батарей применяют передвижной селеновый выпрямитель. Питание выпрямителя подводят от электросети переменного тока по кабелю. Выпрямитель состоит из трехфазного понижающего трансформатора, селеновых столбов, вольтметра, контрольной лампочки и переключателя постоянного напряжения. Использование такого выпрямителя увеличивает срок службы аккумуляторных батарей на 30 — 35%.

Рассмотренные выше вспомогательные средства облегчения пуска холодного двигателя не исчерпывают всех имеющихся приспособлений и способов. Однако они показывают, что при отсутствии специально оборудованных стоянок, применяя описанные средства, можно облегчить пуск холодного двигателя при сохранении достаточной его долговечности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector