Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем и как покрасить двигатель урал

Легендарные свердловские бренды: пылесос «Урал»

Пылесос «Урал». Он же пуфик, фен и пульверизатор. За 30 лет (1973–2003) было выпущено более 4 миллионов 700 тысяч «Уралов». Фото: pikabu.ru

  • Содержание цикла:пиво «Исетское» (29 августа 2015 года) / Стиральная машина «Малютка» (12 сентября 2015 года) / Мотоциклы «Урал» (26 сентября 2015 года) / Кекс «Свердловский» (10 октября)/Гитара «Урал»(21 ноября 2015 года) / пылесос «Урал» (17 декабря 2015 года) / Конфеты «Рыжик» (30 декабря 2015 года)/ Велосипеды «Атиг» (3 февраля 2016 года) / шина «Снежинка», «Диск здоровья» (31 марта 2016) / синтезатор «Поливокс» (25 мая 2016) / игрушки «Радуга» (18 ноября 2016)

Пылесос «Урал», выпускавшийся свердловским заводом «Уралэлектротяжмаш» (УЭТМ), был заветной мечтой каждой советской семьи. Секрет ажиотажного спроса крылся в многофункциональности «Урала»: покупая его, люди приобретали не просто надёжный аппарат для уборки, но ещё и автоматический пульверизатор для покраски и побелки всевозможных поверхностей, фен для волос, помощника в перебирании ягод и… удобный пуфик.

За свою более чем 80-летнюю историю Уралэлектротяжмаш выпускал больше ста видов продукции: от сковородок до оборудования для подлодок. Однако на территории предприятия увековечено всего два заводских изделия. Недалеко от входа находится монумент легендарной «Катюше» (в годы Великой Отечественной войны УЭТМ поставил на фронт 1 711 этих реактивных миномётов). А рядом с ныне законсервированным девятым цехом установлена мраморная плита с гравировкой: «Здесь покоится последний из пылесосов «Урал»…

19 июля 2003 года последний «Урал», сошедший с конвейера, захоронили на территории УЭТМ. На «могилку» установили мраморную плиту с надписью: «Здесь покоится последний из пылесосов «Урал». Память о тебе вечна в наших сердцах». Фото: Олег Антоненко

avtorep.ru

Главная > Блог > Ремонт и восстановление > Запуск двигателя мотоцикла Урал после ремонта

После того как собрал двигатель и установил его на раму, пришло время его запустить. Для этого подключил генератор и аккумулятор.

Так как центрального замка не было, пришлось по схеме искать какие замкнуть провода. Ими оказались синий и красный.

И начались «пляски с бубном»

Для того чтобы завести мотоцикл, нужно выполнить ряд пунктов:

  • иметь хорошо заряженный аккумулятор — есть;
  • проверить искру на свечах — есть;
  • наполнил поплавковые камеры карбюраторов бензином со шприца (если неохота устанавливать бензобак);
  • дергая кикстартером и поворачивать ручку газа на разные углы, чтобы понять, «схватывается» мотор или нет.
  • помогает еще закрытие заслонки на воздушном фильтре, при плохо настроенных карбюраторах, закрытие заслонки способствует запуску двигателя на «холодную».

После нескольких попыток — мотоцикл не завелся. Ищу причину. Поочередно закрывая ладошкой выпускные и впускные коллектора. Выясняется, что выпускной клапан на левом цилиндре не закрывается до конца (выпускной клапан засасывает воздух обратно в цилиндр).

Снимаю головку, рассухариваю выпускной клапан, вытаскиваю, а о кривой. Нахожу в гараже какой-то старый, но ровный. Вставляю на место кривого, засухариваю. Теперь воздух выпускной коллектор не «сосет». Пробую снова завести. Мотор начал «схватыватся».

Завести двигатель помог воздушный корректор, а именно перекрытие воздушного потока. Но работа двигателя оставляла желать лучшего, обороты не устойчивы, на холостых оборотах пытается заглохнуть, время от времени чихает. Одним словом, нужно смотреть клапана, карбюраторы и зажигание. Но хочется прокатиться. Пытаюсь выключить сцепление, чтобы переключить скорость, но не тут-то было. Оно не выжимается. В мыслях — опять снимать двигатель, а как не хочется.

Разборка сцепления, не снимая двигатель

Посоветовали, одеть шайбу на шток выжима сцепления. Попытался это сделать не снимая коробки. Убрал шплинт, убрал рычаг выжима, вытащил выжимной подшипник. Но вытащить шток не получилось, собрал обратно.

Открутил коробку передач, приступил к разборке сцепления.

Разбирать сцепление не снимая двигатель, оказалось даже проще. Так как болты прижимного диска сцепления так откручиваются намного проще. Для этого в раму ставится доска и монтажкой прижимается отвертка, и накерненые болты откручиваются очень легко.

Читать еще:  405 двигатель схема меток грм

Дальше всё разбирается как и на снятом двигателе.

Разобрать сцепление я решил, так как думал, что оно не выключается из-за перекосов при сборке. Но всё было нормально, и я начал собирать обратно.

Чтобы пружины не вываливались, я их зафиксировал кусочками картона, в процессе работы они превратятся в бумажную пыль и никак не повлияют на работу сцепления.

Длинных шпилек в гараже не нашел, чтобы сдавить прижимной диск, сделал это автомобильным домкратом, не очень оказалось это удобно. Но получилось наживить болты и собрать сцепление. Вала от коробки тоже не нашел, поэтому диски сцепления не выравнивал. А прокручивал их уже коробкой (кикстартером) когда её устанавливал на место.

Когда устанавливал коробку, то на выжимной шток надел шайбу толщиной 1,5 мм. Таким образом, чтобы она оделась на квадрат и уперлась. Собрал коробку, установил трос сцепления и о чудо, сцепление заработало. Всего 1,5 мм сыграли свою роль.

Пробный выезд

Завел мотоцикл, выжал сцепление, включил первую передачу и первые 50 метров проехал, заглох. Завел снова и вернулся в гараж.

После этого наметились такие работы как:

  1. Ремонт генератора, так как красная? контрольная лампа зарядки аккумулятора не гасла.
  2. Регулировка зажигания, новые свечи.
  3. Новые клапана или притирка старых, нужно разбирать, смотреть. Регулировка зазоров.
  4. Разборка и регулировка карбюраторов, так как переполняются.

Чем и как покрасить двигатель урал

  • чистка от грязи и снятие старой краски;
  • замена изношенных кронштейнов рамы на новые;
  • приведение рамы в нужную комплектацию согласно требуемой модификации;
  • заклепка всех необходимых кронштейнов;
  • грунтовка и покраска.
  • рама автомобиля не имеет дефектов и изношенных деталей;
  • рама автомобиля полностью соответствует требуемой модификации;
  • рама автомобиля имеет внешний вид нового агрегата.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

  • полная разборка и выбраковка изношенных деталей с заменой их на новые;
  • шлифовка коленчатого вала либо установка нового (коленчатый вал устанавливается не ниже первого ремонта);
  • установка новой поршневой группы;
  • установка новых уплотнительных прокладок;
  • покраска двигателя;
  • установка нового стартера, генератора, компрессора, водяного и масленого радиаторов;
  • установка новой обвязки двигателя;
  • установка нового глушителя выхлопа в сборе с трубами.

Возможна замена силовых агрегатов двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 (с капремонта или новые). По желанию Заказчика возможна установка нового предпускового подогревателя двигателя (ПЖД).
Результат ремонта:

  • силовой агрегат получает новый эксплуатационный ресурс;
  • силовой агрегат имеет внешний вид нового двигателя.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • полная разборка, чистка;
  • установка новых вкладышей, пружин, обоймы пружин, уплотнительных колец и пыльников;
  • замена подшипников, уплотнительных и регулировочных прокладок, втулок, шайб, манжет и крепежных деталей;
  • регулировка заново восстановленных агрегатов согласно нормам завода изготовителя с последующей обкаткой на специализированных стендах;
  • установка новых передних рессор, ушек рессор, новых стремянок;
  • установка новых задних усиленных рессор, ушек рессор, новых усиленных стремянок;
  • установка новых втулок балансира, манжет, уплотнительных прокладок и колец;
  • установка новых амортизаторов;
  • грунтовка и покраска.
  • агрегаты получают новый эксплуатационный ресурс;
  • агрегаты по всем характеристикам ничем не уступают новым.

КАБИНА И ОПЕРЕНИЕ

  • полная разборка, чистка и снятие старой краски;
  • замена дефектных частей кабины либо кузовные работы (правка, шпатлевка);
  • при необходимости замена каркаса кабины на новый либо б/у в отличном состоянии;
  • грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере каркаса кабины;
  • установка новой обшивки кабины;
  • установка новых сидений водителя и пассажиров;
  • установка новой приборной панели;
  • установка новых приборов электрической части, новая проводка;
  • установка нового оперения либо б/у в отличном состоянии;
  • грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере.
  • кабина автомобиля не имеет дефектов и изношенных деталей;
  • кабина автомобиля по комфорту ничем не уступает новой кабине;
  • кабина автомобиля имеет внешний вид совершенно новой кабины;
  • совершенно новое оперение автомобиля.
Читать еще:  Высокие обороты двигателя форд куга

ТРАНСМИССИЯ (РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА)

  • полная разборка всех узлов;
  • дефектовка и замена выбракованных рабочих шестерней, валов, корпусов;
  • установка новых подшипников, уплотнительных и регулировочных прокладок, втулок, шайб, манжет и крепежных деталей;
  • регулировка заново восстановленных агрегатов согласно нормам завода изготовителя с последующей обкаткой на специализированных стендах;
  • грунтовка и покраска всех агрегатов.
  • агрегаты получают новый эксплуатационный ресурс;
  • агрегаты по всем характеристикам ничем не уступают новым.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • установка нового рулевого механизма;
  • установка нового гидроусилителя руля;
  • установка нового насоса гидроусилителя;
  • установка нового вала рулевого управления.

Результат ремонта:

  • совершенно новое рулевое управление.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • установка новых тормозных кранов и клапанов;
  • установка новых пневмогидроусилителей с главными тормозными цилиндрами;
  • установка новых рабочих тормозных цилиндров;
  • установка новых тормозных колодок;
  • установка новых тормозных пневмогидромагистралей.

Результат ремонта:
• совершенно новая тормозная система.
В завершение работ автомобиль комплектуется следующим:

  • комплект новых автошин с держателем запасного колеса (ДЗК);
  • новые аккумуляторные батареи;
  • новые световые приборы;
  • новый передний буфер;
  • новый предпусковой подогреватель двигателя (ПЖД);

Возможна комплектация автомобиля по желанию Заказчика. Дополнительно устанавливаются:

  • автономные отопители кабины и подогреватели двигателя производства: Webasto, Eberspecher, ШААЗ;
  • тяговая лебедка (возможно установка как спереди, так и сзади автомобиля);
  • дополнительные коробки отбора мощности КДОМ, КЗОМ;
  • дополнительные топливные баки;
  • утепление кабины водителя;
  • спальное место;
  • комфортные сиденья водителя и пассажиров (материал по заказу);
  • сигнальные маячковые устройства.

На готовые автомобили, прошедшие полный капитальный ремонт, устанавливаются силовые агрегаты ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 как прошедшие капитальный ремонт, так и новые. Возможна установка силового агрегата другой модификации по желанию Заказчика.
Гарантия на автомобиль после капремонта 3 мес. или 10 000 км!

75% запчастей новые: колеса, электрика, кабина, резиновые изделия и трубки, втулки, манжеты, уплотнители, сальники, прокладки, аккумуляторы, световые приборы, предпусковой подогреватель двигателя, подшипники,крестовины,некоторые шестрени, рессоры, стремянки, амортизаторы, гидроусилитель, насос гидроусилителя, вала рулевого управления, тормозные краны и клапаны, усилители с цилиндрами, тормозные бинокли, колодки, ДЗК и т.д.

Услуги по ремонту агрегатов и автомобилей Урал.

Капитальный ремонт техники. Автосервис.
Автомобили Урал после капремонта в наличии и под заказ.
Наше предприятие производит все виды ремонта агрегатов и а/м Урал, в т.ч. полный капитальный ремонт с заменой рамы, кабины, агрегатов и т. д., а также переоборудование автомобилей Урал. Предлагаем автомобили Урал любой модификации, новые и после капремонта, в наличии и под заказ. Изготовление качественных автомобилей в кратчайшие сроки. Форма оплаты: наличный и безналичный расчет, обмен на легковой автомобиль, взаимозачет на лесопиломатериал.

Всегда в наличии полный спектр запасных частей высокого качества для автомобилей Урал. Оперативная доставка по всей территории РФ и Казахстана любым видом транспорта наиболее удобным способом для Заказчика.

Наша организация реализует спецтехнику на шасси «Урал»

Реализуемые автомобили находятся в идеальном состоянии: каждое шасси прошло полную ревизию всех узлов и агрегатов. Эксплуатационные ресурсы соответствуют ресурсам нового автомобиля. На все машины распространяется гарантия 12 месяцев. Отгрузка осуществляется во все регионы России.

Помимо широкого выбора стандартной и специализированной автотехники, наша компания готова предложить вам переоборудование и модернизацию автомобилей по заказу клиента. На нашей базе работает станция техобслуживания, на которой квалифицированные специалисты предоставляют высококачественные услуги по ремонту и диагностике грузовой автотехники. Для всей линии спецтехники мы обеспечиваем поставку запасных частей.

Танки и павлины

В Индию направили три Т-90С и один запасной двигатель В-92С2. В числе специалистов от завода выехали заместитель главного конструктора Федоров и начальник участка сборочного цеха Лебедев. Испытания проводились в пустыне Тар вблизи пакистанской границы. Днем температура поднималась до 57 градусов. В таком кошмарном пекле испытатели часто падали в обморок. «Лечение» было простым — полежат под кондиционером в летучке, ремонтной машине на базе «Урала», немного оклемаются, и снова за работу.

Читать еще:  Фольксваген пассат двигатель плохо заводится причина

Участник тех экстремальных испытаний Виталий Федоров вспоминал, что проводили их на двух полигонах, один из которых — Чаба, расположенный в пустынной местности, куда вела единственная узенькая дорога. Кругом барханы высотой с пятиэтажный дом, природа, не тронутая человеком: зайцы, лисы и, как ни странно, павлины. На этой природной «сковородке» из-за несогласованности индийского экипажа случилась первая серьезная поломка, но двигатель быстро заменили. Аварийный же мотор отремонтировали на базе в Джодхпуре, вновь установили в «родной» танк, проверив затем 25-километровым пробегом.

Валерий Платонов по-своему раскрывает подноготную этого случая. Потенциальным покупателям было непонятно, откуда взялся В-92С2, ведь в предварительной документации значился иной мотор. Опасались, не обманут ли их русские специалисты. По прямому указанию командиров индийский экипаж танка сознательно перегрел двигатель: хотели посмотреть что внутри. Заместитель министра обороны Индии лично интересовался у Сергея Маева: где КД-34? Не моргнув глазом, представитель российского оборонного ведомства ответил: «Это резервный вариант. Основной — В-92С2».

Вспоминает Платонов и разговор с будущим главным конструктором Владимиром Доманиным, участвующим в испытаниях от «Уралвагонзавода».

— Увидев, каким издевательствам подвергается двигатель со стороны индийских военных, я искренне поверил в него, — признался Владимир Борисович.

Финал испытаний, казалось бы, снимал все проблемы, но не тут-то было. Турбокомпрессор для двигателя изготавливало специализированное бюро, некогда выделившееся из челябинского предприятия, однако положение там было не блестящим, поэтому комплектующие на опытные образцы производили сами моторостроители по чертежам партнеров. Конструкцию сделали более технологичной. Когда же дошло до серийного производства, начались препирательства, описывал ситуацию Платонов.

— Нам заявили, что ничего «улучшать» нельзя. Контролеров нашлось много. «Где вы были раньше?» — спрашивал я. «Это неважно», — отвечали мне. Легче было изготовить сам компрессор, чем отбивать атаки перестраховщиков.

Тем не менее, В-92С2 получил путевку в жизнь. С ним танк Т-90С улучшил качественные характеристики, вызвав живой интерес в мире. По сути, этот шаг возродил Россию как танковую державу, оценил Валерий Платонов значение проделанной работы.

Отметил топ-менеджер и большую роль в подписании контракта вице-премьера российского правительства Ильи Клебанова, с которым познакомился в Нижнем Тагиле. Валерий Михайлович не раз бывал у нового знакомого в Белом доме и министерстве, когда тот был назначен министром промышленности, науки и технологий. Клебанов подписывал от российской стороны соглашение на поставку танков в Дели. Это один из примеров фактического лоббирования интересов промышленности государством, считал ставший заместителем гендиректора корпорации УВЗ и руководителем комитета по промышленному развитию Торгово-промышленной палаты России Валерий Платонов. В феврале 2001 года он обратился к губернатору Челябинской области Петру Сумину с предложением отметить отличившихся тракторостроителей государственными наградами. Ордена и медали «за двигатель» получили 14 заводчан.

В военные годы в Челябинск был эвакуирован Харьковский дизель-моторный завод № 75, и здесь под руководством известного моторостроителя Ивана Трашутина, впоследствии дважды Героя Соцтруда, на мощном танкостроительном комбинате, каким стал тогда Челябинский Кировский завод, появилась научная школа дизелестроения. Сегодня памятник Ивану-Дизелю, названному так его коллегами, установлен в одном из парков областного центра. Опыт создания двигателя для Т-90С поучителен: получается там, где проявляют инициативу и настойчивость, они по-прежнему берут города. И страны тоже.

Справка «РГ»

Отечественный танкопром ведет свою историю с 31 августа 1920 года, когда на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде был собран первый советский и российский серийный танк «Рено-русский», получивший собственное имя — «Борец за свободу тов. Ленин». Первенец был сделан по образцу французского танка Рено FT17 времен Первой мировой войны. Эта легкая машина, предназначенная для сопровождения пехоты, первой получила компоновку, ставшую впоследствии классической.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector