Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем крепится защита двигателя ваз 2110

Выбираем и устанавливаем защиту двигателя ВАЗ 2110 своими руками

Как правило, каждого владельца «десятки» волнует то, что защита картера двигателя ВАЗ 2110 инжектор, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Что штатно устанавливается на автомобиль с завода?

Только пластиковый брызговик, защищающий блок картера от грязи, воды, ну и еще, может быть, от не сильного касания на ухабе. Обычно доработку производит подавляющее большинство автолюбителей, своими руками устанавливая полноценную систему, способную защитить блок двигателя.

Ведь, как не крути, наши дороги даже в городах не располагают к мягким касания, если уж влетаешь в ухаб, то лишь берегись да считай последующие неисправности, несмотря на все навыки управления машиной.

Чем опасны удары по днищу

Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.

Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.

  1. Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
  2. При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
  3. Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.

В целях недопущения лишнего перемещения двигателя специалисты советуем устанавливать дополнительный фиксирующий кронштейн. Он лучше удерживает мотор, но от ударов защиту все равно не обеспечивает.

Защита картера ВАЗ

Наша компания предлагает купить защиту картера, выполненную из алюминия. Это наилучшее соотношение цены и качества с перевесом в сторону второго. В пользу алюминиевой защиты картера говорит ряд практических плюсов.

Преимущества

Алюминий – сплав, использующийся в авиационной промышленности. Он способен выдерживать экстремальные нагрузки, устойчив к повреждениям, но при этом обладает небольшим удельным весом.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на ниссан максима

Еще одно неоспоримое преимущество – алюминий не подвержен воздействию коррозии. Это очень важно, так как данный процесс достаточно быстро разрушает сталь. Кроме того, сталь обладает меньшим запасом прочности, повысить его можно путем увеличения толщины. Здесь алюминий выходит абсолютным победителем.

Что касается дорогих композитных материалов таких, как: карбон, углепластик, кевлар, то они при схожих с алюминием характеристиках стоят намного дороже. Поэтому защита картера ВАЗ из легкого сплава – надежное и экономное решение.

Установка

Защита картера на ВАЗ устанавливается максимум за 1 час. Для этого понадобится подъемник, яма, эстакада и слесарный инструмент: отвертка, рожковые или накидные ключи.

Вначале необходимо приложить защиту к штатному месту установки и определиться с расположением креплений. Вначале прикручиваются передние брызговики, затем саморезы прикручиваются к кронштейнам лонжеронов и в заключение защита прикрепляется к бамперу.

Следует отметить, что это общий алгоритм установки, так как для каждой модификации ВАЗ выпускается защита с разным количеством креплений.

Споры вызывает вопрос о том оставлять заводскую защиту, которую называют брызговик, или снимать ее. Одни полагают, что это дополнительная защита, другие считают, что лишний сборщик влаги и грязи, от которого нет никакого толка. В любом случае защита картера для ВАЗ – очень важный элемент, который необходимо установить на автомобиль, чтобы предотвратить возможные повреждения двигателя.

ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ВАЗ 2114

ПроизводительМатериалТолщина, ммТип крепежаЧто защищаетВес, кгЦена, руб
Компания «Шериф»Сталь2Штатный крепежКартер двигателя, КПП6,21600
CARbon от компании «ЭКС»Композит8Штатный крепежКартер двигателя, КПП86200
Компания «ABC-Дизайн»Сталь2Штатный крепежКартер двигателя, КПП81700

Характеристики двигателя Приоры

Это слабая защита двигателя

Читать еще:  Двигатель 409 неисправности системы зажигания

Двигатель для автомобиля Лада Приора был создан на базе агрегата для ВАЗ 2112. Внешне он очень схож с мотором на Ладу Калину, однако внутренне существенно отличается. Объем движка больше и составляет 1,6 л за счет того, что увеличен поршневой ход, но диаметр цилиндра остался прежним.

Цилиндровый блок отлит из высокопрочного чугуна, что делает его твердым и надежным. Рубашка охлаждения мотора сделана так, что все цилиндры защищены от деформации, потому что она располагается по высоте всего цилиндрового блока и в верхней части открыта. К тому же это положительно влияет на охлаждение поршней двигателя, что защищает его от перегрева.

В нижней части мотора расположены опоры подшипников коленчатого вала, они прикручены к основанию болтами. Сам коленвал выполнен из чугуна и защищен от перемещений по оси полукольцами, вставленными в среднюю опору. 8 противовесов, которые созданы для того, чтобы уменьшить вибрацию, тоже расположены на коленчатом валу.

Спереди, на конце коленвала, имеется насос, который выкачивает масло, шкив ремня привода распредвалов и шкив привода генератора. На противоположном конце коленвала — маховик из чугуна со стальным зубчатым ободом. Сами поршни двигателя автомобиля Лада Приора отлиты из сплава алюминия. Масса поршневого комплекта в целом составляет примерно 785 г, а это на 32% меньше, чем в моторе авто Лада Калина.

Экспериментальный вариант барьера

Распредвалы, которые расположены в верхней части цилиндрового блока, отлиты из того же прочного чугуна и закреплены болтами. Сама головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Масляный картер прикрепляется к ней болтами. Все рабочие поверхности деталей отбелены, то есть прошли термообработку, что значительно повышает их износостойкость. На каждый цилиндр приходится 4 клапана — два впускных и, соответственно, два выпускных. В головке блока есть направляющие втулки клапанов. Они оснащены стопорными кольцами. Эти кольца удерживают клапаны от выпадения.

Читать еще:  Что такое правое вращение двигателя

Система питания описываемого двигателя состоит из нескольких деталей. К ним относятся: электрический топливный насос, расположенный в бензобаке, фильтр для тщательной очистки топлива, узел дросселя, регулятор топливного давления, шланги и форсунки. Благодаря особой улавливающей системе вредные пары топлива не попадают в атмосферу. На крышке головки блока цилиндров установлена система двигательного зажигания, состоящая из катушек. Они индивидуальны и управляются ЭБУ авто.

Установка защиты двигателя

Монтаж брони не составляет особого труда и не требует особых навыков. Если вы знаете, как пользоваться гаечными ключами, то можете смело приступать к делу. Установка стандартной защиты, не требующей каких-либо доработок, займет всего несколько минут.Установку защиты своими руками следует производить на яме или подъемнике. Желательно взять с собой помощника.

Перед началом работы убедитесь в наличии отверстий под крепления. Всего должно быть 7 отверстий крепления (5 в передней и 2 в задней). Монтаж защиты не займет много времени. Начинать следует с крепления по углам четырьмя болтами. Закручивать болты следует до упора, чтобы избежать колебаний поддона в процессе эксплуатации. Следите затем, чтобы поддон плотно прилегал к днищу автомобиля, края при необходимости можно подогнуть.

Для крепления защиты потребуются болты 5×10 – 7 шт. и гайки 2×19 – 7 шт., гаечный ключ на 10 – 1 шт., гаечный ключ на 19 – 2 шт. Этим способом монтируется стандартная защита Приоры.

При наших состояниях дорог и частом выезде за город двигатель Лады должен быть надежно защищен, чтобы избежать пробития или деформации картера двигателя и рубашки охлаждения. Ведь ремонт и восстановление двигателя гораздо дороже приобретения и установки защиты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector