Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше двигатель днепра от урала

21↑ Ответ от shaman507 19-02-2014 13:14:30

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 387
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Скажу свое мнение. Если отбросить всякие рассуждения Днепр конструктивно и внешне мне нравится больше. Но если покупается Днепр много повидавший то я бы склонился к покупке Урала с таким же пробегом и состоянием.
Если хорошо разбираетесь в тонкостях двигателя, готовы обслуживать как положено, ездите без коляски или с коляской по дорогам с нормальным покрытием то я советую Днепр.
Если ленитесь проверять уровень масла перед каждой поездкой и чаще его менять. Если ездите по лесам оврагам и бездорожью то я бы посоветовал Урал а ещё лучше К-750. Вот так в общем кратенько. Но спорить тут можно бесконечно. Нет плохих мотоциклов есть неважный хозяин

Отредактировано shaman507 (19-02-2014 13:19:10)

+2

22↑ Ответ от Рома 19-02-2014 13:47:30

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 517
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Нет плохих мотоциклов есть неважный хозяин

23↑ Ответ от на drakone 19-02-2014 13:51:28

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Да, у Днепра вкладыши (более современно) но попробуй на отработке поездий по лесу часа 3 — 4.

Рома!
Зачем ездить на отработке!?
Льём в мотор качественное масло (благо выбор его сейчас огромен) и мотоцикл говорит нам «Спасибо» надёжной работой!

Добавлено: 19-02-2014 10:10:43

на 4 трогался ехал тоже нечего не было правда раскрутить немного больше надо двигун при трогание

Зачем издеваться над мотоциклом? Трогаться надо на первой передаче.
И если горит аварийная лампа давления масла, значит ездить нельзя — Нужно искать причину низкого давления.
Совсем машину не жалеешь !

есть человек который урал отработкой весь год поил, ну нет у него масла и не хочет тратится, вот такой он человек. а на 4ой 20км/ч на одиноком прокатали уйму времени. только начал дёргаться, маленько газу и пух пух пух дальше

24↑ Ответ от ingwar 19-02-2014 15:47:04

  • ingwar
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-08-2012
  • Сообщений: 795
  • Репутация: 111

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Но если покупается Днепр много повидавший то я бы склонился к покупке Урала с таким же пробегом и состоянием.

На моём урале (достался мне с небольшим пробегом) типа «кастом»,хозяева не катали по лесу и люльки никогда не было.
Что пришлось делать:
1. Течь из под передней шпильки крепления,растрескалась трубка,забил новую из нержавейки.
2.Свист из под головок, пришлось шлифовать,а так же замена направляющих клапанов,и самих клапанов.
3.Замена распредвала (сколы на кулачке),замена толкателей,изготовление новой втулки задней опоры распредвала.
4.Ремонт сапуна (люфт катастрофический,сапун не работал).
5.Замена коленвала.
6.Расточка цилиндров,замена поршневой группы.
7.Изготовление шпилек крепления цилиндров (старые свободно выкручивались,новые с плотной резьбой).
8.Балансировка маховика (на днепре вибраций таких не было).
9.Заварка трещин крышки клапанов.
10.Капитальный ремонт редуктора.
11.Замена супер-пупер 500 ватного генератора (статор сгорел,подшипники и сальники сдохли).
Что не устраняется: масло из под кожухов штанг, грохот при работе (днепр гораздо тише)
При этом вспоминал свой старенький днепр,на котором пришлось только ремонтировать головки. я его по глупости сменял на старый тойотовский кондиционер.

Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Ножной стартер (кикстартер);
  • Тросики газа и сцепления;
  • Генератор;
  • Карбюраторы;
  • Головки цилиндров;
  • Задняя передача (коробка передач).

Более детально о слабых местах мотора …

Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки. Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью. С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.

Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.

Генератор долго «не ходит».

В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.

Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок. Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов. Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.

Задняя передача (коробка передач)

Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.

Читать еще:  Впрыск топлива в двигатель схема

Технические характеристики

Мотоцикл Днепр и Урал выпущены нескольких модификаций – Днепр -11; 12 и 16. Уралов побольше: М62; 63; 66; 67; 67-36 и ИМЗ-8,103.

  • Длина Днепра — 2420-2430, Урала —2420 – 2490.
  • Ширина – Днепра 1500 см, Урала – 1650 см.
  • Высота Днепра и Урала – 1100 см.
  • Скорость 95 – 105 км/час у обоих видов.
  • Вес: Днепр —330-355 кг; Урал – 310-340 кг.
  • Расход топлива на 100 км. пути: Днепр – 8, 7, 9 литров; Урал – 5,8; 6; 8 литров.
  • Все они четырёхтактные, карбюраторные, двухцилиндровые с воздушным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя: Днепр – 650, 750 м3; Урал – 650 см3.
  • Мощность: Днепр – 26; 32 л.с.; Урал – 28-36 л.с.
  • Воздухоочиститель у обоих – масляный с двухступенчатой очисткой.
  • Коробка передач – четырёхступенчатая.
  • Аккумулятор: 6-12v.
  • Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.
  • Бак топлива: 19-22 литра.
  • Вместимость масла в картер двигателя – 2,0 — 2,3 л.
  • Коробки передач — 0,8 – 1,5 л.
  • Воздухоочиститель – 0,125 – 2,0 л.
  • Рама – трубчатая.
  • Передняя: телескопическая вилка с гидравлическим амортизаторами двухстороннего действия.
  • Задняя подвеска: изначально пружинная, а затем, после модификации, рычажная на пружино-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
  • Сцепление:сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с двух сторон.
  • Задняя скорость есть на обоих видах мотоциклов. Это то что их объединяет.

  • Активные темы

Поделиться110 декабря, 2009г. 17:36:48

  • Автор: Nick
  • Участник
  • Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
  • Зарегистрирован : 19 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 200
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+14/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-25]
  • Провел на форуме:
    9 дней 11 часов
  • Последний визит:
    21 января, 2013г. 12:18:22

вот инструкция к мотоциклам Днепр и Урал все по двигателях КПП и ГП

ссылка для скачивания

а вот здесь можна почитать по установке стартера на двигатели Днепр-Урал

Отредактировано Nick (10 декабря, 2009г. 17:46:15)

Поделиться225 декабря, 2009г. 23:35:45

  • Автор: zax@rov
  • Консультант форума по гидравлике
  • Откуда: Пензенская обл.
  • Зарегистрирован : 16 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 587
  • Уважение: [+58/-2]
  • Позитив: [+74/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-02-28]
  • Провел на форуме:
    10 дней 22 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2017г. 15:21:01

Спасибо за ссылки сейчас ремонтирую днепровский двигатель очень помогло

Поделиться326 декабря, 2009г. 08:25:41

  • Автор: ofCros
  • Участник
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 15 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 153
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+7/-1]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 20 часов
  • Последний визит:
    12 октября, 2018г. 01:35:09

Трёхмерная модель двигателя «Днепр-11» для «Компас».

http://depositfiles.com/files/mnj5oqcno

Поделиться428 января, 2010г. 11:39:39

  • Автор: motoristrus
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 19 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 98
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-27]
  • Провел на форуме:
    5 дней 6 часов
  • Последний визит:
    16 февраля, 2014г. 19:55:27

Двигатель МТ8 мотоцикла “Днепр” К-650 представляет собой
четырехтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. В двигателе применен верхнеклапанный механизм газораспределения, установлен литой коленчатый вал из высокопрочного чугуна со съемными нижними головками шатунов и сменными вкладышами шатунных подшипников. В конструкции применены вкладыши автомобильного типа, взаимозаменяемые с вкладышами автомобиля “Москвич-408”. В двигателе использована принудительная система смазки с центробежной очисткой масла, применены биметаллические цилиндры более эффективные, чем чугунные. Благодаря этому в двигателе низкая теплонапряженность, поршни в цилиндре установлены с зазором 0,05 — 0,07 мм. Двигатель надежный и долговечный.

Двигатель МТ9 — модернизированная модель двигателя МТ8.
В нем используется прерыватель ПМ302 с автоматом опережения зажигания вместо прерывателя-распределителя ПМ05 с ручным управлением опережения зажигания. Двигатели МТ8 и МТ9 имеют шестивольтовую систему зажигания и шестивольтовый генератор постоянного тока Г-414.

В двигателе МТ10, в отличие от двигателя МТ9, используется двеннадцативольтовая система зажигания, на картере двигателя предусмотрено фланцевое крепление генератора Г-424.

Двигатель МТ10-36 отличается от двигателя МТ10 повышенной мощностью до 26,5 кВт (36 к.с.). Это достигнуто увеличением диаметра головки впускного клапана с 37 до 40 мм, применением распределительного вала с новым профилем кулачка и повышением степени сжатия до 7,5 единиц. Частота вращения коленчатого вала увеличена до 5600 — 5800 об./мин. В связи с этим изменена форма углубления под клапанами на дне поршня. В двигателе МТ10-36 применяется карбюратор К301Д, который отличается от карбюратора К301Б диаметром диффузора и увеличенной пропускной способностью главного топливного цилиндра. Вместо прерывателя ПМ302-01 применяется прерыватель ПМ302-А с новой конструкцией автомата опережения зажигания.

С ноября 1978 г. выпускались поршни с радиусом сферы головки 72,5 мм. Их устанавливали на двигатель МТ10-36 при работе на бензине марок А-72 и А-76 обычного исполнения со степенью сжатия 7,5 ед. и на двигателе экспортных мотоциклов для работы на высокооктановом бензине марки А-93 со степенью сжатия 8,5 ед.

Расстояние от оси поршневого пальца до наружной поверхности составляет 48,2 мм. В поршне изменена форма проточки под выпускной клапан.

С целью сохранения степени сжатия рабочей смеси, на двигатель МТ10-36 установлен цилиндр, который отличается от цилиндра двигателя МТ8 и МТ9 высотой установочного размера. Расстояния между поверхностями, которые прилегают к картеру двигателя и головке цилиндра, составляет 107,7+0,14 мм.

Двигатель МТ10-32 (рис. 2.2 — 2.4) создан на базе двигателя
МТ10-36. В отличие от предшественника он обладает повышенным
крутящимся моментом при малых и средних частотах вращения коленчатого вала, что делает возможным значительно улучшить тягово-динамические показатели мотоцикла для эксплуатации в сельской местности. Максимальная скорость движения мотоцикла по шоссе — 105 км/час, максимальная мощность в сравнении с МТ10-32 уменьшена на 3 кВт, а частота вращения при максимальной отдаче мощности стала ниже на 700 об./мин. Характеристики двигателя МТ10-32 улучшены в результате применения распределительного вала с измененным профилем кулачков. Распределительный вал двигателя МТ10-32 полностью взаимозаменяем с валом предыдущей конструкции. Его можно устанавливать на двигатели МТ9, МТ10 и МТ10-36.

Читать еще:  Двигатель cummins qsl9 технические характеристики

На двигателе МТ10-32 вместо поршня МТ801-237 со сферичным дном установлен поршень с выталкивателем, который имеет плоское днище. Применение нового поршня дало возможность улучшить условия образования смеси в камере сгорания и снизить теплонапряженность.

Кроме того, в двигателе МТ10-32 уменьшена ступень сжатия
до 7,0 ед., установочный размер в цилиндре, в сравнении с цилиндром МТ10-36, увеличен на 0,9 мм. Новые цилиндры можно устанавливать на все ранее выпущенные модели мотоциклов “Днепр” с двигателями типа МТ.

В модернизированном двигателе МТ10-32 применяются карбюраторы К63Т.

Двигатель К-750-М — четырехтактный, двухцилиндровый, с боковым нижним размещением клапанов (рис. 2.8, 2.9). Коленчатый вал сборный. Шатуны установлены на роликовых подшипниках, цилиндры чугунные. По своей конструкции двигатель К-750М аналогичен двигателю М72, но имеет такие особенности: степень сжатия и давления выше; распределительный вал вращается на радиальном однорядном подшипнике и подшипнике скольжения; поршни имеют по два маслосъемных кольца; конструкция сапуна и конфигурация передней крышки распределительной коробки изменены; повышена эффективность системы вентиляции. По посадочным местам двигатели К-750М и М72 взаимозаменяемы.

Двигатель М67-36 Ирбитского мотоциклетного завода “Урал” имеет такие существенные отличия от двигателя МТ10-32: его шатуны вместе с коленчатым валом составляют неразъемную конструкцию и их можно снять только с помощью специальных приспособлений; в нижнюю головку шатуна вставлен роликовый подшипник с сепаратором; цилиндры — чугунные. Крепление цилиндров и их головок раздельное. К картеру двигателя цилиндры крепятся шпильками. Толкатели с прямоугольной головкой имеют направляющие, оси коромысел установлены в специальные кронштейны, которые с помощью шпилек крепятся к головке. Головки впускных и выпускных клапанов имеют меньший диаметр. Система смазки низкого давления имеет полнопоточный бумажный масляный фильтр. Масляный насос вращается от распределительного вала. Газы из картера выталкиваются непосредственно в атмосферу через сапун.

По посадочным местам двигатели мотоциклов “Урал” и “Днепр” взаимозаменяемы.

Устройство двигателей мотоциклов “Днепр” МТ10-32 и К-750, “Урал” М67-36 показано на рис. 2.2 — 2.10.

Отличия

Внешних отличий в мотоциклах Днепр и Урал немного. Всё-таки производитель был один – Советский Союз. По внешним признакам качество мотоцикла не определишь. А дизайн – это на вкус и цвет… Да и технические характеристики, в основном, не далеки друг от друга. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Надо сказать, что при разделении государства СССР, на усовершенствование мотоциклов стали мало уделять внимание. Их совершенствуют сами владельцы, кто как может. Естественно не нарушая заводских технических данных.

Мотоциклы Днепр и Урал относятся к разряду тяжёлых, хотя современные модели идут уже облегчёнными за счёт применения пластмассы и лёгких сплавов. узлы и детали в этих моделях взаимозаменяемы. То есть легко подходят друг другу. Например: коробки передач, рамы, многие части двигателя, амортизаторы, электрооборудование, сцепление.

Электрооборудование полностью подходит друг к другу, даже если фары и подсветки разной формы. Вам же важна схема. Комплектующие тоже идентичны: реле, магнето, катушка зажигания. Мосты обоих видов внешне разные, но вполне подходят друг к другу и без проблем их можно менять. Если вы будете ставить мост с мотоцикла Днепр на Урал, то нужно переставлять вместе с задним колесом. Форма и количество спиц у них разные.

Коробку передач лучше переставлять укомплектованную. Если подетально, то могут быть некоторые несовпадения. Например карданные валы у них разные, у Днепра длиннее, чем у Урала и у Урала кардан составной. Двигатели и систему питания можно устанавливать без какой-либо переделки. Вот выхлопные трубы у них разные, а посадочные места одинаковы. Сняли двигатель вместе с трубами и комплектно переставили.

Хотя бензобак, рулевое управление, переднее крыло, седло внешне разные, но крепёж и посадочные места одинаковые.

Надежность

Во многом конструкция этих мотоциклов была очень похожей, но отличия были. Главное из них – это конструкция коленвала. На «Урале» он был составной (собирался запрессовкой), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У такой системы были плюсы:

  • Долговечность узла даже при каких-то неисправностях системы смазки.
  • Относительная нетребовательность к давлению масла.

Но не все было гладко, были и минусы:

  • Сравнительно малая прочность (есть случаи проворачивания коленвала в местах прессовки).

Такой коленвал не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать снова, но это очень трудоемко и затратно, на практике таким никто не занимается). У «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. Сильные стороны такой системы:

  • Вкладыши имеют большой срок службы, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом.
  • Коленвал ремонтопригоден.

Но есть и минусы:

  • Если произойдет перерыв в подаче смазки под давлением, то вкладыши крайне быстро умрут.

На «Урале» применялись как алюминиевые вкладыши с гильзой, так и отлитые из чугуна. На «Днепре» они делались из алюминия с залитой в него гильзой (такой вариант нельзя выпрессовать, можно лишь вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличную способность отводить тепло, то есть они обеспечивали лучшее охлаждение всей системы.

Читать еще:  Что такое литровый объем двигателя

В таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть нюансы, свои плюсы и свои недостатки. На практике проще с коленвалом «Урала».

Как установить приложение

Приложение бесплатное и доступно как для девайсов на Android, так и на iOS

1. Android
Приложение на на Плей Маркете

2. iOS
2.1. На App Store приложения нет. Скачать нельзя.
2.2. Но, поскольку приложение представляет из себя Web PWA/SPA, можно пользоваться: зайдите на sovietboxers.com, кликните по «Любые девайсы на Android и IOS» + добавьте иконку на главный экран = то же самое, что приложение с Плей Маркета.

Иконка приложения на экране iPhone

Про регистрацию в приложении

• Для того, чтобы просто пользоваться приложением регистрация не нужна
• Регистрация в приложении нужна только для тех, кто хочет воспользоваться частью дополнительного функционала, который по определению невозможно реализовать без привязки к конкретному пользователю. Это:
1. Изменение/добавление информации
2. Выставление оценки по заменителям
3. Пользоваться списком «что мне нужно»

Для владельцев современных 750cc Уралов

Мои познания в оппозитах заканчиваются вместе с окончанием СССР. Увы, в моделях ИМЗ 90-х и позже я не разбираюсь от слова совсем. Поэтому в приложении инфа только по старым 650-кам и нижнеклапам.
Если вся эта подшипнико-сальнико-масляная тематика в мототехнике вам интересна и вы находите способ структуризации информации в приложении удобным — приглашаем в проект. Можно добавлять свои модели. Любой сможет обновлять описание модели, чтобы со временем оно стало детальным и полным.

Для любители всей прочей старой техники

В приложении можно самому добавить информацию по той технике, которой увлекаетесь. Создать мотоцикл, мотор, КПП, генератор и др. узлы и агрегаты, добавить подшипники, сальники и другие комплектующие и заменители для них. Добавленная техника отобразиться в списке техники на главной странице на своем месте соответствующем классу техники, заводу-изготовителю и названию модели. Поэтому не только оппозитчики, но и все любители любой старой техники, независимо от схемы расположения цилиндров мотора, кубатуры, марки и класса техники, кому интересно было бы принять участие в проекте — велкам. Единственное, для этого необходимо немного знать английский язык. Т.к., хотя в приложении русский присутствует, но сам режим редактирования/добавления доступен только на английском языке.

Как можно поддержать проект?

Способы такие же, как для любого другого проекта в век интернета.
1. Если приложение чем-то вам помогло, было полезным, можно просто зайти на Плей Маркет, поставить оценку и написать отзыв. Это очень важно для проекта.
2. Ссылка на проект или приложение на форуме, репост в социалке.
О других способах поддержать проект можно узнать на нашем сайте sovietboxers.com

Для бизнеса

В приложении реализована фича, которая позволяет пользователю легко найти магазин, в котором он может купить товар по хорошей цене. С другой стороны, эта функция служит хорошей рекламой для продавцов

О фиче

■ Каждая запчасть в приложении содержит раздел «Где купить»
■ В разделе «Где купить» представлен список ссылок на эту запчасть в интернет-магазинах, который соответствует концепции «1 продавец на страну»
■ Таким образом, каждую ссылку в списке можно охарактеризовать как «лучшее предложение в стране»

Ссылки на сальник 50×70мм Corteco 12011238B в разных странах

Какой бизнес заинтересован в этой фиче?

1. Продавцы

1.1 У вас интернет-магазин (магазин на FB, VK, eBay, постоянное объявление)? — Добавьте ссылку на свой товар в раздел «Где купить».
1.2 Вы считаете свое предложение лучшим по цене? — Замените уже существующую ссылку в вашей стране на этот товар в вашем магазине. Если ваша ссылка будет одобрена модератором, то ваше изменение останется в силе.

2. Мелкие и «гаражные» производители запчастей

Сами изготавливаете запчасти и комплектующие? — Можете добавить их в приложение. Они будут отображаться в списке аналогов наравне с серийными заводскими изделиями Эта фича бесплатна. Вы можете самостоятельно выполнять описанные действия с помощью интерфейса приложения. Или можно написать мне на email, FB или VK. Буду рад помочь.

Примеры поиска запчастей в приложении

В качестве уже имеющихся в приложении примеров таких товаров можно привести:
1. Генераторы серии KS от KS Moto Product
2. Генератор DYNAMO C от Motocykle Jacka
3. Воротниковый сальник редуктора от Moto-Boxer
4. Набор регулировочных колец редуктора от Moto-Boxer
5. Прокладки голов Урал от Moto-Boxer и OPPOZIT16
6. Комплекты прокладок от ASB Oppozit и Союзъ «Ретромеханика»
7. Втулка распредвала от Сивакова

Комментарии, критика, мнения, идеи, советы — всё приветствуются. Я работаю над приложением с 2017-го года, уже 3 года. Ваше мнение важно для меня. Я буду рад любому фидбеку.

Ссылки по проекту

Хештеги:
#оппозит #урал #днепр #дніпро #м72 #к750 #касик #мт #эмка #мв750 #мв650 #мв #приводник #колясыч #sidecar #сальник #подшипник #свеча #фильтр #масло #свечи #крестовина #поршни #кольца #винт #болт #прокладка #генератор #аналог #заменитель #парт_номер #клопона #памагите_клопона

Справочник запчастей для оппозитов
sovietboxers.com

■ Урал, Днепр, К-750, М-72 и др.
■ Сальники, подшипники, фильтры и др.
■ Каталожные номера, аналоги

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector