Чем лучше промыть двигатель после раскоксовки
Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.
Для раскоксовки необходимо:
- Gzox INJECTION & CARB CLEANER
- BG-109 EPR Промывка масляной системы
- Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
- Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
- Хорошо впитывающая ткань.
- Запасной комплект свечей зажигания.
(после раскоксовки GZox свечи зажигания часто “закидывает” отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)
ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.
Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.
Что такое промывка двигателя?
Для очищения двигателя может применятся один из трех методов.
- Масло для промывки двигателя – устаревший, дорогостоящий и малоэффективный метод. Для его реализации нужно слить старое моторное масло, залить новое и дать мотору поработать. Затем слить масло, которое использовалось в качестве промывки, и залить свежее масло. Предполагается, что это поможет очистить двигатель.
- Промывочные масла для авто – более современный, но хлопотный метод, подразумевающий применение специального промывочного масла, которое заливается после слива отработанной смазки. Двигателю также дают поработать на холостом ходу, меняют фильтр и сливают промывочное масло, заменяя его свежим. Полностью слить промывку в этом случае не удастся, поэтому нужно быть готовым к тому, что эксплуатационные характеристики свежего масла и его вязкость ухудшатся.
- Специальное средство для промывки двигателя – инновационный, эффективный и недорогой метод очистки. Для его реализации промывка мотора Ликви Моли заливается прямо в отработанное масло и сливается вместе с ним, после работы двигателя. После чего в тщательно очищенную систему заливается свежее масло.
Преимущества применения инновационных средств промывки очевидны! Но самое главное – их уникальный состав гарантирует дифференциальный подход к решению проблем, связанных с накоплением загрязнений, например:
- для бензинового двигателя и накопившегося в нем шлама, используется долговременная промывка Oil Schlamm Spulung, которая заливается за 200 км до предполагаемого момента замены отработанного масла;
- для бензинового двигателя с накопившимися лаками, рекомендуется мягкая промывка масляной системы двигателя Liqui Moly – так называемая «пятиминутная» промывка, которая за 3 – 20 минут работы двигателя размягчит и растворит все загрязнения;
- для дизельного двигателя применяется средство OilSystem Spulung High Performans Diesel (No3), которое эффективно удаляет сажево-шламовые отложения и нагар в камере горения и т.д.
В ассортименте нашего бренда большой выбор сертифицированных средств очистки. Их нельзя назвать промывочными маслами Liqui Moly для двигателя, ведь по своей сути – это синтетические присадки, которые заливаются прямо в отработанное масло, существенно упрощая процесс очищения и гарантируя его эффективность.
Промывка двигателя керосином
#1 БРОДЯГА


- Автомобиль: Kadett 1.6I
- @Упоминание
Сообщение отредактировал БРОДЯГА: 07 Февраль 2011 — 00:53
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Freeman1985


- Автомобиль: Opel kadett GSI 2.0
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Sergey_
Опелевод со стажем

- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Заливают.
Только при этом не забывают, что керосин из камер сгорания вытекает в картер. То есть, после такой раскоксовки надо менять масло.
И еще: то, на чем летают самолеты — это не керосин, это реактивное топливо.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Balderis



- Город: Санкт-Петербург — Бишкек
- Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N «89
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 sanmarch
Любитель, не фанат.. ))





- Город: Волгоград
- Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 pmm

- Город: г,Воронеж
- Интересы: машина, туризм, путешествия
- Автомобиль: opel-senator A 2.8л(был),opel-kadett e 13nb
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Нивдуг



- Город: Саратов
- Интересы: Копаем )
- Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 razumint


- Автомобиль: Opel Kadett
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Freeman1985


- Автомобиль: Opel kadett GSI 2.0
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 vadik89




- Город: краснодарский край гулькевичи
- Автомобиль: kadett GSI 18E
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Нивдуг



- Город: Саратов
- Интересы: Копаем )
- Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Нивдуг: 08 Февраль 2011 — 12:53
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 vadik89




- Город: краснодарский край гулькевичи
- Автомобиль: kadett GSI 18E
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 sanmarch
Любитель, не фанат.. ))





- Город: Волгоград
- Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 vadik89




- Город: краснодарский край гулькевичи
- Автомобиль: kadett GSI 18E
- @Упоминание
может у тебя самим гидрикам ппц пришел или в двигателе столько грязи плавает что их забивает,или мас. фильтр левый какой или масло, да много вариантов каждый случай индивидуален,как я уже написал у меня только на двух машинах тема с промывкой прокатила.
да кстати с промывкой есть один нюанс,вот например я на своём при каждой замене мою и я вижу что двиг чистый внутри. а бывает что внутри движка сантиметровый слой сажи вот если такой движок попытаться промыть то капиталка через км 50-100 гарантирована так как ошметки этой сажи забьют все каналы.
Сообщение отредактировал vadik89: 08 Февраль 2011 — 16:33
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 razumint


- Автомобиль: Opel Kadett
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 sanmarch
Любитель, не фанат.. ))





- Город: Волгоград
- Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
- @Упоминание