Чем лучше промывать двигатель на калине
Все о замене масла и масляного фильтра в автомобилях «Калина»
Согласно нормативам, предоставленным заводом-производителем «АвтоВАЗ», заменять моторное масло и масляный фильтр в двигателе автомашины «Лада Калина» желательно регулярно после каждых 15 тысяч километров пробега. Несомненно, эти рекомендации следует учитывать, но их не стоит воспринимать как четкое руководство.
Многие автомобилисты меняют смазку на «Ладе Калине» после каждых 10 тысяч км – такая мера явно не наносит двигателю никакого вреда и может принести только определенную пользу.
Это особенно актуально, учитывая большое количество на современном рынке поддельных смазочных материалов и некачественной продукции. Поэтому лишняя подстраховка не будет лишней. Чаще всего в автомобиле «Лада Калина» применяются следующие марки смазок:
- Лукойл SAE 5W40;
- Mobil1 Super 3000 5W40;
- Esso Ultron 5W40 или Ultra 10W40;
- Shell Helix HX7 5W40;
- Valvoline Syn Power 5w-40.
Какое именно масло использовать, следует решать в зависимости от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Если условия использования автомашины можно отнести к тяжелым, то лучше все же сократить временной период между заменами автомасла в двигателе до 8-10 тысяч километров пробега.
Замена антифриза с промывкой
Корректное функционирование автомобильного двигателя и полноценная эксплуатация авто невозможны без использования специальной системы охлаждения. Работа этого блока основана на использовании охлаждающей жидкости, называемой антифризом.
Жидкость, применяемая в системе охлаждения транспорта, обеспечивает его правильную, бесперебойную работу. Периодически автовладелец должен выполнять замену охлаждающей жидкости. При желании, это можно сделать самостоятельно, однако лучше доверить данный процесс профессионалам, хорошо разбирающимся в устройстве автомобилей и в их обслуживании.
С какой периодичностью нужно менять антифриз?
Осуществлять замену антифриза следует примерно один раз в два года либо через каждые сорок пять тысяч километров пробега. Это общая рекомендация, в каждом конкретном случае следует учитывать еще и такие факторы, как марка автомобиля и вид охлаждающей жидкости.
Например, замена охлаждающей жидкости, в составе которой присутствуют силикатные присадки, должна осуществляться раз в 2-3 года. Комбинированные составы могут использоваться в течение 3-5 лет, а замена антифриза с карбоксилатной основой может выполняться еще реже.
Наши предложения
Наш автосервис предлагает услугу профессиональной замены антифриза на автомобилях любых марок. Обычно эта услуга оказывается в рамках проведения планового техобслуживания либо после проверки заправочных емкостей.
В процессе выполнения замены охлаждающей жидкости мастера нашей компании сливают отработанный антифриз и проводят проверку состояния уплотнений, хомутов, патрубков и других элементов автомобильной системы охлаждения.
Если во время замены антифриза обнаруживается течь, желательно заказать еще и услугу опрессовки системы охлаждения. При обнаружении в сливаемом антифризе посторонних примесей, грязи или хлопьев ржавчины, стоит воспользоваться услугой промывки системы охлаждения авто на стенде. Завершается процесс профессиональной замены охлаждающей жидкости заполнением системы выбранным клиентом антифризом.
Преимущества обращения в нашу компанию:
- высокое качество оказываемых услуг;
- большой опыт работы персонала;
- предоставление гарантии на все виды работ;
- точное соблюдение сроков выполнения заказов;
- доступные расценки на услуги.
Если вы хотите заказать услугу замены антифриза, обращайтесь к нам. В нашем автосервисе работают опытные, высококвалифицированные специалисты. Наши сотрудники быстро и профессионально решают проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобилей любых марок.
Антифриз уходит в двигатель: признаки и причины
Если антифриз уходит в двигатель, то это серьезная проблема, требующая максимально быстрого решения. Поэтому каждый автомобилист должен уметь распознавать ее признаки, знать меры предосторожности и способы устранения.
Почему антифриз загустел и превратился в кашу
Многие из водителей рано или поздно могут столкнуться с ситуацией, когда они видят, что антифриз загустел или превратился в кашу, то есть приобрел несвойственную ему консистенцию киселя или густого йогурта. Для того чтобы уберечь автомобиль от серьезного ремонта, а себя от аварии, лучше поскорее исправить эту поломку.
Почему антифриз стал коричневым или ржавым?
Если антифриз стал коричневым, это повод проверить работоспособность узлов системы охлаждения, а также качество самой смеси. Разобраться, почему жидкость поменяла оттенок, поможет проверка сразу нескольких факторов. Побробнее в статье на нашем сайте.