Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мазать прокладки при сборке двигателя

#1 Нужен ли герметик при сборке двигателя?

Сообщение pedroscucker » 27 дек 2016, 16:45

#2 Re: Нужен ли герметик при сборке двигателя?

Сообщение Sylver » 28 дек 2016, 09:40

Зашлифуй мелкой шкуркой на стекле, но без фанатизма, только для того чтоб счистить нагар,
или просто смой бензином и ветошью, должно оттереться.
При сборке герметик не нужен, надо голову протянуть хорошо, прокладка обожмется.

Зы: А с чего ты по фене решил обращаться? Тут вроде все просто по-русски разговаривают.

#3 Re: Нужен ли герметик при сборке двигателя?

Сообщение pedroscucker » 28 дек 2016, 17:17

Да это так, предновогодняя феня


А эти штуки тоже без герметика собирать? Там температура по-меньше, герметик выдержит. Или здесь тоже герметик не нужен?

#4 Re: Нужен ли герметик при сборке двигателя?

Сообщение Sylver » 29 дек 2016, 08:24

Эти штуки (половинки картера) тоже собираются без герметика, на паронитовых прокладках.
Но если уж очень хочется потом поиметь любовь с разборкой, то можешь и герметиком смазать или даже на краску собрать
Но лучше не надо, потом легче разбирать будет.

Зы: прокладки продаются комплектами на весь двигатель, Скутер-М не бери, мне потом пришлось двигатель перебирать — ссали маслом безбожно, и внутри картера говна наоставляли. Кстати, прокладка головки цилиндра, чаще всего идет уже со специальным термо герметиком, правда она одноразовая получается, т.к. слой герметика тонкий и прилипает к поверхностям, его приходится отчищать, но видел и просто тоненькие металлические без покрытия.

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2006

Great Wall Hover, 2008

Комментарии 28

Я извел на блок и голову 0,7 обезжирки…во я дурак, надо было тубу графики или солидола 8)))

В голову 0.7 обезжирки это сильно

2 раза снимал, болт старый оборвало на 1-Ом горшке при затяжке (старые тянуться как пластилин, хорошо 2 новых было), надо было обломыш доставать, ну и заново обезжиривал и прокладку, голову и блок…

Я поставил обратно китайские. У меня не тянулись.

2 раза снимал, болт старый оборвало на 1-Ом горшке при затяжке (старые тянуться как пластилин, хорошо 2 новых было), надо было обломыш доставать, ну и заново обезжиривал и прокладку, голову и блок…

А прокладка паранит? если она, то можно повторно, только не после 2кг н.м. до, можно. а если вот железная, то она одноразовая. у меня тоже обламывался болт на 8 кг. поставил эту же прладку, потелка потом.( его можно было кстати попробовать выкрутить этим же болтом и достать неодимовым магнитом. что то тупанул

Раньше прОкладки смазывали СОлидОлОм… мммммдаааа. А потом за.бы…лись отдирать. ПрОкладки смазывали графитовой смазкой от прикипания, обжималась хорошо и проблем с снятием не было. Помню СО времЁн когда минералку нОжОм резали… зуб даю 🙂 (акцент Вологодский (без обид 🙂 ))

8)) и вино на кг. продавали! Иди отколи сколько надо 8)

Обезжиривать надо на сухо. А смазывать для того чтоб легко снималась, например дроссель. Все резиновые прокладки надо тоже обезжиривать кроме фильтра.

Тут недавно один умный человек много полезного сказал, в т. ч. и про смазать…

Товарищ известный, я на него подписан, но на 100% доверять нельзя. Прикольнуло про то, что он сразу приговаривает блок к фрезеровке, даже не оговариваясь на каком пробеге меняют прокладку.

Привте я лично не смазывал нечем

Раньше прокладки мазали силидолом чтобы она не прикипала к блоку и головке особенно на дизелях потому что тянули метровым ломом и всё ходило а сейчас метал пошёл хиплый то резьбу потянешь то голову оторвёшь так что ставь как есть

Прокладки смазывали графиткой. Ежели солидолом, то потом голову не отдерешь.

раньше не найдёшь графитку и точили стержень от большой батарейки или на селидол

Да. Опять. Про это будет отдельный бомбопост 🙂

Чем мазать прокладки при сборке двигателя

О прокладке поддона

Сообщение Dermengy » Ср авг 28, 2013 8:00 am

После каждой остановки авто под мотором не большая лужица масла. Сцыт в задней части. Двигатель только после капиталки. Грешил на войлочный сальник, но как оказалось причина не в нем. Гонит из под прокладки поддона.
Прокладку использовал пробковую. Перед сборкой плоскость картера была очищена и обезжирена, тоже и с плоскостью поддона. Герметик не применял. Сам поддон ровный (отверстия не вытянуты), по всему периметру металлическая пластина. При затяжке усилие такое, чтобы прокладку зажало но не выдавило. Как оказалось — старания напрасны

Предстоит снятие поддона, приподняв мотор на 5-7 см вытащить можно.

Прошу поделиться опытом в решении данной задачи

Re: О прокладке поддона

Сообщение Волголог » Ср авг 28, 2013 11:05 am

Намазать герметиком пожирнее.

Ваще-то, если из 24-ки не капает масло, значит его там нету.

Поддон легче снять, если, открутив его и уронив вниз, засунуть руку в щель и открутить маслонасос. Ну и подушки мотора , конечно.

Читать еще:  Бмв х5 25d какой двигатель

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: О прокладке поддона

Сообщение Tixomir » Ср авг 28, 2013 14:09 pm

Нельзя его мазать герметиком, при затяжке прокладка как «по говну» расползётся во все стороны.

Надо ставить резино-пробковую проклазку, чёрная такая с мелкой крошкой из пробки, такая будет держать 100%.
Снимал 2 раза поддон у сына на 24-ке и не менял прокладку, всё везде сухо!

DermengyА вентиляция картера какая?

Re: О прокладке поддона

Сообщение Adler » Чт авг 29, 2013 8:05 am

Re: О прокладке поддона

Сообщение Dermengy » Чт авг 29, 2013 8:36 am

Re: О прокладке поддона

Сообщение TANKER » Чт авг 29, 2013 10:57 am

Re: О прокладке поддона

Сообщение Dermengy » Сб авг 31, 2013 8:47 am

Re: О прокладке поддона

Сообщение Волголог » Сб авг 31, 2013 10:01 am

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: О прокладке поддона

Сообщение voyager » Вс сен 01, 2013 14:50 pm

Основное, на чём «прокалываются» при использовании пробковой (или резинопробковой) прокладки — это момент затяжки.
Не дотянул — течёт. Перетянул — тоже течёт.
Герметиком «подмазал»? Тем более, потечёт.

И, как результат, делаются выводы а-ля «детали гавно, пробковая прокладка тоже».
А ведь на самом деле: «Дело было не в машине. «

С пробковыми прокладками «дружу» достаточно давно, хотя поначалу сам придерживался мнения, что это полное «ГЭ».

А «ларчик открывался просто»: эти прокладки просто любят правильную установку и момент затяжки!

Поэтому, если ты не криворукий/твердолобый, то «нельзя давать волю рукам»!
Никогда не используем способ «затяжка болтов на глазок/на авось»!
Всегда пользуемся динамометрическим ключом!

Подобные прокладки устанавливаю следующим образом:

1. Проверяю плоскость поддона (крышки) на толстом листовом стекле (толщина от 5мм и более). Идеальной плоскости, конечно, не бывает. Но 1мм «кривизны» по диагонали это тоже не критично. Бывает и более. Лишь бы плоскость не была слишком «горбатой», когда в одном месте прижимаешь к стеклу, а в другом у тебя зазор 5мм.
2. Вытираются места прилегания прокладки (корпус/блок двигателя и непосредственно поддона/крышки).
3. При подозрениях на то, что резьбы болтов (корпуса) «потянуты» рекомендую их «прокалибровать» резьбонарезным инструментом (и болты, и резьбы в корпусе).
Отнеситесь к этому вполне серьёзно(!), это очень даже играет значение.
Порою, на такие «калибрования» можно потратить и пол-часа/час, но оно того стоит.
4. Ну и непосредственно затяжка. Здесь главное — не перестраться.
Сперва наживляем все болты на место, «накрест» слабенько их подтягиваем, чтобы головка болта чуть коснулась плоскости.
Потом ставим момент (усилие) затяжки на динамометрическом ключе на 4,5Nm (5,0Nm) и протягиваем болты «накрест» в три «круга». Последний «круг» тянем с усилием 5,0Nm. (данное усилие актуально для болтов M6Х1,0).
То есть, обтягиваем все болты три раза. В принципе, достаточно и двух, но последний раз так, «для перестраховки». В этот момент дотяжки фактически может и не происходить, только «клацает» динамометрический ключ. Но кое-где на какую-то толику болты и дотягиваются.
Тянуть дальше — не надо! Ибо, можно ещё и 10 «кругов» накинуть, и болты потихоньку, но будут подтягиваться (а прокладка — расползаться!).

Данный способ был «мучительно изучен» и «апробирован» на ряде механизмов (как отечественных, так и «ино». Посему «проверку боем» прошёл.
Максимум, чего можно ожидать, это «вспотение» прокладки с торца, и может быть немного, вспотеет крышка/поддон/корпус рядом. Но никакой течи и тому подобного быть не должно.

Да, делается эта процедура (в идеальном варианте) «на холодную». Или на почти остывшем агрегате (может градусов 40, не больше).

Если вы проделали все операции, как описано выше, и тем не менее, получили течь — да, в таком случае можно говорить о некачественных деталях. Но только при условии, что действительно вы сделали всё правильно.

Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров — изучаем вместе

  • Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров — изучаем вместе
  • Для чего нужна прокладка ГБЦ
  • Когда нужна замена прокладки ГБЦ
  • Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ
  • Главные моменты при замене прокладки ГБЦ
  • Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок
  • Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно

Вот видите вы перед собой кучу железа, которая собрана в очень нужный и удобный для вас механизм — ваш автомобиль. Смотрите и размышляете о том, что создали же люди такой агрегат, но вдруг может случиться так, что из-за какой-то маленькой детальки машина перестанет ездить. Информация о том, когда будет нужна замена прокладки ГБЦ будет не лишней для всякого автовладельца. Даже пусть вы и не будете ремонтировать свой автомобиль, вам необходимо знать к чему может привести, если не во время заменить прокладку ГБЦ.

  • Для чего нужна прокладка ГБЦ
  • Когда нужна замена прокладки ГБЦ
  • Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ
  • Главные моменты при замене прокладки ГБЦ
  • Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок
  • Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно
Читать еще:  Что такое компьтерная диагностика двигателя

Для чего нужна прокладка ГБЦ

Прокладка ГБЦ выполняет три действия одновременно — это уплотнение системы охлаждения двигателя (каналы), уплотнение масляной системы мотора (каналы), и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно из-за этого требования к этой детали высокие. Не нужно забывать и стараться как-то сэкономить на ремонте ГБЦ или блока цилиндров. Прокладка — это деталь которую используют только один раз, и при любом ремонте двигателя, замена ее на новую обязательна.

Какие существуют виды прокладок ГБЦ:

1. Безасбестовые — такие прокладки отличаются низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала.

2. Асбестовые — такой вид прокладок схож по характеристикам с безасбестовыми, обладают такими свойствами как: упругость, термостойкость и эластичность. Этот вид прокладок чаще всего применяют в качестве ремкомплектов.

3. Металлические — этот вид прокладок считается самым качественным и эффективным. При использовании такого вида прокладок происходит более равномерное распределение удельного поверхностного давления в месте соединения по всей плоскости ГБЦ и блока.

Когда нужна замена прокладки ГБЦ

Замена этой детали может понадобиться в любой момент, и сколько прослужит она не известно. Существуют некоторые признаки выхода и строя прокладки ГБЦ, которые мы перечислим ниже:

1. На месте соединения ГБЦ и блока возможно внешнее подтекание моторного масла, либо охлаждающей жидкости.

2. При проверке масла на щупе заметна жидкость белесого цвета — это возможно может появиться из-за попадания охлаждающей жидкости через вышедшую из строя прокладку.

3. Если из выхлопной трубы все время выделяется белый дым, не считая прогрева автомобиля, то, вероятнее всего охлаждающая жидкость попала в цилиндр.

4. Если во время проверки расширительного бачка или на поверхности жидкости в радиаторе есть пятна масла, то, скорее всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за плохой прокладки.

5. И последним признаком неисправной прокладки является попадание выхлопных газов в систему охлаждения, об этом говорят появившиеся пузырьки в радиаторе, либо в расширительном бачке. Все эти признаки неисправной прокладки не являются точным подтверждением. Но все же не обращать внимания на них нельзя, так как вскоре все равно потребуется замена этой детали. Как бы мы не избегали этого момента.

Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ

Практически на всех марках машин работа замены прокладки ГБЦ одинакова. Но есть некоторые особенности, такие как порядок затягивания болтов крепления ГБЦ и настройка затяжного момента этих болтов. Эти цифры указывается в руководстве по эксплуатации вашим автомобилем. Если у вас нет руководства, то можете воспользоваться сетью интернет, и отыскать эти данные. Крайне важно перед началом раскручивания болтов крепления ГБЦ, очистить их, чтобы не произошло срыва ключей, чтобы не допустить образования дефекта шлица болта и невозможности его открутить. Раскручивать болты крепления начинают с середины или сначала равномерно повернуть все болты на 0,5-1 оборот.

Перед началом работ нужно отсоединить все навесные детали. А сам порядок демонтажа лучше всего помечать или обозначать схематично. Открутив болты необходимо снять головку блока и заменить прокладку ГБЦ. Для центрирования самой прокладки и головки блока, обычно, на самом блоке есть втулки. После этого сделайте монтаж ГБЦ и всех навесных деталей в обратном порядке. Специально для этого момента вы зарисовывали схему. Затягивать болты ГБЦ нужно в строгом порядке с чертежем для данного блока и при этом необходимо соблюдать все параметры затяжного момента, которые указаны производителем. Для этого нужно применять динамометрический ключ.

Главные моменты при замене прокладки ГБЦ

Не зависимо, от каких то особенностей, связанных с тем или иным двигателем, видом прокладок и болтов крепления, существуют нормы и правила которых стоит придерживаться. Правила, которые необходимо знать, при замене прокладки ГБЦ не зависимо от марки автомобиля. Мы не будем вас утомлять подробностями, какой болт и как закрутить. Все тонкости замены прокладки ГБЦ перечислены в мануале именно к вашему типу мотора. Перед началом ремонта их стоит прочесть. Очень важно постараться выполнить все описанные требования производителя, которые касаются сбора и разбора ГБЦ.

1. При разборке необходимо держать в руках маркер. При отсоединении всего навесного оборудования, в частности трубопроводов, не нужно лениться и надеяться на память, необходимо помечать все. Собирать потом будет намного проще.

2. При покупке этой детали для замены, обязательно нужно убедиться, что она подходит именно на ту силу крутящего момента, которую пишет производитель мотора для затягивания болтов крепления ГБЦ.

3. Перед раскручиванием болтов крепления, нужно их очень хорошо очистить от налета. Если возникнет срыв ключа, то возможно вы получите травму, либо получится срыв шлица болта, из-за чего потом приидется высверливать.

4. Раскрутку болтов крепления начинают с середины на 0,5-1 оборота. Нужно это для снятия напряжения.

5. После того как вы выподнили все необходимые работы связанные с заменой прокладки ГБЦ, можно начинать все собирать назад. Все нужно делать осторожно и аккуратно.

Читать еще:  Хлопки при работе дизельного двигателя

6. Затягивание болтов крепления ГБЦ нужно делать только с использованием динамометрического ключа, при этом соблюдая все правила и параметры.

После того как вы собрали ГБЦ, то все навесные детали нужно поставить на свои места, соответсвенно вашей схеме. После проведения ремонта, некоторое время нужно присиотреться к вышеперечислееным признакам. Если все хорошо, то прокладку ГБЦ вы заменили правильно.

Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок

Как и при любых других работах с вашим автомобилем, вам потребуется очень много внимания и аккуратности. В некоторых марок машин могут быть не похожие друг на друга технологии крепления и стыковок, но в общем все действия необходимы быть практически одинаковыми и похожими (универсальными для всех автомобилей):

1. Конечно для начала нужно все разобрать, при этом помечая каждую деталь, не зависимо чем, это нужно для того чтобы ничего не забыть и не появились лишние детальки.

2. Покупая новую прокладку нужно убедиться что она соответствует всем характеристикам, а в частности крутящему моменту, который подходит для вашего мотора.

3. После того как заменили старую прокладку новой, устанавливать головку блока цилиндров нужно делать с точностью по направляющим.

4. Как откручивать, так закручивать болты необходимо очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу и постепенно распределить напряжение на все болты.

5. И последнее, главное не забыть, закрепить все детали правильно.

Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно

Уже мы ранее в этой статье упоминали моменты замены прокладки ГБЦ, но сейчас еще раз уточним кое-что. На самом-то деле заменить прокладку ГБЦ не сложно. Просто все нужно делать все очень аккуратно, чтобы ничего не повредить. Болты срывать нельзя, потому что они не будут держать потом ГБЦ. Неприятности такого рода не нужны никому. Перед началом работ необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации машины, узнать все, что может быть полезным. Если инструкции нет, то можно почитать информацию на различных автомобильных форумах.

Немножко скажем о болтах. Перед раскруткой болтов их нужно очисть от грязи, гари и других налетов. После этого начинать откручивать, как это делать было описано ранее. Демонтаж головки блока цилиндров нельзя начинать, при включенных навесных агрегатах. Нужно поотсоединять все ремни, фильтры и приборы. Но не забывайте все зарисовывать, записывать или фотографировать на телефон. Как только приподняли головку можно заменить прокладку. По находящимся втулкам, вы прокладку поставите ровно.

Все что необходимо сделать это поставить ГБЦ на место и все остальное оборудование, а затем затянуть болтами. Желательно это делать с использованием динамометрического ключа. Если вы не уверены в себе, то лучшим варантом для вас будет обращение в мастерскую, где все сделают быстро и качественно. Стоимость такой работы редко бывает очень высокой. Желаем успехов!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как выбрать герметик для автомобиля?

В первую очередь остановимся на применяемости. Если нам нужно посадить поддон, клапанную крышку и так далее – достаточно выбрать из числа универсальных силиконовых герметиков. Главное – даже не смотреть в сторону ацетатных («уксусных») составов, для автомобилей они неприменимы, особенно в тех случаях, когда испарения полимеризующегося герметика попадут к катализатору и лямбда-зонду. Если же речь идет о более «горячих» местах наподобие фланца выхлопного коллектора в месте его прилегания к ГБЦ, то уже стоит смотреть в сторону высокотемпературных герметиков. Главное – не ошибитесь, выбрав для этого места ремонтную пасту-герметик для выхлопных систем: они предназначены для герметизации неразборных соединений!

Если речь идет о плотном стыке двух металлических деталей, удостоверьтесь в инструкции по ремонту (они, конечно, предназначены для авторизованных техцентров, но так быстро утекают в Интернет…), что в этом узле допускается применение герметика-формирователя прокладок. Если производитель требует применять только анаэробный герметик, заменять его любыми другими составами нельзя.

Далее проверяем совместимость с эксплуатационными жидкостями. Причем в идеале она должна быть не просто общими словами описана на упаковке, а еще и подробно оговорена в листке технических характеристик. И, кстати, если производитель ничего подобного не публикует (да, Done Deal, это в ваш адрес), то лучше все-таки обратиться к другому. Если мы, например, работаем с клапанной крышкой, то нам в первую очередь важна совместимость с моторным маслом, для крышки КПП нужна стойкость к трансмиссионным маслам (их химический состав серьезно отличается). А вот при установке помпы нам важнее всего совместимость с этиленгликолем.

И самое главное: в любом случае не забудьте все-таки прочитать инструкцию по применению. Одни герметики перед сборкой выдерживаются для начала полимеризации, другие позволяют сразу собирать детали обратно. И нарушать рекомендации производителя не стоит – иначе и самый лучший герметик может спасовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector