Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем моют детали двигателя при ремонте

Ремонт ГБЦ двигателя своими руками

Головка блока цилиндров предназначена для обеспечения газораспределения, на ней установлены детали механизма газораспределения, это самый ответственный узел в работе двигателя. Корпус ГБЦ современных двигателей изготавливают из алюминиевого сплава, а в него вставляются втулки и сёдла из более твёрдых и прочных металлических сплавов, которые лучше противостоят температурным нагрузкам.

Снятая с двигателя головка блока должна пройти некоторые процедуры перед ремонтом, чтобы точно установить, что с ней надо делать и пригодна ли она к ремонту, и только после этого приступать к восстановительному ремонту.

Так как головка состоит из запрессованных в неё деталей, то практически весь ремонт сводится к восстановлению или замене этих деталей: клапанов, направляющих, сёдел.

Ремонт двигателей Cummins

Прибегать к ремонту двигателей Камминз пользователям современной техники специального назначения приходится довольно часто независимо от первоначального высокого качества изделий. Подобная техника зачастую используется в экстремальных условиях, что и ведет к неисправностям двигателя. В полной мере этот факт относится и к ремонту Камминз на Газель, который широко распространен в нашей стране. Причина популярности в том, что при всей своей универсальности двигатель по геометрии идеально вписывается в площадь под капотом автомобиля «Газель». Также поводом для ремонта Cummins могут стать нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания техники.

Среди основных причин ремонта двс Cummins:

  • Использование некачественного дизельного топлива, которое засоряет форсунки, и ускоряет процесс износа деталей цилиндропоршневого узла.
  • Использование моторного масла низкого качества, что ведет к износу основных деталей двигателя.
  • Неполадки в системе охлаждения и как следствие перегрев двигателя.

Стоимость ремонта Cummins можно минимизировать, если сделать его уже при первых признаках неисправности. Среди признаков, указывающих на необходимость ремонта двигателей Камминз, находятся:

  1. Тяжелый запуск холодного двигателя. Причиной может быть недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя, попадание воздуха в систему подачи топлива или возникновение проблем в системе прогрева перед запуском.
  2. Тяжелый запуск прогретого двигателя. Причиной может быть износ пары поршень – цилиндр топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, что ведет к проблемам при подаче топлива в камеру сгорания.
  3. Появление черного дыма указывает на засор воздушного фильтра или на выход из строя форсунок.
  4. Непредвиденное падение мощности двигателя указывает на неисправность топливного насоса высокого давления.

Процесс ремонта Cummins складывается из следующих этапов:

  1. Двигатель снимают с автомобиля и проводят его диагностику.
  2. Мотор разбирают и тщательно моют.
  3. После дефектовки неисправные детали заменяют на запчасти Cummins.
  4. Собранный заново двигатель тестируется на стенде, а затем возвращается на автотранспорт.
Читать еще:  Антифриз пошел в двигатель причины

Обратная сторона медали

Среди автовладельцев есть ярые противники мойки двигателя. По их мнению, ополаскивание «сердца» машины может привести к нежелательным последствиям, которые будут куда хуже «слегка» ухудшенной теплоотдачи и толстого слоя пыли. Мойка на специализированной мойке? Некоторые считают подобную процедуру едва ли не криминалом.

Причины:

— мойщики сами толком не знают, как это правильно делать

— если бы все было легко и просто, администрация не писала бы, что не несет ответственности за работоспособность автомобиля после мойки двигателя

Последняя причина еще более прозаична. Мол, зачем мыть мотор, если он защищен от попадания различной грязи.

Меры предосторожности

Обязательна защита органов дыхания и кожи рук. Химические чистящие средства способны провоцировать аллергические реакции и воспалительные процессы. Кроме того, масляные пятна сложно смыть.

Поэтому рабочая одежда и перчатки, нарукавники становятся важной частью рабочего процесса. Для защиты глаз рекомендуют использовать очки, предотвращающие попадание брызг.

Причины мойки двигателя

Еще одна неприятность, из-за которой может пострадать нечистый двигатель, это плохая теплоотдача, вследствие чего будет происходить серьёзный перегрев, что в свою очередь может привести к капитальному ремонту всего механизма двигателя. Конечно, это сказано критично, но влияние регулярного перегрева приводит к незаметной нестабильности работы двигателя и его систем.

Также подкапотный отсек современного автомобиля плотно набит всевозможными электроприборами, датчиками и блоками управления тех или иных узлов. Частота электропроводки её контактов просто необходима, так как со временем попавшая на контакты грязь способствует коррозии, тем самым усложняет жизнь автомобилю и его владельцу.

Одной из причин, по которой следует содержать двигатель в чистоте, является опасность возгорания, ведь вследствие протечек масла и попаданию его на раскалённые детали двигателя, может произойти возгорание, что является крайне опасно.

Следующей причиной, по которой необходима мойка и очистка силового отделения, является то, что при большем слое грязи, присутствует вероятность утечки электричества. Хоть и не значительные, но имеют место быть.

Также частными причинами пойки двигателя являются: необходимость предпродажной мойки двигателя и при регистрации в ГИБДД (не будет же сотрудник ГИБДД отколупывать грязь и искать идентификационные номера) или перед проведением технического осмотра.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Энциклопедия ипотеки
  • Кодексы
  • Законы
  • Формы документов
  • Бесплатная консультация
  • Правовая энциклопедия
  • Новости
  • О проекте
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
  • Конституция
  • Кодексы
  • Законы
Читать еще:  Возможные неисправности двигателя дэу матиз

Действия

  • Главная
  • «ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РЕМОНТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ» (утв. Приказом Минсельхоза РФ от 29.04.97 N 208)

Мойка машин, агрегатов, узлов и деталей

10.22. Машины, подлежащие ремонту, должны быть очищены от грязи, технологических продуктов, вымыты и высушены, а топливо, масло, охлаждающие и технические жидкости — слиты.

10.23. Автомобили, тракторы, комбайны и другие мобильные машины в моечное отделение подаются с помощью тягловых устройств, исключающих необходимость работы двигателя.

10.24. Наружная мойка машин производится в специальных моечных камерах (установках) или на оборудованной эстакаде, площадке с твердым покрытием (бетон, асфальт) и кюветами для отвода воды.

10.25. Устанавливать машину на пост мойки разрешается только под руководством ответственного лица.

10.26. При механизированной мойке рабочее место мойщика — в водонепроницаемой кабине.

10.27. Электрическое управление агрегатами моечной установки должно быть низковольтным (12 В).

10.28. Агрегаты и детали двигателей, работающих на этилированном бензине, разрешается мыть только после нейтрализации отложений тетраэтилсвинца в дихлорамине и других соответствующих нейтрализующих технических жидкостях.

Для нейтрализации пролитого этилированного бензина необходимо применять 3% раствор дихлорамина в керосине или хлорную известь в виде кашицы из расчета 1 часть хлорной извести на 2 — 5 частей теплой воды.

При попадании этилированного бензина на кожу для его нейтрализации необходимо применять керосин.

10.29. При подъеме двигателей в сборе и других узлов и деталей повышенной массы применяются специальные захваты.

10.30. Доочистку от грязи машины вручную проводят в рукавицах с применением специальных скребков и волосяных щеток. Открывать двери моечной камеры, установки или камерной машины разрешается спустя 3. 5 мин. после окончания очистки и включения вентиляционного устройства.

10.31. Сальниковые и вентильные устройства моечных машин и установок должны быть исправными и не допускать течи, испарения воды и моечного раствора.

10.32. Для приготовления моющего раствора применяются моющие средства, не действующие на кожу рук. Таблица с указанием допустимой концентрации и температуры моющего раствора должна быть вывешена у рабочего места.

10.33. Мелкие детали поступают на мойку в специальной таре. Запрещается класть круглые детали навалом выше бортов тары.

10.34. Детали, узлы и агрегаты, имеющие полости, устанавливаются на специальные приспособления, обеспечивающие полное удаление воды или моющего раствора.

10.35. В моечных машинах агрегаты и детали промывают также и от моющего раствора. Запрещается выпускать из моечного отделения агрегаты и узлы с налетом агрессивных составляющих растворов.

10.36. Производить какую-либо работу над ваннами, наполненными моющим раствором, запрещается.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ваз 2170

10.37. При очистке сопел моечных машин и установок электроприводы насосов и другое электрооборудование должны быть отключены.

10.38. Ультразвуковые установки для очистки деталей устанавливаются в отдельных помещениях или закрываются специальными раздвижными укрытиями.

10.39. Все операции, связанные с работой при открытых звукоизолирующих крышках (ручная загрузка и выгрузка деталей), производятся при выключенных источниках излучения.

10.40. Сливать отработавший моющий состав следует только после охлаждения его до +40 °C.

10.41.1. Становиться на выступающие части машины или пользоваться подручными предметами (кирпичами, бочками, досками и т.п.) в качестве подставок.

10.41.2. Применять для мойки деталей бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости.

10.41.3. Работать с применением открытого огня в зоне постов мойки.

10.41.4. Мыть руки и стирать одежду моющими растворами, сливать масло из агрегатов в моечной камере.

10.41.5. Мыть руки органическими растворителями.

Используем выбранное средство грамотно

Вообще доверить операцию можно специалистам, особенно, если нет уверенности в собственных силах и аккуратности. Но если все же было принято решение сделать все самостоятельно, то для начала стоит учесть основные правила. Во-первых, не беритесь за работу, пока двигатель полностью не остыл. Во-вторых, демонтируйте аккумуляторную батарею, чтобы туда не попала вода, и заизолируйте всю электронику. И только после этого можно брать шампунь для мойки двигателя и приступать к активным действиям.

Мотор должен быть холодным, АКБ удалена, а электрика изолирована.

В принципе, это по силам освоить даже новичку, важно только придерживаться инструкции по использованию того либо иного средства. Демонтировав все необходимые элементы, наносим мыльный состав на поверхность движка, в труднодоступных местах сделать это можно с помощью кисти. Затем оставляем пену на некоторое время и тщательно смываем водой. Для очистки очень загрязненных мест лучше купить гель для мойки двигателя, за счет своей концентрации он быстрее справится с грязью.

Вымыв все подкапотное пространство, уделите должное внимание и его просушке, для этой цели пригодится компрессор. Но не используйте открытые электронагревательные приборы и тем более огонь, для безопасности нельзя даже курить во время промывки движка, так как попадание искры может привести к его возгоранию. Помните, безопасность должна стоять на первом месте, особенно в столь ответственной процедуре. После того, как все просохло, возвращаем все детали на свои прежние места и заводим мотор, дабы проверить его работоспособность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector