Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем опасен стук двигателя поло седан

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.

Стук подушки

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы двигатель не стучал, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Двигатель CFNA и все о нём

Машину загнал с утра, вечером забрал. На следующие утро был уверен что проблема исчезла, но был очень удивлен когда при запуске двигателя обнаружил знакомый до фольксваген поло стучит двигатель на холодную стук. Для себя лично я решил что проблема не в гидракомпенсаторах! До окончания гарантии осталось шесть месяцев! После минут дизелить перестает, но еще минуты 3 при повышении и сбросе оборотов слышно цы-цы-цы-цы где-то 4 раза в секунду ближе к хх на холостых этого не слышно.

Фольксваген поло стучит двигатель на холодную делал в марте, тогда еще всегда грел минут видимо и не слышал, хотя дизелек у же присутствовал. Зимой до ТО даже при прогреве в двигатель начинал спокойнее блин. Ну ни хочу я им показывать двигатель — сколько от мужиков слышал » уже 10 лет езжу- только масло лью и фильтр меняю тьфу-тьфу-тьфу» а нас что за фигня с этим провереным движком и этим хваленым сервисом от das Auto? Причина отсутствия масла — в качестве масла W30 слишком жидкое и быстро стекает или в отсутствии давления масла какое-то время.

После прогрева, а вернее нагона масла, стук исчезает. Считаю что если ГК вышел из строя, то стучать должен. Если не прав поправьте. Моя поездка к ОД ничего не дала.

Фольксваген Поло стук двигателя на холодную как исправили проблему

Записали только на На видео разъяснили что стук происходит, внимание: Вердикт — «металлический стук в ДВС отсутствует». Денег решили с меня не брать. За что им конечно спасибо. Я заявил, что как выберу время пригоню вечером и слушать будем утром.

Тогда видимо придется за фольксваген поло стучит двигатель на холодную заплатить, если напишут что все хорошо.

Со временем по мере износа зазор между поршнем и цилиндром увеличивается, появляется стук, который в дальнейшем только усиливается.

Имел такое счастье на предыдующей машине, но это был М в х годах, когда АЗЛК загибался и там творилось черте-что. После переборки движка и замены поршней отъездил на нем 17 лет, пока не купил Поло. Но представить такое на иномарке не могу. А на Поло, на котором езжу с октября полтора года было все нормально, но в конце этой зимы стук появился, сейчас потеплело, а стук только усиливается.

Уверен, что это гидрокомпенсаторы. Пока без авто остаться не могу, но в июне претензию дилеру предъявлю. Так, что господа — имеем очередной косяк VW. И пробег у меня не как у редакторского Поло За Рулем — 35 тыс, а всего 10 тыс. Стук есть практически всегда, но когда дольше -до 4 минут, а когда через несколько секунд пропадает. И это не зависит: Проблема плавающего характера, без установки какой-то связи.

У меня стук отчетливо прослушивается через палку в районе Фольксваген поло стучит двигатель на холодную 2-го и 4-го цилиндров если считать от масляного фильтра:?

Оба стука друг от друга отличаются. Цепь прослушивается монотонной, как тихий ручей, никаких от нее неприятных звуков не доносится. Есть проблема со стуком в двигателе при первом запуске после ночной стоянки стук длится от 2 до 5 минут видео с записью я фольксваген поло стучит двигатель на холодную тут выкладывал Так вот поменяли гидрокомпенсаторы по гарантии 2 месяца назад, проехал после замены не одну тысячу-ничего не изменилось ,стук остался.

Что это может быть? Если действительно бракованная партия, но на мой взгляд очень мало вероятно Я разговаривал с бывшим мастером-приемщиком Шкода Авто мир, он не припоминает каких либо проблем с таким мотором. А на шкодах он ставился на Фабию, Румстер Интересна фольксваген поло стучит двигатель на холодную по количеству замен компенсаторов по причине стука, из каких партий, какое масло, фильтра, может это все как то поможет составить картину проблеммы.

Читать еще:  Что такое двухконтурный реактивный двигатель

Сергей KZN, не сможете закинуть удочку у своих инсайдеров? Замена гидриков но 40тыс.

Подстукивало с новья получал Около минуты. После 1-го ТО то есть влили Кастрол стало стукать сильнее,минуты по Сейчас после замены проехал около 3-х тыс. Фильтр оригинал ,брал в экзист.

Езжу на Эдж. Будет время запишу видео ,ну,как после замены стучит. Теперь всё хорошо. Три недели наслаждался тишиной при прогреве,а потом опять застучали, но до ремонта стучали дольше и громче.

Сейчас стучат две минуты. ОД говорит: После ТО-1 стук гидрокомпенсаторов при прогреве усиливался, дотерпел до фольксваген поло стучит двигатель на холодную. Меняли в Москве, VW север, оставлял машину вечером, а утром вместе с мастером заводили было Секунды три была тишина, а потом начался стук гидрокомпенсаторов. Сделали за три дня. Но радость была недолгой, стук вернулся через км. Я позвонил мастеру Чернову Николаюобъяснил ситуацию. Николай сказал: Я позвонил на горячую линию Фольксваген, их ответ был такой: Есть аудиозапись до ремонта и копия заказ-наряда после ремонта,но сейчас к сожаление выложить не могу пишу с телефона Z80 писал а: В морозы стука не.

При первом весеннем потеплении начались постукивания. Сейчас по утрам стабильно секунды 4 — жесткий дизель, потом в течении минуты всё постепенно затихает.

Вчера проехал км по трассе со стабильной скоростьюобороты были не высокие, около 3тыс. Надеялся, что стук будет поменьше — не помогло Пробег около 5тыс.

Недавно откачал с двигателя около 0,4 л масла, залитого с фольксваген поло стучит двигатель на холодную. Теперь уровень масла по верхней метке щупа. Повышенный уровень масла никак как не связываю со стуками, но сам факт неприятен. В верхней части двигателя будет фольксваген поло стучит двигатель на холодную звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя.

Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора. Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Видео: Стук В Двигателе Volkswagen Polo Седан

Бояться нечего. Вам просто нужно знать, на какие узлы смотреть.

Самым слабым местом седана Polo являются клапаны. Эти элементы чаще всего подвергаются физическому воздействию. В целом, проблема клапанов в двигателе характерна как для отечественных автомобилей автомобильной промышленности, так и для топовых иномарок.

Вы можете определить функциональность клапанов по звуку. Третий стук появляется на холостых или средних оборотах двигателя. Это звонкий металлический рог, который очень заметен на фоне силовой установки. У толкателей похожий звук. Но их тон немного выше. Кроме того, он может измениться во время работы двигателя.

Эжекторы Sniffer являются стандартной функцией для большинства иномарок и не так опасны, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, вам придется потратить много времени и финансовых ресурсов.

Второе место на подиуме занимает поршни поло седана. Сложность связана с износом колец, который необходимо срочно менять. В диагностике поршней нет ничего сложного. Звук гудит, как бьют глиняные сосуды. Наиболее распространенным осложнением является запуск электростанции в холодную погоду. Температура снаружи, а двигатель все еще ледяной. Проблема устраняется через несколько минут после прогрева двигателя. Стук либо останавливается, либо понижает тон, становясь менее заметным.

При ударе по поршням обращайтесь осторожно, чтобы не перегружать двигатель. Не стоит затягивать с заменой компонентов. небольшая судорога может привести к дорогостоящему ремонту.

Если есть высокий ритм с характерным металлическим колоколом, пальцы поршней стучат. Громкость звука увеличивается при увеличении скорости и увеличении нагрузки на двигатель. Вы можете избавиться от неприятного «аккорда», отсоединив высоковольтный провод от системы зажигания. Подобную проблему следует немедленно решить с помощью квалифицированной помощи.

Подшипники соединения стержня имеют сходные симптомы. Ритмическая погремушка и средний тон звука являются основными симптомами неисправности. Стук также исчезает, если снять высокое напряжение с кабеля зажигания.

Пониженная громкость звука в нижней части картера указывает на поломку главных подшипников. Опять же, когда скорость увеличивается, а нагрузка на «двигатель» увеличивается, тонус начинает увеличиваться. Одновременно с появлением «евангелизации», как правило, давление масла уменьшается. В этом случае лучший выход. полностью остановить машину и вызвать эвакуатор (или верных друзей, которые помогут буксировать седан в гараж).

Использование низкокачественного низкооктанового топлива может привести к детонации. Их не сложно отличить. они имеют сильное металлическое эхо. На средних скоростях вы не слышите стук. Они становятся заметными, когда вы набираете скорость. Чтобы избавиться от таких «неприятностей», достаточно заправить бак более надежным качественным бензином, отрегулировать систему зажигания и снизить нагрузку на высоких передачах. В противном случае вам нужно будет почистить моторные отсеки и клапаны.

Напоследок несколько слов о гидравлических подъемниках. У них также есть способность стучать. Этот звук может вызвать попадание воздуха в полости, расположенные над поршнем, загрязнение зазоров устройства или банальный износ. Постепенное уменьшение громкости звука указывает, что грязь попадает на сайт. Если двигатель продолжает равномерно стучать, это означает, что воздух поступил в систему. Обычно в сервисных центрах вся поршневая система заменяется обоими гидравлическими подъемниками для точного решения проблемы.

Хорошая помощь в самодиагностике звука двигателя седана Polo. это обычный фонендоскоп, используемый в медицине.

Когда холодно холодно, стук может произойти в любое время. Как правило, это происходит на 15-30 тыс. Км. Есть редкие образцы седана Polo, у которых вначале были проблемы с поршнями или другими элементами силовой установки.

Несколько советов по выбиванию двигателя

Основными методами удара двигателя, предлагаемыми мастерами МОТ и опытными автомобилистами, являются:

  1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку на электронные системы.
  2. Заполняйте машину только проверенной маркой топлива. 95-й. оптимальный, 98-й. еще лучше.
  3. Как только мы припарковались, мы довели скорость до 3000 и задержали ее на минуту. Затем, не теряя скорости, выключите двигатель.
  4. Замените моторное масло в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Лучший вариант для седана. это 9000 километров.
  5. Силовая установка должна нагреваться с более высокой скоростью, около 1500.
Читать еще:  Двигатель быстро нагревается как быстро охладить

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое числоОписание
АИ-92Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.

Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Приветствую народ!
Крик души, глаз дёргается, появилась жажда крови!
Проехал я на авто около 3-х тыс. км., с новья, как вдруг, появился стук (бряк, грюк и т.п.) в передней подвеске. К ОД ехать 220 км. Поехал на местное СТО. Подвеска в идеале. Ну, подумал, придирки с моей стороны.

19.07 — 5700 км и я на диагностике у ОД ибо стук напрягал. Прокатились на подменном POLO там было тихо. Оказалось это была опора двигателя. Заказали, через 5 дней (24.07) была замена по гарантии. Стук вроде бы пропал. Слышался еле различимый звук, как сказал мастер-приемщик, опоры коробки, но она нового образца и это её такая работа. Ок…

27.07 — 6100 км. — и снова здравствуйте… то же самое бряканье и скорое посещение ОД.

Может я езжу не по тем ямам? Или опоры не в состоянии удержать двигатель изрыгающий +100500 л.с? А может я очень много хочу?

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 05/08/16

Итак, убедившись в очередной раз на проверенной СТО у опытного слесаря, что с подвеской всё в порядке, сняв аккумулятор я увидел что опора КПП установлена нового образца, было решено просто облить сайлентблоки и опоры силиконом.Причем на СТО были обработаны сайленты — почти ничего не изменилось и спустя пару дней я попшикал на опору КПП, ту самую новую, и о чудо… не сразу (я уже и не знал что предпринять от безысходности), спустя километров 5, тот самый неприятный звук пропал. Думаю на месяц будет хватать, зато нервы целее. Таким образом, силиконовая смазка стала лучшим другом (надеюсь единственным) нашего авто.

Месяц назад я стал замечать какой-то непонятный глухой брякающий стук в передней части автомобиля при проезде неровностей. Что характерно звук появлялся даже на маленькой скорости от 5-20 км/ч. Сначала грешил на подвеску, малоли ездил в Рязань, Волоколамск, о качестве наших дорог можно просто песни слогать, думал может втулки, стойки малоли. Поехал на диагностику к ОД «Автоганза», оказалось что стучит опора двигателя. Вчера отдал автомобиль, замену опоры будут делать по гарантии.

Сегодня в 10:00 позвонили, сказали все поставили, прокатились, звуков нет — можно забирать автомобиль.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте .
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте .

Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя

Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Если появился странный шум при работе движка, то это повод начать беспокоиться за его исправность. Есть два варианта решения проблемы: поехать в автомастерскую или попытаться сделать диагностику собственными силами. Последнего обычно боятся новички, хотя в этом нет ничего сложного. К тому же, если выяснится, что проблему после диагностики можно решить собственными силами, то это еще и дополнительная экономия на услугах автосервиса.

Когда надо выяснить, почему стучит двигатель (Поло седан ), то начинать надо с проверки клапанов. Во многих силовых агрегатах они являются одним из слабых мест и с ними постоянно что-то случается. Причем это характерно как для отечественных бюджетных машин, так и для дорогих, казалось бы, качественных иномарок. Определить, что виноваты именно клапаны, не составляет труда. Обычно в этом случае звук появляется на средних оборотах и при работе мотора вхолостую. Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется в общем звуковом фоне работы движка. Иногда его можно спутать со звуком работы толкателей. Последние имеют более высокую тональность, и в процессе работы движка их громкость может меняться. Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей нельзя. А вот стук клапанов всегда опасен для «здоровья» движка, поэтому тут как можно скорее надо отправляться в автосервис для ремонта.

Очень часто стучат поршни. Это значит, что детали износились и требуют замены. Диагностировать проблемы с ними также не составляет труда, так как по звуку это напоминает удары друг о друга горшков из глины. Особенно четко это проявляется при запуске движка «вхолодную». Как только мотор прогреется спустя пару минут, то стуки становятся не такими сильными или исчезают совсем. В принципе, особой опасности в этом нет. Можно проездить на таком движке еще пару дней, а потом все же найти время и сменить стершиеся поршни. Главное до этого не нагружать слишком двигатель.

Стук с высоким ритмом и металлическим звучанием говорит о том, что есть проблемы с поршневыми пальцами. Как правило, такой звук усиливается при высоких оборотах и возрастающей нагрузке на движок. Если во время этого отсоединить высоковольтный провод от зажигания, то стук прекращается. Подобная проблема может вызвать быстрый износ движка, поэтому не следует медлить и поскорее обратиться в автосервис. Добраться туда можно и своим ходом, только не нагружая при этом мотор.

Иногда стучат шатунные подшипники. Звук в этом случае ритмичен и обладает средним тоном. Когда начинается разгон, то стук становится интенсивнее. Но как только отключить высоковольтный шнур от зажигания, то тут же исчезает. На таком движке не стоит долго ездить и тут же надо озаботиться устранением проблемы. Лучше даже вообще остановиться и отбуксировать машину до гаража или станции технического обслуживания. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

Когда тон стука низок, и он слышится где-то в районе нижней части картера, то виноваты коренные подшипники. Когда возрастает нагрузка на мотор, то громкость звука становится сильнее. Попутно можно заметить, что снизилось давление масла в системы. С этой проблемой шутки плохи и лучше как можно скорее заглушить движок и отбуксировать машину на ремонт.

Детонационные стуки можно узнать по громкому звучанию с металлическим оттенком. При этом их не слышно, когда мотор работает при равномерной нагрузке, и появляются они только при наборе скорости. При этом причин возникновения таких звуков может быть сразу несколько. К счастью, большинство из них можно устранить собственными силами. Обычно бывает достаточно залить более качественное топливо с нужным октановым числом, отрегулировать зажигание и перестать нагружать мотор на последних передачах. В крайнем случае, придется заняться чисткой отсеков для сгорания бензина и проверить, не образовался ли нагар на клапанах.

Для того чтобы хорошо расслышать стук в движке, можно использовать обычный медицинский фонендоскоп.

Главная » Замки » Разбираемся, почему у Polo-седана может стучать двигатель? Фольксваген поло стук двигателя на холодную как исправили проблему Поло седан стук на холодную что делать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector