Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем вредны холостые обороты для двигателя

Оптимальные Обороты Дизельного Двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Grans

  • Местные жители
  • 128 сообщений
    • Д/р: 03-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Калининград
    • Наверх

    #2 Volt

  • Клубные жители
  • 897 сообщений
    • Д/р: 22-08-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: г. Витебск, Беларусь
    • Наверх

    #3 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    При езде по трассе на 1500 оборотах — САМЫЙ экономичный расход.
    Однако для обгона рекомендуется скинуть передачу вниз.

    Для азартной езды не держать обороты ниже 2000-2200 оборотов, чтобы турбина всегда была «под рукой».

    • Наверх

    #4 Honsu

  • Местные жители
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЛЮберцы
    • Наверх

    #5 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • 2
    • Наверх

    #6 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово

    Сообщение отредактировал Denis: 03 Август 2011 — 11:27

    • Наверх

    #8 Vasily58

  • Местные жители
  • 68 сообщений
    • Д/р: 31-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    Читать еще:  Асинхронный двигатель аир принцип работы

    езжу по трассе в режиме 100-200 км/ч, расход 7,5 примерно после удаления сажевого.

    Как верно подметили чуть выше, ездить надо в зоне макс. крутящего момента — максимальный КПД ДВСа. обратите внимание на тахометры тягачей. там как раз зеленым размечена зона +-100 об/мин от зоны макс. момента

    • Наверх

    #9 Grans

  • Местные жители
  • 128 сообщений
    • Д/р: 03-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Калининград
    • Наверх

    #10 Vasily58

  • Местные жители
  • 68 сообщений
    • Д/р: 31-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    не надо ездить в натяг. цена за такое — замена двухмассового маховика за 15000.
    современные дизеля «мертвые» внизу до турбоподхвата, поэтому и есть система помощи при старте (стоим на месте, газ не трогаем, отпускаем на 1-ой сцепление — и машина сама подгазовывает, помогая тронуться), очень вибрируют при езде на оборотах ближе к холостым (поэтому ставят маховики двухмассовые, чтобы снизить дерготню).
    удар в трансмиссию при заглушке мотора в первую очередь убивает маховик.

    в целом, поездив на дизельном максе, понял, что выбирать передачу надо так, чтобы обороты не падали ниже полутора тысяч. если не позволяет скорость потока — тогда катить на нейтрали либо на выжатой сцепе (выжимной всего-то 4500)

    • Наверх

    #11 Grans

  • Местные жители
  • 128 сообщений
    • Д/р: 03-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Калининград

    удар в трансмиссию при заглушке мотора в первую очередь убивает маховик.

    • Наверх

    #12 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    двигатель с тупым ударом глох.

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Холодный запуск двигателя polo sedan

    #13 Владимирович

  • Местные жители
  • 459 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула
    • Наверх

    #14 Kfid

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Валерий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Переславль
    • Наверх

    #15 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Езжу и по трассе и по городу 2000-2200. Дизель первый раз, показалось что так будет самый раз . Возникает вопрос , а не вредно если при переключении с 2200-2400, турбина выключается обороты падают до 1900 и тут же снова врубается турбина, при увеличении оборотов?

    Сообщение отредактировал Paolo: 15 Январь 2012 — 21:38

    Объём воздуха

    Чувствительная электроника вносит изменения в состав горючей смеси, опираясь на показания нескольких датчиков. В данном случае их два:

    1. MAF-сенсор (датчик массового расхода воздуха), расположенный на патрубке, идущем от воздушного фильтра к впускному коллектору. Штука дорогая, но надёжная, редко выходящая из строя.
    2. MAP-сенсор (датчик абсолютного давления), подключённый к впускному тракту. Доступная по цене деталь, заменить которую не представляет проблемы.

    Поскольку при полностью отпущенной педали газа дроссельная заслонка закрыта, за необходимые изменения отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Он, как правило, и является наиболее уязвимым узлом.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector