Чем заделать трещину в крышке двигателя
Эмульсия выглядит как мелкодисперсная пена белого цвета, образуется при попадании воды или иной жидкости в моторное масло с последующим активным перемешиванием. В одних случаях такой налет не представляет опасности и переживать из-за ее наличия не стоит. Но так бывает не всегда, эмульсия в масле двигателя может также указывать на появление серьезных проблем с силовой установкой и надобность в проведении ремонта.
Наличие воды в масле, в целом, считается недопустимым, поскольку она влияет на эксплуатационные показатели и характеристики смазочного материала. Но в конструкцию любого двигателя входит сапун, обеспечивающий поддержание в картере заданного давления. По сути, он соединяет внутреннее пространство силовой установки с атмосферой. Поэтому через него внутрь блока цилиндров заходит воздух из окружающей среды, в котором обязательно присутствует влага – частицы воды.
В летний период перепад температур невысокий, поэтому большая часть воды так и остается в газообразном состоянии и после выводится вместе с картерными газами. Зимой же, температурный перепад значительный, поэтому влага конденсируется в жидкость, оседает на внутренних поверхностях двигателя, где и подмешивается к моторному маслу. Отсюда и берется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Видео: Эмульсия под крышкой клапанов.
А вот появление желтой эмульсии на крышке маслозаливной горловины в летний период или же ее количество значительное — это указывает на проблемы с мотором. То же касается и следов эмульсии на щупе масла двигателя. В исправном двигателе пена на нем не появляется даже зимой, и, если она обнаружена, в моторе появились неисправности.
Периодичность замены уплотнения
В закрытом пространстве под крышкой клапанов давление масла отсутствует, поскольку там находится воздух. Но в процессе работы мотора быстро крутящийся распредвал, чьи подшипники обильно смазываются, разбрасывает множество мелких капель во все стороны. Попадая на внутренние стенки, масло стекает обратно в картер. При возникновении малейшего зазора между уплотнительным материалом и прилегающими поверхностями смазка неизбежно вытечет наружу.
Когда следует заменить прокладку клапанной крышки:
- если на боковых стенках головки цилиндров замечены следы либо потеки моторного масла;
- в процессе сборки силового агрегата после капитального ремонта;
- при обнаружении дефектов прокладки во время проведения различных ремонтных работ, подразумевающих демонтаж крышки.
Иногда неопытные автолюбители случайно повреждают уплотнение отверткой или другим инструментом. В подобной ситуации элемент лучше поменять, поскольку попытки заделать щель герметиком обычно не дают результата – спустя некоторое время смазка проникает наружу в точке повреждения.
Естественный износ любого прокладочного материала заключается в потере эластичности. Резиновое либо пробковое уплотнение «дубеет» и трескается, отчего между фланцами крышки и головки цилиндров появляются щели. Неисправность не критичная, но довольно неприятная – стенки двигателя покрываются налетом из масла вперемешку с грязью.
Если не менять изношенную прокладку, то впоследствии становится трудно выявить дефекты других деталей, связанные с протечками. Сложно заметить потеки из-под крышки газораспределительного механизма или помпы, когда весь мотор уже забрызган маслом. Поэтому долго эксплуатировать автомобиль с негодным уплотнением клапанной крышки не рекомендуется.
Нужен совет по ремонту бокса на багажник
#1 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
Нужен совет по ремонту бокса (кофра на багажник). Когда перегонял машину из гаража в гараж (еще была аводтья), то забыл, что бокс не закреплен, и его сдуло! =)
В итоге на крышке появилась трещина — есть идеи как ее заделать с минимальными косметическими вмешательствами с наружной стороны? =)
- Наверх
#2 Volt

- Д/р: 22-08-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: г. Витебск, Беларусь
Если возможно, варить изнутри. Снаружи аккуратная шпаклевка с покраской, если уместно.
- Наверх
#3 AND

- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
Обратись к ремонтникам бамперов, может запаяют изнутри без скобок. а снаружи обтянуть винилом с актуальным, для тебя, сюжетом..)
- Наверх
#4 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
Volt , я вот про это же подумал, но место спайки будет хрупким =( Боюсь, что порвет в процессе
AND , я и так думал — денег просят нереально. проще самому =)))
Сообщение отредактировал Андрей: 28 Март 2014 — 14:53
- Наверх
#5 AND

- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
Volt , я вот про это же подумал, но место спайки будет хрупким =( Боюсь, что порвет в процессе
AND , я и так думал — денег просят нереально. проще самому =)))
— клеим трещину предварительно
— берём металлическую сетку и термофен и аккуратно разогревая армируем (или проспустить через сетку слабый ток (для нагрева оной), но через латтер/реостат и «в резиновых перчатках. » ну ты понял))
— можно изнутри попробовать аккуратно паяльником спаять, нанести им же «сеточку» и сверху сетки , например , запоксиполить с армированием.
— Можно нагреть и впаять металлические рёбра жёсткости
- Наверх
#6 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#7 AND

- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
AND , вот ты завтра что делаешь? =) Можем в гараж сходить — сам посмотришь =)))
В воскресенье могу. Ну или сегодня вечером. (завтра в области буду).
- Наверх
#8 Julian

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Юлиан
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: СПб
Андрей, а какой пластик бокса, я имею в виду будет у него адгезия к эпоксидке? Как правильно заметили уважаемые Volt и AND, проклей трещину, м.б. зашпаклюй снаружи. А изнутри положи «пятно» стеклоткани, пропитанное эпоксидкой с хорошим запасом вправо-влево от трещины. Можно в несколько слоев проклеить, а между слоями армировать металлической сеткой. В результате получишь текстолитовую шину — вещь прочную и в меру эластичную.
- Наверх
#9 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#10 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#11 niv26


- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
Julian , экструдированный полиэтилен, имхо. так что не уверен, что эпоксидка его возьмет. может его в растворителе растворить в каком, и этим проклеить? =)склоняюсь к варианту — запаять и покрасить =))
- Наверх
#12 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#13 Geka79

- Д/р: 26-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: г. Реутов
Появилась возможность взять в пользование бокс Mont Blanc, но бокс закрыт на замок, а ключа нет.
Подскажи, может кто сталкивался, как его вскрыть чтобы заменить личинку замка?
- Наверх
#14 Julian

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Юлиан
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: СПб
Подскажи, может кто сталкивался, как его вскрыть чтобы заменить личинку замка?
Ха! Это к другим «специалистам», на их форум, если таковой имеется. У нас где-то был топик о том, кто чем занимается, чтой-то я там таких спецов не наблюдал среди наших клубней.
А если серьезно, Существует служба вскрывания дверей, для них это работа на раз. Понятно, придется заплатить денег, но самостоятельная инициатива без должного навыка может обернуться механическими поломками (ИМХО).
- Наверх
#15 Stashkus

- Д/р: 28-12-1969
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Витаутас
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Тверь
Существует служба вскрывания дверей, для них это работа на раз.
Именно такой я в своё время воспользовался когда сломался замок в квартиру. Позвонил в МЧС, мне там дали телефон их штатного медвежатника.