Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить бензиновый двигатель на дизельный

Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы

Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:

  • Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
  • Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
  • Отличная тяга на низких оборотах.

Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?

В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.

По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.

замена бензинового двигателя на дизель

  • Ответить

#1 серый084

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Город: Белгород-Москва
    • Интересы: МОЯ ОМЕЖЕЧКА
    • Автомобиль: omega B 2,5v6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    Действительно проще сменить авто
    Кроме мотора, нужно менять коробку , редуктор и подрамник.
    А так же — радиатор, моторную проводку и прочую кучу мелочей.
    Кроме того нужно менять приборку и БК.
    Вобщем работы вагон.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 серый084

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Город: Белгород-Москва
    • Интересы: МОЯ ОМЕЖЕЧКА
    • Автомобиль: omega B 2,5v6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 vovella

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 364
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Пежо 308SW
    • @Упоминание

    Как-то хотел купить дизельную омегу с нерабочей автомат коробкой. Не скажу как у старого мотора 130-сильного, а вот у нового 150-сильного коробка идет своя ZF, собственно которая так же типа считается бмвшной как и мотор, хотя конечно она не бмвшная, но ставится на бмв х5, 5-ой и 3-ой серии с моторами 2.5 и 3 литра дизеля. Суть такова, что по ценнику уже должно быть понятно, что будет «чуть» дороже опеля, по факту обзвона кучи сервисов Москвы, вырисовался ценник около сотки килорублей за полный ремонт такой коробки, причем бралось за это дело где-то только треть сервисов, не смотря на то, что звонил конкретно в профильные по таким коробкам. Заменить ее на коробок от бензинки невозможно, не знаю почему, но все говорят, нельзя, так что оный тоже нужно снимать будет с донора.

    Какая у дизеля проводка? )) Это ж есть один из больших плюсов дизеля перед бензинкой, в том, что нет проблем с электрики, т.к. нет самой этой электрики.

    Приборку поменять разве что из-за надписили Diesel у стрелки уровня топлива?

    А так то работы вагон, но как мне кажется, при огромном желании, большом зании и опыта дела, работу проверсти можно.

    Сообщение отредактировал vovella: 28 Март 2011 — 11:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    Нет там такой надписи.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    Какая у дизеля проводка? )) Это ж есть один из больших плюсов дизеля перед бензинкой, в том, что нет проблем с электрики, т.к. нет самой этой электрики.

    Приборку поменять разве что из-за надписили Diesel у стрелки уровня топлива?

    А так то работы вагон, но как мне кажется, при огромном желании, большом зании и опыта дела, работу проверсти можно.

    Что-то слова — «большом знании и опыта дела» ввергли в сомнение. можно и сразу, не гимороиться . на солярку перейти. что повысит огромное желание!

    Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 28 Март 2011 — 19:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    +1

    Автор, забудь, продай дизель, отремонтируй x25xe — отличный ДВС!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 SPIK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 830
    • Город: Украина Днепропетровск
    • Автомобиль: А6
    • @Упоминание

    Как-то хотел купить дизельную омегу с нерабочей автомат коробкой. Не скажу как у старого мотора 130-сильного, а вот у нового 150-сильного коробка идет своя ZF, собственно которая так же типа считается бмвшной как и мотор, хотя конечно она не бмвшная, но ставится на бмв х5, 5-ой и 3-ой серии с моторами 2.5 и 3 литра дизеля. Суть такова, что по ценнику уже должно быть понятно, что будет «чуть» дороже опеля, по факту обзвона кучи сервисов Москвы, вырисовался ценник около сотки килорублей за полный ремонт такой коробки, причем бралось за это дело где-то только треть сервисов, не смотря на то, что звонил конкретно в профильные по таким коробкам. Заменить ее на коробок от бензинки невозможно, не знаю почему, но все говорят, нельзя, так что оный тоже нужно снимать будет с донора.
    Какая у дизеля проводка? )) Это ж есть один из больших плюсов дизеля перед бензинкой, в том, что нет проблем с электрики, т.к. нет самой этой электрики.

    Читать еще:  Volkswagen caravelle какой двигатель лучше

    Приборку поменять разве что из-за надписили Diesel у стрелки уровня топлива?

    А так то работы вагон, но как мне кажется, при огромном желании, большом зании и опыта дела, работу проверсти можно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    Конструктивно с редуктором от V6 одинаковы, но передаточное отношение 3,45
    Проводки на самом деле масса , как уже писали — это «электронный » дизель.
    Приборка тоже заточена под мотор — например коэффициент пересчёта тахометра, да и градуировка его.

    Перекинуть конечно можно, но гемора очень много.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 серый084

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Город: Белгород-Москва
    • Интересы: МОЯ ОМЕЖЕЧКА
    • Автомобиль: omega B 2,5v6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание

    Меняем бензин на дизель

    Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.

    Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

    В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

    Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

    А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

    Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

    Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

    Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

    Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.

    замена бензинового двигателя на дизельный

    #1 IsuzuM314BM

    какой дизельный двигатель можно поставить на исузу родео вместо бензинового V6D1

    • Наверх

    #2 Lyzhy

    Но придется помучится с внедрением

    • Наверх

    #3 Indeets

    Двигатель с коробкой тебе тыщь в 150 обойдутся, оно те надо) За эти деньги можно два 6ВД1 купить, или ещё одного Родео.

    • Наверх

    #4 IsuzuM314BM

    b-92c2.jpg

    Но придется помучится с внедрением

    какой объем и сколько он хавает. вчем сложность установки.

    • Наверх

    #5 boloto

    какой дизельный двигатель можно поставить на исузу родео вместо бензинового V6D1

    На Драйве человек ставит На Фронтеру А 1KZ https://www.drive2.ru/r/opel/1127010/

    • Наверх

    #6 akan05

    • Наверх

    #7 blacksmith

    Я на Монтерей поставил 1uz, покатался и понял, что его много, слишком много. Решил ставить старый добрый 2lt. Благо в гараже валяется без дела.
    Вот только не решил с автоматом ставить или с механикой.
    P.s. это двигателя с тойоты.
    P.p.s на картинке выше ямз238 — типа штука такая.

    Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя ауди 80

    Много это в каком смысле-жрет топлива или узлы не выдерживают?Акпп?

    • Наверх

    #8 akan05

    20 литров газа по городу — думаю не проблема, по трассе около 14-15. Со светофора уходит бодро, колеса шлифуют, резина стоит 275/65/R17 и все отлично.

    Но по трассе более 130 ехать не очень. Колея узкая, кузов высокий.

    Да и езжу я часто со всей семьей, трое мелких, поэтому особо не погоняешь. Просто понял, что использую потенциал двс не более 30 процентов. В грязи не езжу. 90 процентов езжу по асфальту. и только иногда на дачу, где дороги нету.

    А вот 2lt (2 штуки аж) давно лежат без дела.

    • Наверх

    #9 dimiqi

    P.p.s на картинке выше ямз238 — типа штука такая.

    • Наверх

    #10 Thomas

    какой дизельный двигатель можно поставить на исузу родео вместо бензинового V6D1

    • Наверх

    #11 akan05

    это великий и ужасный танковый в-92с2 1000л.с и объемчиком 38 литров.

    • Наверх

    #12 IsuzuM314BM

    Без серьезной переделки — никакой. Проводку, выхлоп переделывать точно, КПП другую надо. А какой проще воткнуть механически — зависит от того, КАКОЙ Исузу Родео? Год выпуска, хотя бы.

    добрый вечер год выпуска 1994 6VD1 24V

    • Наверх

    #13 Thomas

    добрый вечер год выпуска 1994 6VD1 24V

    • Наверх

    #14 Shepin

    Я на Монтерей поставил 1uz, покатался и понял, что его много, слишком много. Решил ставить старый добрый 2lt. Благо в гараже валяется без дела.
    Вот только не решил с автоматом ставить или с механикой.
    P.s. это двигателя с тойоты.
    P.p.s на картинке выше ямз238 — типа штука такая.

    • Наверх

    #15 MobiDik

    какой дизельный двигатель можно поставить на исузу родео вместо бензинового V6D1

    Можно у Вас поинтересоваться ,а чем V6 не устроил то ?

    • Наверх

    #16 akan05

    Это 2лт то добрый?
    петушня редкостная!

    • Наверх

    #17 Indeets

    Это 2лт то добрый?
    петушня редкостная!

    Это который на морковки ставился с турбиной и с мозгами, его и для Монтерея как-то маловато будет.

    • Наверх

    #18 akan05

    Это который на морковки ставился с турбиной и с мозгами, его и для Монтерея как-то маловато будет.

    • Наверх

    #19 BAIL

    Много, мало. По какому критерию Вы судите об этом? Просто потому что он на Марк2 ставился? И поэтому он будет слабоват на Монтерее?
    Хорошо отлаженный 2lt с Акпп срывает в букс с места Сюрфа.
    Самый лучший критерий истины — есть опыт. Так что думаю, как закончу сообщу о результатах. А вообще, если бы был 4jg2, то поставил бы его, или 1kz.
    P.s. Если с форума ни кто не купит комплект для установки 1uz, то видимо перекачует он в газель.

    Крауна 2лт таскал замечательно.А вот Прадика 70 с акпп. С места- да,нормально прыгал),но после 80 и на обгон слабовато,постоянно кикдаун,обороты к четырём..Но интересно всёже,отпишись как получилось

    РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СПБ

    К счастью для автовладельцев ремонт дизельного двигателя требуется далеко не каждому ТС. Для современных машин это скорее исключение, нежели правило. Иногда, для устранения некоторых неполадок достаточно промывки топливной системы дизельного двигателя, и он снова готов служить долгие годы.

    Но в некоторых случаях ремонт неизбежен.Так что же это такое? Это ремонтные мероприятия, при которых сначала необходимо демонтировать двигатель, после чего произвести разборку с целью обнаружения и заменыповрежденных деталей.
    Количество таких деталей заранее не известно,но при их обнаружении онитребуют обязательной заменены на новые. Остальные, пригодные для дальнейшей эксплуатации, подвергаются очистке от нагара и отложений.

    Предугадать заранее что-либо,невозможно. Поэтому весь список ремонтных работ оглашается только после комплексного обследования.

    В некоторых жизненных ситуациях хозяину машины некогда ждать окончания ремонта. В таком случае мы поможем купить и заменить дизельный двигатель на новый. Наша база постоянно обновляется и всегда есть возможность найти все необходимое по самой доступной цене в Санкт-Петербурге и области.

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Обращаясь к нам, по поводу ремонта дизельного двигателя в СПб Вы получите качественно выполненную диагностику и любой вид ремонта. Наши мастера квалифицированно проведут:

    • — шлифовку валов и расточку цилиндров;
    • — восстановят работу устройства подачи топлива;
    • — ремонт всех деталей и узлов, в том числе ГБЦ.

    Проводя полную диагностику, автомеханик проверит герметичность головки, правильность работы впускного и выпускного канала. Любой автовладелец, имеющий железного коня с дизельным мотором должен понимать, что ремонт дизельного двигателя в разы сложнее ремонта бензинового. Здесь от автомеханика требуется гораздо больше навыков и профессионализма.

    Благодаря высокому, по сравнению с бензиновым двигателем, давлению в дизельном моторе увеличивается нагрузка на ГБЦ. В дизеле, чаще всего, головки ставятся персонально на каждый отдельно взятый цилиндр, что значительно усложняет ремонтные работы.

    При выходе из строя всего одной, перебрать придется абсолютно все. Именно по этим причинам затраты времени и денежных средств могут существенно увеличиться.

    При восстановлении головок дизеля возникают определенные сложности, по сравнению с бензиновым мотором. Их чаще приходится заменять новыми, что особенно актуально в двигателях с чугунными головками. Но даже алюминиевая головка блока требует от авторемонтника определенных навыков и высокого мастерства. Опытный мастер будет ее «чувствовать» ибо перекос или чрезмерное усилие чревато:


    ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРИ РЕМОНТЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Автосервис РERSONA является ведущим центром по проведению ремонта дизельных двигателей разного типа. Наши профессионалы имеют огромный опыт обращения с моторами такого класса.
    1. Высочайший уровень пристендовом испытании дизельных двигателей.
    2. Наличие самого современного оборудования, используемого для ремонтных и диагностических целей. Полное соответствие регламентам ведущих автомобилестроителей.
    3. Благодаря этому – минимальные сроки проведение ремонта и максимум сокращение затрат автовладельца.

    Читать еще:  Двигатель 40522 газель расход топлива

    РERSONA – автосервис который проведет любые ремонтные работы по обслуживанию авто с дизельным двигателем на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    Всем клиентам предоставляем письменные гарантии на проведенные работы и гибкую систему скидок.

    Установка двигателя с иными характеристиками

    Стремление автовладельца к улучшению динамических параметров – причина, по которой на транспортное средство устанавливается ДВС большей мощности. Такое переоборудование потребует большего времени для проведения регистрации, поскольку необходимо иметь экспертное заключение о возможности подобной установки.

    Регистрация нового ДВС будет осуществлена только после получения разрешения на переоборудования и прохождения дополнительного техосмотра автомобиля.

    Замена дизельного двигателя на бензиновый

    #1 ОФФЛАЙН Ромзес124

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Хочу поменять дизельный двигатель на бензиновый . У меня W124 200d 1985г. Можно ли просто поменять движок и что надо переделывать при этом?

    • JeaTacy это нравится
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Vladimir ZH 123030

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 459
    • Город: Москва Зеленоград

    нет просто не выйдет . коробка как минимум нужна новая (в смысле с бензинового движка) а может и кардан и главная передача .

    124 300E Был когдато .
    теперь BMW 323i седан ркп

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН BMSeer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Москва

    Ну как минимум проводка разная для двигателя.

    Проще поставить трех литровый турбождизель

    Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
    123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
    Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
    Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

    PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ромзес124

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Ну проводка понятно что разная. На разборке где ейсть бенз.движок мне сказали что 102 движок подойдет к этой коробке. Коробки одинаковые же только есть 4-х, 5-и и автомат или не так?

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    Там передаточные ряды разные, число редуктора разное — короче, геморойная затея ))

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН dk-spb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 717
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      е124 diesel 250

    для дизеля коробка более тихоходная.
    при замене движка недо поменять
    1. матор 700
    2. проводку 200
    3. коробку 250
    4. приборку 30
    5. кардан 30
    6. редуктор 150
    7. зажигание 100
    8. инжектор 300
    итого 1800 $ + работа по замене баксов 300
    оно тебе надо?
    Проще машину поменять. имхо.

    w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

    sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
    ex w201 2.3 E black
    ex w201 2 E white
    ex w201 2.5 16 smoke silber
    ex w201 2 silber
    ex w201 2 blue
    ex w201 2 E black

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Ромзес124

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • У меня просто лопнула голова. Новая пустая стоит 1100$, а ещё клапана и т.д. Я же могу продать свою коробку, движок без головы, кардан, ТНВД и т.д что мне не нужно. И ли что мне делать продовать такую как щас жалко. Я 3 месяца назад сделал капиталку движку , нормально денег отдал. Или если кто знает где можно голову новую купить и сколько она будет стоить?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    Нафига тебе новая — ищи б/у, тем более что от 601 дизелей их навалом.
    А там уже хочешь — продавай машину, хочешь — сам ездий.
    И, кстати, чтобы посоветовать где купить — надо как минимум знать откуда ты сам ))))))

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Ромзес124

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Я С Ростова-на-Дону, нащет б/у головы: это же дизель. Их нельзя щлифовать. И как проверить нет ли трешин т.д.? Найти голову б/у не проблема в Ростове разборок куча.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    числа на коробке одинаковые, редуктор не критично, быстрее разгонятся будет вот и все, мотор бери с к-jet не ке чтобы проводки по минимому тоесть безмозглый инжекто, тоесть со 123, бери с гнилушки с доками чтобы ездило, дабы продиагностировать мотор сразу

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    Ага, одинаковые )))) щас

    к примеру, у 200d 4мкпп:
    I. 4,23; II. 2,36; III. 1,49; IV. 1,0; R. 4,10

    у 230е 4мкпп:
    I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; R. 3,78

    это далеко не одно и тоже

    Ромзес124, купи б/ушную головку, поставь — и продай машину, если боишься, что есть трещины в ней и т.д. И купи другую машинку. Это гораздо проще будет, чем из дизеля бензин делать.

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector