Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель на королле 120

Замена масла у Тойота Королла (Toyota Corolla) E120 E130 2001-2007 г. бензиновый двигатель 1.4 (97 л.с.) и 1.6 (110 л.с.)

  • Описание
  • Характеристики
Замена масла у TOYOTA COROLLA 2001-2007 Г. В.
Седан
Замена масла у TOYOTA COROLLA 2001-2007 Г. В.
Хечбек
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

1.3 1NR-FE (Королла E180)

Не удивительно, что подобный агрегат установлен в самый массовый автомобиль японской марки. Сам двигатель 1NR-FE можно считать самым массовым ДВС всей NR-серии. Большинство современных технологий, вроде систем Dual VVT-i, Stop — Start и возвращения к старому стандарту размещения впускного и выпускного коллекторов здесь присутствуют. Рабочий объём мотора составляет 1329 кубических сантиметров, в результате чего обеспечивается отдача в 95-102 лошадиных силы.

Эксплуатационные характеристики следующие: расход топлива в смешанном цикле может достигать 6 литров, причём бензин должен быть АИ-95. Для ряда европейских стран, мотор модернизируют для соответствия стандарту Euro 5, из-за чего мощность уменьшается до 98 сил, а октановое число требуемого топлива возрастает до 98. В Европе такой вариант называется Premium. Большинство российских авто соответствуют стандарту Euro 4, благодаря чему мощность слегка переваливает за 100 сил. Динамика у него соответствующая: до 100 км/ч Королла E180 с таким силовым агрегатом разгонится за 12.6 секунды.

Двигатель 1.33 литра, самый экономичный агрегат в линейке Короллы

Так как двигатель достаточно популярный, в сети есть информация о проблемах, часто возникающих с данным агрегатом. Прежде всего, это повышенный расход масла и затруднённых пуск «на холодную». Для стран с суровым климатом Тойота предусмотрела систему подогрева охлаждающей жидкости выхлопными газами. Система отключается, как только температура 1.3-литрового агрегата достигает рабочих значений.

Из прогнозируемых поломок также стоит отметить стук приводов VVT-i во время холодного старта, нагар во впускном коллекторе, появляющийся из-за работы EGR, и протечки водяной помпы. Как правило, крупные проблемы начинают проявляться только к концу второй сотни тысяч пробега. Если же правильно ухаживать за мотором и своевременно менять все жидкости, то он без проблем пройдёт 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, который, к слову, невозможен из-за тонких стенок цилиндров. Двигателю легко можно найти контрактную замену, так как он устанавливался на множество моделей авто для японского рынка.

Какие Тойоты комплектовались 1NR-FE:

  • Auris;
  • Axio;
  • iQ;
  • Passo;
  • Porte;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Vitz;
  • Yaris.

Вернуться к оглавлению

Что потребуется?

Новые втулки стабилизатора.

Чтобы сменить втулки стабилизатора на Тойота Королла Е120 вовсе не обязательно ехать в автосервис. Многие автолюбители уже давно проводят процесс самостоятельно.

Для полноценного ремонта потребуется яма или подъёмник, а также набор инструментария.

Алгоритм замены

Перед началом процедуры, стоит отметить, что практически все операции придётся делать на ощупь, а поэтому, кто не уверен в своих силах – прямая дорога в автосервис. Рассмотрим, процесс смены втулок стабилизатора на Тойота Королла Е120:

Читать еще:  Что такое бронь на двигателе

    Устанавливаем автомобиль, чтобы был полноценный доступ снизу. Для этого лучше всего использовать яму или подъёмник.

Находим стабилизатор и втулки.

Снимаем фиксирующую защиту втулок стабилизатора.

Теперь откручиваем скобу и вынимаем втулку.

Монтируем новую втулку стабилизатора и закручиваем крепления.

Выбор детали

Оригинальные втулки стабилизатора.

Качественная деталь – залог успешной, долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому особое внимание стоит уделить выбору изделия.

Оригинал

48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом Е120. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

Аналоги

Также, существует ряд аналогов оригинального изделия, которые можно устанавливать на автомобиль:

Наименование производителяАртикулЦена в рублях
Blue PrintADT380125500
FebestTSB-ZRE151LH450
FebestTSB-ZZE150L500
Febi42840750
GSP513153300
Japan PartsRU-286450
MasumaMP-1078450
NippartN42720001200
Sidem845822750
Stellox79-00006-SX750
SWAG81 94 28401000
YamatoJ72058YMT300

Признаки неисправности

Топливный насос в большинстве автомобилей марки Тойота, комплектующихся бензиновыми моторами, установлен в топливном баке. Явный признак его неисправности – отсутствие бензина в камере сгорания, вследствие чего авто не заводится.

Иногда возможно эпизодическое отключение или снижение производительности насоса. Вследствие этого давление в топливной рампе становится ниже нормы. В этом случае сложно точно диагностировать неисправность. Без специальных измерительных приборов не обойтись.

Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • при движении могут наблюдаться рывки;
  • обороты холостого хода двигателя начинают «плавать»;
  • силовой агрегат плохо заводится при любой температуре окружающей среды.

Обзор Toyota Corolla 120

Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Его источники — шток главного цилиндра и место крепления педали.

Из положительных моментов можно отметить высокое качество сборки, общая надежность, качественный и не скрипучий пластик в салоне, доступные тойота королла 120 кузов технические характеристики, недорогое обслуживание, хорошая динамика, отменная управляемость, устойчивое поведение на дороге, удобный и вместительный салон, продуманная эргономика и приличное оснащение.

Ну а среди отрицательных моментов числятся небольшой дорожный просвет, не очень хорошая шумоизоляция, неудовлетворительная обзорность, а также не четкая работа автоматической коробки передач. Машина девятого поколения производилась до года в кузовах универсал, седан, и хетчбэк. Машины марки Тойота пользовались и сегодня пользуются высокой популярностью в мире, благодаря заслуженному имиджу Toyota, сверх надежного и очень живучего автомобиля.

Toyota Corolla (E120) — верная «коровка»

Toyota corolla кузов осталась верна заложенным традициям, подарив многим своим владельцам тойота королла 120 кузов технические характеристики годы наслаждения ею.

Короллу Е оснащали бензиновыми моторами с механизмами для изменения фаз газораспределения, называлась система VVT-i, моторы были имели рабочий объем 1,4 л 97 л. Кроме бензиновых агрегатов на Королле встречаются и 2-х литровые дизели 90 л. Хотя двигатели toyota corolla кузов универсалв целом были надежны и достаточно долговечны, способны были преодолеть тысяч километров без капитального ремонта, и не доставляя проблем владельцу.

Однако, около трети хозяев столкнулись с мелкими неприятностями. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! А отдельные экземпляры, смогли пройти без замены до тысяч километров. Дизельные двигатели королла е Королла года тойота королла 120 кузов технические характеристики с дизельными силовыми установками.

Как правило, Corolla c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали. Трехдверный хэтчбек Королла Тойота Corolla е 2. Машины с 1. Бензиновые двигатели Тойота Королла производились с тремя бензиновыми силовыми установками.

Наименее мощный мотор имел объем 1. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 1. Потребление топлива Королла с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6. Двигатель Королла Кузов e Toyota Corolla с 1.

Расход на км универсала с этим моторм составляет примерно 7. Был и более мощный двигатель 1.

Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150


Топливный насос находится под задним диваном
Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Toyota Corolla старше 2008 не потребуется глубоких технических знаний и умений. Из деталей вам потребуется:

  • бензофильтр тонкой очистки;
  • фильтрующий элемент грубой очистки;
  • прокладки и кольца,
  • или топливный модуль в сборе.

Из инструментов вам понадобятся:

  • крестовая и плоска отвертка;
  • ветошь;
  • емкость для слива остаток бензина;
  • пылесос либо веник;
  • вышеперечисленные детали;

Крышка бензонасоса
Замена фильтра:

  1. Снять заднее сидение;
  2. Под сидением располагается специальный люк, который необходимо подковырнуть плоской отверткой, не прилагая грубых физических усилий.
  3. Отсоединяем все клеммы и шланги, будьте готовы, что при отделении последнего из него вытечет примерно 200 миллилитров бензина – тут и пригодится заранее подготовленная для этого емкость;
  4. Не поленитесь очистить пространство от грязи и пыли – это пойдет автомобилю только на пользу и не займет много времени;
  5. Аккуратно снимаем пластиковую гайку бензобака. Здесь вам может понадобится помощник, так как открутить её одному без механических повреждений может оказаться затруднительно;
  6. Уприте отвертки в гайку с противоположных сторон и постарайтесь снять её наиболее аккуратным способом, если перестараетесь, то будет сложно надеть её обратно;
  7. Сняв гайку, вытащите всю систему из бака и не потеряйте защитное кольцо с горлышка;
  8. Замените уплотнительное колечко;
  9. Отделите элемент грубой очистки от топливного насоса;
  10. Ставим новые детали и возвращаем все на свои места;


Бензонасос и фильтры в сборе
Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Королла 120.

Советы и предостережения

Перед началом работы учтите следующие нюансы:

не забудьте соблюдать правила пожарной безопасности. Проверьте, чтобы поблизости не было огня и легковоспламеняющихся материалов, а также позаботьтесь о наличии огнетушителя;

процедуру рекомендуется проводить вне помещения с открытыми дверьми автомобиля, чтобы запах бензина не остался в салоне.

после снятия блока насоса горлышко бензобака лучше закрыть пленкой, чтобы предотвратить попадания в него пыли и грязи;

будьте готовы, что с новым топливном фильтром тойота Королла может завестись не с первого раза, это нормально. Попробуйте ещё 2-3 раза, не стоит в панике нажимать на газ, это может только навредить.


Одна защелка

Выбираем фильтр на Corolla

Перед заменой, необходимо тщательно подойти к выбору нового фильтра. Обращать внимание стоит на артикул и совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:

  • для Corolla в 180 кузове номер запчасти – 23300-2040. Цена – полторы тысячи рублей;
  • для Corolla в 180 кузове и модели а Avensis– 77024-02320, цена – от 8 до 9 тысяч рублей, так как фильтр поставляется в комплекте с насосом;
  • оригинал от Тойоты 77024-12050 совместим с большинством современных Королл и стоит 5500 рублей;
  • для 120 кузова подойдет деталь с артикулом 23217-0D090, за которую придется отдать 500 рублей;
  • топливный фильтр для Тойоты Короллы в 150 версии кузова номер запчасти 77024-12030 ценой 4500 рублей.


Еще две защелки

Выводы – хорош ли силовой агрегат от Тойота?

Наверное, линейка ZZ оказалась одной из самых неудачных в корпорации Toyota. Даже если вы будете регулярно лить дорогое масло и ставить оригинальные фильтры, доехать до 250 000 км у вас практически нет шансов. Мотор разваливается после завершения своего негласного ресурса.

Запчасти на него довольно дорогие, контрактные двигатели доступны, их цена стартует с 25 000 рублей. Но если уж 4ZZ вышел из строя, можно подобрать что-то более презентабельное для вашего автомобиля.

В эксплуатации с 4ZZ-FE также происходит много всяческих неприятностей. Мелкие ремонты окажутся дорогим занятием для владельца. Все это говорит о том, что агрегат не самый надежный, он вообще не подлежит капитальному ремонту и относится к разряду одноразовых установок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector