Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем замерить компрессию в двигателе нексия

Сапун и т.д. НАх он нужен? – Двигатель и топливная система – Дэу Клуб – форум Daewoo

Заменить неисправные детали. Потрясти клапан. При этом должен быть слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана. Если стука не слышно, следует заменить КВК.

Иногда, например при сильном износе цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой и. Обещали подвезти через пару недель.

Ждать столько времени я не захотел, поэтому приобрел патрубок китайского производства. На вид и на ощупь резина вполне нормальная.

Цена оригинального патрубка тенге рублейа китайского всего тенге рублей. В таком случае мотору масляный сапун на дэу нексия не хватает воздуха на впуске. Результатом становится появление масла в корпусе фильтра и на самом фильтре.

Заводская компрессия на Лада Приора

Новые двигатели после обкатки могут показывать 16. Это вполне нормально.

Считается, что если компрессия меньше 13 на Приоровском двигателе — то это к скорым проблемам. Двигатель на Приоре очень тяговитый, если компрессия меньше 12, то тяга уже не будет прежней. То есть минимальная компрессия около 12 атмосфер .

Проверка компрессии

Даже у машин с солидным пробегом этот параметр не должен снижаться меньше 12 атмосфер. В вашем случае есть проблема с первым цилиндром, причин может быть много. Я бы на вашем месте лез в двигатель с капиталкой только после того, как появится серьёзный масложор или тяга пропадёт совсем.

Для проверки компрессии на Приоре требуются следующие инструменты:

  • свечная головка;
  • компрессометр;
  • удлинитель;
  • вороток;
  • головка на 10 мм.

Чтобы замерить компрессию на 16-ти клапанном двигателе:

    Прогреваем двигатель, чтобы он достиг рабочих температур.

Можно осмотреть с фонариком состояние свечных колодцев.

Капиталка близко. Но ездить можно!

Простой тест прокладки

При недостаточной компрессии необходимо залить немного масла в цилиндр. Затем проводим проверку повторно. При увеличении параметров, проблему следует искать в поршневых кольцах. Если же в результате добавления ничего не изменится, то прокладку головки блока придётся сменить.

Мы бы рекомендовали проверить компрессию первого цилиндра именно таким способом.

Ненормальные показатели

Как вы, наверное могли догадаться – это когда в одном из четырех цилиндров давление значительно отличается от остальных, например в одном – 5,0, а в других 9,5 атм. ДА и двигатель будет работать не стабильно. Бывают ненормальные показатели и в двух и даже в трех-четырех «горшках». Но это уже говорит о том, что ваш двигатель почти умер, и его нужно капиталить!

Читать еще:  Что значит импульс в двигателе

Так почему же такое бывает — когда в одном давление намного меньше чем в остальных? Причин этому может быть несколько, все из моего опыта, однако практически всегда нужно снимать головку блока:

1) Пробита прокладка. Такое бывает очень часто, когда пробивает прокладку между блоком и головкой блока – просто меняем.

2) Не затянута головка. Это продолжение первой причины – если неправильно затянуть головку, то прокладка также может пропускать давление.

Это самые простые причины, но они самые распространенные – например, такое часто было на моих новых купленных «ВАЗах», в частности на ВАЗ 2114 и у друга на ВАЗ 2110. Так что в первую очередь лезем туда, на новых «нашемарках» – проблема будет именно в этом на 80%. Дальше идут проблемы посложнее.

1) Пропускают уплотнительные кольца. Такое бывает от износа, либо от того что они сломались. Однако если у вас давление упало в одном из цилиндров, то значит, скорее всего — сломаны. Ремонт сложный, нужно разбирать сам блок вытаскивать поршни.

2) Закоксовались кольца. Решил вынести в отдельный пункт – от некачественного моторного масла, кольца могут закоксоваться.

Просто масло подгорает в местах соприкосновения и запечатывает кольца на одном месте – хотя это не правильно, кольца не ходят по своим проточкам, а вытачивается только одна сторона, что приводит к быстрому износу – правда таким образом давление упадет во всех 4 цилиндрах. Потому как масло смазывает все 4 штуки.

3) Износ стенки блока. Такое редко – но бывает, то есть кольцо тут не причем, а страдают именно стенки, о которые они трутся. Скорее всего, это некачественный материал.

4) Перегрев двигателя. При перегреве, теряется герметичность колец и стенок блока, они начинают пропускать как давление, так и моторное масло. Косвенный признак – синий дым из выхлопной трубы при работе.

5) Прогорел – сломался сам поршень. В таких случаях компрессия может упасть просто в «ноль».

Иногда прогорает сам поршень, это может быть как небольшой «прогар» скажет сбоку, а также и очень большой – например, посередине. Также бывает поршень ломается, например от встречи с клапаном при обрыве ремня ГРМ – опять теряем атмосферы.

6) Клапана. Тут очень много причин. Это и неправильная регулировка. И прогар клапана, бывает — горит один, поэтому компрессия будет разниться именно в одном цилиндре. Также его может сломать при обрыве ГРМ.

Это основные причины, по которым значения будут отличаться именно в одном горшке из всех четырех.

Читать еще:  Двигатель бмв паук что это

5шт A15MF Узлы сальника коленчатого вала Комплект прокладок двигателя Автозапчасти для DAEWOO NEXIA ARANOS ESPERO 16V (DOHC) 96101489 96350161 | Комплект прокладок двигателя | Уплотнение прокладки двигателя

1. Мы являемся производителем, специализирующимся на прокладках сальников, этот магазин напрямую продается с завода.

2. Рабочее время: 0: 00-10: 00 (время США). Если мы не в сети, мы вернемся к вам в течение 8 часов.

3. Все части пакета капитального ремонта, могут быть проданы отдельно.

1. Новый автомобиль, обычно это будет капитальный ремонт через три года.

2. На ранней стадии капитального ремонта автомобилей рекомендуется использовать металлические материалы пакета для капитального ремонта, поскольку этот способ позволяет двигателю работать дольше; Рекомендована последняя часть пакета для капитального ремонта, графитового материала или пакета других материалов, что более благоприятно для уплотнения двигателя.

1. Нормальная ситуация:

После получения оплаты пересылка будет организована в течение 24 часов (кроме праздников и выходных)

2. Особая ситуация:

Пересылка будет организована в течение 48 часов (кроме праздников и выходных)

3.Срок поставки обещания:

В течение 72 часов (кроме выходных и праздничных дней и информации о получателе POST CODE , не совпадающей с CITY NAME ), мы надеемся, что каждый клиент, который поддерживает наши работы, подтвердит информацию о получателе до завершения заказа на покупку. так что обе наши стороны сэкономят время, чтобы посылка могла прийти к вам в руки как можно скорее.

4.После того, как сделаете заказ на покупку успешным, обратите внимание на сообщение о заказе, на любой вопрос мы оставим сообщение рядом с вашим заказом на покупку в нашем магазине.

5. Когда информация отслеживания не обновляется в нашем магазине, если мы уже обновляем номер отслеживания, проверьте информацию отслеживания на веб-сайте следующим образом:

Прежде чем вы подпишитесь на получение посылки при получении вашего заказа, проверьте, не повреждена ли посылка, если она повреждена, подайте жалобу в вашу транспортную компанию и отправьте нам номер жалобы с фотографией поврежденных деталей, мы ответим вам как как можно скорее и сделайте удовлетворенный ответ для вас!

Объявленная стоимость, мы стараемся изо всех сил, чтобы сделать ее меньше общей суммы платежа, при необходимости, пожалуйста, оставьте сообщение Заявленной стоимости, которую вы хотите.

Что под капотом у машины дэу нексия

В году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, под капотом дэу нексия, как и у любого автопроизводителя. Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или тыс.

Читать еще:  Двигатель 405 какой устанавливается дмрв

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно.

Так, ТО-3 20 тыс. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят. Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс.

Описание конструкции системы управления двигателями A15SMS и F16D3 Daewoo Nexia N150

На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя под капотом дэу нексия опорный ролик. Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км.

Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos.

Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в под капотом дэу нексия. Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло.

Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления.

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

  1. Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.
  2. Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  3. В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.
  4. По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector