Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet lanos технические характеристики двигателя

Характеристики Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос

Технические характеристики Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Lanos.

Выберите модель Chevrolet Lanos:

Ответы

История Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос

Lanos с новой фамилией Chevrolet представляет собой улучшенный вариант старого корейского знакомого. В числе его основных преимуществ — солидная система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, стальные балки безопасности в передних, задних дверях и под лобовым стеклом, а также конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.

Дизайн Chevrolet Lanos выполнен итальянским дизайнерским ателье ItalDesign. Автомобиль получил яркую запоминающуюся внешность, оригинальный кузов почти идеальной аэродинамической формы с большим наклоном лобового стекла и сбалансированностью пропорций, просторный и функциональный салон с тщательно продуманной приборной панелью, высокое качество сборки и тщательно проработанные стилевые решения.

Под плавными скругленными формами компактного кузова скрывается просторный салон и вместительный багажник. Четыре широкие двери и удлиненный профиль кузова придают автомобилю солидность, а черная окантовка оконных проемов придают образу Lanos четкость и целостность.

Салон компактный, но комфортный. Широкие удобные сиденья, лаконичная и практичная обивка интерьера, пластик нейтрального серого цвета и максимально скругленные кромки и контуры всех элементов уже на подсознательном уровне создают ощущение безопасности и комфорта. Объем багажного отделения составляет 322 литров. Задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым, увеличивая полезную площадь багажника до 958 литров.

Под капотом Lanos 1,5-литровый двигатель мощностью 86 л.с. соответствующий стандарту «Евро 2». Силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач.

Доступная цена Lanos не означает скудную комплектацию: автомобиль оборудован подушкой безопасности водителя, полноразмерным запасным колесом, стальными 14-дюймовыми дисками, бамперами, окрашенными в цвет кузова, обогревом заднего стекла, дистанционным управлением замком багажника, акустической системой с 4 динамиками и комфортным салоном с множеством приятных мелочей для водителя и пассажиров. За отдельную стоимость можно получить гидроуселитель руля, кондиционер, центральный замок электростеклоподъемники, магнитола и противотуманные фары.

Lanos неоспоримое доказательством того, что простота тоже может быть элегантной. Этот надёжный автомобиль не обладает излишествами, но очень удобный и функциональный. Сегодня Lanos одна из самых доступных иномарок на российском рынке.

Собирается Chevrolet Lanos на Запорожском автозаводе (ЗАЗ) по лицензии корейской GM Daewoo. Производитель дает гарантию на автомобиль 2 года, без ограничения пробега. Цвет кузова можно выбрать по вашему вкусу из 14 вариантов окраски.

Устройство двигателя Шевроле Ланос 1.5

Двигатель Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

A14SMS и A15SMS

Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.

Оба мотора – 4-цилиндровые рядники, оснащенные механизмом газораспределения SOHC. На каждом цилиндре – по 2 клапана (один на впуск, другой – на выпуск). Моторы работают на бензине АИ-92 и соответствуют экологическим нормам Евро-3.

По мощности и крутящему моменту есть различия:

  • A14SMS – 75 л.с., 115 Нм
  • A15SMS – 86 л.с., 130 Нм

Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.

Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.

Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.

Читать еще:  Волга 3110 402 двигатель какой бензин

Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.

A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.

Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.

Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS

Недостатки типичные: гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит». Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто. Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом.

«Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена. В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры. В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок.

Тюнинг

И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.

Максим, 31 января 2015

После того, как восстановил.

Официальные дилеры Chevrolet

Описание автомобиля Chevrolet Lanos

Серийный выпуск седана Chevrolet Lanos был организован в 2003 году на украинском заводе ЗАЗ. Автомобиль собирается из импортных комплектующих, кузовные элементы штампуются и окрашиваются непосредственно на автозаводе. Среди достоинств рассматриваемой модели стоит отметить наличие современной внешности, вместительного салона и адекватный ценник.

Дизайн кузова

Седан имеет габаритные размеры корпуса 4237х1678х1432 миллиметров, колесная база составляет 2520 миллиметров. При разработке кузова специалисты уделили большое внимание тому, чтобы придать ему высокий уровень жесткости. Для этого были усилены передние и задние стойки, двери, нижняя часть лобового стекла зафиксированы металлическими балками, крыша укреплена четырьмя стяжками. Кузов машины обладает хорошими аэродинамическими характеристиками. На капоте выполнена выштамповка, радиаторная решетка закрыта мелкоячеистой сеткой, передняя светотехника имеет миндалевидную форму. Под бампером установлен широкий, длинный воздухозаборник. В задней части машины размещаются вертикально сориентированные габаритные огни сложной формы. Багажный отсек машины способен вместить до 322 литров груза, это пространство можно увеличить до 958 литров.

Дизайн салона, параметры двигателя

Интерьер Lanos отделан тканью, полимерными панелями, все пассажирские места обеспечены ремнями безопасности. Обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя спицами, консоль и панель приборов закрыты общим козырьком, циферблаты скомпонованы по классической схеме. В верхней части консоли установлены дефлекторы обдува, повторяющие форму козырька. Под дефлекторами размещаются сервисные клавиши, регуляторы печки и вентиляции, панель автомагнитолы, небольшой бардачок под негабаритные предметы. Lanos комплектуется 86-сильным мотором, в смешанном цикле он расходует около шести литров бензина.

Показать отзывы

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 16:00

Эта машина заполонила весь город в одно время. Хочу сказать, что в целом она не очень и плоха, все зависело кто собирал, наверное, потому что у одного она до сих пор почти как новая, а у другого просто рассыпалась на глазах.

danja80s@ukr.net
15 сентября, 21:36

Никогда не понимал разницы между Ланосом и Шевролет Ланосом, и так и не понял- есть ли та разница.
Много вижу на дорогах этих машин: не знаю- от «хорошей» жизни авто берут или реально нормальное, но во дворе только у 5х соседей Ланосы!

Lika300077
10 сентября, 03:14

Ланос просто неубиваемое авто которое советую приобретать в качестве первой машины. Как говориться разбить не жалко а опыт вождения на ней вы получите. Экономичное и недорогое в обслуживании авто. Полный бюджет.

Читать еще:  405 двигатель хлопушка что это

amstor@mail.ua
7 сентября, 23:08

Ну из всего вышеперечисленного- соглашусь, пожалуй, лишь с доступной ценой и минимальными вложениями в автомобиль. Изящности в этой машине не вижу. Тем не менее на дорогах их и правда много: соотношение цена-качество играет свою роль.

Устройство двигателя Chevrolet Lanos 1.5 л.

Двигатель Шевроле Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lanos 1.5

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

Модификации и технические характеристики

Машина разрабатывалась для широкого круга потребителей, поэтому на рынке представили кузова седан и хэтчбек. Для частных предпринимателей предлагается пикап на базе Ланоса. В России и странах СНГ наибольшую популярность получили версии с инжекторными бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 л. В качестве бюджетных вариантов предлагались машины, с двигателями 1.3 и 1.4 литра.

Они оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой. Предлагались модификации с 4-х ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, но они не стали популярными. Что касается расхода топлива на Шевроле Ланос – он остается приемлемым в любой модификации.

С двигателем 1.3 л

Самая маломощная версия Chevrolet Lanos, оснащенная бензиновым двигателем производства Мелитопольского завода, при объеме 1.3 л выдающая 70 лошадиных сил. До 100 км/ч эта версия разгоняется за 17 с. По трассе расход топлива составляет 5,5 л на 100 км, в смешанном режиме потребляется 7,2 л, а в городском 10 л.

Chevrolet Lanos 1.4 л

В 2007 году объем самого малого двигателя увеличили до 1.4 л, что позволило довести мощность до 77 л.с. Эта версия оказалась динамичнее, и разгонялась до сотни за 15 секунд. Несмотря на увеличение объема, за счет прироста мощности, расход даже уменьшился – по городу он составляет 8,8 л, на шоссе 5,4 л, в среднем 7,1 л.

Менее популярным оказался мотор 1.4 л A13SMS импортного производства, на 75 «лошадей». Оборудованные ним автомобили стоили дороже, а показатели потребления топлива были практически идентичны, только в городском трафике расход был ниже – 8 л на 100 км.

С объемом 1.5 л

Модификация оснащенная бензиновым восьмиклапанником объемом 1.5 л самая популярная. Его технические характеристики сбалансированы, автомобиль отличается надежностью, разгоняется до сотни за 12,5 с, хорошо ведет себя в плотном транспортном потоке. Расход топлива Шевроле Ланос этой модификации вполне адекватен для данного объема на трассе затрачивается 5,7 л на 100 км, в черте города – 10,5 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Читать еще:  Давление масла в двигателе уаз 3303

Chevrolet Lanos 1.6 л

Топовая комплектация оснащается шестнадцатиклапанным бензиновым мотором 1.6 литра. При мощности 106 сил, он разгоняет авто до 100 км/ч за 11,5 с, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход бензина в городском трафике 10,4 л, на трассе 5,6 л, а в среднем составляет 7 л.

Данный силовой агрегат практически не выделяется своим аппетитом в линейке Ланос, но цена такого авто выше, чем у других модификаций.

Chevrolet Lanos комплектация sx

Как итог — машина достойная. Продал, потому что стала шевроле ланос комплектация sx для семьи с двумя детьми. Достоинства : надежный двигатель. Набор минимальных благ в виде ГУРа, кондиционера и электроподъемников за небольшие деньги.

Хорошие тормоза. Недостатки : плохая передняя оптика. Недостаточное отопление. Мягкая подвеска. Георгий, Санкт-Петербург. Это моё шевроле ланос комплектация sx авто. Купил Chevrolet Lanos в декабре за тыс. Покупал машину у родственника в Димитровграде за км от дома. Первое впечатление, какая никакая но «иномарка», едет мягко, управляется хорошо, свет после ки светит очень даже не плохо.

Двигатель слабоват, постоянно приходится давить на газ, после ВАЗ кажется, что она не едет, а плетётся, поначалу думал, мол, ну и пусть привыкну, но даже сейчас я хочу делать с ней что-нибудь, чтобы она поехала.

Правда для меня на тот момент стоял комфорт и стоимость ремонта, так как предыдущий автомобиль ВАЗ высосал с меня почти все соки и оставил в убытке, хотя и оставил ощущения того, чего в Chevrolet Lanos просто. Живу я в Белгороде, до Харькова шевроле ланос комплектация sx км, а там на Лоске авторынок кузовщины и запчастей валом за копейки, с этой мыслью я так шевроле ланос комплектация sx ни разу и не был, всё покупаю в интернете.

Стараюсь покупать оригинал GM или хороший заменитель. Сразу по приезду сделал большое ТО масла, фильтра, ремни, колодки, жидкости. Немного покатавшись, я понял, что амортизаторов нет и пружины сели, поставил по кругу «Каябу», поменял опорники GM и резинки, так же поменял все пружины, всё обошлось в 7 тысяч плюс работа Я считаю, что это не дорого, на предыдущий ВАЗ я потратил примерно также, но ощущение после шевроле ланос комплектация sx были хуже.

Так как ка у меня была «чипованная», я сразу же решил «чипануть» и Chevrolet Lanos. В принципе машина поехала, но всё равно не так, как. Достоинства : цена машины. Цена расходников. Недостатки : расход бензина.

Нехватка мощности. Сильно закидывает грязью боковые стёкла. Нет тахометра. Александр, Белгород. Машина досталась после 1-го хозяина, 50 тыс. Приобрел Шевроле ланос комплектация sx Lanos за тыс. За год намотал 15 тыс. В городских условиях машина бодрая, небольшая, что дает определенные плюсы при парковке. Благодаря небольшому выступу багажника было очень удобно парковаться.

За время владения дважды менял расходники масло, фильтра. Из серьезных замен: радиатор, была небольшая течь читал на форумах, это классическая болезнь Chevrolet Lanos. Новый аккумулятор — прежний, заводской, отработал 5 лет и к моменту моей покупки просто выдохся.

Поменял глушитель — прогорел со временем.

Chevrolet Lanos

Ездил на Chevrolet Lanos на дальние дистанции. Средняя скорость для него Дальше уже немного тревожно. На высоких скоростях руль становится легким, приходится дополнительно напрягать руки. Плюс данного авто — его надежность. Неожиданных поломок просто не. Все замены деталей были обусловлены временем и их износом. Детали в шевроле ланос комплектация sx в практически любом магазине, очень много деталей подходит от Daewoo.

В мае года ездил из Москвы в Нижнекамск на праздники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector