Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чезет 250 кросс технические характеристики двигателя

Кроссовые мотоциклы Чезет в советское время в нашей стране были хорошо знакомы мотогонщикам. Многие мотоклубы и отделения ДОССАФ имели такую технику на своем балансе. Мотоциклы эти импортировались в нашу страну из Чехословакии, где на заводе CZ наряду с дорожными мотоциклами выпускались и спортивные, в частности для мотокросса. На машинах этой фирмы выступали не только советские гонщики, они были известны и спортсменам стран Восточной Европы, Австрии и даже США.

Для мотокросса существуют несколько международных классов, различающихся объемом двигателя, заводы Чезет выпускали три из них: 125, 250 и 500 см3. Заводские индексы этих моделей были соответственно «984», «980» и «981». Кроссовый мотоцикл 984 начал выпускаться в 1970 году. Все эти модели имеют сходные конструкции и внешний вид, что делает их малоразличимыми для неискушенного зрителя. Существуют разновидности моделей 980 и 981 предназначенных для мотокросса на длинные дистанции. Это уже настоящие байки класса эндуро. Они в отличии от чисто кроссового варианта имеют фару, эффективную систему глушения шума двигателя и пятиступечатую коробку передач. Мотокроссы на длинные дистанции на таких мотоциклах были очень популярны в США. Все кроссовые мотоциклы Чезет были укомплектованы двухтактными одноцилиндровыми двигателями. Цилиндр из алюминия с чугунной гильзой. Продувка цилиндра трехканальная с одним выпускным окном. Две свечи на цилиндр с зажиганием от магдино. Сцепление многодисковое сухое. Головки шатуна, большая и малая на игольчатых подшипниках.

Рама трубчатая, одинарная под седлом и под двигателем раздваивается. На всех трех мотоциклах передние колеса оснащены шинами размером 2,75-21. Задние колеса с резиной 4,00-18, кроме модели 984 – у нее размер резины 3,50 — 18.

Кроме серийных кроссовых мотоциклов Чезет выпускали ограниченное количество специальных машин, которые предназначались для заводских гонщиков. На них они выступали на ответственных соревнованиях высокого уровня, например на чемпионатах мира. Они были значительно мощнее, быстрее и легче серийных моделей. Однако вместе с тем и много дороже. Специальный Чезет с объемом мотора 250 см.куб. был снабжен пятиступенчатой коробкой передач, карбюратором с центральной поплавковой камерой и транзисторным зажиганием. У Чезета титановые перья передней вилки и обода колес из дюралюминия. Все это позволило снизить вес до 95 килограммов. Мощность же двигателя удалось поднять до 37 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту.

Читать еще:  Блокировка запуска двигателя на патриоте

ТТХ CZ 400 модель 514:

Длинна — 2165мм; Ширина по рулю — 890мм; Высота по рулю — 1260мм; Колесная база — 1485мм; Масса — 110кг;
Диаметр цилиндра — 82мм; Ход поршня — 72мм;
Рабочий объем — 380см3
Степень сжатия — 1:11,3
Мощность — 33кВт (44,3 л.с.)/6800об/мин
Крутящий момент — 47 Нм на 6200об/мин
Карбюратор Йиков (JIKOV) 2936 ЦД диф. 36мм, главный 150, холостой ход 50.
КПП — 4-х ступеньчатая
Магнето 6В 30Вт
Передняя вилка: ход 270мм, телескопическая со стальной пружиной, с гидропневматическим аммортизатором;
Задняя подвеска: ход 140мм, со сложенной пружиной с прогрессивной характеристикой, с гидропневматическим аммортизатором;

Ну а теперь фото:

Ощущения после 2-х дневного вождения:

Заводится отлично, хотя, для того, чтобы провернуть кик нужно приложить значительные усилия. Трогается этот мотоцикл с оборотов, не менее 3 тысяч, если меньше — просто заглохнет. До 3 тыс. оборотов (обороты — приблизительные) мотоцикл почти не едет, по ощущениям везут тебя 5-6 л.с., но вот только обороты заваливаются за 3,5 — 4 тыс об/мин… и тут все 44 лошадки сорвавшись начинают тянуть, тянуть так, что на только что засеянном поле у тебя на 3 передаче поднимается переднее колесо. ты сбрасываешь газ, чтобы не опрокинутся назад, снова выкручиваешь ручку и снова переднее колесо хочет оторваться от земли, включаешь четвертую и плывешь. да да, именно плывешь (ну просто очень мягко он едет) по полю в районе 90, а может быть и 100 км/час! На мотоцикле из всех привычных нам приборов есть только ОДНА кнопка — заглушить его:)

Езда по гравейке особо радует: на любой передаче выкрутив ручку газа можно наблюдать шлейф песка и камней высотой до 3-4 метров, а может и больше:) Забраться на нем на горку высотой метров 9 под углом градусов под 70 в пике получилось проще физически, чем настроится на такое морально! + на выходе прыжок над препятствием на высоту около 1,5 метров. Ощущения непередаваемые!

На болотистой местности: если ты остановился, это ппц:) тронуться незакопавшись — наверное невозможно, поэтому ты слазишь и упершись в руль толкаешь его вперед:)

На полевых дорогах — есть виляние жопы, поэтому приятнее ехать непостредственно по самому полю:)

На лесных — просто круто, особые ощущения получаешь в моменты невесомости: отрыва обеих колес на выходе из ям и на горках:)

Читать еще:  Чем можно заменить двигатель внутреннего сгорания

Свежие фото монстра (15шт), немного ттх и ощущения от вождения CZ 400 380cc 44л.с. 🙂

Чезет 350: технические характеристики

Основной силовой установкой является двухтактный двигатель с 2-мя цилиндрами. Расположение цилиндров – рядное. Рабочий объем составляет 343 куб.см. При этом, мотор способный вырабатывать 22 л.с. В качестве системы распределения было применено функцию Port control. Двигатель получает необходимое охлаждение за счет встречного потока воздуха.

Трансмиссия состоит из 4-х передач. Главной передачей является металлическая цепь. Спереди и сзади мотоцикла установлены барабанные тормоза. Размер переднего и заднего колеса соответственно: 3.25-18 и 3.50-18. Топливный бак рассчитан на 18 литров горючего. Мотоцикл способный достичь максимальной скорости в 125км/час.

Технические характеристики

к содержанию ↑

сухой вес158 кг
с используемой жидкостью171 кг
грузоподъемность160 кг
объем двигателя343.3 см3
диаметр цилиндра/ход поршня58*65
мощность рабочего двигателя23 л.с/5250 оборотов за минуту
система охлаждениявоздушная
сжатие1*9* 2
двигатель2 — х тактный
карбюраторJikov 2926 SBD
максимальная скорость132 км/ч
расход4.7 литров/100 км
топливный бак13 л
масла для коробки1.2 л
масла для передней вилки0.2 л
Размеры мотоцикла
длина201 см
высота101 см
ширина71,5 см
трансмиссия4 ступенчатая
тормозная системабарабанная

всем привет. Хочу мот для прогулок по выходным
есть полтос денег, китайскую технику не хочу, видел как то стакан оторванный
дубасить особо не собираюсь
расскажите про легенду мотокросса cz 250, какие у меня будут проблемы?

будут большие проблемы))),этот тот редкий случай когда,я скажу что лучше уж китай.

как чинить будешь? где запы брать.

Пускай пускай берет!Тока не Ирбис,к нему все слишком доступло-не интересно будет!

Че за стакан?Я на Кайо т2 порой так наугораюсь что в натуре стакан оторвать вечером от стола не могу!

250 не правильно, единственный правильный, это cz500, и чтоб лапка в обратку лупила, от это тема 🙂

надо отдавать себе отчёт, что это кроссовый мотоцикл. С небольшим ресурсом и заточенный под максимальную отдачу. С деталями проблема. Заезжали на таком с паном 1200, с места рвут практически одинаково)

Чизетта поллитроая канечно лучше чикушки в два раза.Запчасти можно найти, если захотеть.Просто надопокупать поллитровую чизетту и не думать!

Читать еще:  Акпп a140l на какой двигатель

Не бывает поллитра CZ есть только 380 кубов. По что смуту вносите?

Технические характеристики CZ 500.

Двигатель — 2-х тактный, двухцилиндровый
Передние шины — 3,5?19?
Задние шины — 3,5?19?
Рабочий объем — 494 (см3)
Степень сжатия — 5,6:1
Диаметр поршня — 68 мм
Ход поршня — 68 мм
Мощность — 5,5 л.с. при 3800 об./мин.http://jawa-motor.ru/obzori/motocikly-chezet/

Последний раз редактировалось Isputatel; 27.05.2016 в 07:26 .

Как то раз катался на 500 кросс Чичетте.После прсмотра роликов ище захотелося прокатиться , посмотреть на здоровенный карбюратор на этой Чизетте 500 .https://youtu.be/Y182Rf—tFU?t=363

Технические характеристики CZ 500.

Двигатель — 2-х тактный, двухцилиндровый
Передние шины — 3,5?19?
Задние шины — 3,5?19?
Рабочий объем — 494 (см3)
Степень сжатия — 5,6:1
Диаметр поршня — 68 мм
Ход поршня — 68 мм
Мощность — 5,5 л.с. при 3800 об./мин. http://jawa-motor.ru/obzori/motocikly-chezet/

Ну если только о таком речь.
А так то CZ 380 typ 981 или 514 называли «пятисоткой» потому, что он в кроссе в классе «пятисоток» заезжал. Но многие реально думают, что у него было 500 кубов.

Чезет 350: технические характеристики

Основной силовой установкой является двухтактный двигатель с 2-мя цилиндрами. Расположение цилиндров – рядное. Рабочий объем составляет 343 куб.см. При этом, мотор способный вырабатывать 22 л.с. В качестве системы распределения было применено функцию Port control. Двигатель получает необходимое охлаждение за счет встречного потока воздуха.

Трансмиссия состоит из 4-х передач. Главной передачей является металлическая цепь. Спереди и сзади мотоцикла установлены барабанные тормоза. Размер переднего и заднего колеса соответственно: 3.25-18 и 3.50-18. Топливный бак рассчитан на 18 литров горючего. Мотоцикл способный достичь максимальной скорости в 125км/час.

По мнению экспертов, работа двигателя в целом приемлемая. Какими не были бы обороты, мотор отлично тянет. Но, замечания все-таки существуют. Двигатель выдает незначительные вибрации при передвижении на скорости в 70-80 км/час. Как было выяснено, это вызвано недостаточной жесткостью рамы. Хотя, они практически не ощущаются на скорости в 100 и более км/час.

На сегодняшний момент вполне реально приобрести этот мотоцикл в хорошем состоянии. Средняя цена на CZ 350 типа 472.5 равна 35 000 рублей. Купив мотоцикл Чезет 350, водитель обеспечивает себя положительными ощущениями и эмоциями на долгое время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector