Что делаем из двигателя мопеда - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делаем из двигателя мопеда

Делаем мопед из велосипеда, электромотора или бензопилы

  • Делаем мопед из велосипеда, электромотора или бензопилы
  • Мопед с двигателем на бензине
  • Что нам понадобится
  • Оборудуем раму
  • Делаем шкивы и устанавливаем их
  • Подключение двигателя
  • Сборка мопеда с бензомотором
  • Что нам необходимо
  • Подготавливаем раму
  • Создаем крутящий момент
  • Подключаем двигатель
  • Создаем электро-велосипед
  • Преимущества электрического оборудования
  • Пошаговое руководство для сборки

Казалось бы, абсолютно несовместимые вещи не позволят получить действительно оригинальное изобретение, но на практике это предположение уже не раз опровергалось. В частности, для тех, кто не знает, как можно сделать мопед, имея из подручных средств только велосипед и бензопилу, очень информативной будет данная статья.

  • Мопед с двигателем на бензине
    • Что нам понадобится
    • Оборудуем раму
    • Делаем шкивы и устанавливаем их
    • Подключение двигателя
  • Сборка мопеда с бензомотором
    • Что нам необходимо
    • Подготавливаем раму
    • Создаем крутящий момент
    • Подключаем двигатель
  • Создаем электро-велосипед
    • Преимущества электрического оборудования
    • Пошаговое руководство для сборки

Мопед с двигателем на бензине

Если нет желания каждый день заправлять автомобиль, а ездить на велосипеде слишком утомительно, тогда бензиновый самодельный мопед станет идеальным решением вашей проблемы.

Что нам понадобится

В наше время существует множество готовых наборов, которые имеют в своем составе двигатель требуемой мощности и другие детали, необходимые для переделки велосипеда. Покупка такого комплекта – отличный вариант для тех, кто желает стать владельцем велосипеда с мотором, но не имеет возможности своими руками изготовить крепежи или подобрать подходящий двигатель.

Помимо силовой установки, вам также понадобятся и другие детали: аккумулятор, шкивы и шестерни, передаточный ремень (его можно заменить цепью), трос привода и крепежные хомуты. Из инструментов полезными будут отвертки, плоскогубцы, кусачки и другие составляющие набора автомеханика.

Оборудуем раму

Рама велосипеда становится основным местом размещения всех деталей и элементов будущего мопеда. В частности, с помощью крепежных хомутов на ней крепятся двигатель, бензобак и аккумулятор. Наиболее удачный вариант их расположения следующий: аккумулятор – на верхней трубе, двигатель – на стыке нижней передней и подседельной трубы, а бензиновый бачок – непосредственно возле мотора.

Делаем шкивы и устанавливаем их

Следующим шагом на пути создания мопеда своими руками является изготовление шкивов – специальных передаточных узлов, посредством которых усилие мотора будет передаваться на заднее колесо. В качестве необходимых материалов можно использовать небольшие колесики (размером с компакт-диск), дополненные внешним барьером. Обязательное условие при создании шкивов – это прочность используемых деталей и надежность их крепления.

Монтаж указанных деталей на велосипед выполняется в следующей последовательности:

1. Переднее передаточное колесо соединяют с валом двигателя.

2. Второй шкив крепится на втулку заднего колеса велосипеда.

3. Затем на шкивы надевают ремень, устанавливая силу натяжения, как у цепи.

Подключение двигателя

После того, как на велосипед будет установлена трансмиссия, можно переходить к подключению силового агрегата. Для этого его рабочий корпус соединяют с аккумулятором и собирают механизм «зажигания». Мотор, установленный на велосипед, связывают с тормозной ручкой, которая также является неотъемлемой частью сборки мопеда своими руками. Натяжение соединительного тросика нужно выставлять так, чтобы мотор мог свободно заводиться через ручку.

Сборка мопеда с бензомотором

По сравнению с предыдущим вариантом, этот способ позволит получить более «продвинутое» транспортное средство, которое практически полностью соответствует настоящему мопеду.

Что нам необходимо

Для реализации этой задачи вам понадобится сам бензиновый двигатель, запчасти от настоящего мопеда (колеса, амортизаторы, тормоза и выхлопная труба), крепкая, проваренная велосипедная рама и рабочие инструменты (в том числе и сварочный аппарат). Учитывая, что в этом варианте вы собираетесь сделать из велосипеда настоящий мотоцикл, его рама должна обладать соответствующим весом и прочностью. Можно попытаться найти деталь от небольшого мопеда, но если не получится, то сойдет и «скелет» от велосипеда в стиле «Аист» или «Тиса».

Подготавливаем раму

Предположим, вам не удалось найти готовую раму от мопеда, а значит, придется укреплять велосипедную. Для этого понадобится сварочный аппарат и дополнительная труба, которая наваривается на имеющуюся конструкцию, тем самым соединяя сидушку и рулевую часть. Однако надо сказать, что это не единственный возможный способ повышения прочности, а вместо трубы можно использовать железные планки.

Кстати, силовая установка требует отдельного места, и лучшим вариантом будет приваренная металлическая площадка, расположенная в нижней части рамы велосипеда. Мотор и бензобак крепятся к ней при помощи металлических креплений. Аккумулятор лучше разместить поближе к рулю, а к нижней части мотора подсоединить выхлопную трубу.

Создаем крутящий момент

Следующий этап на пути создания электровелика своими руками – это организация системы передачи крутящего момента силового агрегата. Для начала необходимо убрать из велосипедной рамы педали и переднюю звезду. Затем на заднее колесо от мопеда и вал мотора устанавливаются звездочки (звезда располагается на колесе с большим диаметром). После этого заднее колесо надевают на раму и с помощью цепи соединяют звезды.

Подключаем двигатель

Выполнив все вышеописанные действия, остается лишь правильно подключить мотор. Для этого сцепление и дроссельную заслонку нужно соединить с рычагом зажигания посредством приводных тросов. Силу натяжения подбирают так, чтобы мотор сразу смог запуститься и начать раскручивать колесо. Как только вы подключите силовой агрегат, считайте, что у вас уже получилось сделать велосипед на моторе.

Не секрет, что оборудованный двигателем транспорт будет передвигаться быстрее обычного велосипеда, поэтому в целях безопасности стоит установить еще и осветительные приборы, а сам водитель должен использовать шлем, наколенники и специальную обувь. Вот и все. Еще один ответ на вопрос «Как сделать мотовелосипед своими руками?» уже готов.

Создаем электро-велосипед

Если вам не нравится идея использования бензинового двигателя на велосипеде, тогда можно рассмотреть альтернативный вариант усовершенствования данного транспортного средства с применением электрооборудования.

Преимущества электрического оборудования

Появление современных электромобилей позволило человечеству оценить все преимущества данного вида транспорта. Экологичное и экономное авто практически сразу получило всемирную популярность, доступно «рассказав» автолюбителям обо всех привилегиях использования электрических двигателей. Поэтому неудивительно, что многих людей заинтересовал вопрос «как можно сделать из велосипеда электровелосипед?». Электрический двигатель тише работает, не выкидывает в атмосферу вредные выхлопные газы и не так сильно греется, как его бензиновый аналог.

В случае с самодельным электровелосипедом роль двигателя может играть автомобильный стартер, шуроповерт либо любые другие силовые установки, имеющиеся в хозяйстве. Наряду с электромотором, важной составляющей уже переделанного транспортного средства является контроллер (или регулятор), задача которого заключается в разгоне велосипеда-мопеда при оптимальных рабочих режимах силовой установки. Для начала движения, от контролера к двигателю поступает очень маленький ток, благодаря которому мотор начинает плавно вращаться. В ситуации торможения регулятор рекуперирует энергию движения в электрический ток, питающий АКБ. Аккумулятор – практически тот же топливный бак, но намного экологичнее. Зачастую он состоит из матрицы и батарей, подключенных к определенной схеме.

Читать еще:  Форд фокус 2 двигатель неисправен троит

Самый простой самодельный электровелосипед включает в себя только мотор и аккумулятор. После монтажа двигателя, на него можно подавать напряжение при помощи обычного выключателя. Однако следует знать и о непрактичности подобного подхода, ведь, имея мощную силовую установку, стартовать на таком транспортном средстве несколько сложнее, и это может привести к ДТП. Лучше использовать агрегат небольшой мощности, способный обеспечить медленное начало движения, пусть он и не будет разгоняться до серьезных значений.

Пошаговое руководство для сборки

Существует достаточно большое количество способов сборки электровелосипеда, но проще всего подсоединить привод к покрышке. Если у вас был велосипед советской сборки, то вы, наверное, сталкивались с динамогенератором для подключения фары. По такому же принципу выполняется подключение электромотора к колесу. Конечно, при использовании данного способа КПД привода будет очень маленьким, но для испытания транспортного средства на электротяге этого вполне достаточно.

Второй вариант, как сделать хороший электровелосипед своими руками, предусматривает установку дополнительной звезды на левую сторону колеса и монтаж двигателя со звездой на багажнике. Если соединить их цепью, то мы получим простейший цепной привод. Однако, как и в предыдущем варианте, будут присутствовать механические потери, да и внешний вид особой привлекательностью не отличается.

Поэтому есть смысл рассмотреть третий и наиболее подходящий способ переделки обычного велосипеда в электровеловипед. Он предусматривает использование специального мотор-колеса, позволяющего получить электродвигатель на велосипед с отличным эстетическим видом и высоким КПД, что даст возможность своими руками создать уникальное транспортное средство. От обычного колеса мотор-колесо отличается присутствием приводного механизма в центральной части. Оно подключается к блоку управления с помощью проводов и дает возможность создания переднеприводного велосипеда, без изменений классической трансмиссии.

Если есть желание и возможность, можно установить сразу два мотор-колеса. Процесс монтажа предусматривает выполнение следующих действий:

1. На ось каретки монтируют новую звезду и шкив ременной передачи;

2. Затем к подседельной трубе крепят вал с ведущим шкивом;

3. Шкивы соединяют между собой при помощи ремня, а через провода вал подключается к источнику питания;

4. Провода от аккумулятора протягивают к выключателю на руле.

Подводя итог всего вышесказанного, следует отметить, что собрать электровелосипед в стиле «сделай сам» все же можно, но для этого необходимо найти все нужные детали, потратить немного времени и нервов. Сама эксплуатация такого транспортного средства не должна сопровождаться какими-либо трудностями, конечно, если не считать удивленных взглядов прохожих, что, впрочем, скорее комплимент вам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Особенности тюнинга мопеда

Мопед альфа это один из самых популярных мопедов на сегодняшний день. Его распространенность связана с небольшой ценой и большим количеством возможностей, которые он дарит своему владельцу. Чаще всего для покупки выбирают модели с двигателем объемом 100-125 см 3 . Этой мощности вполне хватает чтобы разогнать мопед до 100 км/ч и комфортно себя ощущать. Также «альфы» славятся небольшим расходом топлива, что также очень важно. Но, пожалуй, главным плюсом этого мопеда является его ремонтопригодность, ведь здесь нет большого количества электроники, да и все силовые агрегаты в принципе достаточно просто устроены. В общем, мопед альфа — это достаточно неплохой мотоцикл для сельской местности или небольших городов, где гораздо быстрее и удобнее передвигаться на двухколесной технике. Однако каждому владельцу «альфы» рано или поздно приходит в голову идея о доработке и тюнинге мопеда. Что же делать в этом случае?

Мопед SWIFT- регистрация в ГИБДД не требуется

Мопед SWIFT — к ачественный, надежный и неприхотливый мопед.

Проверенная годами модель мопеда Альфа.

Технические характеристики:

Двигатель1P39 (увеличенная мощность 110сс)
Трансмиссиямеханическая КПП4
Шины: передняя / задняя2.50-17″ / 2.75-17″
Тормоза: передние / задниебарабан/барабан

Мопед однозначно можно рекомендовать дачникам, рыбакам, сельским жителям и даже любителям путешествовать: малый вес, тяговитый на низах двигатель, наличие механической трансмиссии — позволяющей в зависимости от дорожных условий реализовывать весь потенциал двигателя, большие колеса, широкий руль, мягкие подвески с большим ходом, позволяют уверенно преодолевать легкое бездорожье и дачные дебри.

Внимание! Цена действительна при продаже в заводской упаковке (в частично разобранном виде).

Предпродажная подготовка согласовывается и оплачивается дополнительно.

Доставка оплачиваются дополнительно при получении.

Все вопросы можно уточнить в графе «Комментарий» при оформлении заказа.

Водительские права: Для управления мопедом достаточно иметь любую открытую категорию водительских прав («A», «B», «C», «D»), в таком случае категория «M» проставляется в правах автоматически.

Возраст: С 16 лет уже можно начать управлять мопедом. Для этого необходимо пройти обучение и получить водительские права с категорией «M». Стоимость обучения невысока по сравнению с обучением вождению автомобиля.

Эксплуатация: Мопеды просты в обслуживании, т.к. по сравнению с мотоциклами они проще устроены и имеют меньшее количество деталей. Детали, в свою очередь, дешевы и широко распространены на рынке. Этот факт позволяет легко подобрать вышедшую из строя деталь, заменив ее при необходимости.

Управление: Мопеды легки в управлении. Вес тяжелой мототехники, в частности, мотоцикла, гораздо больше, чем вес мопеда — легкого транспортного средства, чей вес колеблется в пределах 100 кг и позволяет любому человеку управлять им.

Широкий модельный ряд:
За последние годы мопеды получили разнообразное исполнение.

Типы сцепления: На данный момент самой многочисленной группой являются мопеды с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач. На мопедах установлена круговая коробка передач, позволяющая переключать передачи «по кругу». Также на рынке существуют мопеды с автоматическим сцеплением. На таких моделях нет необходимости выжимать сцепление, поскольку ручка сцепления отсутствует как таковая. И водителю достаточно переключать скорости, сбрасывая газ.

Типы обвеса: Также на рынке представлены мопеды с разнообразными типами обвеса и рамы. Примером самых простых утилитарных мопедов являются модели типа Delta и Zodiak, имеющие более простую раму, позволяющую без проблем сесть на мопед, легко перекинув при этом ногу. На этих утилитарных моделях посередине рамы расположен багажник. Однако больше распространена рама мопеда Alpha, более близкая к классическому мотоциклу.

Читать еще:  Что за двигатель лтз 155

Расход бензина: Можно отметить, что у мопеда минимальный расход бензина. До 2000-х годов на мопеды устанавливали двухтактные двигатели, в настоящее же время на всех моделях стоят четырехтактные моторы, что позволило уменьшить расход топлива до 3л на 100км. Также стоит сказать, что качество современных четырехтактных двигателей на высоте: они имеют низкую вибрацию, небольшой расход топлива, уровень шума и выбросов в окружающую среду.

Возможность модификаций: Многие мопеды предусматривают возможность установки дополнительных опций. Например, кофров для перевозки небольших грузов, а также сигнализации. Также мопед можно использовать в качестве грузового транспортного средства, прицепив к нему боковой прицеп или грузовую тележку сзади.

Мопед – это универсальное транспортное средство, на котором можно ездить по дорогам общего пользования с асфальтовым и иным покрытием, а также вне дорог общего пользования. Несмотря на свои скромные размеры, мопеды могут развивать большую скорость.

На что стоит обратить внимание при покупке мопеда:

При выборе мопеда помимо основных деталей нужно обращать внимание на мелочи. Ведь именно мелочи часто портят общее впечатление:

1) Ваш рост: При покупке мопеда стоит обращать внимание на то, подходит ли вам техника по росту, удобно ли сидеть, не слишком ли вы наклоняетесь вперед, удобно ли вам переключать передачи, при повороте руля не упирается ли он вам в колени. Если мопед не подходит вам по размеру, вам будет не комфортно на нем ездить. В таком случае стоит обратить внимание на более крупные мопеды, мопеды с более длинной базой.

2) Элементы мопеда: Стоит обратить внимание на детали мопеда: удобная ли у мопеда приборная панель (насколько она современная и информативная), светотехника (мощность фары, поворотники на гибких ножках). Удобная ли у мопеда резина, хорошо ли она держит дорогу (предпочтительнее универсальная или внедорожная).

3) Цена: Также необходимо помнить, что цена мопеда зависит от уровня производства, качества соответствующего завода-производителя, а также от комплектации модели.

Запчасти для мопедов:

Одним из достоинств китайских мопедов является их ремонтопригодность, поскольку детали на данную категорию техники дешевы и широко распространены на российском рынке. В нашем интернет-магазине можно приобрести запчасти на большинство китайских мопедов, представленных на российском рынке и рынке стран СНГ.

Для того чтобы найти подходящую запчасть, нужно понять к чему она относится: к двигателю или к экипажной (остальной) части мопеда.

В подавляющем большинстве случаев в китайских мопедах используются типовые горизонтальные двигатели объемом 110 см3 или 125 см3. Поэтому на нашем сайте вы с большой вероятностью найдете необходимые запчасти на ваш двигатель в папке, соответствующей такому типу двигателя — «Запчасти для горизонтальных двигателей 1P39/ 1P54».

В совершенно иной папке необходимо искать запчасть, которая относится к экипажной части мопеда. К экипажной части относятся бензобак, боковые крышки, седла, панель приборов, облицовка мопеда. Название папки с запчастями будет соответствовать наименованию типа мопеда. Например, Альфа, Дельта, Сигма и т.д.

Начинающим мотолюбителям рекомендуется именно мопед. Поскольку часто освоившие мопед в последствие пересаживаются на мотоцикл, отработав навык вождения на малой мототехнике.

Правила замены моторного масла при обкатке

Новый двигатель во время обкатки, притирает свои детали, в результате чего появляется металлическая стружка. Она накапливается в картере двигателя и может легко повредить внутренности мотора.

После пробега в 100 км рекомендую сменить масло в моторе на новое. Далее это можно будет сделать через 500 км пробега. Не рекомендуется экономить на качественном масле, ведь при своевременном обслуживании мопед прослужит без ремонта намного дольше.

Делаем прямоточный глушитель с нуля

Можно изготовить такой глушитель с нуля. Это будет полностью новый вариант, изготовленный из нескольких компонентов. Сложность этой операции, называемой тюнинг с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы определенного мопеда.

Инструментарий и материалы

В данном случае, опять же, надо подготовить нужные инструменты и материала.

  1. Приобрести в магазине или найти две трубы, диаметром 33 мм;
  2. Купить оргстекло;
  3. Болты М8 и М3;
  4. Подготавливаем клей и гвозди;
  5. Сварочный аппарат;
  6. Надфили;
  7. Ножовка по металлу.

Приступаем к сборке

В первую очередь, нужно отрезать от одной из труб 18 см. Место в разрезе рекомендуется тщательно обработать надфилем. От второй трубы отрезаем круг, диаметром 1,5 см. Обрабатываем вышеописанным методом. Приклеиваем в разрезе первой трубы, вырезанный круг. Отрезаем еще один кусок трубы, длиною 18 см. Проделываем в нем множество отверстий. Делать это можно и с помощью острого гвоздя.

Соединяем все части, используя сварочный аппарат. Минеральной ватой набиваем полость, образовавшуюся в стыке двух кусков трубы. Обматываем готовое изделие специальным огнестойким материалом. Самодельный глушитель готов. Чтобы установить его, надо будет приделать элемент к креплению корпуса скутера.

Делаем элемент крепления глушителя

Из оргстекла, которое незаменимо в этом деле в виду своей прочности и легкой окрашиваемости, вырезаем особого вида кольца, края которых можно будет разогнуть наружу на 180 градусов. Полученные круги с засечками крепим к мопеду, используя нужны болты. Глушитель полируем с помощью наждачной бумаги. Места соединения самоделки с кузовом мопеда для верности надо будет смазать.

Самодельный глушитель для мопеда в разобранном виде

Если самодельное изготовление вызывает определенные сложности, можно найти массу моделей глушителей уже в готовом виде. Стоят они, как правило, недорого. С другой стороны, только самодельный вариант способен дать идеально ожидаемый вариант.

Заказывайте оригинальные заводские мотодвигатели из нашего каталога ниже прямо сейчас!
Вас непременно порадует обширный ассортимент, умеренные цены и короткие сроки поставки. Нужна помощь? Звоните! Мы поможем сделать правильный выбор.

Продажа моторов в сборе и двигатлей для китайских мопедов / скутеров / мотоциклов / квадроциклов и багги. Самые приятные и лучшие цены на украинском рынке . Двигатели для 4-х тактных мопедов — Alpha / Delta / Vista / Viper Active / Mustang / Sabur / Fermer / Riga ( Альфа / Дельта / Виста / Вайпер Актив / Мустанг / Фермер / Хорс / Сабур / Лидер / Патриот ). Двигатели для 4-х тактных скутеров — VIPER Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, Wind, ZipR3, Mustang, Navigator и тд. Двигатели для мотоциклов — Viper / Lifan / Musstang / Geon / Zongshen / Sabur.

Купить двигатель Альфа, Актив, Дельта, 49 / 72 / 110 / 125 куб в Украине по лучшим ценам можно у нас всегда также купить бензиновый двигатель на велосипед в Украине, двигатель для велосипеда f-80, веломотор f80 купить в Украине, купить веломотор f80 со стартером, веломотор купить в Харькове, купить веломотор f 80, купить двигатель на мопед альфа 125сс в Украине, двигатель 125сс на мопед альфа, купить двигатель на мопед дельта 125 кубов, купить двигатель на мопед альфа 125сс, купить двигатель на мотоцикл вайпер 125, купить двигатель 110 на дельту, двигатель дельта-110 полуавтомат, двигатель 110сс полуавтомат, купить двигатель на вайпер актив 110куб полуавтомат, купить мотор 110 кубов, купить мотор 125 кубов, двигатель 125 см3 полуавтомат, двигатель сабур 125куб, двигатель дельта 125куб, двигатель скутер 150 кубов, двигатель вайпер шторм 150 купить, купить двигатель на скутер вайпер шторм 150 кубов а также запчасти и комплектующие для мототехники оптом и в розницу. Для мопедов Alpha / Delta / Vista / Mustang / Sabur / Fermer / Riga / Active / Keeway / Horse / Lifan / Supra X / Viper MX Sport Альфа / Дельта / Виста / Мустанг / Фермер / Хорс / Сабур / Рига / Лидер / Патриот / Кивей / Лифан / Супра Икс / Эм Икс Спорт / велосипеда / дырчик. Продажа моторов в сборе и двигатлей для китайских мопедов / скутеров / мотоциклов / квадроциклов и багги. Самые приятные и лучшие цены на украинском рынке Двигатели для 4-х тактных мопедов — Alpha / Delta / Vista / Viper Active / Mustang / Sabur / Fermer / Riga ( Альфа / Дельта / Виста / Вайпер Актив / Мустанг / Фермер / Хорс / Сабур / Лидер / Патриот ). Двигатели для 4-х тактных скутеров — VIPER Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, Wind, ZipR3, Mustang, Navigator и тд. Двигатели для мотоциклов — Viper / Lifan / Musstang / Geon / Zongshen / Sabur. Двигатели в сборе, двигатель актив, двигатель дельта, двигатель альфа, веломотор, веломотор ф80, мотор для велосипеда, двигатель для мотоцикла, двигатель для мопеда, двигатель для скутера, двигатель сузуки, двигатель тв, двигатель ВАЙПЕР, двигатель тв-60, моторчик на велик, мотор альфа, мотор дельта, мотор актив, веломотор купить в харькове, веломотор ф50, веломотор купить в украине, веломотор f50 купить в украине, веломотор купить в украине, веломотор, купить веломотор f80 в украине, мотор для велосипеда купить в украине, веломобиль купить в украине, веломотор ф80 купить в украине, веломотор купить, веломотор f50 купить в харькове, веломотор f50 купить, дырчик купить в украине, купить мотор на дырчик, двигатель дырчик купить в украине, купить двигатель ф80 дырчик, двигатель дырчик

Читать еще:  Бензиновый двигатель для компрессора своими руками

Скутер или мопед –cовременное транспортное средство с несложной конструкцией, обслуживание, ремонт которого занимает немного времени, обходится сравнительно недорого. Самая серьезная поломка китайских скутеров 80-150 куб – бензиновый двигатель, ремонт которого можно выполнить и самостоятельно. Необходимые детали для мотора сможете приобрести в нашем интернет магазине.
В представленном ассортименте:
• Картеры,
• Головки цилиндров;
• Кольца, коленвалы;
• Кикстартеры;
• Масляные насосы:
• Шатуны, поршни;
• Распредвалы;
• Сепараторы, другие детали для двигателей объемом 80-150 кубов заводского производства.
Определиться с требуемой деталью помогут профессиональные консультанты – по телефону, в онлайн режиме они предоставят подробную информацию о технических характеристиках, стоимости запчасти, подберут удобный способ ее оплаты, транспортировки.
Приятно порадует и ценовая политика нашего магазина –вряд ли Вам удастся отыскать мотор для скутера по более выгодной стоимости, чем у нас. Для постоянных покупателей в магазине ТМMP действует гибкая система скидок. При этом на качестве реализуемой мотопродукции это ни коем образом не отражается – все моторы имеют сертификаты качества, многолетнюю гарантию от производителя. Купить двигатель у нас это гарантия лучшего заводского качества от поставщика и лучшие условия и цены в Украине на мото двигатели.

Порядок оформления ОСАГО для мотоцикла

Первый шаг: выбираем страховую компанию . Лучше всего делать это по двум параметрам – по надежности и по цене. Определить надежность помогут рейтинги . А сориентироваться в ценах, и условиях, которые предлагают различные страховщики, можно, использовав калькулятор .

Ц ена ОСАГО на мотоцикл зависит от количества «кубиков»: до 300 кубов – дешевле, более 300 кубов – дороже. Не менее важно место регистрации мотоцикла. Bвeдя эти параметры и ука зав ycтpaивaющий вac диaпaзoн франшизы, вы yвидитe вce пpeдлoжeния cтpaxoвыx ĸoмпaний, и сможете выбрать то, что больше всего сooтвeтcтвyет вaшeмy зaпpocy.

Второй шаг: приобретаем полис. Это несложно, но чтобы исключить любые ошибки, стоит посмотреть видеоинструкцию .

Итак, вам понадобятся такие документы :

  • паcпopт;
  • идeнтифиĸaциoнный ĸoд;
  • вoдитeльcĸиe пpaвa;
  • тexпacпopт.

А также банковская карта для оплаты страховки онлайн.

После того, как вы внесете все данные в форму и отправите ее, откроется страница оплаты LіqРау, где нужно будет набрать номер и другие параметры вашей банковской карточки и оплатить страховку. Полис ОСАГО тут же придет на вашу электронную почту. Остается только скачать и сохранить его. Больше ничего предпринимать не нужно, полис уже действует — одновременно с отправкой на вашу почту, он регистрируется в МТСБУ.

П АМЯТКА ПРИ ДТП

Если вы попадаете в ДТП, очень важно не паниковать и действовать правильно.

Что делать при ДТП :

  • выяcняeм, нyжнa ли ĸoмy-тo мeдпoмoщь, и ecли нужнa, тo вызывaeм cĸopyю пo нoмepy 103;
  • ecли нe договорились c дpyгими yчacтниĸами ДTΠ oб oфopмлeнии «Eвpoпpoтoĸoлa» — вызывaeм пoлицию пo нoмepy 102;
  • не соглашаемся на предложения других участников ДТП договориться о компенсации в частном порядке, без привлечения полиции и страховых компаний;
  • до приезда полиции не перемещаем ни транспортные средства, ни отпавшие от них части;
  • до приезда полиции не употребляем никаких лекарств, которых нет в утвержденном перечне для автоаптечки;
  • сразу после вызова полиции звoним в cвoю cтpaxoвyю ĸoмпaнию, cooбщaeм o пpoиcшecтвии;
  • сообщаем другим yчacтниĸaм coбытия, ĸaĸ вас зовут, где вы живете, в ĸaĸoй ĸoмпaнии застрахованы и какой у вас полис — таково требование Закона об обязательном страховании гражданской ответственности;
  • после приезда полиции следим, чтобы описание повреждений транспортных средств и обстоятельства аварии (состояние дорожного покрытия, наличие знаков, исправность светофоров, погодные условия) были описаны полностью;
  • внимательно перечитываем вce, зaпиcaннoe полицией.

О том, почему не стоит соглашаться на предложения «все порешать» на месте без полиции и страховой, можно узнать здесь .

Имея на вооружении эту информацию и электронный полис ОСАГО, можно без сомнений садиться за руль любого вида транспорта. И так же, без сомнений, следовать Правилам дорожного движения. Это избавит от многих проблем и сведет к минимуму вероятность того, что придется воспользоваться страховкой. Команда Аutоbооkіng.соm от всей души желает, чтобы в вашей жизни не происходило никаких страховых случаев. А все поездки пусть приносят только положительные эмоции!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector