Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если ржавеет двигатель

Ржавеет блок цилиндров

Машина по птс произведена в июне 2014, куплена в ноябре 2014.
На текущий момент прошло 7 и 3 месяца соответственно. Пробег 2000км. Последнюю неделю стояла на открытой стоянке без движения.
Блок цилиндров и некоторые детали за двигателем (не могу опознать) пошли ржавчиной.
Это нормально?

А зачем именно цинковать, а не меднить или лудить?

Всё совсем просто! Из школьного курса химии вспомним электрохимический ряд напряжений металлов, начинающийся от лития (Li) и заканчивающийся золотом (Au). Железо (Fe) находится посередине этого ряда. Если на железо нанести тонкий слой металла, который в этом ряду левее, то попав в активную среду, окисляться будет металл защитного слоя, а железо останется невредимым. Если защитный слой будет из металла, расположенного правее Fe, то активнее будет окисляться железо. Причём, чем правее в ряду «защитный» металл – тем активнее разрушение железа.

Олово (Sb) находится правее железа (Fe), а медь (Ag) – ещё правее. Поэтому для защиты стального кузова они использоваться не могут. Цинк (Zn) – идеально подходит для защиты железа и стали, так как расположен левее, почти сразу за Fe. Причём, железо будет защищено не только слоем чистого цинка, но и его соединениями.

Как удалить самому

Сначала, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается поврежденное место, а затем удаляется механически (шкуркой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, т.к. кислота достаточно агрессивна и разъедает ржавчину изнутри. Этот процесс нужно вовремя остановить.

Также эффективны преобразователи или модификаторы ржавчины , которые в результате химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа и являются более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Минус — если оксид металла не обработается во всем объёме и останется, то процесс коррозии будет продолжаться.

  • Как защитить капот автомобиля от сколов

В магазинах легко найти преобразователи ржавчины различных видов. Стоимость не высока. Процесс обработки прост: сначала зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, затем наносим состав (можно кисточкой) и оставляем на выдержку до 12 часов в зависимости от инструкции. Не пугайтесь, когда очищенный участок станет зеленным цветом, — это работает модификатор ржавчины.

Список автомобилей которые не ржавеют

В истории мирового автомобилестроения много внимания уделено уровню ржавления автомобилей разных марок и моделей. Но важно понимать, что даже те машины, которые традиционно не поддаются коррозии металла в одном регионе эксплуатации, в другом могут вести себя совершенно иначе. И здесь большое значение имеют качество материалов и защитных покрытий, условия эксплуатации и работа производителя по дополнительной антикоррозионной защите.

Мы предлагаем вашему вниманию список автомобилей, который составлен на основании мнений конструкторов авто, мастеров СТО по кузовным работам и даже перекупщиков, имеющих свои «виды» на оптимально надежные марки/модели транспортных средств.

Как ни странно, но лидерами этого рейтинга стали иномарки, которые ведут себя в условиях российского климата и плохого состояния отечественных дорог лучше, чем машины российского производства.

Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)

Антикоррозионная защита этого легендарного кроссовера — на высшем уровне и считается эталонной по многим параметрам.

Металл в «Кайенах» хорошо обработан антикоррозионными составами, и, если машина не попадала в ДТП — ржаветь она не будет. ЛКП-слой достаточно толстый, упругий и эластичный, не образует трещин, а значит, неподатлив к образованию пятен ржавчины. По этой же причине авто не боится мелких ударов и потертостей, а случайно вылетевший из-под колес камешек крайне редко ведет к повреждению лакокрасочного покрытия.

Хотя сам по себе Cayenne почти не ржавеет, эксперты рекомендуют внимательно следить за его состоянием после «внедорожных» поездок, когда высок риск повреждения ЛКП и антикора на днище и порогах. Зонами риска считаются места под пластиковыми деталями и на стыках панелей, у колесных арок и в зоне швов задних дверей.

Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)

После проблем с кузовами W220 и W203, немецкие автомобили премиум-класса начали хорошо защищаться от ржавчины. У этого «мерса» нет слабых зон потенциальной коррозии, а капот, нижняя часть дверей и крылья изнашиваются гораздо медленнее, чем у предшественников.

Читать еще:  Что показывает диагностика двигателя приора

Хорошо себя показывают и дорестайлинговые модели: ржавчина, если и появляется, то только локально, на малой площади, и легко устраняется.

Из минусов: недолговечность хромовых элементов и чувствительность к коррозии крепежа передних алюминиевых панелей кузова. Особое внимание следует уделять также шумоизоляционному материалу и целостности ЛКП на задних крыльях и днище.

Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Автомобили немецких брендов в рейтинге частые гости, и «Ауди» — не исключение. Она надежно защищена от коррозии: даже при образовании сколов или трещин ЛКП, ржавчина распространяется по кузову очень скупо и медленно.

Если машина новая или небитая — проблем со ржавчиной у нее возникать не может. Алюминиевый кузов A6 с прочным каркасом, мощными подрамниками и многоточечными лонжеронами совершенно инертен к коррозии. Главное — аккуратно управлять машиной на бездорожье и не повредить антикор на днище, так как у нее низкая посадка.

Ржавчина может появиться при некачественном кузовном ремонте и использовании дешевых неоригинальных комплектующих. Уязвимое место — передние крылья и капот, где лакокрасочное покрытие облезает быстро.

Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

Это во всех смыслах уникальный шведский кроссовер, в котором нет алюминиевых деталей — только сталь. Потенциально это — главная коррозионная угроза для авто, но она полностью исключена за счет грамотной антикор-защиты кузова.

Сталь очень прочная, покрыта толстым слоем заводского ЛКП и защищена от ударов и сколов пластиковыми накладками. Небольшие очаги ржавчины иногда могут появляться на стыках стальных и пластиковых элементов, но они не «мигрируют» по кузову.

Единственное слабое место XC90 — передний подрамник и лонжероны, где можно повредить ЛКП при езде по бездорожью.

Volvo S80 второго поколения (2006-2016)

Шведский седан также демонстрирует чудеса антикоррозионной стойкости и практически не имеет «слабых зон». Кузов сделан из оцинкованной стали, высокое качество сборки и прочный слой краски надежно защищает металл от ржавчины (она не распространяется даже на появляющихся сколах).

Главная и единственная угроза для кузова машины — некачественный ремонт и неоригинальные комплектующие.

BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

Этот массовый и очень популярный седан имеет отличную антикоррозионную защиту металла под краской и качественное ЛКП. Если ржавчина все же появляется — это, как правило, результат ДТП и последующего кустарного ремонта.

Единственным изначально уязвимым местом кузова является передняя алюминиевая часть, которая может слегка ржаветь на стыках со стальными элементами.

Opel Insignia (2008–2017)

Автомобили этого немецкого бренда не отличались раньше антикоррозионной стойкостью и долговечностью, однако сравнительно новая Insignia – приятное исключение из правил. Традиция антикоррозионных покрытий, заложенная моделью Vectra C, здесь развита и расширена: металл покрыт надежным антикором и образцовым премиум-ЛКП.

Даже на поврежденном в ДТП кузове ржавчина появится не ранее, чем через год, а эластичный слой краски не дает распространяться сколам и ржавчине. Даже подержанная Insignia обычно выглядит как новая. Антикоррозионная обработка днища также на высоте.

В «зоне риска» — только дверные петли и сами двери, за которыми нужно следить и вовремя устранять ржу.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие у этого «японца» тонкое и хрупкое, ржавчина кузову машины не страшна – металл имеет антикоррозионную обработку самого высокого уровня.

Иногда ржавчина может появиться на хромированных подрамниках и элементах подкапотного крепежа. Но это, скорее, редкость, чем норма, и проявляется она в машинах с большим пробегом и некачественно обслуживаемых.

BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)

Конструкторы решили не экономить на создании этой модели «немца», поэтому в нем много оцинкованной стали, мало алюминия, и хорошо защищенное пластиком днище. Слой ЛКП — не толстый, но стойкий и прочный. Повредить его сложно на протяжении всего срока эксплуатации машины, и ржу вы можете так и не увидеть.

Несколько уязвимы кронштейны, крепежные элементы подвески и кромки задних арок. Больше слабых к коррозии элементов конструкции вы не найдете.

Читать еще:  Гелендваген расход топлива дизельного двигателя

Lexus RX второго поколения (2003–2008)

Кузовные элементы и качество ЛКП автомобилей этого премиального автобренда всегда на самом высоком уровне. Ржавчина — точно не проблема для дорогих «японцев»

Впрочем, некоторые нарекания вызывает капот паркетников. Со временем на нем появляются сколы и трещинки в лакокрасочном покрытии, и возможны небольшие очаги ржавчины. Также к коррозии может привести некачественный ремонт и использование неоригинальных комплектующих.

Где лучше всего хранить мотоцикл

Выбирать место хранения нужно внимательно — оно должно быть безопасным, тёплым и проветриваемым. Варианты хранения мотоцикла на балконе, лестничной площадке, в парадной, под кроватью у тёщи, на ракетном складе, в подвале соседнего магазина не рассматриваем — всё это несерьёзно. Любой уважающий себя мотоциклист приложит максимум усилий для того, чтобы позаботиться о своей технике наилучшим образом. Пройдемся по самым распространенным вариантам хранения и посмотрим, где лучше всего держать мотоцикл.

5. Плохой ремонт — главный враг кузова

Ржавчина развивается на отремонтированных участках еще быстрее, чем до ремонта, если восстановление проведено неправильно. К примеру, исполнитель кузовного ремонта мог использовать неподходящие материалы или неправильно подготовить кузовные поверхности к восстановлению. Все это негативно влияет на состояние кузова и на процессы коррозийного распространения повреждений.

Особо популярные ошибки при ремонте такие:

  • вместо качественных дорогостоящих материалов исполнитель применяет ненадежные средства, которые быстро дают трещины и становятся причиной активного роста ржавчины на металле;
  • стерта основная заводская защита, а вместо нее не использованы никакие современные средства для обеспечения долгой жизни кузова, голый металл на внутренних полостях быстро ржавеет;
  • покраска выполнялась в неподходящих условиях, на улице или при низкой температуре, красить автомобильные детали можно только в специально подготовленной камере без пыли и с нужной температурой;
  • при покраске исполнитель не применил качественный грунт для защиты кузова, именно отсутствие грунтовки чаще всего становится причиной серьезных неприятных последствия для металла.

Многие владельцы автомобилей сами приносят себе проблемы, обращаясь за покраской к непрофессионалам. Низкий ценник за услуги покраски и кузовного ремонта уже говорит о том, что качество будет соответствующее. Автомобилисты должны осознавать, что только надежные материалы и должные условия смогут сберечь в нормальном состоянии машину и предоставить оптимальное качество службы транспортного средства.

Предлагаем посмотреть видео по теме кузовного ремонта:

ржавеет номер на двигателе, так что разобрать невозможно

  • Ответить

#1 opel-el

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Автомобиль: Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 antonio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на «11» )))1
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 роланд

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 672
    • Город: питер
    • Интересы: велосипед.отдых на природе.
    • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены
    • @Упоминание

    сперва протереть номер на движке от коррозии(если присутствует)чем нибудь помягче тряпкой например,потом нанести густую смазку литол,графитка и прочее.корозия точна дальше не пойдет,минус один пылища налипает,но это лучше чем потом экспертиза номера

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Marauder

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: СПб
    • Автомобиль: OZA2,2АКПП
    • @Упоминание

    Наждачкой не рекомендую. Если останутся следы на номере — могут быть проблемы в ГАИ.
    У меня на Пассате была коррозия — при снятии с учета гаишник сам сказал купить корчетку мелкую, преобразователь ржавчины и тереть. После 2х часов ковыряний на морозе помогло )
    Так что наждачку нельзя, а корчеткой — запросто

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 СЕРЕГА47

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: г.Выборг Лен.область
    • Автомобиль: OOВ Caravan 96г/ 2.0л-x20xev-16/ ar-25 Акпп/ Ксенон/ Конд./ TV+DVD
    • @Упоминание

    В наше время стиральная машина стала одним из наших самых главных помощников в быту, поэтому, как только со временем с ней что-то происходит, наши планы могут серьезно нарушиться. Но не спешите расстраиваться раньше времени! Некоторые неисправности бывают незначительными, и их можно определить и даже исправить самостоятельно, другие же — только призвав на помощь мастера. Благодаря простому приложению Candy simpli-Fy, связанному с ассортиментом стиральных машин Candy, вы можете обращаться в службу технической поддержки в любое время. Оператор подскажет, как решить проблему, и предоставит все рекомендации по обслуживанию вашей стиральной машины.

    Что можно определить самостоятельно?

    Отключив машину от сети и вытащив из нее вещи, попробуйте провернуть барабан рукой. Если вращение идет легко и не требует особых усилий, то самой простой причиной, почему барабан не крутится в процессе стирки, может быть загрузка свыше установленной производителем нормы. Современные автоматические машины оборудованы электронным датчиком, который не позволяет запустить цикл стирки, если количество белья в барабане больше допустимого. Оставьте часть вещей на следующую стирку и включите программу снова. Если проблема состояла именно в этом, машина начнет работать в обычном режиме. В будущем во избежание подобной ситуации старайтесь придерживаться инструкций производителя по эксплуатации стиральной машины.

    Слишком легкое прокручивание барабана иногда свидетельствует о том, что порвался или слетел со шкива приводной ремень. Разорванный ремень придется заменить на новый. Такие манипуляции не рекомендуется выполнять самостоятельно без необходимых навыков и опыта.

    Почему барабан не крутится в стиральной машине даже вручную?

    Если при попытке прокрутить барабан выключенной машины вручную ничего не выходит, тогда причину следует искать в одной из следующих неисправностей:

    1. Если не крутится барабан в автоматической стиральной машине, проблема может крыться в неисправности двигателя. После долгого периода эксплуатации стираются щетки, которые обеспечивают поступление электроэнергии на обмотку мотора. Кроме того, к поломке двигателя стиральной машины может привести обрыв обмотки или замыкание. Чтобы точно установить причину и провести качественный ремонт или замену детали следует воспользоваться услугами профессионала.

    2. Проблемы с вращением барабана в стиральной машине могут возникать также из-за поломки таходатчика или тахогенератора, который регулирует обороты двигателя. Для проверки датчика потребуется снять мотор.

    3. Неисправность блока управления — еще одна распространенная причина, из-за которой не крутится барабан в автоматической стиральной машине. К поломке управляющего модуля могут привести сильные перепады напряжения в электрической сети. Чтобы защитить свои электроприборы от скачков напряжения, рекомендуется установить стабилизатор электрического напряжения.

    4. Порванный или просто слетевший со шкива приводной ремень заблокировал вращение барабана. Такие проблемы могут возникать как из-за слишком интенсивной эксплуатации машины, так и в результате ее длительного простоя.

    5. Износ подшипников также приводит к тому, что барабан стиральной машины перестает крутиться. Через негерметично прилегающие сальники внутрь подшипника просачивается вода, детали постепенно ржавеют и приходят в полную непригодность. Решить проблему поможет установка новых подшипников с качественными сальниками.

    6. Если в карманах вещей, которые загружаются в машину, остаются какие-то мелкие предметы, то во время стирки они могут проскользнуть сквозь резиновую манжету и застрять между барабаном и баком. Барабан в таком случае будет заблокирован. Необходимо извлечь посторонний предмет и в будущем всегда внимательно проверять карманы одежды, прежде чем начинать стирку, а мелкие вещи, например, носки, стирать в специальных мешочках.

    Если не крутится барабан в автоматической стиральной машине, чаще всего причиной становится одна из вышеупомянутых неисправностей. Чтобы свести к минимуму возможность поломки, старайтесь в процессе эксплуатации строго следовать всем рекомендациям производителя. В таком случае ваша стиральная машина будет служить долго и исправно, качественно выполняя стирку, полоскание, отжим и даже дезинфекцию. О том, как продезинфицировать свои вещи во время стирки, читайте в статье Циклы дезинфекции стиральной машины – как выстирать одежду. Если же все-таки возникают какие-то неполадки, обращайтесь только к профессионалам. Обычно так выходит быстрее, надежнее и зачастую дешевле. Служба технической поддержки фирмы Candy всегда к вашим услугам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector