Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если утопил двигатель

УТОПИЛ СНЕГОХОД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Имя: Дмситрий
    • Город надым
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
    • Город Череповец
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • PROFI
  • 441 сообщений
    • Имя: Анатолий
    • Город Зыряновск
    • Увлечения: Охота,рыбалка,путешествия.
    • Техника: BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).
      Skandic SWT 600 E-TEC.

    Здравствуйте. Утопил в ручье снегоход Линкс армеец движок 600 е-тэк ротакс, 115 сил, двухтактный. Снежик вытащил, в гараже стоит. ВОПРОС. КАК УБРАТЬ ВОДУ ИЗ КАРТЕРА И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ? В момент утопания снегоход был заглушен. Все навесное разобрал, схнет. Расскажите пожалуста кто что знает по такому поводу. Зарание спасибо!

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
    • Город Череповец
    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр
    • 1

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    выкручиваешь свечки, снимаешь воздухан, и через свечные окна и через клапана

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
    • Имя: Любомир
    • Город Чебоксары
    • Увлечения: СнегоКвадроГидро
    • Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед

    попробуй так: сливаешь масло отовсюду, из маслобака и коробки. заливаешь новое. выкручиваешь свечки, снимаешь воздухан, и через свечные окна и через клапана заливаешь инжекционное масло в циллиндры, пока будет принимать. потом ручным стартером проворачиваешь потихоньку, до тех пор, пока с глушака не польется масло, надо качественно прокрутить.

    по коробасу, масло надо менять до тех пор, пока эмульсия не уйдет

    • 1

    BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
    Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

    Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

    Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00

    Главное — выбраться из воды

    Рассмотрим две ситуации:

    1. Вы заехали в воду, и двигатель заглох.
    2. Вы заехали в воду, застряли, но двигатель не заглох.
    Читать еще:  Хендай элантра 1997 какой двигатель

    В первом случае самое главное — не пытаться завестись: можно только усложнить проблему.

    Во втором случае наши действия зависят от того, как глубоко погрузился квадроцикл. Если шноркели или впускное отверстие скрылись под водой — глушим двигатель. Если они остались над поверхностью — можно попытаться выбраться на берег. Для этого можно либо сдать назад по своей траектории, либо выбрать другой маршрут, если он будет короче. Только обязательно проверьте глубину и твердость дна, чтобы не утопить квадроцикл окончательно.

    Если выехать не получилось, и двигатель в итоге заглох (сам или вы его заглушили) — остаются такие варианты:

    1. Выбраться лебедкой, если она есть. Цепляемся за ближайшее дерево и тащим.
    2. Вытащить другим квадроциклом на буксире.
    3. Выталкивать квадроцикл вручную. Самый сложный и неудобный вариант.

    Если ни один из способов не помог — придется искать технику помощнее, которая вытянет «утопленника». Если для этого придется покинуть место событий — не забудьте его отметить. Самый простой способ — повязать на ближайшее дерево что-нибудь яркое.

    Действия водителя

    Безусловным основанием для отказа в возмещении ущерба является умышленное повреждение машины клиентом либо его представителем. Иначе говоря, автовладельцу точно откажут в выплате, если он намеренно спровоцировал происшествие. Для этого нужны веские доказательства, в частности заключение трасологической экспертизы и свидетельские показания.

    При повреждении машины по вине третьих лиц не следует отказываться от претензий к таким гражданам, ведь иначе страховщик теряет право на суброгацию. Если страховая компания лишена возможности предъявить претензии виновнику происшествия, ее клиенту придется оплачивать ремонт самостоятельно.

    Кроме того, откажут в возмещении ущерба, если автомобиль повреждён при следующих обстоятельствах:

    • использование машины в преступных целях;
    • использование при прогреве автомобиля открытого огня;
    • движение машины без водителя.

    Отдельные страховые компании относят к числу исключений случаи грубого нарушения правил дорожного движения, например, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора.

    Также в выплате откажут, если в момент аварии водитель находился под действием алкоголя, наркотиков или лекарств, при употреблении которых запрещается управлять транспортом.

    Читать еще:  Холостой ход асинхронного двигателя аир

    Еще одним основанием для отказа является оставление места дорожной аварии. Если водитель допустил столкновение с другим транспортом или с препятствием, а затем скрылся с места происшествия, то ему не выплатят возмещение в рамках договора КАСКО.

    Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

    Как я однажды «утопил» свою машину.

    Непрочитанное сообщение Nick » 08 июн 2020, 09:45

    «Лайт» — версия началась тут — viewtopic.php?f=20&t=99193
    Ниже — все подробности.

    Итак. 2013 год.
    К Хабаровску подкатывает наводнение.
    Но поездка на моря на «проверенную» косу Назимова в августе не отменяется.
    Выезд с утра.
    В колонне друг на микрогрузовике.
    На 300-то каком-то километре трассы размыло мост.
    Сделали объезд по воде — всего ничего — по-колено.
    Разруливают доблестные гайцы, все потихоньку едут.
    Я за «нашим» грузовиком ползу.
    Так-как я на своей Хонде-Интегре преодолевал и большие броды (да и пофиг, что пузотерка низкая, была испытана на многих «морях»), то я и не парясь, ползу в очереди.
    И тут. оппа — глохнет мотор.
    Как потом оказалось — емкость для воздуха в крыле (ресивер или как там еще она зовется) была с трещиной внизу — через нее и насосало воды.
    Я даже попытался крутнуть стартером — полное молчание с «наимертвейшим» притуханием всего табло.
    Друг мой с грузовика сориентировался сразу.
    Вытащил стропу, я по колено в воде привязался, стропа срезалась об крюк, попытка два — удача!
    Поехали.
    Но в машине уже 10 сантиметров воды — да и пофиг!
    Главное — не тормозить поток, ибо машин шло очень много за нами.
    И все нервничают!
    Оттащились вперед на обочину. дорога узкая.
    Залез под капот.
    В фильтре воздушном вода.
    В патрубке к впускному коллектору — вода. много. стекает.
    На щупе — масло мутное.
    Ну думаю — «вот и накрылась поездочка на море. теперь еще и тачку тащить домой на эвакуаторе.»
    Здравствуй гидроудар!
    (Друган загубил так мотор в Ливадии — шатуны неделю ему меняли).
    Выкручиваю свечи — вода внутри (в двух цилиндрах много и видно ее).
    Ну а что уже терять — надо «крутнуть» стартером.
    Короче я там чуть не обделался, когда вылетевшая вода .изданула в капот — я думал он в верхние слои атмосферы улетит. выдержал однако.
    ООО! мотор то не заклинило!
    Тут к нам подходят гайцы и предлагают свалить подальше, потому как дорога узкая и мы «переправу» типа тормозим.
    Цепляюсь я к грузелю, включаю пятую передачу и прем мы так километров 10-ть до большой стоянки.
    Выдергиваем пробки в полу, сливаем воду.
    Цилиндры подсохли, свечи тоже.
    «Выжатый» воздушный фильтр сохнет на крыше.
    Отступление — в какой-то момент происходит тот самый звонок нашему знакомому автомеханику, который говорит — «не ссать! все еще может обойтись! масло можно и не менять. если воды там мало — испарится сама.»
    Собираем все на место.
    Вжик-вжик — хрюк-хрюк. даже схватывает!
    Еще пару раз — хорошо схватывает. Но глохнет.
    Потом из выхлопнухи начало хлестать как из водопровода — вылетело много воды
    и о чудо — завелась тачанка!
    Прогазовалась и проперделась!
    Вот позже я понял, что наверное меня очень сильно выручило, что я не «вваливал» на переправе,
    а также оказались «противоударными» новые кованые поршня CP и шатуны Eagle.
    Ну и все.
    Поперли мы дальше.
    Масло стало чистым через час где-то.
    Машина вся просохла на открытом воздухе в бухте, пока мы две недели отдыхали.

    Читать еще:  Где написано что двигатель 750

    Хотите верьте — хотите нет!
    Есть свидетели (но тут их нет).

    Re: Как я однажды «утопил» свою машину.

    Непрочитанное сообщение Nick » 08 июн 2020, 10:11

    И еще на панели загорелся датчик неисправности подушек безопасности.
    Сбросил ошибку сканером по приезду в Ха — все стало ОК.

    пысы — ну и где вопросы от «крутых» . даже не знаю как сказать — автомехаников или автолюбителей»?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector