Что делать если утопил двигатель
УТОПИЛ СНЕГОХОД
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1

- Имя: Дмситрий
- Город надым
Наверх
Жалоба
#2

- Город Череповец
Наверх
Жалоба
#3

- Имя: Анатолий
- Город Зыряновск
- Увлечения: Охота,рыбалка,путешествия.
- Техника: BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).
Skandic SWT 600 E-TEC.
Здравствуйте. Утопил в ручье снегоход Линкс армеец движок 600 е-тэк ротакс, 115 сил, двухтактный. Снежик вытащил, в гараже стоит. ВОПРОС. КАК УБРАТЬ ВОДУ ИЗ КАРТЕРА И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ? В момент утопания снегоход был заглушен. Все навесное разобрал, схнет. Расскажите пожалуста кто что знает по такому поводу. Зарание спасибо!
- 1
Наверх
Жалоба
#4

- Город Череповец
- 1
Наверх
Жалоба
#5

- Имя: А
- Город Earth
- Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
- Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр
- 1
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Наверх
Жалоба
#6

- Имя: Андрей
- Город Москва
выкручиваешь свечки, снимаешь воздухан, и через свечные окна и через клапана
- 1
Наверх
Жалоба
#7

- Имя: Любомир
- Город Чебоксары
- Увлечения: СнегоКвадроГидро
- Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
попробуй так: сливаешь масло отовсюду, из маслобака и коробки. заливаешь новое. выкручиваешь свечки, снимаешь воздухан, и через свечные окна и через клапана заливаешь инжекционное масло в циллиндры, пока будет принимать. потом ручным стартером проворачиваешь потихоньку, до тех пор, пока с глушака не польется масло, надо качественно прокрутить.
по коробасу, масло надо менять до тех пор, пока эмульсия не уйдет
- 1
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
Главное — выбраться из воды
Рассмотрим две ситуации:
- Вы заехали в воду, и двигатель заглох.
- Вы заехали в воду, застряли, но двигатель не заглох.
В первом случае самое главное — не пытаться завестись: можно только усложнить проблему.
Во втором случае наши действия зависят от того, как глубоко погрузился квадроцикл. Если шноркели или впускное отверстие скрылись под водой — глушим двигатель. Если они остались над поверхностью — можно попытаться выбраться на берег. Для этого можно либо сдать назад по своей траектории, либо выбрать другой маршрут, если он будет короче. Только обязательно проверьте глубину и твердость дна, чтобы не утопить квадроцикл окончательно.
Если выехать не получилось, и двигатель в итоге заглох (сам или вы его заглушили) — остаются такие варианты:
- Выбраться лебедкой, если она есть. Цепляемся за ближайшее дерево и тащим.
- Вытащить другим квадроциклом на буксире.
- Выталкивать квадроцикл вручную. Самый сложный и неудобный вариант.
Если ни один из способов не помог — придется искать технику помощнее, которая вытянет «утопленника». Если для этого придется покинуть место событий — не забудьте его отметить. Самый простой способ — повязать на ближайшее дерево что-нибудь яркое.
Действия водителя
Безусловным основанием для отказа в возмещении ущерба является умышленное повреждение машины клиентом либо его представителем. Иначе говоря, автовладельцу точно откажут в выплате, если он намеренно спровоцировал происшествие. Для этого нужны веские доказательства, в частности заключение трасологической экспертизы и свидетельские показания.
При повреждении машины по вине третьих лиц не следует отказываться от претензий к таким гражданам, ведь иначе страховщик теряет право на суброгацию. Если страховая компания лишена возможности предъявить претензии виновнику происшествия, ее клиенту придется оплачивать ремонт самостоятельно.
Кроме того, откажут в возмещении ущерба, если автомобиль повреждён при следующих обстоятельствах:
- использование машины в преступных целях;
- использование при прогреве автомобиля открытого огня;
- движение машины без водителя.
Отдельные страховые компании относят к числу исключений случаи грубого нарушения правил дорожного движения, например, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора.
Также в выплате откажут, если в момент аварии водитель находился под действием алкоголя, наркотиков или лекарств, при употреблении которых запрещается управлять транспортом.
Еще одним основанием для отказа является оставление места дорожной аварии. Если водитель допустил столкновение с другим транспортом или с препятствием, а затем скрылся с места происшествия, то ему не выплатят возмещение в рамках договора КАСКО.
Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
Как я однажды «утопил» свою машину.
Непрочитанное сообщение Nick » 08 июн 2020, 09:45
«Лайт» — версия началась тут — viewtopic.php?f=20&t=99193
Ниже — все подробности.
Итак. 2013 год.
К Хабаровску подкатывает наводнение.
Но поездка на моря на «проверенную» косу Назимова в августе не отменяется.
Выезд с утра.
В колонне друг на микрогрузовике.
На 300-то каком-то километре трассы размыло мост.
Сделали объезд по воде — всего ничего — по-колено.
Разруливают доблестные гайцы, все потихоньку едут.
Я за «нашим» грузовиком ползу.
Так-как я на своей Хонде-Интегре преодолевал и большие броды (да и пофиг, что пузотерка низкая, была испытана на многих «морях»), то я и не парясь, ползу в очереди.
И тут. оппа — глохнет мотор.
Как потом оказалось — емкость для воздуха в крыле (ресивер или как там еще она зовется) была с трещиной внизу — через нее и насосало воды.
Я даже попытался крутнуть стартером — полное молчание с «наимертвейшим» притуханием всего табло.
Друг мой с грузовика сориентировался сразу.
Вытащил стропу, я по колено в воде привязался, стропа срезалась об крюк, попытка два — удача!
Поехали.
Но в машине уже 10 сантиметров воды — да и пофиг!
Главное — не тормозить поток, ибо машин шло очень много за нами.
И все нервничают!
Оттащились вперед на обочину. дорога узкая.
Залез под капот.
В фильтре воздушном вода.
В патрубке к впускному коллектору — вода. много. стекает.
На щупе — масло мутное.
Ну думаю — «вот и накрылась поездочка на море. теперь еще и тачку тащить домой на эвакуаторе.»
Здравствуй гидроудар!
(Друган загубил так мотор в Ливадии — шатуны неделю ему меняли).
Выкручиваю свечи — вода внутри (в двух цилиндрах много и видно ее).
Ну а что уже терять — надо «крутнуть» стартером.
Короче я там чуть не обделался, когда вылетевшая вода .изданула в капот — я думал он в верхние слои атмосферы улетит. выдержал однако.
ООО! мотор то не заклинило!
Тут к нам подходят гайцы и предлагают свалить подальше, потому как дорога узкая и мы «переправу» типа тормозим.
Цепляюсь я к грузелю, включаю пятую передачу и прем мы так километров 10-ть до большой стоянки.
Выдергиваем пробки в полу, сливаем воду.
Цилиндры подсохли, свечи тоже.
«Выжатый» воздушный фильтр сохнет на крыше.
Отступление — в какой-то момент происходит тот самый звонок нашему знакомому автомеханику, который говорит — «не ссать! все еще может обойтись! масло можно и не менять. если воды там мало — испарится сама.»
Собираем все на место.
Вжик-вжик — хрюк-хрюк. даже схватывает!
Еще пару раз — хорошо схватывает. Но глохнет.
Потом из выхлопнухи начало хлестать как из водопровода — вылетело много воды
и о чудо — завелась тачанка!
Прогазовалась и проперделась!
Вот позже я понял, что наверное меня очень сильно выручило, что я не «вваливал» на переправе,
а также оказались «противоударными» новые кованые поршня CP и шатуны Eagle.
Ну и все.
Поперли мы дальше.
Масло стало чистым через час где-то.
Машина вся просохла на открытом воздухе в бухте, пока мы две недели отдыхали.
Хотите верьте — хотите нет!
Есть свидетели (но тут их нет).
Re: Как я однажды «утопил» свою машину.
Непрочитанное сообщение Nick » 08 июн 2020, 10:11
И еще на панели загорелся датчик неисправности подушек безопасности.
Сбросил ошибку сканером по приезду в Ха — все стало ОК.
пысы — ну и где вопросы от «крутых» . даже не знаю как сказать — автомехаников или автолюбителей»?