Что делать после переборки двигателя
Почему после капремонта двигатель ест масло
Из нашего материала вы узнаете, что делать если после капремонта двигателя увеличился расход масла, какое масло заливать после капиталки, а также все нюансы этого вопроса.
«Откапиталив» мотор, мы надеемся получить агрегат с характеристиками как у нового. Однако первое время возникает ряд вопросов. Например, почему после капремонта двигатель «ест масло литрами»? Работы проводила профессиональная станция техобслуживания, все комплектующие с логотипом производителя вашего авто, обкатка дизельного двигателя после капремонта производилась по методике. Тем не менее, из трубы валит дым, а вы подливаете 100-200 грамм через каждые 500 км. Нормально ли это? Давайте разберемся.
Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.
Обязательная замена масла 4 раза
Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.
- Первая замена после 500 км обкатки.
- 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
- 1500 км.
- 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.
Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.
Сколько километров должна составлять обкатка двигателя нового автомобиля
Точно сказать сколько должна составлять обкатка двигателя после капитального ремонта затруднительно, но общепринятые нормы — 2–2,5 тыс. км. Впрочем, что считать общепризнанными нормами вопрос не из простых: есть еще рекомендации руководств по эксплуатации, техобслуживания и ремонта.
Самая интенсивная приработка проходит буквально в первые часы работы мотора. К этому периоду нужно подойти особо ответственно.
Замена масла после капитального ремонта двигателя
В случае капремонта к вопросу обкатки нужно подходить еще жестче, чем в случае обкатки двигателя нового автомобиля. Дело в том, что условия ремонта в гаражных условиях, как правило, уступают заводской сборке. Ремонтные запчасти имеют худшие характеристики, меньший ресурс.
Не раз встречалась информация, что автопроизводители лучшие комплектующие отправляют на сборочный конвейер, а то, что по каким-то показателям не отвечает характеристикам, отправляется в сервисные мастерские для ремонта или в продажу.
При обкатке моторов после капремонта ремонтники-мотористы рекомендуют делать замену масла и масляного фильтра через 500, 1000, 1500 и 2000 км пробега. Для этого не обязательно использовать дорогое брендовое масло. Главное – это вовремя удалять с поддона микроскопические кусочки металла, которые интенсивно образуются в процессе обкатки.
Как правильно обкатать движок после переборки ?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 SERGIO


- Автомобиль: celica gt t23
- Наверх
#2 Stalker






- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
- Наверх
#3 Spilberd




- Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS
- Наверх
#4 SERGIO


- Автомобиль: celica gt t23
- Наверх
#5 Sotnia





- Автомобиль: Celica GT-23
- Наверх
#6 Stalker






- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
А скок она будет ездить до след капиталки ? Если ездить скажем так в режиме 50 на 50 . тоесть когда как и плано и скажем так очень резко.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
- Наверх
#7 SERGIO


- Автомобиль: celica gt t23
- Наверх
#8 sazat


- Автомобиль: Avensis
Ты не знаешь. Но сделать должны хорошо . Сервис занимается лексусами и тоййотами. если знаете он где-то в раменках находится помоему так и называется что-то типо тойота раменки. Знакомый директор. Обещали хорошо сделать а что меняли сложно сказать туда залез мастер и перечислил что нужно менять чтоб было все хорошо. вот так надеюсь хорошо перебрали. мне сказали что какой-то М**** уже капался в товем движке (до меня) и руки ему оторвать надо ! )))
ух чувак, забирай свою тачку оттуда. там тебе нормально не сделают двигло.
- Наверх
#9 BAHEC





- Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t
- Наверх
#10 ВДВ





- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: эво 9)
- Наверх
#11 Юраcик парк)


- Автомобиль: 231 gts
- Наверх
#12 Edward






- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ST202
А почему про 6 забыть если я еду у меня 3к обороты а скорость 110 это что плоха для движка?
Нет конечно, важны обороты, а не скорость и передача.
Я бы посоветовал катать так: первая 1000 км в очень спокойном режиме, потом сл.500 км подняться на 1000 оборотов, потом, 500 км., дать просраться по максимуму , потом обязательно сменка масла. 4-5т. км. обкатывать нет смысла, за 1500-2000 км.все притирается и проявляются все косяки.
Сообщение отредактировал Edward: 04 Январь 2008 — 09:53
- Наверх
#13 vitos



- Пол: Мужчина
- Город: Мск
- Автомобиль: MB ml320, s14 aristo 2jz-gte vertex edition & mr-2 sw20
- Наверх
#14 Mazltopf






- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ