Что делать при разносе двигателя
Как остановить «разнос» дизельного двигателя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 SerG:DeSigner





- e91
- Мінск
Сегодня стал свидетелем как у парниши одного на Рено меган дизельный двигатель пошёл в «разнос» (на ул.Столетова если кто также видел сегодня эти клубы дыма).
Хозяин машины походу вообще не понял что происходит, и не спеша нашёл накидной ключ и начал откручивать клеммы на АКБ. Мне захотелось помочь бедолаге. выбежал с машины,нашёл где у него в подкапотном патрубок всасывания воздуха и попробовал перекрыть подачу воздуха. И ладонями плотно закрывал её, и тряпку запихивал в воздуховод — 0 реакции, мотор так и умирал на высоких оборотах, пока не закипел и не начал клинить. К сожалению движке походу звезда.
Позже сегодня ради интереса на своей е91 (мотор m47n2 дизельный) заведённой машине попробовал также перекрыть патрубок всасывания воздуха — также реакция 0.
Как бы вы поступили, случись такая беда у вас? тьфу тьфу тьфу
- Наверх
#2 Dracu1a





- BMW E46/5
- Минск
мне кажется надо срывать патрубок коорый идёт на клапан ЕГР (фланец) и там затыкать рукой. Больше поидее воздуху неоткуда идти
- Наверх
#3 Beavis





- 330Cd Coupe
- Зеленый Бор
- Наверх
#4 STrang3R





- Geely Atlas 1.8t 4×4
- Lesnoy
- Наверх
#5 Gladj525





- Skoda
- минск и область
просто снять патрубок с коллектора и отвести в сторону. если машина мкпп- заглушить коробкой
- Наверх
#6 SerG:DeSigner





- e91
- Мінск
как то в панике небольшой, при том что машина то и не моя, совсем не подумал про топливопроводы (хотя если движок работал на смеси с маслом, то и без солярки бы молотил)
Ещё такой момент, что в подкапотном всё прикрыто защитным пластиком, так сразу и не поймёшь что отрыватьоткручивать -) На ютубе из бмв нашёл только видос с иксом5 умирающем от разноса.
- Наверх
#7 Elfion




- E83LCI 3.0si
- Minsk/Лиепая
- Наверх
#8 Rudik e30





- бензовоз
- Житковичи-Мозырь
у меня на опеле кадете 1.6д когда мотор в разнос пошел, я передачами заглушил его! (суешь 3-ю и тормозами давишь!) но выдержит ли в мощных движках сцепление, это вопрос
- Наверх
#9 redisco





- e81 130i
- Minsk/Bialystok
надо просто обслуживать машину вовремя и будет всё ок, как в истории с е39 с мотором м51 которая миллиона проехала и её потом на заводе разобрали
- Наверх
#10 Denisok





- E91 montego / кампахт
- Minsk / Serebryanka
- Наверх
#11 Jurun





- F48 Е90 E87
- Minsk
на механике так передачами. а вот на автомате фиг
может как вариант фигнуть палку или еще что в приводные ремни чтоб слетели они с валов. а там гена отключится и как бы все, форсы отключатся.
- Наверх
#12 Scrible





- Bmw 530d / e36 convertible
- Минск/Беларусь
на механике так передачами. а вот на автомате фиг
может как вариант фигнуть палку или еще что в приводные ремни чтоб слетели они с валов. а там гена отключится и как бы все, форсы отключатся.
Совсем не вариант. Двигатель когда идет в разнос работает на смеси горячего моторного масла, подхватываемого из картера, воздуха и топлива.
В идеале нужно резать патрубок от турбины и как-либо его заткнуть
- Наверх
#13 SerG:DeSigner





- e91
- Мінск
надо просто обслуживать машину вовремя и будет всё ок, как в истории с е39 с мотором м51 которая миллиона проехала и её потом на заводе разобрали
чисто теоретически, если особо не выпивать, не курить, спортом хоть немного заниматься — то и сердце у человека долго прослужит, а бывает к сожалению например как у Турчинского.
- Наверх
#14 Jurun





- F48 Е90 E87
- Minsk
100% вариант остановить разнос — это всем пересесть на бензинки )))
- Наверх
#15 Kowtik



- BMW E39 2.5d м57 163hp
- Солигорск
Прежде всего, вам нужно перекрыть подачу топлива:
В легковых авто – повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет в действие электрический клапан, из-за чего подача солярки остановится.
В грузовых авто, тракторах, автобусах — нужно нажать кнопку, которая находится возле водителя на полу или на панели приборов. Иногда вместо кнопки, это рычаг. Чтобы подача топлива прекратилась, нужно держать кнопку до момента пока не заглушится двигатель.
В грузовых авто и автобусах с механическим приводом перекрытия подачи топлива – нужно заглушить дизель не выключая сцепление.
Зимой, при -25‘С – чтобы заглушить мотор, нужно залить в картер небольшое количество бензина, буквально стакан. Но, по окончании зимы надо будет заменить масло, бензин его окисляет.
При моторе с турбонаддувом – чтобы срок службы турбины, глуша мотор, не уменьшить, перед тем, как выключить дизель, нужно несколько минут подождать, пока он поработает на холостых.
В иномарках с современным дизельным мотором базово установлен турботаймер, с которым дизель будет включенным столько, сколько это нужно для того, чтобы не дать на мотор лишнюю нагрузку.