Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что если обратку подогрева двигателя

Подогрев обратки в топливной системе на дизеле

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_slavaf94_*

  • Наверх

#2 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • Наверх

    #3 slavaf1994

  • Местные жители
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: г.Россошь
    • Наверх

    #4 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • Наверх

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #6 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #8 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • Наверх

    #9 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    SilentSmart , обратка теплая идет по другим причинам. Мне глаз резануло: «В наших авто очень большое давление в рейке и топливо в ней нагревается» =) Сам не идеален, но это, простите великодушно, не совсем правильно ^__^

    • Наверх

    #10 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #11 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 632 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    На наших авто обратку не подогревают! Ее остужают, посмотри на днище под пассажирским сидением.

    • Наверх

    #12 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    лелик , pjv же написал за счет чего это происходит! =) разогрев идет из-за самого тепла мотора, но это никак не зависит от давления в насосе =)))

    • Наверх

    #13 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #14 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    лелик , а почему на этом моторе на Пыже/Ситоене нет сажевого фильтра?

    • Наверх

    #15 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #16 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    1-форд транзит, 2-фиат дукато,3- мицубиси l 400,4-форд транзит, 5-форд мондео,6-ауди а6 и на всех этих дизельных авто нет радиатора обратки! Почему здесь есть?

    • Наверх

    #17 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    лелик , ну говорю же не от работы насоса! подушка нагревается от кондукции =)

    Кон. чего? Андрей! Это какие то не понятные вещи, попроще обьясни пожалуйста!!

    Изменение температуры жидкости за счет трения в зазоре можно выразить в виде:file:///C:/WINDOWS/Temp/msohtml1/01/clip_image030.gif.
    Количество тепла, переданное жидкости за счет трения в зазоре, равно количеству энергии, диссипируемой в зазоре при вращении ротора. При малой величине зазора расход жидкости через зазор m з значительно меньше общего расхода m через РИА. Поэтому в реальных условиях часть жидкости, проходящая через зазор и нагревающаяся в нем, затем смешивается с основным потоком, и поэтому повышение температуры жидкости, прошедшей через зазор, незначительно и зависит от соотношения m з и m .
    Для определения эффективности работы РИА в качестве теплогенератора необходимо рассчитать следующие параметры:
    — количество тепловой энергии затраченной на нагрев жидкости
    file:///C:/WINDOWS/Temp/msohtml1/01/clip_image032.gif;
    — количество тепла, израсходованное на нагрев оборудования

    • Наверх

    #18 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #19 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    лелик , pjv же написал за счет чего это происходит! =) разогрев идет из-за самого тепла мотора, но это никак не зависит от давления в насосе =)))

    Сообщение отредактировал Ronin: 16 Октябрь 2011 — 23:58

    • Наверх

    #20 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Кроме того, когда какая-то масса лавы опускается, она сжимается давлением, и от этого нагревается. Таким образом, чем глубже она опустится, тем сильнее нагреется. (Жидкости при сжатии нагреваются, как и газы, только им требуются для этого куда большие давления, чем газам.)

    Сообщение отредактировал лелик: 17 Октябрь 2011 — 0:06

    Самостоятельная установка подогревателей, на примере подогревателя Северс

    Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс

    Список комментариев

    19.12.2016 14:19 rinat

    Подскажите пожалуйста куда врезать подогреватель сервим -м в пежо партнер типи

    19.12.2016 15:24 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

    16.12.2016 18:29 сергей

    подскажите куда врезать подогрев старт турбо с помпой на хонду аккорд 8 2.0

    17.12.2016 20:51 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, согласно инструкции к подогревателю. Вы уже купили или только планируете купить старт турбо?

    16.12.2016 18:29 сергей

    подскажите куда врезать подогрев старт турбо с помпой на хонду аккорд 8 2.0

    11.12.2016 16:50 Панфилов Андрей

    Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя старт 1,5квт на фольксваген т-4 двигатель ААВ

    11.12.2016 19:03 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, мы с таким двигателем не сталкивались, Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

    Читать еще:  Что делают клапана в двигателе

    10.12.2016 23:26 Оспанова Сауле Маскеновна

    Подскажите как установить электрический предпусковой отопитель Северс 1,5квт на тойоту короллу 2004г. И сколько времени он должен быть подключен приблизительно к электросети?
    Отопитель с обратным клапаном и без монтажного комплекта

    11.12.2016 15:31 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, в статье есть таблица, в которой написан откуда брать забор а куда подавать.

    26.11.2016 21:05 Антипьев В.М.

    нужна схема подключения подогревателя без насоса Сузуки Витара J20 2литра

    26.11.2016 23:57 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, готового решения у нас нет, эта статья специально написана для тех кто хочет самостоятельно установить подогреватель, там подробно описано что откуда брать.

    24.11.2016 12:03 иван

    подогрев без насоса в какие места врезать на рено лагуна 2 подскажите пожалуйста

    24.11.2016 17:19 Автонаходка, Олег Рахманин

    Это статья и написана на нашем сайте, чтоб Вы могли самостоятельно определиться с установкой.

    24.11.2016 11:32 иван

    как на рено лагуна подключить подогреватель в какие места

    24.11.2016 17:14 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте! Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подач

    24.11.2016 00:33 иван

    подскажите пожалуйста как установить подогреватель энап 01 на рено лагуна2

    24.11.2016 10:16 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, к сожалению мы не торгуем этим подогревателем, не знаю как его подключать, рекомендую обратится к продавцу, у которого Вы его приобрели.

    23.11.2016 22:50 Гатиятуллин Салават Юлаевич

    Здраствуйте подскажите пожалуйста схему установки подогревателя на Рено-Меган3, 1.4tsi.рекомендованная мощность подогревателя?сам планирую северс+ спомпой

    23.11.2016 23:05 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, согласно инструкции к подогревателю, завод рекомендует именно схему из инструкции.

    22.11.2016 07:46 Алексеев М.Б.

    Добрый день.а есть ли схема подключения подогрева без принудительной подачи на Субару форестер ej202 атмосферник.

    22.11.2016 10:03 Автонаходка, Олег Рахманин

    21.11.2016 21:44 Лев

    А почему в некоторых схемах подача осуществляется в сливную пробку, если по теории подача должна быть в вернюю часть блока?

    21.11.2016 21:46 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, а это и есть верхняя часть просто по другому не будет циркуляции на этих двигателей.

    21.11.2016 21:29 Лев

    А почему в некоторых схемах подача осуществляется в сливную пробку, если по теории подача должна быть в вернюю часть блока?

    20.11.2016 16:02 Лев

    Подскажите по какой схеме подключить подогреватель Северс 3 кВт. на двигатель 8DC11 (V-8) Митсубиси Фусо.

    20.11.2016 21:39 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, готового решения у нас нет. Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи.

    20.11.2016 03:41 артур

    джетта 1.4 с трбиной. имеет 2 контура охлаждения двигателя:один гбц охлаждает, другой сам блок. куда правильнее врезаться, чтоб работал подогреватель и не нарушить систему охлаждения. подогреватель старт турбо

    20.11.2016 21:45 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, в обратку шланга печки, также забор с левого шланга (схема), подача в обратку шланга печки.

    Здравствуйте!
    хочу поставить предпусковой подогреватель, двигатель К7М, термостат сверху. Предложите по какой схеме подключить, или отметьте на схеме,
    Спасибо.

    30.09.2016 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг подачи. Или используя комплект 1702. в описании комплекта есть инструкция по установке..

    16.09.2016 01:53 Титов Анон

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста,хочу купить котел webasto termo 4,как его подключить?
    Машина Accord двигатель F23A1, не разобрался где подача и обратка в радиатор печки( один шланг с краником другой без).Места маловато в моторном отсеке, а шланги тянуть из под крыла неохота и слишком длинные получаться.

    16.09.2016 09:50 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, вопрос хороший, но немцы которые производили вебасту рассматривали что он будет стоять под крылом или в бампере, поэтому и длина шлангов получается около метра. Что касается печных шлангов, то Вам нужно снять один шланг и завести авто, куда поток жидкости побежит, от этого и отталкиваться, обычно обратка приходит на помпу, т.е. тот шланг который идет к помпе и есть обратка, и по моему кран стоит на подаче, который должен быть открыт. Теперь переходим к установке, то если ставить отопитель по классической схеме это в разрез шланга подачи печки, то тогда путь прохождения ОЖ до печки увеличится на сумму длин шлангов которые идут на отопитель, но тут нужно понимать в мороз когда вебаста не работает будут потери или нет. если потерь нет то тогда так и оставляем, если потери есть то тогда докупаем обратный клапан который будет отсекать прохождение ОЖ через вебасту. Или устанавливаем по другой схеме в статье в которой Вы писали есть эти схемы подключения, но тогда нужно докупать штуцера и тройники относительно Ваших шлангов. Ниже приведены схемы установки вебасто.

    Классический вариант установки

    Установка с обратным клапаном

    25.07.2016 17:44 Максим Иванов

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, собираюсь купить котел северс, нужно ли мне будет приобретать монтажный набор №2000 для двигателя 1zz, ti caldina zzt241?

    26.07.2016 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, подогреватель продается без ни чего, все что необходимо крепеж шланги хомуты все это есть в монтажном комплекте, если Вы самостоятельно сможете изготовить крепеж, у Вас есть хомуты, шланг, тройник и штуцера, то покупать комплект не нужно, если у Вас нет этого то он просто необходим.

    15.03.2016 01:01 Сергей

    Здравствуйте, подскажите, как правильно установить эл. котел «Старт М»для иномрок на ЦРВ 2008 с двигателем К24( 2,4 литра) сливного отверстия с блока я так и не нашел, наши «умельцы» думали думали и подключили котел «выход ОЖ» на нижний патрубок печки-( это обратка я так думаю которая идет из печки), а забор сделали ОХ от блока -( котел греется и через 5 минут отключается) я думаю что это в корне не верно! Могу позже приложить установленного фото с комментариями. Заранее буду Вам благодарен.

    15.03.2016 11:24 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, что касается сливнной пробки, то она есть на хонде без неё ни как, термостат расположен на нижнем патрубке, то забор с обратки печки, а подача в верхний патрубок радиатора вот такая схема установки.

    28.02.2016 14:00 юрий

    подскажите пожалуйста как подключить вебасто топ т в систему охлаждения на тайота рав 4 1996 года бензиновая,спасибо.

    29.02.2016 11:20 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, в шланг печки.

    14.02.2016 09:30 Серёга

    здравствуйте подскажите пожалуйста вот если установлен котел подогрева не правильно может потечь радиатор тайота дюна двигатель 13 B

    Читать еще:  Что значит двигатель с egr

    15.02.2016 09:52 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, не может.

    29.01.2016 09:40 Иван

    Здравствуйте. Как узнать размер сливного отверстия в блоке Хонда фит 2003 года. Есть ли там резьба?

    29.01.2016 12:04 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, резьба 28 шаг 1, вот ссылка на штатное решение, вот ссылка на переходник в который ввинчивается вот этот штуцер. Все в наличии.

    28.01.2016 21:30 Ульфат

    Здравствуйте!Напишите или нарисуйте пожалуйста подробно схему установки эл.котла на газель-некс двигатель эвотек 1.6.Отсутствует сливная пробка,блок практически чистый,ни заглушек ни чего.пожалуйста помогите-уже незнаю к кому обратиться.

    28.01.2016 23:17 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, Вы внимательно статью прочитайте, там есть таблица точек привязки.

    23.01.2016 11:48 Геннадий

    Подскажите пожалуйста по какой схеме ставить подогреватель на Опель астра ф 1.7д .спасибо

    24.01.2016 15:20 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, готового решения у нас нет, в описании есть схема относительно расположения термостатов и сливной пробки.

    21.01.2016 20:31 Константин

    Верна ли установка по забору и выходу ОЖ на двигатель 2С? ведь забор должен быть с нижней точки, а выход в верхнюю.

    22.01.2016 09:33 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, читаю Ваш вопрос, потом читаю установку на 2С «Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в заглушку в двигателе через штуцер, заглушка диаметром 35мм с внутренней резьбой.» и чет понять не могу что Вас смущает? Заглушка на блоке это и есть верхняя точка (в нашей установке) куда мы и подаем, схема рабочая и проверенная, если она Вас смущает, то предложите свою рабочую схему.

    20.01.2016 23:45 андрей

    здравствуйте, подскажите к каким шлангам подсоединять котел северс или альянс на бмв е34 м20.

    21.01.2016 11:19 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, готового решения у нас нет, в описании есть схема относительно расположения термостатов и сливной пробки.

    14.01.2016 18:28 Николай К

    подскажите схему установки подогревателей на вольво 440к 1,6л

    14.01.2016 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, Вы внимательно статью прочитайте, там написано откуда брать и куда подавать.

    14.01.2016 15:06 Николай

    Здравствуйте подскажите пожалуйста как установить подогрев с помпой,на Карина дизель2 ст

    14.01.2016 17:19 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, самый простой способ в шланг обратки печки, или установка: забор ОЖ с нижнего патрубка радиатора через тройник или с обратного патрубка печки через тройник, подача в сливное отверстие в блоке двигателя через штуцер. или в статье есть другие схемы.

    Обзор комплекта.

    Хочу предупредить, если вы себе не доверяете, доверьте установку специалистам. Все действия вы делаете на свой страх и риск.

    Пришёл в гараж, прогрел двигатель, чтобы с холодным не возиться, разобрал машину. Ну как разобрал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что на Солярисе нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Такого я не ожидал, а как. Полез в инет, нашёл подсказку, что завод изготовитель рекомендует ставить подогрев двигателя между обраткой печки (вход в подогрев двигателя) и верхним патрубком радиатора. Ну раз рекомендует, так и будем делать. Руководство по эксплуатации и Руководство по монтажу находятся на этой странице. Проблема — определить какой из патрубков обратка.

    Пришлось по-быстрому собрать авто обратно, но так, на быстрячка, ничего не прикручивая. Завел, включил печку на полную, стал проверять температуру патрубков на ощупь, засомневался. Решил не гадать, взял цифровой термометр – померил. Выяснил, что вход снизу, обратка сверху. Разница всего в 3 градуса. Выбрал место установки самого подогревателя.

    Вырезал кусок шланга сантиметра 2,5 на патрубке печки. Вставил тройник, зажал хомутами (кстати, хомуты я поменял, поставил свои из нержавейки, те, что в комплекте, уж очень слабенькие).

    Залил жидкость обратно. Собрал машину обратно. Завел, погонял двигатель. До начала операции ОЖ в расширительном бочке было чуть больше половины, сейчас на сантиметр выше минимума. Но ведь выше, значит за антифризом бежать не надо. Проверил, включив в розетку, все работает. На следующий день поменял купленный тосол на антифриз G11.

    Оказалось все достаточно просто.

    Операция по вживлению подогрева двигателя продолжалась около часа. Кто прочитает эту статью, справится минут за сорок. Так что, не волнуйтесь, ничего сложного в самостоятельной установке нет. Инструменты нужны общедоступные, разве что, ключ на 7 может быть не у всех, им удобней хомуты затягивать, и то, если нет — можно отверткой справиться. Комплект оказался достаточно универсальным, осталась масса деталей, большое разнообразие способов крепления, достаточная длина шлангов, разнообразие тройников. Только хомуты подкачали, по моему мнению, я такие даже на садовые шланги не ставлю. Мне кажется, комплект подойдет к большому числу отечественных автомобилей и иномарок. Это не реклама, я не имею отношения к производству, это мое личное мнение.

    Всем спасибо, буду рад, если кому-нибудь смог помочь в выборе и установке установке подогревателя двигателя.

    Если у вас нет в магазинах такого чуда, можно купить у китайцев. Есть похожий набор. Продавец нормальный, отзывы гуд.

    Снял видео о запуске в -31°C машина стоит в холодном гараже. За один час до выезда включился подогрев, по таймеру. Далее на видео видно (извините за качество, телефон в темном гараже плохо снимает), перед запуском датчик температуры показывает 6 делений, после запуска, первую минуту температура уменьшается до одного деления, но еще через минуту, температура начинает снова расти. Растет примерно на 1 деление в минуту.

    К началу статьи.

    P.S. Интересное видео: Гололед.

    Эту статью находят по словам:

    установка подогрева двигателя
    как установить подогрев двигателя
    установка подогревателя двигателя солярис автомат
    установка котла подогрева на автомобиль своими руками
    как установить котел подогрева на хендай солярис
    как установить обогрев двигателя
    автомобильный электроподогреватель старт классик установка
    подогрев двигателя установка
    электро подогрев двигателя хёндай солярис

    Прочитайте статью про строительный фен, он тоже может помочь в запуске двигателя зимой.

    обратка

    обратка

    #1 Сообщение leadik61 » 30 янв 2019, 18:02

    Re: обратка

    #2 Сообщение surprise » 30 янв 2019, 18:52

    Re: обратка

    #3 Сообщение leadik61 » 30 янв 2019, 19:06

    Re: обратка

    #4 Сообщение leadik61 » 11 фев 2019, 14:52

    Re: обратка

    #5 Сообщение spr513 » 12 фев 2019, 21:29

    Re: обратка

    #6 Сообщение leadik61 » 14 фев 2019, 13:00

    Re: обратка

    #7 Сообщение leadik61 » 14 фев 2019, 13:00

    Re: обратка

    #8 Сообщение spr513 » 17 фев 2019, 12:28

    Re: обратка

    #9 Сообщение leadik61 » 17 фев 2019, 16:06

    Re: обратка

    #10 Сообщение spr513 » 18 фев 2019, 21:05

    Действительно,подкачивающий насос стоит после фильтра и всасывает уже очищенное топливо.Посмотри свою комплектацию на счет этого:Клапан предварительного подогрева топлива

    Подогрев топлива при температуре менее 30ºС.

    Не могу вставить картинку.

    Клапан размещен в верхней части крышки топливного фильтра.

    Топливо, находящееся в фильтре или подающееся из бака, подогреваются за счет тепла топлива, возвращенного из ТКВД.

    Подогрев: при температуре ниже ЗО’С биметаллическая пластина перекрывает канал слива топлива в бак, и топливо, возвращенное из ТКВД, под давлением, отжимая шарик клапана (6) (см. рис. MS 2.123), поступает в топливный фильтр.

    Прекращение подогрева: при температуре выше ЗО’С топливо из ТКВД сливается в бак по открывшейся линии возврата.
    Попробуй поисковик: рисунок топливной системы ом611.
    А плохая заводка возможна из-за подсоса воздуха в точке входа штуцера из бака в фильтр,сколько ни мучился— подходит только оригинальная резинка на штуцер + почистить сеточку, а то многие и не знают , что она там есть.Где-то была ветка об этом , посмотри архив. Фильтр стоит на самой высокой точке и если резинки не обеспечивают полную герметичность, то за продолжительное время ( за ночь ) топливо НЕМНОГО уходит. Свято место пусто не бывает— его занимает воздух, отсюда и 10 секунд на заводку.

    Обратка в системе отопления, что это такое

    Обратка представляет собой часть трубопровода контура отопления, осуществляющая передачу охлаждённого теплоносителя, после его прохождения по системе через подключённые радиаторы, в котёл для повышения температуры. Теплоносителем в основном является вода, иногда антифриз.

    Фото 1. Схема отопления с использованием твердотопливного котла. Обратка обозначена синим цветом.


    Для того чтобы убрать завоздушенность не проще ли выгнать воздух из системы охлаждения? Загони машину на пригорок, что бы морда бала выше заднего бампера, сними пробку с расширителя, открой кран печки и запусти двигатель минут через 5-7 прогазуй. Спусти авто на ровную площадку, сними патрубок охлаждения дроссельного узла и выпусти воздух из него. вот и все. Если клапана на пробке работают исправно воздушиться не будет. Если все таки будет – ищи утечки.

    Ответ свернут

    Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

    Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 16:25

    Читать еще:  Что такое дмрв двигатель лада

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение doc Brown » 16 дек 2011, 17:19

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 17:53

    doc Brown
    Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.

    А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Илья72Rus » 16 дек 2011, 21:36

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 17 дек 2011, 15:56

    Хотелось бы извениться перед создателями «кипетильника» из Тюмени.
    Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто.
    Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*.
    И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться Скорей всего летом, на солнышке попробую.

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Мишка336 » 17 дек 2011, 19:07

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение GARIK » 18 дек 2011, 11:32

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 18 дек 2011, 13:40

    xatberg Спасибо за тему. Нашим южным братьям она совсем не нужна В свое время искал инфу про «Альянс».
    Устанавливал на Ниве «Беспризорник». Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.


    http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/

    Сейчас установлен «Альянс», устанавливал в сервисе при покупке авто, установили криво.(шланги перепутаны итд.) Все переделал самостоятельно — работает.
    Альянс выпускает подогревы с разной комплектацией штуцеров/переходников, под различные модели авто. Есть универсальные — набор переходников с выбором.

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 14:37

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 18 дек 2011, 14:53

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 15:04

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 19 дек 2011, 07:37

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Антоха » 19 дек 2011, 08:43

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Макар » 19 дек 2011, 10:00

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 17:43

    Макар
    Я не понял. У тебя сейчас «Альянс»? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 18:12

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 18:47

    doc Brown
    блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 19 дек 2011, 19:21

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 19:56

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Oleg Hunter » 07 фев 2012, 17:45

    — Практически сразу после покупки (1994г) обзадачился предпусковым электроподогревом — хотел сконструировать что-то вродь «беспризорника», успел даже приварить к одной из заглушек блока гайку М12, для удобного демонтажа последней. но как всегда = годами НЕ доходили руки.. .. При установке весной 2011г нового движка(21213) в свою старушку пришлось купить китайческий подогреватель СИМАТ 8003, т.к. тюменские в Киев — НЕ возят! Вродь сам — инженер, но: «повёлся» на китайскую инструкцию = врезал кипятильник в магистраль печки. Прогревался двиг — замечательно, СИМАТ имеет кроме собсно ТЭНа + термовыключателя ещё и маленький такой насосичек — заставляющий антифриз циркулировать. Вот этот первоначально-китайский вариант:

    .. Самовар забирал антифриз из радиатора печки, грел и перекачивал в головку.

    — Продолжу: с наступлением настоящих морозов очевидно стала ошибочность врезки «самовара» в магистраль печки — последней стало хватать только на разморозку лобового стекла.. ..Пришлось переврезать китайский СИМАТ аналогично рекомендации на СЕВЕРС(Альянс), которая была опубликована в «За Рулём» №1/2001 — между сливной пробкой и датчиком температуры. Понадобилось выточить тройку штуцерков + смонтировать их на ФУМ-ленту + прокладочки. Вариант окончательного монтажа очень похож на фотки в первом сообщении xatberg этой темы, поэтому фотки пока не выкладываю. Предложу только эскизики штуцеров, необходимых для этого варианта, т.к. далеко не все электроподогреватели ими укомплектованы:

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector