Что если перегрели дизельный двигатель
Перегрев дизеля 601
#1 ОФФЛАЙН pepper88





- Город: Москва
- Автомобиль:
W210 E 220 T CDI
У меня сегодня произошла ситуация, ехал на Вито по Новому Арбату и слышу дизель как то громко работает, ну думаю не у меня (рядом автобус ехал в пробке а на приборку посмотреть не судьба,ведь не было такого не когда ! ) прошло минуты 2ве автобус уехал, а звук остался, я на температуру посмотрел а она на красном . Я заглушил стал катиться на обочину, не доехал подходит мент убирай говорит, я попробовал завести не заводиться раза с 3 завел, проехал метров 5 и припарковал куда он мне показал, выхожу а у меня нижний патрубок слетел и все вытекло . ну я полез его на место ставить, мин 30 возился, поставил залил пол литра антифриза и 10 литров воды теплой и уехал, после этого проехал километров 30 — 40 вроде все нормально, завтра солью воду и залью антифриз!
У меня вопрос на сколько бояться 601 моторы перегрева !
Сообщение отредактировал pepper88: 12 Апрель 2012 — 09:34
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Vovan1988



- Город: Череповец
- Автомобиль:
w201
Я в прошлом году перегрел так пришлось менять колпачки и втулки клапанов.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН eltigre



- Город: Новокузнецк
- Автомобиль:
W124
тут можно пойти двумя путями:
1. Сразу ремонт (замена колпачков,колец и чего там еще — вскрытие покажет)
2. Поменять масло, промыть сисему охлаждения, залить новый антифриз и спокойно ездить дальше ,поглядывая за расходом масла, выхлопом. Если начался жор масла и сизый дым из трубы, то смотри пункт первый.
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН pepper88





- Город: Москва
- Автомобиль:
W210 E 220 T CDI
Я в прошлом году перегрел так пришлось менять колпачки и втулки клапанов.
А какие были симптомы ? у меня первый дизель !
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН ванятка







- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
Повышеная дымность
повышеный расход масла
в редких случаях — пропадает тяга ощутимо
2. Поменять масло, промыть сисему охлаждения, залить новый антифриз и спокойно ездить дальше ,поглядывая за расходом масла, выхлопом. Если начался жор масла и сизый дым из трубы, то смотри пункт первый.
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН МБ1000





- Город: Реутов
Не столько опасен просто перегрев, а перегрев без жидкости. Температура 110 при закипании антифриза, допустим 130 градусов, ну никак не повлияет. Для металлов нету критичной границы в 105 градусов, после которой все коробится. А вот когда поднимается температура при пустой системе, то датчик показывает температуру воздуха, точнее пара рядом с датчиком.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН Kарел




- Город: г. Новосибирск
- Автомобиль:
W 463/350 TURBODIESEL
Мой отец в прошлом году умудрился два раза перегреть 601-й мотор. Вернее, 661-й (SY Корандо) — он аналогичен вашему. Один раз — как в вашей ситуации двигатель вскипел «сухим» (совершенно загадочным образом открутилась и потерялась сливная пробка на радиаторе), другой — развалился ролик натяжителя ремня и помпа остановилась. Вообщем, смотрим за уровнем масла — пока что всё в норме. И вы не паникуйте, рано ещё. ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. — ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, «серебро», 1991 г.в. — трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-. г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, «перламутр», 1994 г.в. — строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32″, штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.