Что лить в двигатель скутера - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лить в двигатель скутера

Скутерист

Каждый, кто становится на путь мотолюбителя сталкивается с проблемой выбора и замены масла для скутера или мотоцикла. Если одни меняют его сразу после покупки то другие выезжают несколько тысяч километров а уже потом меняют масло. Но есть и такие которые его не меняют вообще, продолжается это конечно не долго. Чтобы выбрать какое масло подходит вашему скутеру нужно знать тип двигателя вашего скутера. Есть двухтактные (2т) и четырехтактные (4т) скутеры. Соответственно и масло есть для 2т и 4т скутеров. Для каждого из них есть три типа масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.

Давайте определимся с типом масла которе подходит вашему скутеру. Для этого определите тип двигателя: двухтактый или четирехтактный. После этого можно приступать к выбору.

Жидкости для 2т мотороллеров

Сразу стоит отметить, что масло для четырехтактного скутера и двухтактного аппарата имеет отличия. Причиной этого является разная конструкция моторов, влияющая на требования к жидкости.

Для 2 тактного мотороллера следует выбирать смазку с:

  • Низкой дымностью. Для старых двигателей это не особо принципиально, а вот в новых аппаратах стоят моторы с катализатором, который нуждается в жидкости класса JASO FC (не ниже).
  • Противозадирными и антифрикционными параметрами. Входящее в состав топливной смеси масло должно снижать износ силового агрегата.
  • Низким нагарообразованием. Появление большого количества копоти приводит к ухудшению отвода тепла, снижению подвижности поршневых колец и т.д.

Сейчас на скутеры ставится эффективная система распределения смазки. Благодаря ей в мотор подается правильное количество жидкости. Но для этого масло для скутера 2т должно обладать высоким показателем вязкости.

Примечание: Требования к техническим жидкостям (бензину и маслу) можно найти в документации мотороллера.

Какое выбрать масло: скутер 4Т и особенности его эксплуатации

В большинство современных транспортных средств рекомендуется заливать смазки синтетического типа. Такое масло для 4Т скутера получают путем длительного химического синтеза. Оно отличается высокими рабочими характеристиками, однако для некоторых, как правило, старых моделей скутеров, более предпочтительна минеральная или полусинтетическая смазка.

Читать еще:  405 двигатель как протягивать головку

Минеральное масло для 4х тактного скутера получают методом перегонки нефти. Составы примечательны дешевизной, но нуждаются в более частой замене, нежели смазки на синтетической основе. Полусинтетическое масло для 4 тактных скутеров изготавливается на минеральной основе, но обогащается производителями различными синтетическими присадками.

Чтобы правильно подобрать масло на скутер 4Т, следует ориентироваться на рекомендации изготовителя. Так вы узнаете характеристики, которыми должно обладать масло для скутера 4 тактного типа.

При этом у вас появится возможность купить масло для скутера 4 Т, которое лучше всего подойдет для именно вашей модели транспортного средства. Если такая информация отсутствует или вы не можете подобрать масло 4 тактное для скутера, смело обращайтесь за консультацией к специалистам Oiler по телефону.

Какое масло применять в скутере 4т

Масла для скутера могут быть синтетического типа (получают такие смазки методом долговременного химического синтеза), а также минеральными (которые делают методом перегонки нефти). Такой тип смазок является куда менее предпочтительным для заливания в скутер, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства. Также смазка этого типа загрязняет мотор скутера 4 тактного типа и делает его работу еще более неустойчивой.

Важно учитывать: смешивать несколько видов масел для двигателя скутера в принципе не стоит, за исключением редких случаев, если вы встали посреди дороги и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

Помните, что для 4-тактного мотора скутера почти любого типа лучше всего покупать синтетическую смазку.

Трансмиссионное масло

Такое масло предназначено для коробки переключения передач, а в данном случае редуктора. Трансмиссионное масло отличается от моторного другой вязкостью и набором иных присадок.

Очень важно при замене масла заливать его строго по уровню, так как перелив грозит неприятностями, связанными с тем, что при нагреве оно увеличивается в объеме и может попросту выдавить прокладки и сальники, что впоследствии обойдется дорогостоящим ремонтом.

Читать еще:  Хлопок при запуске двигателя форд

Все типы масел кроме всего прочего подразделяются на синтетически, полусинтетические и минеральные.

Смазочные материалы для силовой установки скутеров

Двигатели скутеров, первоначально имевшие лишь двухтактное исполнение, в современных машинах имеют инвариантные принципы работы. Мобильный городской транспорт все чаще оснащается четырехтактными моторами, особенно это касается техники, произведенной в Китае.

Принцип смазки подшипниковых опор коленчатого вала и цилиндро-поршневой группы, как известно, в двигателях с двумя и четырьмя тактами работы принципиально различается. Существенные различия имеют, соответственно, и масла, которые должны использоваться.

Замкнутая система смазки трущихся элементов четырехтактного двигателя предполагает использование смазочных материалов, физико-технические свойства которых обеспечивают продолжительный срок эксплуатации без потери своих основных свойств. В скутерах с двухтактными моторами хороший эксплуатационный результат напротив дают масла, способные сгорать в камере сгорания ДВС без образования избыточных количеств сажевых компонентов. Сгорание масла, помимо прочего, не должно сопровождаться обильным выделением дыма.

Смазка четырехтактных моторов

Первая и особо важная оговорка, которая касается смазки для четырехтактных двигателей, может прозвучать банально: моторное масло для скутера следует использовать то, которое рекомендовано производителем двигателя. В этой прописной истине существует один немаловажный нюанс: весьма распространенные машины китайского производства комплектуются двигателями, производители которых находятся далеко за пределами Поднебесной.

Встречаются моторы, снятые с производства в Японии или США лет 10–15 назад, силовые установки корейского изготовления и прочие. Отыскать в постоянно обновляемом номенклатурном ряду смазочных материалов экзотику десятилетней давности представляется затруднительным. Естественным образом возникает вопрос – какое масло заливать в скутер, двигателю которого рекомендована смазка, которой уже нет.

Исходить в таких случаях следует из простого практического правила. Масло должно обеспечивать создание надежной разделительной пленки в условиях, которые сопровождают эксплуатацию силовой установки. К условиям относятся:

  • температурный режим окружающей среды;
  • степень постоянно действующей нагрузки на агрегат;
  • ресурс двигателя внутреннего сгорания.

Эксплуатируются скутеры преимущественно в теплое время года. Соответственно вязкость, которую должен иметь заливаемый смазочный материал, должна обеспечивать сохранение свойств исключительно при положительной либо слабо отрицательной температуре наружного воздуха. По классификации SAE к таким классам относятся масла класса 5W30, 10W40 и 10W50. Именно такие смазки рекомендуют использовать в четырехтактных скутерных моторах основные производители и поднаторевшие пользователи.

Читать еще:  Устройство и принцип работы одноцилиндрового двигателя

Смазка двухтактных ДВС

Двухтактные силовые установки скутеров могут смазываться двумя способами. Один из способов – традиционная для большинства такого типа моторов смазка прелиминарно растворенным в бензине маслом.

Современные двигатели оснащаются раздельным впрыском масла и топлива в пространство за карбюратором. Второй метод гораздо более рационален. Помимо снижения расхода смазочного материала, двигатель работает в более благоприятных условиях по сгоранию топливной смеси. На холостых оборотах пропорция смеси масла с топливом может достигать значений 1:200.

При любых условиях, для смазки полостей и трущихся поверхностей двухтактного ДВС применять следует масло, маркированное индексом 2Т. Раздельная подача масла и топлива требует мгновенного и качественного смешения компонентов. Целесообразно в этом случае использовать смазочные материалы, имеющие маркировку «self mix», которая означает самостоятельное и быстрое смешивание его смешивание с бензиново-воздушной смесью.

По классификации API смазку следует подбирать классов ТА либо ТВ – они предназначены именно для использования в двухтактных моторах скутеров, мопедов и садовой техники. Выделение дыма классифицируется японским стандартом JASO, который подразумевает деление на классы от FA до FD. Самый бездымный из них представлен классом FD.

Масло MANNOL 2-TAKT PLUS

Полусинтетическое масло, предназначенное для смазки двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов и прочей мототехники с воздушным охлаждением. Пакет синтетических компонентов обеспечивает максимальную защиту от износа и задира стенок цилиндров при экстремальных нагрузках двигателя. Хорошо смешивается с топливом даже при низких температурах. Снижает дымообразование до минимума.. Применимо для мотоспорта. Возможно использование для смазки двухтактных двигателей с водяным охлаждением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector