Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что любит дизельный двигатель автомобиля

По сравнению с бензиновыми, дизельные моторы требовательны к обслуживанию. Они реагируют на неоптимальную температуру, режим нагрузки, качество топлива и пр. В итоге КПД снижается, нагрузка возрастает, ходовые характеристики отклоняются от нормы, износ ускоряется.

Что еще нужно знать про дизель:

  • Двигатели на дизеле менее динамичны, чем бензиновые. Они разгоняются чуть дольше и, как правило, максимальная скорость меньше при равном расходе топлива.
  • Дизельные моторы «любят» синтетическое масло.
  • Важно покупать оригинальные фильтры и масла. Масло должно хорошо очищаться, чтобы не ускорять износ турбины.
  • В масле российского производства обычно много серы, поэтому оно быстрее окисляется. Его приходится менять через 7 000 – 8 000 км пробега, а не 10 000-12 000, как указано в инструкции.
  • Производители закладывают в моторы рабочий ресурс в 500-600 тыс. км пробега. Но в условиях российских дорог он сокращается до 150-300 тыс.
  • Ремонт дизельного авто в сервисе дороже, чем бензинового, т.к. количество опытных мастеров ниже (насколько я знаю, дело в форсунках и ТНВД).

Дизель «хорошо чувствует себя» на низких-средних оборотах. Поэтому на механической КПП его лучше не разгонять до высоких оборотов, а переключаться на верхнюю передачу раньше. Также у дизельных машин большая компрессия в цилиндрах, поэтому запускать их толкая нельзя — это может вытянуть цепь или оборвать ремень генератора.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Холодная и горячая затяжка двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector