Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно заблокировать в двигателе

Может ли сигнализация блокировать запуск двигателя, всё про иммобилайзеры!

Противоугонные системы стали неотъемлемой составляющей каждого современного автомобиля. Они сводят практически к нулю возможность угона вашей машины. Но нередкие случаи, когда сам водитель не может получить доступ к транспорту непосредственно из-за подобных систем.

В этой статье мы расскажем, может ли сигнализация блокировать запуск двигателя, что собой представляет иммобилайзер и каковы его особенности, а также дадим рекомендации и советы по разблокировке вашего транспортного средства.

Блокировка дизельного двигателя

#1 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —
    • Наверх

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #3 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —
    • Наверх

    #4 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #5 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #6 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —

    ukoyuko
    так ставьте недешёвую сигнализацию — например, спутник или др. с меткой !

    Я это понимаю, как фенечки для богатых, т.е. не мой критерий цены/качества.

    ukoyuko
    угонщик преспокойно сможет завести мотор от топлива из бутылки, если будет блокироваться только топливопривод

    • Наверх

    #7 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —
    • Наверх

    #8 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #9 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —

    Коллега, не хотите повторяться, скачайте эльзу, получите схемы, и блокируйте то что посчитаете нужным

    • Наверх

    #10 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #11 OFFLINE Aquariuscharger

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Stavropol
    • Авто: Tiguan

    Схема, это понятно. Вопрос собственно в том, как поведет себя топливная система и двигатель после отключения одного из двух топливных насосов, или после отключения клапана регулировки высокого давления, или датчика высокого давления, или датчика температуры? Возможны ли повреждения топливной системы после этого или нет? Вот, по форумам и пытаюсь найти грамотного дизелиста, который хорошо знает Common Rail.
    Пользуясь случаем, Вам лично говорю спасибо за остальную вашу информацию на форуме.

    Читать еще:  Что такое егр для двигателя

    Может быть Вам обратить внимание на случаи блокировки двигателя и появление надписи «Чек» на приборке? (случаи с блокировкой чего-либо с невозможностью завести двигатель или стронуться с места?) Во-первых, не нужно лезть в топливную систему, во-вторых надпись «чек» — может означать одну из десятков различных ошибок как в двигателе, так и машине вцелом, в-третьих, ввиду различного разнообразия поломок можно подобрать необходимую по Вашим критериям «поломку» и искусственно реализовать (плюс это усложняет задачу угонщикам).

    Как разблокировать сигнализацию

    Проблемы, связанные с неисправностью противоугонного комплекса, могут устраняться как в сервисе, так и самостоятельно. В том случае, если иммобилайзер блокирует запуск двигателя из-за наличия трудных поломок, водителю следует обратиться за помощью к профессионалам из сервиса. Однако, автолюбитель, обладающий знаниями о строении элементов машины и функционировании автомобильной электроники, может справиться с возникшими повреждениями без сторонней помощи. В общем виде, в план по устранению неисправностей противоугонного комплекса входят следующие шаги:

    1. Получение свободного доступа к головному прибору, оборудованному в левой части салона автомобиля.
    2. Проверка работоспособности всех соответствующих прибору электрических цепей.
    3. Демонтаж CAN-шины. После выполнения этого шага, все блокирующие устройства перестанут работать без каких-либо дополнительных действий.
    4. Мониторинг работоспособности реле противоугонной системы.
    5. Проверка работоспособности обходчика иммобилайзера.

    Справиться с такой работой можно только при наличии определенных знаний, связанных с правилами устройства автомобильной электроники. Сбросить сигнализацию достаточно просто, особенно в том случае, если под рукой оказались нужные инструменты.

    Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

    Иммобилайзер – это устройство, функциональные элементы которого отвечают за прекращение движения транспортного средства в случае каких-либо преступных посягательств. Поломки, связанные с работой этого оборудования, могут привести к невозможности дезактивации охранного комплекса. При появлении проблем, связанных с функционированием иммобилайзера, водителю следует обратиться к специалистам сервисного центра. Автомобильный мастер без особого труда установит причину и место поломки, а затем вернет устройство в нормальное, рабочее состояние.

    Транспортные средства, произведенные и выпущенные на территории Америки или Японии, оборудованы высокоэффективными и современными противоугонными системами. При наличии поломок в охранном комплексе запуск машины становится попросту невозможным. Блокировка двигателя – это проблема, справиться с которой сможет только специалист, обладающий опытом проведения подобных работ.

    Глючит ключ брелка

    Неисправность, связанную с брелком, можно диагностировать по наличию проблем, связанных с запуском двигателя при помощи ключа зажигания. Для устранения подобных поломок водителю потребуется выполнить следующий набор действий:

    1. Для запуска двигателя следует освободить замок зажигания, после чего нужно выполнить активацию центрального замочного блока. По завершении всех манипуляций, центральный блок снова включается, а затем автовладелец вновь пробует завести машину.
    2. В том случае, если предыдущие действия не помогли справиться с возникшей проблемой, автолюбитель должен полностью отключить зажигание, покинуть машину и активировать охранный режим противоугонного комплекса. Затем, спустя несколько секунд после включения «охраны», водитель должен проверить возможность разблокировки брелка старлайн.

    Обратите внимание: перед проведением подобных манипуляций, следует внимательно ознакомиться с технической документацией по эксплуатации установленного охранного комплекса.

    Проблемы с ЭБУ

    Электронный блок управления – это устройство, которое, в том числе, определяет правила совместного функционирования двигателя и иммобилайзера. Наличие каких-либо неисправностей в этом чрезвычайно важном узле может привести к тому, что двигатель транспортного средства попросту перестанет запускаться, не реагируя ни на какие сторонние команды с брелка. В случае присутствия подобных поломок, водителю следует обратиться в профильный сервисный центр. Справиться с диагностическими и ремонтными работами ЭБУ сможет только специалист, обладающий опытом проведения подобных технических мероприятий. Блокировка двигателя с неисправным электронным бортовым устройством – достаточно серьезная неисправность.

    Читать еще:  Что поставить на класику двигатель

    Отключение блокировки сервисной кнопкой

    В том случае, если автовладелец не заметил признаков случайной активации блокировки двигателя, он может попробовать разблокировать транспортное средство при помощи сервисного режима. Функционал, называемый английским словом «Valet», поможет справиться с возникшими проблемами.

    Для запуска сервисного режима «Valet» владелец автомобиля должен:

    1. Поместить ключ в замок зажигания.
    2. Включить зажигание.
    3. Отключить зажигание.
    4. Зажать клавишу активации сервисного режима на 10-20 секунд.

    Результатом, свидетельствующим об успешном включении сервисного режима, станет короткий звуковой сигнал, а также активация светового индикатора СИД. Активировав подобный функционал, вы отключите все наличествующие средства охраны, сняв двигатель автомобиля со всех возможных блокировок. Разблокировка сигнализации посредством перехода в сервисный режим – один из простейших способов решения возможной проблемы.

    GPS-трекеры, которые легко установить самостоятельно

    На аккумулятор

    GPS-трекер точно отслеживает местоположение, считывает пробег и расход топлива. Он не требует сложной и длительной установки — за счет этого его можно оперативно переключать между машинами. Это подходит для арендного транспорта и сотрудников, которые работают на собственных автомобилях.

    В разъем OBDII

    Устанавливается буквально за минуту и не требует монтажа — подходит для любого современного автомобиля с диагностическим разъёмом. GPS-трекер постоянно контролирует местоположение транспорта, а также даёт доступ к подробным данным системы самодиагностики автомобиля. Все показатели бортового компьютера можно будет посмотреть в приложении на смартфоне или на компьютере.

    GPS-трекер может также быть оснащен антиэвакуатором — если автомобиль погрузят на платформу, то владелец сразу получит уведомление.

    Подходит как для личного транспорта, так и для контроля автопарка.

    На магнит

    Такой GPS-трекер достаточно включить и присоединить к днищу или корпусу автомобиля. Без усилий убрать устройство не получится из-за мощных неодимовых магнитов. Дополнительно предусмотрен сенсорный датчик снятия. При откреплении владелец сразу получит уведомление с точными данными — где и во сколько это произошло.

    Магнитный GPS-трекер оснащен ёмким аккумулятором — он может проработать автономно до нескольких лет.

    Подходит для личного и арендного транспорта, а также для контроля дальних грузоперевозок.

    Маячок-закладка

    Маячок не требует подключения к бортовой сети — он работает от батареек или встроенного аккумулятора. Трекер прячется внутрь салона или корпуса автомобиля, например под обшивку или в бардачок, и с равными промежутками времени передаёт свою геопозицию.

    Благодаря тому, что устройство работает интервально, злоумышленники не смогут его найти даже с помощью специального сканера.

    Подходит для контроля личного и арендного транспорта.

    В прикуриватель

    Установить такой GPS-трекер так же просто, как и подключить телефон к зарядке.

    Он отслеживает местоположение и может автономно проработать от резервного аккумулятора до 5 часов.

    Устройство легко переключать между разными машинами. Подходит для арендного транспорта и для сотрудников, которые работают на личных автомобилях.

    Мобильное приложение

    Устанавливается на телефон/планшет и работает как GPS-трекер. С помощью него можно не только контролировать местоположение, но и назначать задания, отслеживать их выполнение, смотреть рабочие статусы. Также можно подключить приложение к мультимедийной системе автомобиля с поддержкой Bluetooth. Подходит для выездных сотрудников.

    Читать еще:  Что такое верхний водный двигатель

    Удаление реле и установка перемычки на плате

    Данный метод предполагает весьма серьезное вмешательство в работу заводской охранной системы автомобиля Chery QQ. Для реализации данного способа необходимо отпаивать реле блокировки запуска двигателя.

    Как понятно, блок управления охранной системы необходимо разобрать.

    • Отпаиваем реле блокировки. Его место расположения отмечено на фото ниже. Нужно отпаять 5 контактов.

    • Паяем перемычку. Место расположения контактов отмечено на фото ниже.

    • Собираем узел обратно и пробуем запустить двигатель.

    3. Чехлы блокирующие сигнал брелока (во время поездок)

    В качестве походного варианта можно использовать специальные блокирующие сигнал чехлы на брелоки, но срабатывают они не всегда. Важно, чтобы изделие было качественным и аппаратура у воров не была слишком мощной.

    Дополнительные препятствия для воров: по сути, вы должны усложнить жизнь ворам. Чем больше препятствий вы сделаете для них — тем лучше будет для вас. Еще один пример действенного способа антиугона — ставьте автомобиль на платной стоянке, расположенной на удалении от дома. Так, угонщики не смогут даже перехватить сигнал.

    Установите сигнализацию со спутниковой системой слежения и с системой мониторинга при помощи сотовой связи и/или оборудуйте автомобиль дополнительными механическими блокираторами (на рулевую колонку, КПП или педальный узел) . Их современные угонщики обходят гораздо хуже.

    Через неделю приходит мне L200 Intense на ручке. Собираюсь сам устанавливать сигнализацию, благо опыт кой-какой есть.Есть проблемка — с дизелями до сих пор дела не имел. Какую цепь блокировать в дизеле так , чтоб не иметь проблем с «чеком» конкретно в Эльке? Поиск по форумам (в т.ч. специализированным) внятных рез-тов не дал Из того что приходоит на ум — рвать питание ЭБУ движка.
    Может кто-нить помочь? Или ткните носом.
    Благодарю заранее

    питание эбу идёт не по одному проводу. да и чек будет сразу.. да и тема не для всеобщего обозрения.

    Угонщики всё знают похлеще форума. Так что не надо «не для всеобщего».

    Вот что точно знаю:
    Датчик положения коленвала — без него 100% не запуститься.
    Питание бензонасоса в нескольких местах.

    На комон рейлах можно ещё рвать питание по всем форсункам, но это мне просто так кажется.

    Зайдите в тот же угона. нет и спросите. Не факт что ответят , но кое что полезное узнаете.

    и сразу по всем пунктам загорится чек

    Нужно не чек , а что бы не ехало.

    оно при блоке ехать не будет, но как только раблокируешь — поедет и будет гореть «чек»

    Коленвал и форсунки можно рвать смело. Джеки чан гаснет после четвертого или пятого удачного запуска, проверено.

    А смысл? Есть встроенный иммобилайзер, микросхема с криптоключём в головке ключа. Подобрать ключ нельзя, сломать защиту теоретически можно, как и любую другую, но хлопотно и долго. Чем не устраивает? Зачем что-то ещё колхозить, увеличивая риск собственных пробоем при пуске авто?
    Лучше поставить механическую какую-нить противоугонку. И дешевле и надёжнее.

    каждый раз после снятия с охраны (разблокировки) заводить 4-5 раз чтоб чек погас?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector