Что надо для переборки двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо для переборки двигателя

Обкатка двигателя после замены поршневых колец

Замена поршневых колец — процедура, с которой придется столкнуться, если водитель на протяжении долгого времени эксплуатирует автомобиль. В среднем, срок службы колец составляет 80-120 тысяч километров пробега, в зависимости от стиля езды, а также от качества самих колец и сборки двигателя автомобиля.

После замены поршневых колец многие водители забывают о необходимости обкатки автомобиля. Это крайне важная процедура, которой не стоит пренебрегать, если вы хотите, чтобы ремонт двигателя и замена поршневых колец не прошли зря. В статье рассмотрим, как выполнить обкатку двигателя автомобиля после замены поршневых колец.

1. Замена турбины евро-3 и евро-4 — 10.000 руб. (Газель Бизнес) и 12.000 руб. (Газель Некст)

2. Замена стартера — 1.800 руб.

3. Замена генератора — 1.500 руб.

4. Замена ремня, натяжителя и роликов — 2.000 руб.

5. Замена помпы — 3.500 руб. (Газель Бизнес) и 4.500 руб. (Газель Некст)

6. Замена форсунки — 500 рублей

7. Замена прокладки клапанной крышки — 3.000 руб.

8. Замена поддона — 5.000 руб. (Газель Бизнес) и 8000 руб. (Газель Некст)

9. Регулировка клапанов — 5.000 руб.

10. Замена прокладки ГБЦ — 30.000 руб.

11. Замена гидроусилителя руля (ГУР) — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

12. Замена вакуумного насоса — 4.000 руб.

13. Замена вискомуфты — 2.000 руб.

14. Замена прокладки задней крышки (рекомендуем менять крышку на нового образца) — 30.000 руб. Дорого — потому что требуется снятие и установка двигателя.

15. Замена переднего сальника коленвала — 8.000 руб.

16. Замена заднего сальника коленвала — 8.000 руб. (Газель Некст) и 6.000 руб (Газель Бизнес)

17. Замена ТНВД — 4.000 руб.

18. Замена теплообменника — 5.000 руб.

19. Замена сцепления — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

20. Заглушить ЕГР физически — 2.500 руб.

21. Поменять заглушку ГБЦ — 10.000 руб (Газель Бизнес) и 12.000 руб (Газель Некст)

22. Техническое обслуживание (ТО): замена фильтров и масла — 1.500 руб. без защиты и 2.000 руб. с защитой

Запись на сервис и консультация мастера

звонок с мобильного и консультация бесплатны

Наш сервис по ремонту Камминз в Москве: 85й км МКАД, владение 3 строение 1 — здание Форд Центр Север

Наш сервис по ремонту Камминз в Санкт-Петербурге: Корабельная 5 — территория Кировского завода

В данной статье мы попробуем перечислить основные узлы, подлежащие замене при «капиталке» двс ISF 2.8, а также стоимость работ. При этом мы будем считать стоимость оригинальных запчастей, а не китайских копий.

Ремкомплект для капремонта двигателя Камминз ISF 2.8

Возьмем самый стандартный набор запчастей для капитального ремонта ISF 2.8, который можно приобрести здесь.

Данный набор включает в себя:

Стоимость такого набора на момент написания этой статьи составляет 34.650 рублей.

Конечно, этот список очень часто можно сократить, но мы считаем, что если уж лезешь в двигатель, то лучше всё это поменять сразу и забыть о ремонте еще на пару лет.

Хотелось бы отметить, что данный набор включает только оригинальные запчасти. Стоимость такого набора конечно же можно сократить на 20-30%, а иногда и на 50%, купив китайские копии, однако мы считаем такую экономию очень сомнительной.

Сэкономив сегодня 5-7 тысяч на таком наборе, через пару месяцев возможно потребуется купить еще один такой набор и заплатить за новую переборку двигателя. Чтобы было понимание чем отличается оригинал от подделки, смотрите об этом наше видео:

Таким образом, минимальная стоимость ремонта при переборке двигателя своими руками может уложиться в 35 тысяч рублей. Если есть руки, гараж и желание поработать с железками несколько дней, то можно вполне бюджетно отремонтировать свой камминс.

На самом деле ISF 2.8 достаточно простой двигатель и многие перебирают его самостоятельно, благо что вся информация по переборке двигателя есть в свободном доступе в интернете. А чего нет, то можно всегда спросить в нашей группе Двигатели Cummins.

Если перебирать двигатель в сервисе, то стоимость таких работ в Москве и Санкт-Петербурге составляет в среднем 30-40 тысяч рублей, в городах поменьше эта сумма может составлять 25-30 тысяч рублей.

Соответственно сложив стоимость работ и запчастей получим сумму 56-66 тысяч рублей в столицах и 46-51 тысячу рублей в других городах России. Поэтому страшные байки о том, что капиталка камминса стоит минимум 100 тысяч мы лично считаем не соответствующими действительности.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель субару

Но так конечно бывает далеко не всегда. Очень часто при капиталке требуется гильзовка блока цилиндров.


Стоимость гильзовки всех цилиндров составляет в среднем 12-15 тысяч рублей. Соответственно получаем итоговую стоимость работ и запчастей 70-80 тысяч рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 60-70 тысяч в регионах.

  1. Запрещается применять торможение двигателем, тормозить или ускоряться.
  2. Нельзя буксировать прицеп или другой автомобиль, перевозить большие грузы.
  3. Не следует ездить с одинаковыми оборотами и одной скоростью.
  4. Запрещается движение на низких оборотах.

Не следует допускать большую нагрузку для двигателя, нагрузки должны быть небольшими, увеличиваться медленно. В период обкатки нежелательно позволять двигателю долго работать в холостом режиме, кроме случаев прогрева, холостой ход в этом случае для мотора является тяжелым режимом.

После 1-й тысячи км надо в обязательном порядке заменить масло в двигателе и фильтр. Присадки, добавки при этом не допускаются. Рассмотрим более подробно обкатку мотора после проведения ремонта. Двигатель требует, чтобы все узлы и детали притерлись между собой.

Притирка касается для восстановленных двигателей цилиндро-поршневой группы, коленвала и шатунов, газораспределительного механизма. Обкатывать двигатель придется не менее 3000 км. Если ремонт был только на распредвале и головке блока цилиндров, то хватит обкатки 1000 км. Наиболее популярным капитальным ремонтом стал вариант с полным восстановлением двигателя, поэтому будем рассматривать именно его.

  • Перед началом движения двигатель следует прогреть на холостом ходу, далее прогревать его при движении до рабочей температуры.
  • Лучше заранее запланировать маршрут таким образом, чтобы дорожное покрытие было ровным без больших спусков и подъемов. Желательно, чтобы в автомобиле находился только водитель.
  • При движении запрещается применять торможение двигателем, резко тормозить или ускоряться, не допускать рывков.
  • Не рекомендуется разгоняться быстрее 60 км в час, а также увеличивать обороты двигателя более 2500 оборотов.
  • Нельзя допускать движения в натяг, а также частого движения на малых скоростях вращения двигателя около 1000 оборотов.
  • Нельзя допускать езду с монотонной нагрузкой на двигатель. Другими словами, не рекомендуется двигаться одной передаче долгое время. Лучше плавно изменять нагрузки, иногда ускоряясь и притормаживая, но при этом необходимо правильно подбирать передачу коробки, чтобы двигатель функционировал в интервале средних скоростей.
    Такой способ дает возможность поршневым кольцам найти свое место в канавках поршней, и образуется зеркало цилиндров. Даже наилучшая тщательная полировка не способна идеально выровнять все шероховатости, которые удаляются только обкаткой.

Общепринятая норма обкатки 3000 км является наименьшей. Полная качественная притирка деталей на большинстве двигателей заканчивается к 10 тысячам километров. И весь этот промежуток тоже рекомендуется выполнять условия обкатки, но менее строго. Только после полной обкатки, и прохождения указанного периода мотор можно подвергать нагрузке, плавно и медленно увеличивая ее от средних величин до высоких значений, и далее до наибольших.

Отмывка деталей

Следующим этапом капитального ремонта является отмывка деталей от смолистых отложений. Вот так ГБЦ выглядела за год до капитального ремонта, после 1,5 лет на полусинтетике:

Отмывка осуществлялась средством для мытья посуды (пойдёт любое) при помощи зубной щётки. Технология такая — капаем средством для мытья посуды и трём зубной щёткой, как жижа почернеет бумажной салфеткой вытираем насухо. И так далее, таким образом отмыть удалось почти все детали:

Фото с ремзоны

Как и любой другой агрегат, двигатель может выйти из строя. Поломка может быть связана с выработкой ресурса или с неправильным обслуживанием.

При малейшем намеке на неисправность необходимо обращаться на сертифицированное БМВ-СТО. Ремонт современных двигателей в «гаражных» условиях невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования и программного обеспечения.

Каждый механизм имеет определенный ресурс. По выработке ресурса механизм частично или полностью теряет свои характеристики. То есть двигатель или станет работать хуже, или перестанет работать вообще.

Чаще всего в современных автомобилях двигатель имеет ресурс около 300 тысяч километров.

Соответственно, покупая автомобиль с большим пробегом, Вы должны быть готовы к внезапным поломкам двигателя. В крайнем случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя БМВ (включает в себя полную разборку/ переборку мотора и замену масла в двигателе, а также всех износившихся деталей).

Стоит отметить, что выработка ресурса зависит также от стиля езды (агрессивный стиль езды снижает ресурс) и общего времени работы двигателя (т.к. даже при работе на холостых оборотах двигатель изнашивается).

Кроме того, имеется возможность «скрутить» пробег автомобиля. Потому перед покупкой обязательно полностью продиагностируйте автомобиль на техническом центре BMW.

Читать еще:  Чего масло жрет двигатель после капремонта

Сколько обкатывать двигатель

Капитально отремонтированные ДВС обкатываются 3000 км, а после частичного ремонта хватит и 1000 км. После пробега первой 1000 км следует совершить замену моторного масла. Общепринятое правило осуществлять обкатку 1000–3000 км — это минимальное значение, лучше делать это на протяжении 8000 км, так как только после такого пробега можно гарантировать полную притирку механизмов. Однако здесь нужно учитывать еще и марку автомобиля и тип двигателя, на нем установленного. Если речь идет о дизельном агрегате, то, по сравнению с бензиновым мотором, срок его обкатывания можно смело умножать на 2.

Если ремонт двигателя был связан лишь с заменой вкладышей, то в обкатывании нет никакой необходимости — так считают некоторые специалисты. Другие же говорят, что делать это необходимо, но с соблюдением определенных правил. Сначала двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Потом дать ему остыть, после чего катать 500–600 км без сильных нагрузок на силовой агрегат. После шлифовки или замены коленвала процедура должна производиться на протяжении 3000 км.

Дизельный агрегат необходимо обкатывать не менее 8 000–10000 км. Здесь многое зависит от сложности производимого ремонта. Например, если снимался тепловой зазор, то минимальное значение в этом случае — не менее 10 000 км. В остальных случаях хватит и 8000 км.

К нам приехал великан: жизнь американских автомобилей в СССР

Даже в Москве, где к иномаркам в советские времена, в общем, привыкли, вокруг американских автомобилей практически всегда собирались не только подростки, но и вполне взрослые мужики.

Огромные машины причудливого дизайна притягивали магнитом. Зеваки пытались на разные лады прочитать вслух заковыристые названия, нанесенные хромом на кузовах. Приникали к окнам, чтобы разглядеть интерьеры, казавшиеся чуть ли не сказочными чертогами. Пусть и не очень новые модели (мы-то этого не знали!) считались гостями из будущего.

Однако особое внимание привлекали заокеанские машины советских граждан. Это определяли по государственным регистрационным номерам. Кем же были те загадочные и тоже почти фантастические люди?

Packard для диктатуры пролетариата

Тяга к американским автомобилям возникла в нашей стране очень давно и была связана с пристрастиями важных чиновников СССР. Еще с начала 1930-х годов главными начальственными марками стали Packard и Lincoln – большие, комфортабельные, мощные, прочные и долговечные.

К примеру, на «Паккардах» с 8-ми и 12-цилиндровыми моторами ездили высшие руководители государства во главе со Сталиным. Но – не только. Знатные граждане уже тогда владели заокеанскими машинами. Правда, таковых было, вероятно, всего несколько десятков на весь огромный СССР.

Закрытый Packard привез из США прославленный летчик Валерий Чкалов. Сейчас этот автомобиль представлен в музее на родине авиатора в Чкаловске (бывшая Василева Слобода). Другой известный пилот Михаил Громов притащил из зарубежья экзотический переднеприводный Cord 812. Рассказывали, что коллеги даже иронизировали над знаменитостью, которая обзавелась столь чудной машиной. К слову, дальнейшая судьба «Корда» неизвестна.

Американские автомобили шли в Союз постоянно: пусть и не мощным, но вполне заметным потоком и до, и во время войны. На них ездили чиновники, в том числе и не самого высокого ранга, военачальники. Иногда машины из США доставались и «звездам» от искусства: писателям, актерам, режиссерам. Очевидцы описывали Cadillac поэта Константина Симонова, есть фото режиссера «Александра Невского» и «Ивана Грозного» Сергея Эйзенштейна возле двухдверного «Линкольна».

А вообще, о заметном количестве заокеанских автомобилей на улицах столицы легко судить даже по фотохронике и кинокадрам тех лет.

Фрак народу!

После войны служебные американские машины (даже огромные, грозные «Паккарды») постепенно переходили к частникам. Как правило, к тем, кто по роду деятельности был приближен к начальству. И по вполне демократичной цене. А затем необычные автомобили нередко снова меняли владельцев, так наиболее интересные экземпляры в итоге и попадали к истинным ценителям.

Два «Паккарда» были у известного в Москве коллекционера Юрия Алехина – открытый начала 1930-х и предвоенный лимузин. Правда, ходили слухи, что последний юридически принадлежал «Мосфильму». Тем не менее в советские времена владелец регулярно выезжал в свет то на одной, то на другой машине. Причем с одним и тем же госномером.

В 1950-1960-е годы, когда в госструктурах американских машин уже не осталось, среди их владельцев значились самые разные люди. Как известные широко, так и лишь в узких кругах.

Читать еще:  Авто двигатель заводится и глохнет

В начале Ленинского проспекта в Москве, возле так называемого «Дома академиков», порой видели Plymouth знаменитого физика и как раз академика Дмитрия Скобельцына. Пользовался ученый машиной, понятное дело, мало, чаще передвигался на служебной «Волге».

Двухдверный Buick-120-44C 1929 года выпуска сохранился в прекрасном состоянии до наших дней. В Союз машину привез видный работник ГАЗа Михаил Иванов, который был в США в длительной командировке. Но на автомобиле он почти не ездил. Через много лет Buick по случаю выкупил известный московский адвокат и почитатель олдтаймеров Михаил Стацевич.

Любители хорошо знали черный двухдверный Cadillac V8 1937 года. История этого экземпляра особенно интересная. Владелец – Глеб Плаксин, родившийся в 1925-м во Франции – был талантливым пианистом, которому прочили блестящую карьеру. Во время Второй мировой Плаксин сражался в Сопротивлении, потом ушел добивать фашизм вместе с американской армией. В 1947-м купил в Париже десятилетний, но почти без пробега Cadillac. Эту машину он и привез с собой, решив после Победы перебраться в СССР.

Однако интеллигентный, образованный человек, знавший чуть ли не пять языков, оставался в наших условиях все-таки каким-то несоветским. Да и с несоветской машиной расставаться не желал. Поэтому выступал с концертами только в провинциальных залах, работал на иновещании, немного снимался в кино. А на «Кадиллаке» ездил вплоть до начала 2000-х! Кстати, этот автомобиль засветился в эпизодах многих фильмов.

Мечта поэтов

Зарубежные дипломаты, журналисты, коммерсанты, покидая Союз, часто продавали свои автомобили через УПДК (Управление делами дипломатического корпуса). Некоторые машины попадали на так называемую «обезличку» (то есть владелец сдал машину на комиссию и сам продажей не занимался) в магазине в Южном порту. Но лучшие экземпляры расходились, конечно, по «своим».

А ценителями американских дорожных крейсеров были многие представители советской богемы, художественной элиты. Скажем, композитор Арно Бабджанян ездил на огромном Imperial Le Baron, а писатель Федор Шахмагонов, сменивший несколько машин, одно время передвигался даже на длиннющем Cadillac Fleetwood 75, который прежде возил посла Японии в СССР.

Знаменитый танцовщик балета Марис Лиепа владел необычным AMC Gremlin, а потом приобрел и модель Pacer той же почти забытой ныне американской корпорации. Балетмейстер Шамиль Ягудин предпочитал Ford Mustang, а знаменитый каскадер Александр Микулин, работавший на многих картинах, – Chevrolet Corvette. Известный журналист-международник Мэлор Стуруа ездил на известном в Москве спорткаре Dodge Charger красного цвета.

В общем, по списку владельцев американских машин впору создавать справочник «Кто есть кто в искусстве СССР».

Как жить?

В 1970-е годы людей (и не только известных), способных уплатить за хороший заокеанский экземпляр баснословные 25-30 тысяч рублей (три новых «Волги») в Союзе становилось все больше. Однако ведь с экзотической техникой надо было и как-то жить, то есть временами обслуживать и ремонтировать.

Удачей считалось достать что-то с битых автомобилей. Но советские умельцы придавали даже изуродованным, казалось бы, безвозвратно машинам вполне нарядный вид. А известный коллекционер Ярослав Зузик однажды умудрился сварить из двух битых Chevrolet один! Так и ездил на двухдверной машине с передком 1959 года и задком 1955-го.

Кому-то удавалось достать детали за рубежом. Например, тому же Глебу Плаксину через друзей по французскому Сопротивлению. А с переборкой двигателя пианисту помогли на ЗИЛе. Как, кстати, и академику Скобельцыну, тоже долго не хотевшему расставаться со старой американской машиной. Хотя бамперы на «Кадиллаке» Плаксина, к слову, стояли от ЗИС-110, а карбюратор – от «Волги».

Некоторые, особенно очень старые экземпляры, получали, в конце концов, отечественные моторы: от легковой «Волги», грузовиков ГАЗ-51 или 52, иногда даже газовский V8. Но не только, кстати, модели 1940-1950-х годов. Лично видел в начале 1980-х в Южном порту примерно десятилетний универсал Plymouth с «шестеркой» ГАЗ-52. Ведь иногда двигатели по неосторожности или из-за посредственного обслуживания просто «сжигали». Кстати, на дожившем до наших дней Chevrolet Corvette Микулина тоже давно стоит «восьмерка» от «Чайки».

Но даже такие экземпляры сегодня ценят. Не говоря уже о машинах, чудом сохранившихся в близком к оригинальному состоянии. Конечно, в последние десятилетия к нам навезли множество американской экзотики. Однако заокеанская техника родом из СССР вызывает все больший интерес. Ведь это уже не просто автомобильная, а куда более обширная и к тому же наша история.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector