Что находится под капотом двигателя
В настоящее время автомобили отечественного производства стали пользоваться большей популярностью, по сравнению с другими годами. Четырнадцатая модель Волжского завода не исключение. ВАЗ 2114 – это автомобиль, созданный на основе платформы популярной модели ВАЗ 2108. ВАЗ 2114 – автомобиль переднеприводный, хетчбэк, пятидверный. Обладатели этой марки счастливые люди, ведь это современный легковой автомобиль, который выгодно выделяется своими аэродинамическими характеристиками и довольно-таки спортивным, эргономичным дизайном.
Разнообразные опции, предлагаемые производителем, делают управление автомобилем комфортным. Ни одной лишней детали, ни одной ненужной функции, лишь все то, что необходимо для безопасного и удобного вождения. Кузов ВАЗ 2114 оригинально оформлен. А теперь эта модель имеет новый дизайн фар, облицовку радиатора, капота и узкие молдинги, которые являются особенностью. А в салоне ВАЗ 2114 установлены:
- Новые регулируемая рулевая колонка;
- Руль от десятого семейства;
- Отопитель новой конструкции;
- Передние стеклоподъёмники.
Лада 2114 сразу же перешла в новый класс, который стал максимально приближен к европейским стандартам качества.
Это действительно народный автомобиль, соответствующий высоким практическим и эстетическим запросам автовладельца. При желании можно произвести небольшой тюнинг и тогда Лада Самара 2114 сможет свободно обрести статус спортивного авто, отличающегося выразительным обвесом и стремительностью линий. С 2007 года стали устанавливать на Ладу 2114 двигатель восьмиклапанный объемом 1,6 литра, особенностью которого стало наличие функции экологического класса Euro-3. Длина кузова – 4006 мм. 330 литров составляет объем багажного отсека в штатном состоянии, а 632 литра со сложенным рядом задних сидений. За все время производства Самары 2114 было предложено множество вариантов усовершенствования данной модели.
Производители пытались всячески угодить вкусам потребителей: устанавливали пластиковые обвесы, меняли штатную оптику на четыре фары головного света, монтировали полный электропакет. Благодаря этим модернизациям производитель смог отлично изучить вкусы потребителей, а работники автомастерских смогли более углубленно изучить проблемы этой марки автомобиля.
Из всех встречающихся проблем у ВАЗа 2114 стоит отметить, что при эксплуатации этого автомобиля следует обращать пристальное внимание на состояние масляного фильтра, узлов и деталей системы охлаждения. Износ ШРУСов, обрыв сцепления – наиболее частые причины для обращения в ремонтную мастерскую. Автолюбителям, которые дорожат своим автомобилем, стоит запомнить, что Лада 2114 требует замены и проверки дисков сцепления каждые 20 – 30 тысяч километров пробега.
Строение кузова Лады Самары 2114
Кузов Самары стоит рассмотреть подробнее. Сам по себе он цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Некоторые элементы кузова, к примеру, несъемные, соединены между собой контактной сваркой, а в тех местах, где доступ частично ограничен – электросваркой полуавтомат в среде инертного газа. Такие элементы кузова как, стыки панелей или сварные швы производитель загерметизировал мастикой. Вообще, вопрос защиты (антикоррозийной) кузова Лады Самары 2114 должен возникать уже при покупке автомобиля. Да, производитель обеспечивает защиту днища сроком на 5 лет, но не стоит автолюбителю забывать о том, что не все детали Лады обрабатываются при сборке. В любом случае остаются места недоступные для защиты. Влага, пыль, грязь, снег и химикаты для обработки дорог при попадании на металл оказывают губительное воздействие на них.
Поэтому произвести антикоррозийную защиту следует обязательно. Стоит отметить, что при продаже Самары 2114 обработанный кузов оценивается гораздо дороже. Пассивная и активная – вот два вида защиты для кузова вашего авто. Пассивная ограждает поверхность металла от атмосферного воздействия, а активная создает на металле тонкий антикоррозийный слой. Мастику пассивную, зачастую используют для сохранения днища, крыльев, иногда ниши амортизаторов. Стоит отметить, что наносить мастику нужно лишь начистую, сухую поверхность густым слоем перед началом активной езды.
Причины поломок. Ремонт
Кузов Лады Самары 2114 имеет граненую форму и это помогает ему отличаться от других моделей ВАЗа. Но данная форма кузова Лады 2114 основная причина возникновения коррозии на деталях авто, передних стоек. Наиболее часто встречающаяся проблема – это проблема загрязнения вентилятора, при данной форме кузова. Впоследствии это может привести к поломке самого вентиляторного мотора.
Кузов как спереди, так и сзади оборудован пластмассовыми бамперами с алюминиевыми балками. Имеет также съемные передние крылья. Повреждения кузова Лады разнообразны. Именно по этой причине правила ремонта для каждого случая поломки должны быть индивидуальны. Автолюбителям необходимо запомнить, что по возможности нужно избегать термического воздействия на металл.
Термическое воздействие губительно сказывается на заводской сварке и антикоррозийной защите кузова, о которой говорилось выше. Что касается панелей кузова, в частности, лицевых, то производить их снятие нужно только в крайних случаях. Это необходимо для обнаружения места повреждения кузова, для его выправки или выверки. В том случае, когда повреждения кузова более значительны, следует произвести снятие всех внутренних и обивочных деталей кузова. Это облегчит вам процесс измерения, контроля и установки гидравлических и винтовых домкратов с целью устранения повреждений кузова.
Плюсов кузова данной модели множество. Это и относительно небольшая стоимость запчастей и то, что на дороге трясет меньше, и простота в плане ремонта. В случае каких-либо поломок кузова вы сможете с легкостью справиться с ремонтом вашего авто не прибегая к услугам автомастерских.
Эта информация вам пригодится
Дочитали до конца? Будто прошло первое виртуальное знакомство с автомобилем? Думаете все весьма сложно и непонятно? Не беспокойтесь, все с этого начинали. Изучение темы и практика дадут свои положительные плоды. Вы научитесь самостоятельно обслуживать собственный автомобиль. Сначала это будет попросту проверка уровня жидкостей, инспекция общего состояния двигателя и его агрегатов. Вы научитесь определять течи, состояние шлангов, простейшие технические поломки, к примеру незатянутые клеммы АКБ или ослабшие хомуты. Дальше больше и в итоге глазом не успеете моргнуть, будто научитесь самостоятельно менять масло в двигателе, коробке и заменять тормозные колодки. Кто знает, может обслуживать автомашина вам так понравится, что вы научитесь перебирать двигатель и подвеску? Все в ваших руках!
А до тех пор, если кушать интерес, начинайте штудировать эксплуатационные инструкции, читайте форумы и попросите опытного товарища показать вам основы обслуживания на примере вашего автомобиля.
Помните, что необходимо регулярно испытывать уровень технических жидкостей: моторное масло, гидроусилитель рулевого управления, при необходимости инспектировать степень масла в КПП. Не забываете посматривать и за температурой охлаждающей жидкости, двигатели крайне не любят перегрева. Следите за правильным давлением в шинах, сход развалом (неплохо проверять схождение-развал один в полгода) и зарядкой аккумулятора (в идеале меняйте аккумулятор на новоиспеченный раз в три года). При замене АКБ, вначале снимается отрицательная клемма, затем положительная. Ставятся клеммы аналогично, вначале плюс к плюсу, потом минус к минусу.
Заведите журнал, в какой будут вноситься все проведенные работы по машине. Отмечайте при каком пробеге они были выполнены. Ведь лишь при регулярном правильном обслуживании ваш автомашина прослужит дольше и будет приносить вам отрада, а не разочарование от внезапных поломок.
Удачи на дорогах!
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Лада Приора — предохранители и реле
В свет увидел его представитель в кузове приора 2 под капотом, а уже через год, в — универсал. В г начался выпуск Приоры Купе, а в — переход от поколения 1 к поколению 2. Одним из главных последствий обновления стала установка на машину двигателя ВАЗ с 16 кл, появившегося под капотом в Схема расположения предохранителей и реле в Priora не очень зависит от поколения, но на нее оказывает влияние комплектация транспортного средства.
Связано это с наличием кондиционера. Возле расширительного бачка приора 2 под капотом капотом находится второй блок предохранителей, реле здесь отсутствуют. Всего 6 элементов, одинаковых для всех комплектаций авто семейства Lada Priora:.
У левой ноги переднего пассажира, в районе центрального тоннеля, находится третий блок с 5 элементами защиты — 3 предохранителями и 2 реле:.
Технические характеристики Ferrari 812 Superfast
V12 ENGINE
Максимальная мощность
Разгон
Максимальная скорость
Передние | 275/35 ZR20; 10” J х 20” |
Задние | 315/35 ZR20; 11.5” J х 20” |
Тип | V12 — 65 o |
Рабочий объём | 6496 см 3 |
Максимальная мощность | 588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 718 Нм при 7000 об/мин |
Диаметр и ход поршня | 94 мм x 78 мм |
Степень сжатия | 13.6:1 |
Передние | 398 мм x 38 мм |
Задние | 360 мм x 32 мм |
Максимальная скорость | 340 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 2,9 секунды |
Разгон 0-200 км/ч | 7,9 сек |
Торможение 100-0 км/ч | 32 м |
Вес / мощность | 1,9 |
Расход топлива | 14,9 л / 100 км |
Выбросы СО2 | 340 г/км |
4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3 |
ECE+EUDC со стандартной системой HELE |
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Бензиновый двигатель, подкапотное пространство, расположение узлов и агрегатов под капотом где что находится? и как выглядит? в автомобиле Фольксваген Пассат В3.
Я много рассказывать не буду, так как каждый владелец автомобиля Фольксваген Пассат В3 может открыть капот и посмотреть это всё у себя на автомобиле.
Я сделал видео, что бы люди у которых нет VW Passat B3, но они хотят приобрести этот надёжный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль, могли себе представить, что находится под капотом автомобиля, и что там нет не чего сложного, с чем нельзя разобраться.
Если по видео есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
388 комментариев на “Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3”
Юрий Балагурий, снова проверить все метки и попробовать отрегулировать карбюратор на другом авто, а потом его установить уже на свою
отпишись потом, пожалуйста
Юрий, доброго времени суток!
Откапиталил свой ABS 1.8 (замена поршней с кольцами, расточка цилиндров и шеек КВ, замена вкладышей, ну и замена жидкостей и прокладок) Переделан на вазовский карбас. После сборки и установки двигла не проворачивается вал стартером. То есть он проворачивается но с большим усилием. Если снять свечи, то крутит влёгкую, поэтому не получается даже завести. С такой нагрузкой акум садится после примерно десяти попыток запуска.
Сразу скажу, что топливо идёт, искра есть, грм и зажигание выставлены верно. Несколько дней уже пытаюсь запустить, иногда бывают хлопки из глушителя, но это максимум, которого получилось достичь. Пробовали таскать на галстуке километров десять на 4 передаче с выключенным зажиганием дабы колечки притереть. Ничего не поменялось. Может мало таскали? Что вообще можете посоветовать? Или может у кого-то было похожее? Как решили?
Алекс, говорят, но всегда можно снять на 10 минут клемму с АКБ и обнулить — и это работает/помогает
а скажи на пф дигифант обновляются мозги или нет говорят что нет,
Руслан, так я же сказал, что нужно попробовать промыть и снаружи, и внутри радиатор
но начни с простого — проверь термостат сначала
Спасибо,а не может быть еще с одной из причин-забитый радиатор?
Руслан, скорее всего термостат не полностью открывается
А подскажите как так так может быть что наооборот-нижний чуть холоднее,сверху горячее?
Руслан, ОЖ циркулирует в радиаторе снизу вверх, то есть — через термостат снизу идёт более горячий антифриз и охлаждаясь в радиаторе через верхний патрубок поступает в двигатель
Юрий здравствуйте.Дело в том, что антифриз был заменен этой весной на немецкий вместе с помпой.Насчет термостата-вроде все патрубки при прогреве горячие.Оба патрубка печки и верхний, нижний радиатора.Но вот заметил одну деталь.Верхний патрубок радиатора очень горячий,а нижний по ощющениям не на много холоднее верхнего.Подскажите так должно быть?Заранее спасибо.
Руслан, как вариант — заменить антифриз на нормальный европейский с промывкой системы охлаждения, помыть радиатор снаружи не снимая с авто (можно керхером), проверить работу термостата (возможно именно он как раз и подклинивает и не открывается полностью
отпишись потом, пожалуйста
алекс 12345, Саша, ну, ты и зашифровался
проверь давление топлива, метки ГРМ, зажигание, свечи, а так же фишки вокруг впрыска
отпишись потом, пожалуйста
Здравствуйте,помогите пожалуйста с проблемой.Движка абс, 1.8 моник,до сегодня работал отлично.Днем выехал на дачу,притопил по трассе где 150-160,после 50 км пути загорелась лампа давления масла и запищал зуммер,температура ож при этом вот-вот перевалит за 100градусов.Сразу остановился,вышел открыл капот,покурил,проверил уровень масла,охлаждающей-все в норме.Завел,зуммер пищать перестал,лампочка давления потухла моментально,вроде все в порядке,поехал при этом скоростной режим выбрал до 110,все в норме температура колебалась 85-90.Через 2 часа поехал обратно домой,тот же скоростной режим-та же ситуация,останавливаться уже не стал,попросту убавил скорость но!!температура падать даже не собиралась,даже на накате меньше 100 не падает.Приехал домой,оставил на холостых.15 мин работы ничего не изменило,если раньше 5 мин хватало карлсону что бы сбить температуру до нормы,то не в этот раз,промаслал от так 20мин,заглушил я машину-побоялся за аккумулятор,опять проверил масло ож-все в норме.Двигатель работает нормально-с маслозаливной не сопливит,со щупа и выхлопной дыма нет.Филтр-махле,масло мотюль турболайт прошло 3000, какой уровень был такой и остался.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Это двс так прощается?
адним скажи при движении на первой начинает дергаться особенно при попытке поддать газу,на повышенных скоростях вроде нормально и на разгон тоже
Артём Воронеж, ZIC 10w40 — нормальное масло, тоже некоторые знакомые на нём ездят, больше ничего по маслу не скажу, не интересовался
по промывке — можно и так как ты говоришь, можно вообще не промывать, если было залито 10w40
по поводу 1-го литра — если этого объёма хватит, что бы маслонасос закачал, то можно, если нет — придётся доливать
по ДТОЖ — работает лучше, вот и обороты не резко падают, это нормально
как то так
Андрей, лампочка давления масла и зуммер — слабое давление масла в системе смазки, проверь механическим манометром
по бензонасосу и чёрному дыму — или ДТОЖ или РДТ проверь их, статьи на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3», «Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3»
отпишись потом, пожалуйста
Дать газу, когда глохнет — даешь газ, чуть получше, но всё равно работает неровно. Кстати, после замены четырёхконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости обороты при прогреве падают не так сильно. С чем связано — не знаю.
У меня вопрос по замене масла. Я лью Elf 900NF 5w40, хочу перейти на ZIC 10w40. Нужно ли мыть двигатель промывкой? Я читал, что можно слить старое масло, залить литр ZIC дать машине поработать 5 мин на холостых. Затем этот литр слить, и залить уже необходимый объём ZIC. Это не повредит двигатель?
Добрий день. Потрібна допомога, Passat B3 CL 1.8 моноинжектор. Полетів топлевний насос. Коли їхав на газу, загорілась лампочка на масло, і звуковий сигнал.Замінив топлевний насос, почав заводитись не бензині, але глох, потрібно було підтримувати обороти, але тоді з вихлопної ішов чорний дим. Лампочка і звуковий сигнал так і загорялись.Замінив реле(67), проблема не зникла, але перестала горіти лампочка і звуковий сигнал.Підскажіть будь ласка в чому може буть плоблема?
Артём Воронеж, спирт — не навредит, это старый и проверенный способ
а био бензин — он спиртовой! 🙂
ваккумный шланг — если подсосы неучтённого воздуха, как и все подсосы воздуха, нестабильная работа двигателя из за нестабильной горючей смеси
когда пыталась заглохнуть нужно было чуть дать газу
1. Отключал лямбду, двигатель работал нормально, обороты не падали. Но не уверен в правильности опыта, так как периодически двигатель и с лямбдой работал нормально.
2. Не повредит ли спирт двигателю? Какой эффект он даёт?
3. А на что влияет шланг от вакуумника тормозного? Зачем его проверять?
Несколько дней машина моя проездила без падения оборотов, но вот вчера (температура 0…-1), завёл машину, и она начала работать на высоких оборотах. Примерно равных скорости 30-40 км на 2 скорости (тахометра нет), 1-2 мин поработала, и спустилась на нормальные обороты. Затем провал оборотов, заглохла. Постояла 3 мин, завелась и поехала. Это то-то новое.
Артём Воронеж,спасибо, рад, что сайт помогает в эксплуатации наших авто 🙂
по вопросу — скорее всего это так называемый ТГМ (появляется при температуре воздуха около нулевой)
помогает чуть дать газу и уже через пару секунд всё нормально
можно залить чистый спирт в бак 250-300 г на бак бензина
ну, или полностью проверить всю электронику вокруг двигателя
также проверь вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора
лямбду можно временно отключить и посмотреть, что получится (она/не она)
пока так, проверишь, отпишись
Добрый день. Хочу выразить Вам слова благодарности за созданный Вами блог. Многие конструктивные особенности машины, номера деталей, отзывы о качестве деталей, я получил именно из Вашего блога. Не говоря уже о советах по ремонту авто. Спасибо Вам за это огромное.
Прошу помочь советом со следующей проблемой:
1. Проблема появляется только в мокрую погоду (особенно в мокрую погоду) или при первых похолоданиях (в крепкий мороз таких проблем нет).
2. Симптомы:
1. После пуска двигателя, после 3-4 минут работы резко падают обороты двигателя.
Начинает мигать лампочка заряда аккумулятора. Доходит до толчков в двигателе.
2. В итоге, машина либо сама выравнивает обороты через пару минут, либо глохнет.
3. Во время движения двигатель работает нормально. Никаких вопросов.
4. Через 10-15 мин движения, например уже в пробке, как только торможу и сбавляю обороты — глохнет. После этого выключаю двигатель, даю постоять 3-4 минуты, завожу — едем оставшуюся дорогу без проблем.
Мастера говорят — лямбда, кто-то говорит ДПДЗ, кто-то о датчике расхода воздуха, некоторые грешат на проблемы с моновпрыском. Не встречалась ли на Вашем пассате такая проблема? Куда копать то?
Двигатель: ABS 1.8. Моновпрыск, 1992г.
И ещё вопрос: на нейтралке, когда прокачивали тормоза на заведённом двигателе, было отчётливо слышно, что при работе тормозом двигатель менял обороты. Это нормально?
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
Водительское место в кабине Scania подойдет всем. Широкий диапазон настроек положения водительского кресла позволяет водителям найти верное положение для комфортной, раскованной позы. Покрепче взявшись за руль, имея прямо под рукой все необходимые средства управления. Положение рулевой колонки также может корректироваться. Полная видимость вокруг автомобиля достигается незаметным поворотом головы или всего лишь взглядом в нужном направлении.
Неповторимая изогнутая приборная панель грузовых автомобилей Scania теперь поставляется в двух исполнениях, различающихся длиной, в зависимости от того, какое количество аппаратуры вы закажете. Все отлично подогнано и подобрано с большой внимательностью.
Хорошо отдохнувший водитель — это лучший водитель.
Насладитесь хорошим ночным сном на удобной 800 мм спальной полке с пенным, пружинным матрасом или матрасом на пружинных блоках. Для большего удобства также доступно раздвижное спальное место шириной до 1000 мм с цельным пружинным матрасом. В просторном отделении верхней спальней полки есть достаточно места для удобного матраса шириной 600-800 мм, в зависимости от типа кабины.
Как менялся двигатель на ВАЗ 2114
Двигатель ВАЗ 2114 менялся на протяжении всего периода выпуска этого автомобиля. Первые модели ВАЗ 2114 или «Самара-2» (как его стали называть по аналогии с предшественницей) сошли с конвейера с двигателем от ВАЗ 2109. Это был восьмиклапанный инжекторный двигатель с относительно небольшим объемом – всего полтора литра. Такой движок не отличался и показателями развиваемой мощности, которая составляла 78 лошадиных сил.
С 2007 года на авто начали ставить двигатели ВАЗ 21114, с увеличенным объемом – 1,596 литра и максимальной мощностью 80-84 л. с. Такой двигатель соответствовал стандарту экологичности Евро-3.
А с 2010 года выпускалась модель с двигателем 16 клапанов. Это также четырехцилиндровый двигатель, но вместо двух клапанов на каждый цилиндр приходится четыре. 16-клапанный движок отличается большей мощностью – 98 лошадиных сил, быстрым разгоном, но при этом более подвержен поломкам, чем восьмиклапанный.
Таким образом, под капотом у ВАЗ 2114 находятся ключевые механизмы, главным из которых является двигатель. Его работа основана на системе распределенного впрыска топлива, которая регулируется электронным блоком управления.