Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что необходимо для капремонта двигателя

Капитальный ремонт ДВС – как это делается сегодня

Временная потеря интереса к капитальным ремонтам автомобильных двигателей была основана на западных стандартах эксплуатации автомобиля. При доступности покупки новой машины, легкости замены изношенного мотора на новый, капитальный ремонт и сегодня считают неприменимым официальные дилеры зарубежных автопроизводителей. В употребление вошел термин «одноразовый» двигатель, который применяют ко многим бюджетным моделям иномарок. Российские автовладельцы в кризисных условиях ищут резервы экономии не в покупке «контрактных» моторов для замены, а в восстановлении работоспособности штатного двигателя внутреннего сгорания. Автомастерская Дизель life готова вам предоставить высококвалифицированные услуги по ремонту двигателей.

Что служит сигналом для капремонта ДВС Рено Дастер

Со временем в работе мотора начинают происходить сбои, вызванные исчерпанием его ресурса. В таких случаях анализ признаков неполадок поможет сделать правильный вывод о целесообразности проведения капитального ремонта двигателя Дастер. Среди них наиболее частые следующие признаки критического износа двигателя:

  • постоянный перерасход горюче-смазочных материалов при отсутствии утечек;
  • наличие большого количества сажи от несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • потеря мощности на всех режимах работы;
  • вялый разгон при резком нажатии на педаль акселератора;
  • неустойчивый холостой ход;
  • затруднённый запуск силового агрегата.

Наличие всех или нескольких из указанных симптомов по результатам визуального освидетельствования говорит о необходимости принять решение о замене или капитальном ремонте двигателя Рено Дастер.

Этапы капремонта ДВС

Мы занимаемся капремонтами двигателей с самыми разными конструктивными особенностями. Однако, как правило, общий порядок действий почти всегда одинаков:

  1. Первый этап. Снятие и разбор ДВС, чистка его элементов от загрязнений.
  2. Второй этап. Проведение диагностики и выявление всех имеющихся дефектов в узлах.
  3. Третий этап. Дефектовка неисправных элементов. Данный этап может включать следующие типы работ: поиск пробоин в корпусе двигателя, определение зазорных параметров, ремонт коленчатого вала, диагностика состояния подвижных узлов, проверка их соответствия заводским стандартам.
  4. Четвёртый этап. Обслуживание ГБЦ. А именно: устранение трещин, дефектовка направляющих втулок, замена маслосъёмных колпачков, ремонт распределительного вала, клапанов и прочих подвижных узлов.
  5. Пятый этап. Дефектовка блока цилиндров. Устранение трещин в блоке, обслуживание цилиндров, замена гильз.
  6. Шестой этап. Капремонт и обслуживание коленчатого вала.
  7. Седьмой этап. Обратная сборка и установка ДВС.
  8. Финальная регулировка параметров – оборотов холостого хода, уровня токсичности CO2, зажигания и прочего.

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель в любом автомобиле является основным агрегатом и сердцем техники. Каждый двигатель внутреннего сгорания состоит из сотни запчастей и каждый из них имеет разный срок эксплуатации к тому же они между собой очень тесно связаны и работают в комплексе. Поломка или выход из строя одного из узлов может нести за собой ряд проблем, которые возникают одна за другой цепной реакцией. Основными причинами неисправности можно отметить:

• Посторонний шум в двигателе

• Неровная работа мотора (детонация и вибрация в салоне)

Читать еще:  Устройства и характеристика двигателя форд фокуса

• Превышенный расход моторного масла

• Сизый дым из глушителя при оборотах

• Отсутствие тяги при движении

Ремонт двигателя внутреннего сгорания — это дорогостоящая процедура, которая производится только профессионалами своего дела. Для капитального ремонта всегда необходимо наличие специального инструмента и порядок действий предусмотренный заводом изготовителем, только соблюдение всех правил по ремонту ДВС может гарантировать качественную долговечную работу автомобиля.

Ремонт двигателя совершается в несколько этапов и имеет определенный перечень действий и алгоритм работы мастера:

Дефектовка ДВС

• снятие и разбор двигателя для определения неисправности и определение подлежит ли данный двигатель восстановлению с технической точки зрения

• определение на предмет материальной актуальности данного ремонта по перечню необходимых деталей (поскольку стоимость ремонта может превышать порог бюджетного восстановления и становится не актуальным)

Подготовка ДВС к ремонту

Приготовление всех основных комплектующих для сборки двигателя

Мойка деталей специальным средством и проверка всех внутренних каналов на наличие отложений внутри масляных и проходных магистралей для охлаждающей жидкости

Опресовка деталей на наличие течи и микротрещин между внутренними каналами головки блоки, а также блока цилиндров

Токарные работы с ДВС

• Подготовка поверхностей (является обязательной процедурой, без которой капитальный ремонт будет невозможным или некачественным).

• Подготовка посадочных мест для топливной аппаратуры

• Гильзовка чугунных блоков цилиндров

• Расточка чугунных блоков под ремонтную поршневую группу

• Расточка коленчатого вала для установки новых подшипников коленвала

Подбор необходимых запасных частей для восстановления ДВС

• Замена и подбор всех резинотехнических изделий (обязательный пункт при капитальном ремонте)

• Замена расходным материалов (ремни, ролики)

• Замена необходимых комплектующих агрегатов, которые пострадали при поломке ДВС

• Замена помпы и термостата (основные агрегаты, отвечающие за охлаждение двигателя)

Обязательным этапом после сборки ДВС является тестирование двигателя в рабочем режиме под нагрузкой для проверки всех соединений охлаждающей жидкости, а также масляных трубок и охлаждение масла ДВС.

Капитальный ремонт двигателя производится в нескольких случаях. Из практики мы знаем, что в 90 % случаях двигатели страдают по вине самих автовладельцев. Отсутствие правильного технического обслуживания влечет за собой последствия в связи, с которыми и ломается большинство ДВС. Второй случай, когда двигатель требует вмешательства — это определенный ресурс каждого автомобиля в зависимости от производителя, объёма мотора и года выпуска, об этом расскажу в отдельной статье о качестве выпускаемых автомобилей на сегодняшний день. В некоторых случаях при некорректной работе ДВС требуется вмешательства с разбором в рамках обслуживания и замены расходных материалов, которые находятся внутри ДВС.

После того, как двигатель был восстановлен и протестирован автомобиль отпускается и проходит так называемую обкатку в штатном режиме без повышенных нагрузок для того чтобы все детали, которые были установлены внутри ДВС приняли рабочие формы и притерлись в новых местах.

Читать еще:  В каких двигателях есть золото

Обязательной процедурой является замена масла после прохождения тысячи километров по одометру, поскольку при прохождении обкатки внутри двигателя образуется микропыль и остатки мелкой стружки после приработки деталей.

Преимущества ремонта двигателя в нашем техцентре ДВС.

• 2 года полноценной гарантии на работы

• Подбор и доставка деталей от производителя

• Специализация и профессиональный подход

• Разумные сроки выполнения работ по капитальному ремонту

• Полный фото и видео отчет в процессе выполнения работ

• Огромный опыт в ремонте двигателей и знание конкретных ДВС

• Консультация и обучение клиентов правильному обслуживанию авто.

Стоимость ремонта двигателя

Очень часто критерием, по которому автолюбители подбирают автосервис для обслуживания, является стоимость ремонта двигателя. Желание сэкономить часто приводит к более серьезным проблемам, когда неправильная сборка или неточные регулировки значительно сокращают ресурс двигателей и приводят к выходу из строя дорогостоящих систем. При обслуживании моторов важный момент – соблюдений технологичных регламентов, предусмотренных производителем. Поэтому, важно чтобы все работы выполнялись квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов и может быть рассчитана только после квалифицированной диагностики. В состав услуги «ремонт двигателя цена» входят такие операции, как:

  • Ремонт головки блока цилиндров с заменой или реставрацией отдельных узлов (распредвал, клапана, втулки и т.д.)
  • Полная или частична разборка с очисткой комплектующих от загрязнений
  • Измерение износа узлов и диагностика повреждений отдельных комплектующих
  • Проверка зазоров, выявление трещин блока цилиндров, исследование состояния коленвала
  • Сравнение параметров отдельных узлов с заводскими данными
  • Электронная диагностика
  • Измерение компрессии
  • Снятие двигателя
  • Ремонт коленвала
  • Сборка двигателя
  • Установка ремня ГРМ
  • Обкатка моторов
  • Регулировка рабочих параметров после ремонта двигателя.

Как делают капитальный ремонт и что он дает?

Капремонт автомобиля на СТО – услуга, которая включает в себя несколько этапов:

  1. Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Уже на этом этапе видны проблемы с механизмом и его отдельными деталями.
  2. Диагностика и определение повреждений и степени износа всех составляющих узлов двигателя.
  3. Поиск трещин на блоке ДВС, измерение зазоров и дефектовка коленчатого вала, измерение геометрии деталей.
  4. Восстановление головки блока цилиндров – удаление трещин, замена втулок, фасок и клапанов, установка колпачков.
  5. Ремонт блока цилиндров – расточка, установка гильз, ремонт ниши коленвала, удаление трещин и дефектов.
  6. Восстановление коленчатого вала – шлифовка, рихтовка и чистка его каналов, а также балансировка.
  7. Сборка и монтаж двигателя. Все восстановленные механизмы собираются для последующей диагностики.
  8. Обкатка на холодную. Этот этап нужен для того, чтобы притереть все элементы и обеспечить ДВС нормальную работу.
  9. Регулировка оборотов на холостом ходу, оценка уровня токсичности выхлопных газов и проверка системы зажигания.

Выполнить качественный ремонт со всеми гарантиями и с использованием оригинальных запчастей и расходников могут только специалисты автосервиса. Обращаться на СТО за помощью следует не только при обнаружении очевидных симптомов неисправностей, но и с учетом рекомендаций производителя авто:

  • двигатели отечественных авто требуют капитального ремонта после 150 тыс. км;
  • моторы европейских иномарок нуждаются в ремонте при пробеге в 200 тыс. км;
  • ДВС большинства японских авто нуждаются в капремонте после 250 тыс. км.

Преимущества капитального ремонта очевидны:

  1. Двигатель работает стабильно и при бережной эксплуатации авто не выйдет из строя.
  2. Ресурс увеличивается, техническое состояние улучшается – механизм готов к нагрузкам.
  3. Автомобиль начинает работать стабильно даже при интенсивной эксплуатации.

Но расслабляться после капитального ремонта двигателя не стоит: восстановленный мотор потребует бережного отношения.

Правила и рекомендации по обкатке двигателя после капремонта

Желательно сначала ознакомиться с рекомендациями по соблюдению скоростного режима в период обкатки, содержащимися в инструкции к автомобилю. Обкатке на ходу предшествует обкатка на средних оборотах с контролем любых звуков, возникновение которых недопустимо:

  • 1000 об/мин — 3-4 мин;
  • 1500 об/мин — 3-4 мин;
  • 2000 об/мин — 5 мин.

Скорость в период обкатки с небольшой нагрузкой не должна превышать 60-70 км/ч, исключая использование повышенной передачи. В течение первых 500 км возможно появление сизых выхлопов и проявление некоторой нестабильности оборотов в холостом режиме, что требует дополнительной отладки. Точно отрегулировать обороты можно после 1000 км пробега.

По мере приближения пробега к отметке 3000 км разрешается поднимать скорость до 90 км/час. Дальнейшее повышение скорости требует осторожности и достигает максимума не ранее достижения порога пробега 10-15 тыс. км.

Обкатка после капитального ремонта оказывает воздействие на сальники, приводит к небольшой просадке прокладок из-за чего резьбовые соединения несколько ослабляются. Вот почему необходимо наблюдать за степенью нагрева двигателя и периодически подтягивать крепежи.

Замена масла

На начальном этапе обкатки (около 3000 км пробега) рекомендуется до трех раз сменить масляный фильтр и масло. Притирка деталей в этот период особенно жесткая, что вызывает появление многочисленных сверхмелких стружечных частиц.

В идеале следует обновлять масло через 500, 1000 и 2000 км пробега, используя только высококачественный, рекомендованный производителем продукт. По завершении обкатки производится еще одна замена масла и промывается двигатель. Теперь уже ничего не мешает использовать и синтетические масла.

Важные предостережения

Существует ряд нежелательных условий, способных создать автовладельцу новые трудности из-за чего не рекомендуется допускать следующего:

  • использовать автомобиль без предварительного прогрева на холостых оборотах;
  • увеличивать обороты до 2000 об/мин;
  • загружать до отказа авто пассажирами и использовать прицеп;
  • резко менять скоростной режим;
  • длительно использовать один рабочий режим двигателя, не чередуя в разумных пределах езду на повышенных и пониженных передачах.

Важно помнить, что капитальный ремонт автомобиля принесет пользу только при правильной обкатке и своевременном обслуживании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector