Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно чтобы тюнинговать двигатель

Что нужно чтобы тюнинговать двигатель

Покупая авто, многие владельцы желают получить транспортное средство с высокими силовыми характеристиками и экономичным топливным расходом. В идеале, машина должна быстро разгоняться, двигаться в высокоскоростном режиме, при этом, быть безопасной и легкой в управлении. В большинстве случаев потенциальные мощностные возможности автомашины выше заявленных заводом-изготовителем. Это связано с тем, что заводская программа блока управления авто рассчитана на универсальные эксплуатационные условия, включая качество дорожного покрытия, климатические характеристики местности, частоту использования, а также снижение износа двигателя и выброса выхлопных газов в атмосферу в течение установленного срока гарантии. Для того, чтобы прокачать мотор, автолюбители применяют чип тюнинг двигателя. Но прежде чем прибегнуть к изменению программных настроек, нужно понимать, что такое чип тюнинг, цели внедрения в заводское оснащение, что получится в результате и как проверить качество перепрошивки.

Какие изменения нужно регистрировать

Если автовладелец решил установить на свой автомобиль какие-либо дополнительные элементы, он должен вначале ознакомиться со списком добавлений, требующих согласования. Как правило, это нештатные двигатели, подвеска, дополнительная светотехника, шины любых нештатных размеров.

Без разрешения нельзя менять системы выхлопа, устанавливать светодиодные или ксеноновые лампы взамен галогеновых. Требуют регистрации компоненты, которых не было в изначальной комплектации: газобаллонное оборудование, фаркопы, декоративные части кузова, оборудование для внедорожников.

При этом легкосъемные конструкции, такие как багажник, регистрировать не нужно. Но есть нюанс: если крепления для багажника не предусмотрены конструкцией, регистрировать такую переделку всё же придется, рассказал «Известиям» вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.

Некоторые автопроизводители заранее вносят в одобрение типа транспортного средства возможность установки дополнительных компонентов. К примеру, это могут быть фаркопы или лебедки, которые сертифицированы для конкретной модели и которые можно докупить отдельно.

Однако бампер или фаркоп, сертифицированный для определенной модели, но выпущенный сторонней компанией, нужно будет оценивать в лаборатории.

«Во всем мире, если оборудование сертифицировано для конкретного типа транспортных средств, его можно устанавливать без ограничений. Но у нас в 77-м пункте техрегламента забыли слово «тип». И получить сертификат для конкретной машины нельзя», — пояснил Антон Шапарин. По его словам, внесение такой поправки снимет значительную часть проблем у автовладельцев.

2. Повышаем степень сжатия

Стоит начать с главного: такой путь даст наиболее ощутимый результат в том случае, если двигатель изначально настроен на более низкую степень сжатия.

Степень сжатия представляет собой отношение полного объёма цилиндра к камере сгорания. Чтобы повысить этот коэффициент, нам необходимо будет уменьшить объём камеры сгорания. Добиться этого можно одним из двух способов:

Способ 1:

Замена поршней на больший диаметр – и, разумеется, расточка цилиндров под новые поршни: камера сгорания остаётся прежней, объём цилиндров – увеличивается.

Способ 2:

Установка более тонкой прокладки двигателя. Этот путь во многом труднее: клапан может столкнуться с поршнем, необходимо рассчитать всё очень тщательно. Кроме того, необходимо будет настраивать фазы газораспределения ДВС фактически с нуля.

Какого именно результата можно добиться, повышая степень сжатия? Как мы и говорили чуть раньше, наибольшего прироста стоит ждать, переходя с наиболее низкой степени. Повысив степень сжатия с 8 до 9, мы увеличим мощность примерно на 2%, с 14 до 15 – уже только на 1%. При повышении на несколько степеней сразу результат будет суммироваться. Примерные данные – в таблице:

И вновь приятный бонус: помимо необходимого нам увеличения мощности двигателя, переход на более высокую степень сжатия позволит снизить расход топлива. Не забываем о том, что переход будет требовать топлива с более высоким октановым числом: для 12 степени сжатия необходим 98-й бензин, для 13,5 – 102-й, а начиная с 15 степени необходим уже 105-й бензин, который есть далеко не на каждой АЗС.

Читать еще:  Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

Использование интеркулера

Неотъемлемой часть турбированного двигателя является интеркулер – устройство, которое отвечает за охлаждение воздуха подаваемого в цилиндры. Чем горячее окажется воздух, тем ниже будет мощность двигателя. Часто для охлаждения интеркулера используется ручное разбрызгивание воды. Но как показывает практика, данный способ оказывается малоэффективным. Для его охлаждения рекомендуется использовать углекислый газ. Где его можно найти? В обыкновенном огнетушителе. Достаточно направить струю жидкого углекислого газа на соты интеркулера, как он мгновенно охладится. Здесь важно не переусердствовать – иначе соты забьются остатками углекислого газа.

Если следовать вышеуказанным советам, то ресурс эксплуатации турбированного двигателя можно значительно увеличить. Однако не стоит забывать, что увеличение мощности двигателя требует и модернизации подвески и тормозной системы, чтобы машина легко управлялась на высоких скоростях.

Метод 4 – модернизируем выхлопную систему

Абсолютно неважно какой объем вашего двигателя 1.6 или 2.0, 16 или 8-клапанный агрегат у вас, электронное зажигание стоит там или механическое, в любом случае газы, покидающие мотор, сталкиваются с серьезным сопротивлением на территории выхлопной системы. Проявив энтузиазм в процессе модернизации, мы сможем существенно увеличить мощность машины. Вариантов несколько:

  • Увеличение диаметра выхлопной трубы;
  • Увеличение отверстия впускного коллектора;
  • Монтаж в систему прямотока или прямой трубы;
  • Снижение длины входных труб;
  • Установка фильтра нулевого сопротивления.

Аналогичными средствами можно добиться и увеличения мощности дизельного двигателя.

В чем суть чип-тюнинга?

Главное условие эффективности и корректности чип-тюнинга – это привлечение к его осуществлению профессионалов. Компания «Атлас-тюнинг» предлагает своим клиентам только проверенные и надежные решения. Осуществляя чиповку двигателя в Киеве и других городах страны, наша команда специалистов обеспечивает результаты, которыми клиенты всегда довольны.

Чип тюнинг может осуществляться двумя способами

Первый и самый простой, но не всегда самый безопасный — заключается в перепрограммировании («перепрошивке») ЭБУ автомобиля с целью оптимизации КПД двигателя. Программное обеспечение ЭБУ отвечает за подачу топлива, управление моментом воспламенения в цилиндрах, нагнетание воздуха. Чип тюнинг может предусматривать внесение изменений в любой из этих процессов. Наиболее часто изменения касаются управления впрыском топлива и давление наддува.

Модуль- или бокс-тюнинг двигателя

Второй метод проведения чип тюнинг двигателя — это «чип-тюнинг-бокс» или «модуль-тюнинг». Сейчас такой современный метод не только на равных рассматривается для повышения мощности моторов, но в некоторых случаях является единственно возможным. Чиповка двигателя «бокс-тюнингом» с успехом применяется как на автомобилях с давним сроком выпуска, так и на современных машинах 2015-2019 г.г. выпуска.

Основные достоинства модуль-тюнинга:

  • безопасное повышение мощности от 10 до 25% без вмешательства в заводские настройки автомобиля;
  • возможность индивидуальной настройки блока мощности под конкретный автомобиль и комплектацию (доступно не для всех моторов);
  • все без исключения системы защиты двигателя и трансмиссии остаются не тронутыми;
  • небольшое уменьшение расхода топлива, в рамках 5-10%;
  • для автомобилей высокого класса предусмотрена возможность снятия ограничения максимальной скорости;
  • при смене автомобиля нет необходимости приобретать новый комплект, в большинстве случаев требуется замена кабеля (одинаковый тип топливной системы является обязательным условием);
  • контроль температуры выхлопных газов сохраняет и продлевает срок службы фильтра сажи (DPF) на двигателях ЕВРО-5 и ЕВРО-6;

Чип-тюнинг: эффективное решение по увеличению мощности двигателя от компании «Атлас-тюнинг»

Компания «Атлас-тюнинг» предлагает автовладельцам принципиально иное решение для безопасного повышения производительности – чип-модуль в Украине. Автолюбители, которые воспользовались данным продуктом, отмечают его несомненные плюсы. В отличие от чипования, блок повышения мощности – это автономный элемент, установка которого не требует внутреннего вмешательства в ЭБУ.

Модуль мощности в Киеве, Одессе, Харькове, Львове, Днепре и по всей Украине заказывают владельцы как новых, лизинговых или взятых в кредит авто, так и обладатели б/у автомобилей. Данный электронный элемент легко инсталлируется в течение 30-90 минут и так же быстро отсоединяется без всяких следов. После демонтажа модуля двигатель снова функционирует согласно заводским настройкам.

Почему производители не раскрывают полного потенциала авто?

Чиповка двигателя в Киеве или Одессе осуществляется для владельцев машин различных брендов и разного класса. Общий принцип настройки ЭБУ для большинства автопроизводителей – это «усредненные» параметры, которые не учитывают условий эксплуатации в конкретно взятом регионе, стране. Можно выделить наиболее значимые среди подобных различий:

  1. стандарты сервисного обслуживания;
  2. взаимосвязь размера страховки и мощности двигателя;
  3. уровень подготовки водителя, манера вождения;
  4. климатические условия, экстремально высокие или низкие температуры;
  5. качество используемого топлива;
  6. законодательные нормы касательно выбросов выхлопных газов.

От каких проблем помогает избавиться чиповка?

Лучший стимул заказать чиповку в Украине – это проехаться на машине своей модели, которая прошла данную процедуру. Для опытного водителя положительные изменения в движении авто будут очевидными. Авточип-тюнинг (или чиповка) в Украине – это возможность устранить некоторые проблемы, которые для определенных моделей стали «традиционными»:

  1. «вялый» разгон на старте;
  2. задержка отзывчивости двигателя на команды водителя;
  3. перевод на другой класс токсичности;
  4. замена узлов и компонентов двигателя на более производительные.

Каковы результаты чип тюнинга в нашей компании?

Экспертные знания не обязательны, чтобы оценить чип тюнинг иномарок в Киеве. Сделать вывод о результатах работы мастеров «Атлас-тюнинг» можно по изменениям в процессе движения авто.

Многочисленные реальные отзывы клиентов из разных областей Украины и ближнего зарубежья с фотографиями помогут представить уровень сервиса и результативности при чиповке.

После внесения изменений в ЭБУ (чиповка мотора) ощущается равномерный график мощности. Двигатель охотнее реагирует на нажатие педали газа. Машина лучше ускоряется при обгоне, что способствует повышению безопасности движения. Заметный результат после чиповки машин в Украине – это прирост мощности, который в среднем составляет от 15 до 25% для моторов с турбо-наддувом. А для атмосферных моторов моторов представлен широкий ассортимент педаль-бустеров ускорения (т.н. «модуль ограниченного спортивного режима»).

Читать еще:  Фольксваген пассат двигатель плохо заводится причина

Сколько стоит чип тюнинг в Украине?

Если рассматривать предложения, которые поступят после введения поискового запроса «чип тюнинг цена Украина», можно заметить, что разница в стоимости достаточно ощутима. Водителю необходимо четко осознавать, за что именно он платит и чем рискует в случае выполнения работы некачественно. Компания «Атлас-тюнинг» предлагает оптимальную стоимость чип-тюнинга, учитывая предоставляемые гарантии и репутацию на рынке.

Мы занимаемся тюнингом иномарок в Украине с 2005 года, сотрудничая с мировыми лидерами в данной сфере. Наши технические решения подбираются индивидуально и неизменно оправдывают ожидания клиентов. Конкретно уточнить цены услуг можно на нашем сайте.

Когда чип тюнинг осуществлять не рекомендуется?

Тюнинг иномарок в Киеве и всей Украине позволяет оптимизировать функционирование различных элементов двигателя, не нарушая общего баланса. Процедуру нельзя рассматривать как устранение неисправностей. Если двигатель работает не вполне корректно, специалисты «Атлас-тюнинг» не рекомендуют проводить чипование. В подобных случаях вместо ожидаемых положительных результатов могут наступить непредсказуемые и небезопасные последствия — читаем увлекательную статью.

Чип-тюнинг с помощью безопасных комплектов – это современное и проверенное решение для максимального использования ресурса двигателя вашего авто!

Принимайте правильное и взвешенное решение по увеличению мощности и найдите своё решение:

Современные двигатели

Современные двигатели устроены совершенно по-другому и на них предусмотрен регулирующий механизм изменения фазы газораспределения, который обеспечивает качественное наполнение цилиндра топливо воздушной смесью на всех оборотах.

При низких оборотах продолжительность одновременного открытия выпускных и впускных клапанов не большая, что позволяет качественно наполниться цилиндрам.

При высоких оборотах, продолжительность фазы одновременного открытия двух типов клапанов увеличивается, цилиндры хорошо продуваются, и мы получаем отличный вращающий момент.

Поэтому если у нас двигатель без механизма изменения фаз мы можем использовать первый способ, устанавливаем в двигатель широко-фазный распределительный вал, благодаря чему мы получим отличное наполнение цилиндра на высоких оборотах двигателя.

Широко-фазные валы бывают двух видов, верховые sport и низовые turing. Благодаря низовым валам увеличивается тяга на низких оборотах двигателя, а благодаря валам спорт, крутящий момент смещается в высокие обороты, что позволяет развить большую скорость.

Но надо учесть, что в некоторых случаях необходимо изменить передаточные числа в трансмиссии. Поэтому тюнинг двигателя может получиться более сложным.

Так же можно пойти и по второму пути. Увеличить мощность вращения двигателя за счет уменьшения механических потерь, таких как силы трения поршней о цилиндры и др.

Добиться этого можно несколькими способами:

  1. Изменить крепление шатуна к поршню, сместив его в бабышки поршня;
  2. Сделать меньшей юбку самого поршня;
  3. Уменьшить толщину поршневых колец.

К интересному способу можно отнести уменьшение разбрызгивание масла, которое попадает в картер из головки блока цилиндров, путем изменение его направления с использованием специальных маслоотражающих поверхностей.

Так как потери энергии на противоборство трению механизмов очень большие на больших оборотах, то эти способы эффективны на высоких оборотах двигателя.

Конечно все это требует определенных усилий и денежных затрат, однако настоящим фанатам тюнинга двигателя ни какие проблемы не страшны.

К интересному способу увеличения мощности двигателя можно отнести использование закиси азота №20, более подробно читайте здесь.

Так что тюнинг автомобиля своими руками, а в частности двигателя и увеличение его мощности это вполне реально и возможно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector