Что относится к запчастям двигателя
Запчасти Robin
КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ROBIN
Виды запчастей для автомобильного двигателя
Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что двигатель – это сердце автомобиля. Он является одним из самых сложных составляющих любого транспорта, поэтому его ремонту и улучшению уделяют много времени и сил. К счастью в наше время обзавестись новыми деталями не составляет труда. В каждом городе есть множество специализированных магазинов в которых вы сможете найти нужный элемент двигателя. Например, купить генератор Ford в Москве можно в магазине www.fordspare.ru/r77/moskva/parts/elektrika/generator. В этой статье мы поговорим о важных компонентах автомобильных двигателей, которые на практике иногда требуют замены или ремонта, а также технического обслуживания и контроля.
Блок ДВС
Блок двигателя внутреннего сгорания считается основой всего механизма. В нем располагаются все базовые узлы, благодаря которым автомобиль приводится в действие. Поэтому к блоку цилиндров выдвигаются особые требования. Как правило, его изготавливают из высококачественных материалов, а после тщательно обрабатывают на современных высокоточных станках. Как показывает практика, блоки цилиндров массово производят из серого чугуна с добавками легирующих элементов, но в наше время производители нередко используют алюминий и даже магний. Из чугуна, как правило, выполняют блоки для грузовиков и специальной техники, а из алюминия ¬– для спортивных автомобилей. На спортивных двигателях с турбонадувом в стали выполнять блоки цилиндров из комбинированных материалов, внутренняя часть которых выполнена из алюминия, а внешняя (где располагается рубашка охлаждения) – из магния. Комбинированные и алюминиевые блоки позволяют добиться существенного снижения веса двигателя, что является характерной чертой для спортивных автомобилей.
Немаловажную роль в блоке ДВС играет рубашка системы внутреннего охлаждения – С ее помощью осуществляется доступ специальной охлаждающей жидкости к нагревающимся деталям цилиндропоршневой группы. Рубашка охлаждения – это пустоты во внутренних полостях блока, которые проектируется так, чтобы жидкость могла эффективно и равномерно обволакивать нагретые детали.
Еще в блоке ДВС предусмотрены специальные каналы, по которым поступает масло ко всем необходимым поверхностям. Также в блоке расположены все базовые узлы двигателя внутреннего сгорания ¬– коленчатый вал, поршни, приводной механизм ГРМ, поддон и т.д.
Головка клапана
Головка блока цилиндров (ГБЦ) состоит из следующих компонентов:
• Крышка головки блока цилиндров. На нее возлагается защитная функция всего механизма;
• Прокладка ГБЦ. Она обеспечивает плотное прилегание ГБЦ к блоку цилиндров;
• Специальная полость. В ней располагаются натяжные цепи и привод распределительного вала;
• Резьбовые отверстия. Предназначены для свеч или форсунок;
• Место для газораспределительной системы;
• Отверстия для крепления впускных и выпускных клапанов.
Конструкция головки блока цилиндров разрабатывается для максимальной оптимизации процессов в камере внутреннего сгорания. Ее работа влияет на поведение автомобиля в целом и на его скорость в частности. Сверху головка блока закрывается крышкой, которая крепится через прокладку. Крышка головки блока выполняется из высококачественной стали или алюминия. ГБЦ современных автомобилей имеют сложную конфигурацию, и содержат большое количество деталей. Стоит отметить, что в наше время разрабатываются довольно качественные ГБЦ, что обеспечивает долговечную эксплуатацию.
Клапана
Клапан – это одно из главных устройств, расположенных в двигательной системе любого автомобиля. С его помощью регулируется расход газа и жидкости в транспортном средстве. Проходное сечение, которое есть на всех клапанах, отвечает за расход ГСМ. При производстве современных автомобилей используют такие видов клапанов:
• Предохранительные или регулировочные.
От клапанов зависит качество работы двигателя. Если зазоры клапанов не отрегулированы, то при езде могут возникать непредусмотренные шумы и т. д. Всем известно, что цилиндр, как правило, имеет два клапана. Первый клапан предназначен для пропуска горючей смеси, второй – для выпуска отработавших газов. Отсюда и название — впускной и выпускной клапан.
В наше время можно приобрести клапан любого типа и производителя безо всяких проблем. Так, клапана двигателя Ford продаются в автомобильном магазине www.fordspare.ru/r77/moskva/parts/dvigatel/klapana.
Масляный фильтр
Не зависимо от марки производителя и типа комплектации автомобильного двигателя масляный фильтр остается незаменимым компонентом работающего транспорта. Помимо того, что данный элемент подает масло на трущиеся поверхности, тем самым смазывая и охлаждая их, он еще удаляет продукты износа с этих деталей. Благодаря масляному фильтру двигатель автомобиля работает гораздо дольше, а если не менять масло или вообще его не залить, то двигатель очень быстро нагреется и выйдет из строя.
Приводной ремень
Приводной ремень служит для передачи крутящего момента на вентилятор для охлаждения радиатора. Соответственно, это очень важная деталь в механизме двигателя любого автомобиля. Любая неисправность приводит к непосредственной остановке транспорта. Например, если ремень порвался, то вам придется вызывать эвакуатор и ехать в ближайшую станцию техобслуживания. Этому элементу ременной передачи уделяют особое внимание.
Прокладки
Форма и материал, из которого изготавливается прокладка, зависят от целей и областей применения. Некоторые прокладки служат для удержания технических жидкостей – моторного масла и охлаждающей жидкости. Другие производятся исключительно для уплотнения мест прилегания деталей и противодействия внутреннему давлению – например, блока и ГБЦ, которые образуют камеру сгорания. Поэтому при выборе автомобильных прокладок следует уточнять, для чего они вам нужны.
Сальники
Сальник — это техническое уплотнение в автомобиле. Оно применяется для герметизации зазоров. Как правило, такие зазоры располагаются между подвижными и неподвижными соединительными деталями. Такие уплотнения имеют вид воротника или манжета, имеющего набивки. Например, сальник всегда надевается на вал. Набивки сальника может быть резиновой, резинотканевой, асбестовой, асбестопроволочной и т. д. Эти набивки встраивают в специально сделанные углубления и в пазы корпусов, крышек и других транспортных деталей.
Сальник является важным элементом конструкции, от него непосредственно зависит наличие масла, или другой технической жидкости в основных узлах автомобиля. Если сальник течет или его не вовремя заменили, в таких случаях возможен выход из строя всего узла. Поэтому их следует постоянно проверять.
Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм (ГРМ) предназначается для своевременной подачи в цилиндры двигателя топливно-воздушной смеси или воздуха и выпуска отработавших газов. Такие функции выполняются за счет открытия и закрытия клапанов с необходимым интервалом в правильной последовательности. ГРМ объединяет клапаны с распредвал с приводом двигателя. Эта система отвечает за удаление отработавшего материала, который в случае накопления грозит полной поломкой всего механизма в целом. Видимо, поэтому ГРМ уделяется особое внимание.
Автор: Администрация
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Таможенные услуги по растаможке кузова для автомобиля
Растаможка кузова стоит значительно дороже, т.к. согласно ставкам таможенных органов любой кузов оценивается в среднем в 5000 евро. Важно, чтобы при ввозе кузова на нем отсутствовали элементы обшивки, бампер и другие, в противном случае сотрудники таможни будут считать кузов по таможенным ставкам на автомобиль. Т.е. растаможка кузова Вам может обойтись как растаможка автомобиля. Чаще всего автолюбители распиливают кузов и ввозят его частями. Автотранспорт импортируемый таким образом называют «конструктором». Цена на растаможку кузова в данном случае значительно ниже, но данный способ ввоза автомобиля подходит далеко не всем. Чтобы растаможка кузова прошла самым лучшим образом нужно обратиться к специалистам, которые быстро и за приемлемую стоимость произведут таможенное оформление двигателя, а так же других запчастей на автомобиль.
Конечно многие думают что в самостоятельном оформлении документов нет ничего трудного, но все далеко не так как кажется. Компания «Универсальные Грузовые Решения» предоставляет целый комплекс услуг, связанных с растаможкой запчастей. Квалифицированные специалисты нашей компании в короткие сроки подготовят необходимую разрешительную документацию, произведут расчеты таможенных пошлин, задекларируют автозапчасти. Наша компания поможет Вам решить любые вопросы в короткие сроки, сэкономив вам не только Ваше время, но и финансы.
Растаможка запчастей – наша ежедневная работа!
Как физическому лицу самостоятельно растаможить автозапчасти, которые были куплены заграницей? Или как самостоятельно растаможить мотор на иномарку?
В таком вопросе самым оптимальным вариантом является растаможка запчастей в составе сборного груза.
Чтобы физическому лицу самостоятельно организовать отправку груза, например, из любой европейской страны в Москву и растаможить небольшую партию автозапчастей необходимо:
- Организовать доставку запчастей на собственно автотранспорте, например, на микроавтобусе, автомобиле с прицепом и т.д.
- Произвести таможенное оформление груза, в данном случае запчастей.
Растаможка запчастей может быть проведена как на международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) на границе, так и во внутреннем таможенном пункте. Внутренним таможенным пунктом называют любой таможенный пост, расположенный непосредственно ближе к Вам. Запчасти на автомобиль можно оформить, как “товары для личного пользования”. Для этого Вам необходимо оплатить пошлины на ввоз запчастей согласно установленным объемам. Т.е. будет учитываться вес запчастей с вычетом массы товара, который разрешен для беспошлинного импорта на территории ТС (стоимостью не более 1000 евро и весом не более 35 кг), которая установлена для физических лиц. После чего сотрудником таможенных органов будет досмотрен Ваш груз, и если при досмотре не было выявлено каких либо нарушений, Вы должны произвести таможенный платеж, а уже после этого забрать груз. После этих процедур, груз можно считать растаможенным и может быть использован для свободного обращения в России.
По своей конструкции дизель и подходящие запчасти во многом близки к бензиновому собрату.
Здесь также присутствуют коленчатый вал, клапаны и шатуны, свечи накаливания. Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива посредством форсунок от соприкосновения со сжатым разогретым, при помощи свечи накаливания, воздухом. Для создания необходимого давления впрыска топлива используется насос ТНВД (топливный насос высокого давления).
Распредвал двигателя приводит в движение ТНВД. Привод осуществляется зубчатыми ремнями, цепями, или шестернями. Большинство дизельных двигателей относится к типу с непосредственным впрыском. Они имеют относительно простую плоскую головку блока цилиндров с камерой сгорания, образуемой в головке поршня. Двигатели с непосредственным впрыском всегда используют форсунки с распылителями с несколькими отверстиями, чтобы способствовать равномерному распределению топлива во всем объеме камеры сгорания.
Распылитель — основная деталь форсунки. Топливо распределяется по форсункам за счет работы плунжерной пары насоса ТНВД. Датчики управления сообщают компьютеру, который контролирует действие форсунок, информацию о температуре двигателя, его нагрузке и т.д. Основываясь на этом, компьютер решает, какое количество топлива требуется и когда его надо подать. Дизельные двигатели крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят из строя плунжерные пары насосов ТНВД и распылители форсунок.
Где приобрести запчасти для дизельного двигателя?
+7(985)644-77-25; +7(903)795-61-55; +7(499)903-34-80 м.Владыкино
Посмотреть на Яндекс Картах
Посмотреть на Google Картах
О запчастях под брендом ACDELCO
Надежность. Долговечность. Соответствие самым высоким стандартам качества. Выберите необходимые Вам запчасти из нашего ассортимента.
Мы всегда стараемся преподносить информацию покупателям в доступной и понятной форме. Однако мы сохраняем за собой право вносить изменения в наши информационные материалы без предварительного уведомления. В связи с тем что любая публикация на сайте может устареть, мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам посетить наши авторизованные сервисные центры для получения полной информации.
Галерея [ править | править код ]
Восстановленная Головка блока цилиндров Nissan X-Trail
Обменный фонд восстановленных коробок передач
Восстановленный рычаг подвески Merсedes Benz W220
Трансмиссия | Ходовая часть | Двигатель | Тормозная система | Электро оборудование | Рулевое управление | Топливная система | Системы управления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
АКПП | Амортизатор | Блок цилиндров | Скоба суппорта | Генератор | Рейка рулевая | Дроссельная заслонка | ЭБУ |
Гидротрансформатор | Рычаг | ГБЦ | Суппорт тормозной | Электродвигатель привода | Вал рулевой | Инжектор | Система круиз контроль |
Коробка раздаточная | Тяга продольная | ДВС | Трубка тормозная | Стартер | Колонка рулевая | ТНВД | Система управления впрыском |
МКПП | Тяга поперечная | Турбина | Главный тормозной цилиндр | Компрессор кондиционера | Наконечник рулевой | Бензонасос | Система управления светом |
Редуктор заднего моста | Тяга реактивная | Вал коленчатый | Тормозной цилиндр | Ролик кондиционера | Насос гидравлического усилителя руля | Трубка топливная | Система ABS |
Редуктор переднего моста | Опора шаровая | Вал распределительный | Диск тормозной | Ролик натяжной | Трубка гидравлическая | ||
Трубка сцепления | Диск колесный | Компрессор | Барабан тормозной | Ролик обводной | Тяга рулевая | ||
Актуатор | Опора верхней стойки | Подушка двигателя | |||||
Вал приводной | Подвеска пневматическая | ||||||
Вал карданный | Стойка стабилизатора | ||||||
Муфта полного привода | |||||||
Цилиндр сцепления рабочий | |||||||
Цилиндр сцепления главный | |||||||
ШРУС | |||||||
Диск сцепления |
Заменители
Параллельно с запасными частями и комплектующими «GENUINE» и «OEM» на рынке присутствует третья группа зап частей.
В России такие изделия называют заменителями.
За рубежом – «REPLACEMENT» или «NON OEM».
Производители «REPLACEMENT» не заинтересованы раскрывать себя, поэтому свою маркировку на изделия не наносят. Уровень качества подобных изделий можно установить только в процессе эксплуатации. Причина популярности изделий «REPLACEMENT» очевидна. Они значительно дешевле чем «GENUINE».
Зарубежные поставщики маркируют изделия «REPLACEMENT» либо только своим номером, либо своим номером и номером такого же изделия «GENUINE». Подход в этом вопросе следующий. Если клиент заказывает изделие по номеру «GENUINE» то маркировка содержит оба номера. Если клиент заказывает изделие по данным техники (модель техники, заводской номер шасси, модель двигателя, заводской номер двигателя и т.д.), то маркировка содержит только номер поставщика.
Российские фирмы, поставляющие запасные части, могут предлагать изделия «REPLACEMENT», как под торговой маркой зарубежного поставщика, так и без указания торговой марки. Если изделие предлагается без указания торговой марки, то, как правило, в маркировке указывается только номер такого же изделия «GENUINE».
Группы неоригинальных запасных частей (основная номенклатура):
- фильтры (масляные, топливные, воздушные);
- детали тормозной системы (колодки, диски, цилиндры, рем комплекты);
- детали управляемого моста (наконечники, тяги, подшипники);
- детали системы охлаждения (радиаторы, водяные насосы, термостаты, патрубки);
- детали электрооборудования ДВС (стартеры, генераторы, свечи зажигания и накала, датчики);
- детали трансмиссии (диски и корзины сцепления, выжимные подшипники, цилиндры привода сцепления);
- приводные ремни.