Что означает двигатель первой комплектации
Официальный дилер Шевроле в Москве автохолдинг Major Auto предлагает идеальный семейный автомобиль ― полноприводный кроссовер Chevrolet Traverse по выгодной цене. Внушительные габариты, премиальный уровень комфорта в просторном салоне, мощный и экономичный двигатель, автоматическая КПП, подключаемый полный привод, элегантный внешний вид, вместительный багажник будут радовать вас и членов вашей семьи как в дальних путешествиях, так и повседневных поездках по городу.
Chevrolet Traverse
в наличии
Внешний вид
Тест-драйв
Мощь заметна сразу
Дизайн каждой детали Audi RS 6 Avant никого не оставит равнодушным.
Широкий, словно прижатый к дороге кузов с выступающими колёсными арками и решётка Audi Singleframe с логотипом Audi RS 6 привлекают внимание к передней части автомобиля и подчёркивают его уникальный спортивный характер.
Сердце этого спортивного автомобиля – уникальный бензиновый двигатель V8 TFSI объёмом 4,0 л. Оснащённый двойным турбонаддувом, он развивает мощность 600 л. с.
Задняя часть спортивного универсала с опциональной системой выпуска RS и эффектным спойлером на кромке крыши притягивает к Audi RS 6 Avant восторженные взгляды.
Опциональные 22-дюймовые колёса с дисками дизайна «пять V-образных спиц» красноречиво свидетельствуют о динамике Audi RS 6 Avant.
Входящая в серийную комплектацию адаптивная пневматическая подвеска RS гарантирует комфорт в дальних поездках и незабываемые эмоции при езде в спортивных режимах.
Audi RS 6 Avant поражает своим спортивным характером.
В просторном, отделанном на высочайшем уровне салоне с комфортом разместятся водитель и все пассажиры.
Вместительный багажник Audi RS 6 Avant открывает множество новых возможностей.
- Всесторонняя
безопасность - Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP) - Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля
Всесторонняя
безопасность
Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform и обеспечивает всестороннюю безопасность, содержащую полный набор средств активной и пассивной безопасности.
Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.
Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля
Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.
Типичные неисправности двигателей и их причины
- Высокий расход масла и посторонние шумы являются главными проблемами NZ-двигателей. Обычно, серьезный «масложор» и неестественные звуки начинаются у них после пробега в 150-200 тыс. км. В перовом случае помогает раскоксовка или замена колпачков с маслосъемными кольцами. Вторая проблема обычно решается установкой новой цепи ГРМ.
Плавающие обороты являются симптомами загрязнения блока заслонки или клапана холостого хода. Свист мотора обычно вызван износившимся ремнем генератора. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту.
- Учитывая статус одного из лучших малообъемных дизелей в мире, проблем у 1ND-TV практически нет. Двигатель предельно простой и ремонтопригодный, однако и у него есть свои слабые места.
Потенциальные неполадки, прежде всего зависящие от качества масла, это – «масложор» и выход из строя турбокомпрессора. Плохой запуск на горячую решается чисткой системы подачи топлива.
Если 1ND-TV не заводится в мороз – скорее всего проблемы с системой Common Rail.
- Плавающие обороты на холостом ходу 2NZ-FE являются симптомами загрязнения БДЗ или КХХ. Свист мотора обычно вызван изношенным ремнем генератора, а повышенная вибрация обычно свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя.
Кроме обозначенных проблем, на двигателях 2NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 2NZ-FE, к сожалению, неремонтопригоден.
- Блок цилиндров 1NR-FE сделан из алюминия и поэтому, тоже не ремонтопригоден. Есть и еще несколько «слабостей» у данных двигателей.
Загрязненный клапан ЕГР обычно приводит к «масложору» и способствует образованию нагара на цилиндрах. Также возникают проблемы с протекающей помпой, появлению стуков в муфтах VVT-i и с катушками зажигания, у которых слишком короткий срок службы.