Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает ошибка системы двигателя

Если горит CHECK ENGINE

Уже в первых системах впрыска топлива, тогда предельно примитивных, были предусмотрены механизмы самодиагностики «Чек Энджин». Поскольку возможность подключения диагностического сканера тогда еще была редкостью, после загорания лампочки Check Engine на приборной панели этот же индикатор использовался и для считывания блинк-кодов – единственного способа получить информацию о зафиксированных ошибках. Сброс ошибок в то время также был прост – информация хранилась в энергозависимой памяти контроллера и очищалась при кратковременном отключении питания.

Однако по мере усложнения систем впрыска и их диагностика стала сложнее в разы, поэтому использование индикатора Check Engine для получения информации уже перестало удовлетворять диагностов. Современные сканеры могут выводить и сами коды ошибок, и все текущие данные, обрабатываемые контроллерами, проводить тесты и адаптации исполнительных механизмов. Поэтому индикатор Check Engine сохранил только одну функцию – информировать о наличии в памяти активных ошибок.

На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.

У меня тоже было такое сьездил в сервис, они стерли ощибку и все . И терь ошибка не высвечивается.

Тоже самое!
Уточнял:
Проблема практически возникает у кого АКПП. Там яко-бы стоят два датчика (лягушки) отвечающие на срабатывание тормозов и откл. передачи при нажатии-удерживании пед. тормоза, и при нажати и на педаль тормоза что-то периодически происходит и выдаёт ошибку на неисправность. Что интересно загарается «неисправность двиг.» то с зумом, то без?! Но «чек» не горит. Ошибка проходит как неисправность в тормозной системе!
Стирал! Загоралась снова при резком торможении. Решил стирать при очередном ТО.
Объяснили так вот!
Единственное сказали, что должна срабатывать в основном когда трогаешся в пробказ (газ-тормоз), яко-бы в это время «лягушки» запаздывают и система от непоняток выдаёт тревогу.
Считаю, что это можно отнести к очередной проблеме FF2!

у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.

сталкивался с такой проблемой,но только после выше перечисленного,машина совсем перестала ехать! дело было в жгуте проводов. они там просто переломались,хотя внешне было усе целым! отсоедени жгуты и прозвони провода!

Ехал по трассе 120-130 км/ч, загорелось табло «неисправность двигателя» и Check engine, тяга пропала. Заглушил, снова завёл — машина поехала, но такое ощущение, что периодически во время движения кто-то сзади за хвост придерживает-отпускает. Через 1.5 километра опять «неисправность двигателя» и так всё время. на следующий день Сheck не горел, и при езде по городу проблем не было. Приехал к официалам, ошибку стерли, сказали что дроссель почистили. Через неделю выехал опять на трассу и опять та же фигня «неисправность двигателя» и Check. Подскажите где искать болезнь, а то завтра опять к официалам поеду:confused:. Сам думаю, что бензонасос накрывается медным тазом . Досадно, пробег всего 32000.

Ромка,
Жгут проводки моторного отсека , надо позванивать проводку от мозгов до катушки зажигания и датчика дроссельной заслонки ( точнее можно узнать если знаешь код ошибки ) . Выложил бы фотки но не знаю как

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь. (если вылечат)))))))((

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

В общем, так. Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть.

Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

#1 Сообщение Данил86 » 03 май 2016, 22:21

Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

#2 Сообщение Dima! » 03 май 2016, 22:57

#3 Сообщение *Casper* » 03 май 2016, 23:45

Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

#4 Сообщение Данил86 » 04 май 2016, 04:58

Dima! самодиагностика ошибок не выявила, проделывал неоднократно.

*Casper* elm327 не обладаю (знаю, что на алиэксп стоит 400 руб. все собирался приобрести, да как-то не сложилось)), у меня в городе его не продают почему-то. А возможно увидеть неисправность штифта без его выкручивания? При нажатии и отпускании, штифт свободно возвращается в исходное положение. Да и слишком туго он там сидит, как бы не сломать.

Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

#5 Сообщение *Casper* » 04 май 2016, 08:07

Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

#6 Сообщение Данил86 » 04 май 2016, 20:46

Читать еще:  Geely gc6 что за двигатель

Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

#7 Сообщение Данил86 » 05 май 2016, 19:06

#8 Сообщение *Casper* » 05 май 2016, 19:09

Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

#9 Сообщение Данил86 » 05 май 2016, 19:17

Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

#10 Сообщение Данил86 » 08 май 2016, 10:53

Вот, что находится внутри регулировочного болта ДЗ:

Пружина, штифт и заглушка.

Сделал на работе аналог пластикового болта:

Фото в сборе с ДЗ:

Правда в окончательном варианте пришлось его укоротить, упирался во впускной коллектор. Отрезал головку у маленького болта. Штифт также укоротил, отрезав длинную тонкую его часть, чтобы не терся о пружину. На сам болт надел гайку, чтобы после регулировки зафиксировать его.
Размеры нового болта: диаметр 10 мм, шаг резьбы 1,25 мм (стандартный имеет те же параметры), длину, после укорачивания не мерил — где-то 50-55 мм. Отверстие под пружину делал сверлом на 5,5 мм, под штифт — 3,5 мм.

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Отрегулировал заслонку болтом, выставив напряжение 0,9 В, желтая шестеренка исчезла, но обороты ужасно плавают. На первой- второй передаче ехать ужасно не комфортно, на высоких оборотах еще более менее, но тоже не айс. «Адаптацию» с включением выключением зажигания (танцы с бубном у костра) делал!
Сейчас опять крутил этот рег. болт. Ошибка появляется только Р2176, других нет (ну кроме Р1000). Может дело не в болте вовсе и не в 0,9 В. Может быть стоит обратить внимание на что-то еще кроме самой заслонки?

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Индикация о неисправности двигателя 2,0TDI

  • Тема закрыта

#1 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #2 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    • Наверх

    #3 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #4 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #5 Guest_Райд_*

    • Наверх

    #6 serg197474

  • Местные жители
  • 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.

    • Наверх
    Читать еще:  Устройство и работа двухтактного дизельного двигателя

    #7 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #8 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #9 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #10 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #11 Andero

  • Местные жители
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Великие Луки, Псковская обл.
    • Наверх

    #12 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    • Наверх

    #13 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    Такая же ошибка выскакивает и у меня(( Может кто нашел решение проблемы

    • Наверх

    #14 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    • 1
    • Наверх

    #15 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ
    • Наверх

    #16 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ
    • Наверх

    #17 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Не пугайси. Поищи тему «Сажевый фильтр» и решение «срочно заменить масло»

    Только вот на счёт АКПП непонятно с чего вдруг.

    • Наверх

    #18 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    • Наверх

    #19 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    • Наверх

    #20 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    Спасибо за участие! По делу:ездили со сканером,на подъеме ловили описанную выше ситуацию,сканер выдавал ошибки о несоответствии (или несогласованности) сигналов датчиков массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления. Что это -никто не знает.Далее, сегодня заметил,что перед тем как двигателю войти в аварийный режим,из под капота раздаются звуки от перемещения каких то непонятных заслонок или тяг!

    Читать еще:  Газ как моторное топливо двигатель

    Способы устранения неисправностей

    Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

    Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

    Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

    В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

    Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

    Сделайте следующие шаги.

    • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
    • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».

    • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
    • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

    • Снимите заднюю крышку панели приборов.
    • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
    • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.

    • Проденьте лист под стрелку.
    • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
    • Снимите накладку и переверните панель.
    • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
    • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.

    • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
    • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
    • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
    • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
    • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
    • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.

    Замена датчика кислорода

    Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

    Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

    1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
    2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
    3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
    4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

    Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.

    Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

    Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

    Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.

    Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

    Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

    Что включает в себя диагностика двигателя и электронных систем в нашем сервисе?

    • Диагностика* двигателя и систем выполняется профессиональным специалистом АВМ-сервиса;
    • Выполняется сканирование бортового компьютера вашего автомобиля современным оборудованием;
    • Считываются и расшифровываются коды всех ошибок двигателя и систем;
    • Проверяется база данных и сведения технического обслуживания вашего автомобиля, которые могут быть связаны с неисправностями и ошибками, полученными во время сканирования.

    * Услуга предназначена для транспортных средств , изготовленных с 1996г. по настоящее время.

    РАЗВЕРНУТЫЙ ПРАЙС НА ВСЕ УСЛУГИ И РАБОТЫ

    На все работы, проведенные в нашем сервисе мы даем гарантию, но даже при истечении гарантийного срока, мы не откажем нашим клиентам в поддержке и сервисе оказанных нами услуг.

    Гарантия на работы по ремонту автомобилей

    Гарантия на регулировочные и смазочные работы — 2 недели.

    Гарантия на ремонт ДВС — 6 месяцев или 20000 км. (что наступит раньше)

    Гарантия на все остальные работы — 2 недели.

    КАК НАС НАЙТИ?

    3D ТУР ПО СЕРВИСУ

    Ищете недорогой и качественный автосервис в Калининском районе СПб? Тогда рекомендуем обратиться к нам, в АВМ-сервис! Наши специалисты проведут бесплатную диагностику вашего автомобиля на предмет неисправностей, помогут провести техобслуживание и ремонт, замену масла, расходников и фильтров, выполнить качественный ремонт подвески и капитальный ремонт двигателя в спб. АВМ автосервис расположен неподалеку от станции метро Лесная, на проспекте Маршала Блюхера 12 (Калининский район).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector