Что означает слово контрактный двигатель
Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда двигатель на их любимом “железном коне” приказал долго жить. Тогда обычно встает вопрос о том, как же поступить дальше. Вариантов обычно два: капитальный ремонт этого двигателя или покупка нового. Нужно понимать что применительно к японским автомобилям покупка нового мало выполнимая задача из-за его огромной цены в Японии и плюсом идёт доставка. И выбор в такой ситуации не так уж очевиден.
Первым делом нужно выяснить, какие цены на контрактные двигатели чтобы сопоставить их с ценой капремонта. Затем нужно самому себе дать отчет: какой это двигатель, ведь он может быть самым простым с обычной семейной машины, объемом 1,5-2литра. Такие двигатели обычно не испытывают больших нагрузок и служат довольно долго. Все по-другому с двигателями, которые устанавливаются на “заряженные” машины. Японцы народ не глупый и вряд ли они станут покупать какой-нибудь турбо-автомобиль бабушке, для того чтобы она потихоньку ездила в магазин за продуктами.В России на таких двигателях спокойно ездят не часто, поэтому ресурс у них как правило, ниже даже не смотря на больший объем.
Также нужно четко понимать, кто будет производить ремонт машины. Можно заняться этим самому либо отдать в автосервис. Это тоже серьезно влияет на выбор. Цены на замену двигателя и капитальный ремонт сильно различаются, в зависимости от сложности цена на переборку двигателя в 4-5 раз выше чем простая замена. К тому же поменять двигатель самостоятельно не так сложно, как многие думают. В идеале нужно иметь лебёдку, хотя можно обойтись обычным крюком с блоком на потолке гаража, и с помощью нескольких товарищей вытащить двигатель. В замене это почти что единственный сложный момент, для всего остального нужен просто набор инструментов и ключей.
Следующий принципиальный момент – это временные рамки. Если контрактный двигатель есть в наличии по месту жительства, то замену его можно провести за день или за 2-3 дня в зависимости от автосервиса,а потом сразу поехать.
Капитальный ремонт может растянуться на длительный срок, так как первым делом нужно разобрать весь двигатель, произвести дефектовку .Иногда приходится заказывать запчасти, потому что в наличии они не всегда есть.
Самый основной из минусов – это, конечно же, меньший ресурс работы по сравнению с новым двигателем. Хотя это отнюдь не говорит, что он совсем мал, но все же надо понимать, что данный двигатель уже эксплуатировался, и неизвестно в каких условиях.
Их в официальном порядке приобретаю за границей. Донорами таких двигателей в основном являются попавшие в ДТП автомобили. К слову, это могут быть и совершенно свежие автомобили, которые по зарубежным меркам проще утилизировать, чем восстанавливать.
Так вот, во время этой утилизации все детали, не имеющие дефектов, идут, в основном, на контрактный рынок автомобильных запчастей и экспортируются в странны бывших советских республик.
Здесь хотелось бы отметить еще такой момент: в предыдущем абзаце есть строчка «в основном, являются попавшие в ДТП автомобили». А значит, вы должны понимать, что кроме относительно мало отходивших движков есть среди них и «старички», восстановленные для дальнейшей продажи в качестве контрактных. Поставщиками таких «старичков» могут выступать, например, автомобили зарубежных служб такси и грузоперевозчиков, где ресурс двигателя выходит быстрее, чем внешнее состояние авто.
Если перспектива покупки контрактного двигателя вас прельщает, то рекомендую обязательно обратить внимание на следующее моменты при покупке:
- наличие гарантии от продавца на какой-то пробег, хотя бы на пару десятков тысяч, ведь гарантия просто на работоспособность, скорее всего, свидетельствует о том, что продавец «темнит», ведь мотор, который можно запустить, и мотор, который способен в нормально режиме передвигать автомобиль, — две большие разницы;
- после покупки такой двигатель, при наличии, конечно, такой возможности в вашем регионе, следует протестировать на стенде: показатели мощности и их отличие эталонных расскажут вам об износе выбранного агрегата и помогут предсказать его реальный оставшийся ресурс.
Ну, а в заключении, хотелось бы сказать, что на рынке существуют еще и просто бывшие в употреблении двигатели. Их продавцы в угоду моде и для своей выгоды тоже называют контрактными, но при этом не имеют никаких документов, свидетельствующих о законности поставки их в нашу страну: гарантия на такой мотор чаще всего подразумевает просто его запуск при установке в автомобиль. Чем чревата подобная покупка, думаю, вопросов не вызывает. Но выбор всегда только за вами!
Что такое контрактные кузовные детали
Контрактные детали – это детали автомобилей с пробегом, попавших на разборку. Иногда контрактными называют любые запчасти, представленные на вторичном рынке, независимо от происхождения. Настоящие контрактные запчасти должны отвечать следующим требованиям:
- автомобиль, с которого они сняты, эксплуатировался в пределах страны, где проводилась разборка (Япония, США, ряд стран Европы);
- разборка легальная, в Россию запчасти ввезены с сопроводительными документами и прошли процесс растаможивания;
- после разборки было произведено тестирование, и продавец дает гарантию, что детали прослужат определенный срок;
- детали «родные», оригинальные, а не установленные в ходе ремонта аналоги.
В Японии на разборку могут попасть авто после аварии, но чаще владельцы избавляются от машин с небольшим пробегом, в прекрасном состоянии из-за особенностей законодательства. Для успешного прохождения планового техосмотра необходимо в обязательном порядке заменить ряд деталей, даже если их фактический ресурс еще не исчерпан, поэтому техосмотр обходится дорого. А чем старше автомобиль, тем чаще он должен проводиться:
- в первый раз – через 3 года после покупки;
- для автомобилей, которые эксплуатируются 3-10 лет, – каждые 2 года;
- для автомобилей старше 10 лет – ежегодно.
Поэтому затраты на покупку нового авто ненамного превышают затраты на содержание старого. На вторичный автомобильный рынок Японии попадает немало машин в отличном состоянии, только самим японцам покупать их невыгодно, а россиянам невыгодно платить высокие пошлины за ввоз б/у авто в страну. А вот б/у детали облагаются небольшой пошлиной, поэтому автомобили с пробегом или аварийные отправляются на разборки, где их демонтируют, сортируют снятые детали, тестируют их и продают компаниям, специализирующимся на поставках контрактных запчастей в Россию. Квалифицированные представители наиболее серьезных компаний присутствуют при сортировке и тестировании или даже принимают непосредственное участие в разборке, поэтому могут поручиться за происхождение и качество каждой детали.
Состояние разных деталей, снятых с одного авто, различается. Например, в аварийных автомобилях кузов бывает безнадежно испорчен, а некоторые внутренние узлы избегают повреждений и имеют солидный рабочий ресурс. Если же автомобиль продают, чтоб не платить за техосмотр, в нем могут быть изношены детали внутренних систем, подвергавшиеся наибольшей нагрузке, а кузов безупречен.
Что означает слово контрактный двигатель
Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые с аварийных или устаревших машин в Японии или Европе. Эти запчасти используются для замены вышедших из строя элементов автомобилей, как в Японии, так и в Европе. Также они поставляются в Россию компаниями, специализация которых — контрактные запчасти.
Данная схема относится к поставкам б/у и аварийных машин целиком, автошин, двигателей и всех остальных деталей и агрегатов. Есть некоторая разница между б/у и контрактными запчастями. Например, в России огромное количество авторазборок, которые скупают б/у, битые и аварийные автомобили. Затем запчасти с них реализуются на внутреннем рынке.
Таким образом, эти детали не являются контрактными, но их состояние может ничем не отличаться. Есть компании, которые имеют соответствующий договор с японскими и европейскими компаниями на поставку б/у запчастей. Они везутся в основном в контейнерах. Благодаря этим договорам, агрегаты и детали называются контрактными.
Плюсы контрактных запчастей
Первый, и самый важный плюс – это цена, которая порой в несколько раз (а иногда в десятки раз) ниже, чем стоимость новых запчастей.
Второй плюс – это то, что запчасти все-таки оригинальные. Кроме того контрактные автозапчасти (запчасти б/у, вторичные запчасти) для иностранныих автомобилей — это бывшие в употреблении автозапчасти с автомобилей списанных в Японии и Европе и не имеющих пробега по российским дорогам.
Привезены в Россию в разобранном виде и находятся в хорошем техническом состоянии, так как автомобили в Японии и Европе своевременно обслуживаются и при этом используются только оригинальные запчасти.
Поэтому основное преимущество контрактных запчастей — наилучшее сочетание цены и качества.
Третий плюс – во многих случаях гораздо дешевле и быстрее купить, поставить и оформить контрактный двигатель или контрактную акпп, чем восстанавливать старый с помощью новых запчастей, и нет гарантии, что какая-либо деталь не окажется бракованной.
Что нужно знать о контрактных запчастях?
Япония и Европа — регионы с высоким уровнем жизни. Замена деталей там осуществляется согласно четкому графику, в противном случае гражданин просто не получает технический осмотр! И чем старее машинка, тем больший список подлежит замене. При смене технических стандартов машина меняется на новую, а старая при поддержке государства списываются на запчасти. Подобная практика активно поощряется правительством Японии и Европы и автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.
Автомобили в Японии и Европе зачастую имеют низкий пробег, так как при загруженности магистралей многие предпочитают добираться на работу на метро.
В большинстве районов Японии и Европы прекрасные дороги. В городах вдоль дорог даже имеются специальные форсунки, моющие дорогу в темное время суток специальным составом! Вот почему японские и европейские машины поставляются с велюровыми ковриками, а детали подвески выглядят как новые! А главное, такой режим эксплуатации благоприятно влияет на состояние резиновых деталей — сайлентблоков, втулок и т.д.
Запчасти, приобретаемые с японских и европейских аукционов — это запчасти, снятые с автомобилей местными специалистами, протестированные ими. Это запчасти высокого качества и заведомо рабочие.
Цены — самые различные. Сколько продавцов — столько цен. Рынок контрактных запчастей весьма динамичен. Сегодня вы можете найти запчасть для своего автомобиля и выбирать из десятка предложений, а через неделю вы можете не найти ее вообще. А еще через неделю найдете, но совсем по другой цене. Возможно вдвое дороже, а возможно и вдвое дешевле. Тенденцию предсказать практически невозможно.
В Челябинске контрактными запчастями занимается компания Global Auto, основанная в 2005 году и которая находится по адресу Марченко 24. Компанию отличают оперативность, широкий выбор запчастей и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Компетентные специалисты ответят на любые ваши вопросы и всегда будут рады вам помочь по тел.: 777-21-52, 8-922-706-77-65, 8-912-084-40-60, 8-951-772-72-90 доб. 777-21-52, 8-906-868-88-02. Также вы можете задать свой вопрос по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Авточехлы эко кожа
Автошторки каркасные Лайтово
Проставки для увеличения клиренса
Toyota Avensis 2002′
ДВС 1,6 Автомобиль в идеальном состоянии как внешне, так и технически. Не бит! Всегда своевременно обслуживается!
Первый городской автомоечный комплекс.
Первый городской автомоечный комплекс.
Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля в быстрый и качественный процесс.
Вершина, шинный центр
Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2
ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка
Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 — магазин Vianor
Автодом, ООО, Автокомплекс
Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44
Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы
Инструкция по использованию ОСАГО
«Что делать, если…»
Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений, появляются новые сервисы и процедуры.
Главный вопрос осени: во что «переобуваться?». Шипы vs. липучки
Этот вопрос становится актуален каждый сезон, ведь многие автомобилисты понимают, что качество шин как шипованных, так и «липучек» улучшается, производители учитывают многие факторы и явного фаворита среди двух типов покрышек выделить достаточно трудно.
Двигатели HONDA
Как сэкономить семейный бюджет, если у вашей Хонды вышел из строя силовой агрегат? Наша компания предлагает Вам купить контрактный двигатель Хонда, который будет привезен прямо из Японии. Это означает, что у него еще приличный запас износа, потому что в Японии, во-первых, качество топлива и дорого на порядок выше, чем в России, а во-вторых, автомобили эксплуатируются в среднем 2-3 года. Кроме того, такой двигатель обойдётся Вам гораздо дешевле, чем новый, и даже выгоднее, чем капитальный ремонт старого. Все потому, что при капитальном ремонте нет никаких гарантий в том, что поломка не возникнет вновь. Поэтому, рациональнее и оптимальнее сделать выбор именно в пользу контрактного двигателя.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Мотоциклы и авиастроение
- 1.1.1 Fiat Авиа
- 1.2 Железнодорожный транспорт
- 1.1 Мотоциклы и авиастроение
- 2 Собственники и руководство
- 3 Деятельность
- 3.1 Легковой транспорт «Fiat SpA»
- 3.2 Промышленный транспорт «FIAT Industrial»
- 3.2.1 «CNH Global»
- 3.2.2 «IVECO»
- 3.3 Показатели деятельности
- 3.4 Fiat в России
- 4 Критика
- 5 Логотип
- 6 Ссылки
- 7 Примечания
Преимущества покупки в Omegaautogroup
Компания OmegaAutoGroup — надёжный поставщик контрактных двигателей из Японии. Больше 5 лет мы поставляем моторы для автомобилей японского производства. Каждый агрегат проходит многоуровневую проверку и тестирование на исправность. Покупка в нашей компании имеет целый ряд преимуществ:
- На все товары распространяется гарантия, подтвержденная технической документацией;
- Оперативная доставка. Отправляем заказ в любой регион России;
- Выгодная цена. Вы экономите и получаете эффективный агрегат. Осуществляется продажа двигателей с разобранных авто из Японии;
- Оказываем помощь в установке и пусконаладочных работах.
Поставка из Японии происходит в сжатые сроки. Мы сотрудничаем с японскими компаниями напрямую, что влияет на стоимость, обеспечивая отсутствие наценок и издержек. С нами вы экономите время и деньги.