Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что плохого в двигателях фиат

  • Что лучше для бизнеса — Master или Ducato
  • Есть ли в них комфорт
  • Что имеем по технической части
  • Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato
  • Сколько стоит коммерческий транспорт
  • Чего ждать от авто на вторичке
  • Что лучше «Рено Мастер» или «Фиат Дукато»

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

  • Цельнометаллический фургон;
  • Микроавтобус;
  • Шасси.

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных (цемент, доска, брус) и не портящихся продуктовых товаров (мука, сахар, крупы). Для людей остаётся только место спереди: для водителя и двух пассажиров, например, экспедиторов. В этом кузове в «Рено» поместится груз объёмом 2464 куб.см., а в «Фиат» чуть меньше — 2289. Значит, за один рейс «Рено» увезёт товара/материалов больше, чем «Фиат». Это экономически выгодно.

Микроавтобус представляет собой тот же фургон, но с вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части машины. Вот уже типичная «маршрутка» готова. Используется для извоза пассажиров — как на рейсовых маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. «Маршрутки» марки «Фиат» встречаются чаще, чем «Рено». Объёмы салона у обоих почти одинаковые. У первого — 2289 куб.см., у второго — 2299.

«Шасси». В нём задняя часть машины лишена привычного кузова. На шасси можно установить другие коммерческие типы кузовов. Например, «термобудку» или по-другому промтоварный фургон. Также есть вариации в виде «рефрижератора» и «изотермического кузова». Но всех их объединяет одно — они служат для перевозки продуктов и товаров, требующих определённых температурных условий транспортировки. Мороженое и «заморозку» лучше возить в рефрижераторе, который способен охлаждать товар внутри кузова. В изотермическом кузове возят товары, которые требуют особых температурных условий. В них товары не нагреваются и не охлаждаются, сохраняя температуру их обычного хранения. Из непродовольственного назначения встречаются платформы-эвакуаторы.

Кузов шасси во всех перечисленных модификациях чаще встречается у Renault Master. На «Фиаты» редко устанавливаются.

Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?

Мы можем провести срочный ремонт Fiat Ducato

Мы понимаем, что некоторым владельцам автомобилей необходимо восстановить их функционал как можно быстрее. В частности, когда нужно починить Дукато – машину, которая зачастую используется в бизнесе. Коллектив автосервиса Favorit-Auto готов обслужить все узлы вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Одно из направлений нашей деятельности – срочный ремонт Fiat Ducato.

Такое обслуживание у нас проводится в несколько этапов. Сначала мы осуществляем диагностику, используя современные аппараты и материалы. Это позволяет нам точно установить причину проблемы.

Затем мы подробно изучаем поврежденный или изношенный узел и рассматриваем возможности его восстановления или замены. Поскольку наш сервис заказывает качественные детали, установить новые комплектующие не составит труда.

Отзыв владельца Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2004 г.

Fiat Ducato , 2004 г.в.
Professional

Год выпуска: 2004

Кузов: Фургон грузопассажирский (4 дв.)

Двигатель: 2.3 л, Дизель , МКПП , 130 л.с.

Пробег: 439,000 км

Привод: Передний

Начну с того, что покупка была более-менее спонтанная, просто в один период в семье решили что глупо покупать авто, который не будет приносить денег да и к тому же была небольшая необходимость в бусе.

На самом деле он был велик, главное определится в какую сторону смотреть, БУ огромное количество различный предложений Транзитов, ивеко, тех же добло 2-го поколения, причем очень интересных и привлекательных. Новых тоже относительно не мало это не считая что есть дукато и близнецы Пежо боксер и ситроен джампер, но тут ключевую роль сыграла небольшая скидка приблизительно 150т. р.

Т. к. у нас есть каблучек Doblo который в течении нескольких лет радует, не ломается, исправно работает и не жрет бензин то, решили остановится на этой марке.

Авто покупали в июле 2013 года, но по птс выпуск 2012 странно вообще, что так долго и не продались машины, но как рассказал или придумал менеджер это последняя партия того, что осталось у них. Авто лизинговый, машина как правило идет уже со всеми страховками.

По мне тут полнейший дебилизм, разобраться именно в них названиях мне не удалось до написания этого поста:)

Но немного расскажу Вам про них.

Длина кузова: L1 L2 L3 L4

Высота кузова: H1 H2 H3

Ну или в переводе на русский, короткая, средняя, длинная, экстрадлинная. С крышами немного проще, стандартная, средняя, высокая.

Например у меня комплектация идет L3H2, т. е. длинная база со средней крышей. Объем грузового получается 13 кубометров, длина 3,7мширина 1,8 ширина между арками порядка 1,5м Высота 1,9м.

Комплектация стандартная, кондиционер, руль и колеса:) Обогрева зеркал нет, регулировка 19-го века тобеж ручная. Зато повторители на внешней стороне зеркал.

Тут губастый(так его прозвали) радует как внутри так и снаружи. Внешней машина выглядит весьма неплохо, правда больше всего мне нравится как смотрится Пыж, из-за более агресивной решетки радиатора. В салоне все необходимое есть под рукой. Много разных кармашков под мелочевку и т. д. Удобные зажимы под бумаги, на торпеде и в подлокотнике откидном. Выделяется блок управления печкойкондеем, сделан черным лаком. Кстати у меня почти никогда не ляпается.

4. Двигательтрансмиссияходовые качестваподвескагрузоподъемность

В основном в России сбыт идет четырех цилиндрованого дизельного турбо двигателя объемом 2.2см³ выдающего 120 л. с и внушающего момента в 320 Н∙м! Двигатель показал себя с хорошей стороны, тяга с низов не такая слабая какой ее ожидаешь от 120 лс. По ощущениям едет как мой солярис 1.6 123 лс на палке)))Употребляет в смешанном цикле порядка 10 литров солярки, машина умеет экономить бензин. На трассе при крейсерской скорости 120кмч можно уложится в 8-8.5 Коробка шестиступенчатая с небольшим ходом, что несомненно является плюсом. Не приходится далеко тыкать этой палкой). Подхват идет от 2000 оборотов, до этого момента яма или даже пропасть. Первая передача очень и очень короткая, в основном для пробки или начала движения при максимальной загрузке, в большинстве моментов можно спокойно трогаться со 2-ой. Шестой передачей пользуюсь каждый божий день, для экономии бензина и поддержания крейсерской скорости. Коробкой доволен, единственный момент приходится как на фуре тронулся, поехал 1-2-3-4-5 и только после кладешь правую руку на рулевое колесо:) Динамика разгона тоже неплохая, с минимальной загрузкой порядка 200-300кг машина практически ничего не теряет в ней, груженая конечно едет в разы хуже все-таки для такого авто больше подходит мотор лошадей так в 150 как например у фордов. Считаю это самым оптимальным вариантов для коммерческого транспорта.

Крейсерская скорость 120 при средней загрузке, дальше уже идет немного хуже. Но если двигаться по более-менее нормальному дорожному полотну 140 будет вполне комфортной, просто уже расход будет больше 10 литров.

Читать еще:  Форсирование двигателя газ 53 своими руками

Управление простое и удобное, быстро привыкаешь к авто и легко справляешься со всеми маневрами или маневрированиями:) Рулевое колесо стандартного для таких типов авто размера. Фиат в городе чувствует себя прекрасно на трассе тоже весьма неплохо! Конечно очень сильно он не любит колею, но куда без нее на наших то «дорогах». Так же очень сильно мешает большое сопротивлению ветра, на моей комплектации еще терпимо вот с еще большей крышей уже немного похуже.

Подвеска в меру жесткая, листы рессоров достаточной толщины можно добавить еще или обзавестись пневмной, уже есть люди которые ставили если интересно просто забейте в ютубе и посмотрите. Большие ямы он не то что не любит, просто люто ненавидит, плакать хочется когда попадаешь в большие:) Жопа бьется как при бомбежке.

При паспортных 1500кг возил 2 куба воды по 1т, но с учетом того что там было налито по

900л 1800кг без каких-либо последствий для себя и авто я преодолел. Но лучше не эксперементировать, я слышал случаи что и на портерах возили по 2,5т но я машину покупал для себя и отношусь к ней так, чтобы она прослужила мне много лет и не только мне.

5. Обзоргабаритыгрузовой отсек

В кабине пилота обзор по зеркалам отличный. В плохую погоду быстро засираются боковые окна из-за особенности конструкции крепления зеркал. Решается покупкой специальной пластмассовой штуки которая закрывает дырку. В целом, всю дорожную ситуацию с моей жопой видно отлично. Мотоциклы, малолитражки все отчетливо видно как в обычной так и в мертвой зонах. К габаритам привыкаешь довольно быстро, я например не имея практически опыта вождения в бусах привык за 2-3 дня, конечно с парковкой задом в плотную возникают проблемы и приходится прибегать к помощи товарищей. Выход — ставить парктроники или покупать камеру заднего вида(удобнейшая вещь).

Грузовой отсек в моей комплектации достаточный для меня и моих нужд. Влезает много, но сразу говорю обшивать тут надо без слов, ибо наделаете сисек и прочих неприятных мелочей которые потом вольются в большие:)

Погрузочная высота позволяет без труда погрузчику подъезжать и загружатьразгружать Вашу машину. В полный рост встанет любой до 2м. С завода идут крючки для крепления, на полу около 8 штук и по бокам около 3. Достаточно крепкие, привязывал габаритный и тежелых груз все без каких-либо последствий. Стенка(усилитель) отделяющий грузовой отсек, толстая.

Пару слов об освещении салона и отсека — полное говно! Менять в грузовом однозначно, нихрена не видно.

Свет фар в городе отличный, на трассе чуть хуже, но дальний исправляет ситуацию. ПТФ-ок нет, поэтому про них сказать ничего не могу. Задний ход дает большое освещение. Прижимаясь на светофоре к легковому авто, слепите его по всем зеркалам!

6. Обслуживаниеклиренс и проходимость

Машина работает у меня не на убой и практически все время только в городе. За год прошел всего лишь 20000км.

На 15000км поменял масло с фильтром и просто охринел от цен у ОД, по безналу со всеми мойками и прочими грабежами вышло порядка 6000р и это только за замену) Выход — искать адекватного ОД их в Москве кстати порядка 5-6 только ну и конечно же только со своими запчастями! Они стоят копейки, экономия минимум в 2 раза на железках. Масло за год кстати фиатик не жрал.

Клиренс не очень устраивает меня в летний период, очень часто приходится чиркать защитой об покрытие, хотя бампер и резинка защищающая его находятся на глаз не так низко. Зимой проблем с этим не возникало, вылазит неплохо он даже еще лучше когда груженый ну это соответственно.

7. Минусы(субъективно мое мнение)

Большой минус ЛКП, очень и очень слабое. От сколов и прочих нехороших контактов машину обдирает в прямом смысле слова. В кузове обдирается моментально + в облостях порогов там где не защищены, тут можно купить доп. пороги.

Скрип пластика наблюдается, особенно пластмассовые вставки в боковые форточки это болезнь всех этих моделей, приходится снимать и частично проклеивать вибробластом. В остальном пластик не раздражает. Есть только небольшие дребезжания когда катишься в пробке на полу-выжатом сцеплении.

Пространство для ног могли бы сделать побольше.

На трешку не залезишь.

Неудобно наливать жидкость в бочек омывателя.

При средней загрузке чувствуется нехватка мощности на низах, требуется время на разгон.

Арки в грузовом отсеки тонкие.

Надежный авто, который приносит удовольствия и деньги:) Авто подходит как для бизнеса так и для семьи. На дальняк ездить не тяжело до 1000км после, нужен будет отдых.

Много различных модификаций на Ваш вкусцвет и потребность. Современный дизайн и удобство в эксплуатации.

Кондей работает в жару на 5+

Попадал в небольшое ДТП на фиатике, старпер на X5 решил перестроится не посмотрев в зеркала и я его догнал уходя правда от удара в правую сторону. Как итог вмял сильно пластик с водительской стороны и к моему большому огорчению под замену пошли радиатор, патрубки и бочки. Удар был на скорости 40кмч машина при остановке присела т. к. была груженная.

Ну и еще немного отсебятины. В основном на загрузках и дорогах практически всегда встречаются дукато, джампер и боксер. Отзываются в основном хорошо. Машиной доволен, хотя я не ожидал что из всех машин что есть в семье( Solaris 2011г. в., kia sorento 2013, doblo 2009, tiguan 2014) именно фиат мне нравится большей всего, именно для него мне захочется что-то покупать, устанавливать в него копаться возится. Машина эксплуатируется каждый день, по разным «необходимостям». Конечно очень жаль, что мотор всего 120 л. с. хотелось бы порядка 150, но объем того что я вожу не такой уж и большой поэтому справляется легко, вот тем кто хочет грузить по полной советовал бы присмотреться к чему-то более мощному. Из европы гоняют хорошие варианты по 200 л. с. В 2014 году задуман небольшой рейсталинг этих моделей, точнее я бы сказал фейс лифтинг и небольшая прибавка в двигателям + 10 л. с.

Плюсы

Грузоподъёмность, низкий расход по городу, управляемость. Летом в салоне комфортно — кондиционер отличный — главное не забыть по весне заправить.

Минусы

Не хватает пятой двери. В остальном — минусов этой машинки не вижу.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для малого бизнеса — самое оно! Надёжный, двигатель мультиджет — самый оптимальный для этого автомобиля. Расходы на обслуживание меньше, чем на подержаную легковую иномарку.

Через плечо

К исходу первого часа за рулем длиннобазного «Мастера» я уже ненавидел всех этих водителей маленьких машинок, которые норовили въехать мне «в базу» или спрятаться в слепой зоне. Временами казалось, что некоторые особенно ретивые специально караулят меня на разворотах и в разгонных полосах, чтобы в очередной раз испытать мою внимательность и мои же нервы. Ну нет у меня привычки правильно располагать в пространстве зеркальные плоскости заоконных «лопухов», а привычный по легковушкам взгляд через плечо не помогает — там «глухо, как в танке».

Читать еще:  Блок дистанционного запуска авто двигателя

Так, выдыхаем и успокаиваемся. Заказное «пневмосиденье» мерно покачивает меня в такт дорожным волнам, а слуховые нервы ублажает заказная же «музыка». И вообще в кабине просторно: даже в «низкокрышных» версиях потолок не грозит приступом клаустрофобии, а уж в машине с индексом H3 можно стоять в полный рост. И весь немалый жилой объем, в строгом соответствии с «правилами игры» комтранса, состоит из ниш, углублений, подстаканников и подбутыльников, ящичков и полочек. Даже в двери вмонтировано по три кармана, а ведь есть еще и потолочная консоль! Кстати, место для сигнала аварийной остановки нашлось почему-то только там: впервые решив отблагодарить пропустившего меня в плотный поток, я даже ненадолго впал в ступор — нужная кнопка нашлась не сразу.

Смириться с тем, что интерьер автомобиля стоимостью за миллион наполнен деталями от «Логана», не так уж и сложно — в конце концов, это прежде всего рабочее место. Зато в отличие от вышеупомянутого седана водитель окружен несметным количеством разного рода емкостей, ящичков и кармашков

В остальном все вполне разумно. К концу «дня в развозе» я уже без труда извлекал любые предметы из любых емкостей, будто всю жизнь только на таких машинах и ездил. А невыразительный на вид и не очень приятный на ощупь пластик сразу воспринял как должное. В конце концов, он не бликует и не скрипит — как сказал классик, «чего же боле»?

К приводу сцепления привыкнуть оказалось труднее: протискиваясь по узким переулкам на груженом фургоне, я до предела развил чувствительность левой ноги, но так и не научился получать от процесса хоть какое-то удовольствие. К вечеру самым величайшим благом на земле казался учащенный писк парктроника у места «последнего причала». Хотя бы ради этого стоит заплатить лишние десять тысяч рублей!

Удобное водительское кресло на пневмоподвеске стоит изрядно — 25 тысяч рублей. Но скупой, как известно, платит дважды

Fiat 500 L Cross

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Fiat 500 L Cross 2017 — 2019 1.4 FIRE 16v (95 л.с.) 2WD MКПП 61368 см 3Бен.Мех.95 лсУточняйте у мененджера
Fiat 500 L Cross 2017 — 2019 1.4 T-Jet 16v (120 л.с.) 2WD MКПП 61368 см 3Бен.Мех.120 лсУточняйте у мененджера
Fiat 500 L Cross 2017 — 2019 1.3 MultiJet II 16v (85 л.с.) 2WD AКПП 51248 см 3Диз.Авт.85 лсУточняйте у мененджера
Fiat 500 L Cross 2017 — 2019 Cross 1.3 MultiJet (85 л.с.) 2WD 5AT1248 см 3Диз.Роб.85 лсСнято с производства

Fiat 500L Cross – 5-дверный универсальный автомобиль с передним приводом. Он является модификацией версии Trekking. Сразу же отметим, что внешний вид у этой модели не особо отличается от своего предшественника. За счет этого сохраняются фирменные черты, которые не дают спутать Fiat 500L Cross с конкурирующими вариантами. Машина выделяется габаритными фарами овальной формы, дутыми колесными арками, массивной дверью багажника, в котором в верхней части находится спойлер с еще одним стоп-сигналом. Но стоит упомянуть, что некоторые изменения все же произошли. Была полностью изменена прорисовка бампера и установлены новые декоративные накладки.

Эта модель относится к внедорожникам, но на самом деле она не так уж хорошо подходит для поездок по бездорожью. Хотя стоит отметить, что ряд усовершенствований и изменений достаточно улучшает проходимость данного автомобиля, как по городу, так и за его чертой. Это достигается с помощью увеличенного клиренса (дорожного просвета) на 25мм, установкой 17-дюймовых колес, а также наличием режима Traction+. В совокупности это дает возможность с легкостью передвигаться машине по плохим дорогам, но все же для езды по бездорожью ее не адаптирует.

Изюминкой всех версий Fiat 500L есть возможность приобрести автомобиль не только в однотонной цветной, но и в двухтонной покраске. Благодаря чему Вы найдете идеально подходящий для Вас вариант.

Цена на Fiat 500L Cross в Украине стартует примерно от 530 000 грн. Но ценовая политика может быть и выше за счет установки дополнительных опций. К ним относятся:

  • Панорамная крыша с многослойного стекла со шторкой.
  • Умная камера заднего вида, которая автоматически включается при включении заднего хода и выдает четкое изображение того, что находится позади Вашей машины.
  • Apple CarPlay/Android Auto — умный способ использования iPhone для Вашей машины, который позволяет получать звонки и сообщения, а также упрощает доступ к контенту и приложениям.
  • Задний парктроник — парковочное устройство, которое облегчает парковку авто при ограниченном пространстве.
  • Многое другое.
  • Объемный багажник 455л и возможность его увеличения до 1480л, сложив задние сиденья.
  • Увеличенный клиренс, дающий возможность легче передвигаться по не очень хорошим дорогам.
  • Наличие нескольких вариантов мотора.
  • Drive Mood Selector – селектор выбора режима вождения.
  • Не очень экономичный по расходу топлива, особенно при подъеме на гору.
  • Не является полноценным внедорожником.
  • Отсутствие полного привода, что существенно ухудшает перемещение по бездорожью.

В нынешнем обновлении Фиат 500Л Кросс имеет ряд моторов. В него входят бензиновые и дизельные двигатели. В первом случае рабочий объем составляет 1,4 л на 95 л.с. и на 120 л.с., а во втором установлен 1,3-литровыый мотор на 85 л.с. Также в зависимости от комплектации в тандеме с мотором может работать как 5- так и 6-струпенчатая коробка переключения передач. Также доступна роботизированная КПП Dualogic.

В основе новинки установленная независимая подвеска со стойками МакФерсон и задняя полунезависимая с торсионной балкой. Что касается тормозной системы, то она представленная вентилируемыми дисками спереди и обычными сзади.

Для использования доступна как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач.

Хотя эта модель и не является стопроцентным внедорожником, но она идеально подходит для поездок по городу или для небольших поездок на природу. Без всяких проблем она справится с неблагоприятными условиями на дорогах и преградами по городу, такими как бордюры, трамвайные пути и др. Это делает авто практичным для использования при нынешнем состоянии дорог.

Вам не надо беспокоиться о своих пассажирах. Производитель об этом позаботился. Он предложил покупателям довольно широкий спектр оборудования, что отвечает за безопасность не только водителя, но и пассажиров. Также было установлено рулевое управление, дополненное электрическим усилителем и система электронного контроля стабильности (ESC), которая включает в себя несколько функций, таких как VDC, ASR/MSR, Hill Holder, ABS, EBD. Это все делает контроль над машиной еще проще.

Fiat 500L Cross — очень комфортный и имеет стильный дизайн. Комбинированная отделка салона со вставками с эко-кожи придает стиля этому автомобилю, а возможность регулирования положения сиденья делает его незаменимым, если Вы планируете длительную поездку. А что может быть лучше, чем приятный и комфортный отдых, если в дороге Вам будет необходимо сделать остановку.

Можно отметить, что также для того, чтобы сделать проведенное время в дороге более приятным, данная машина была укомплектована радио с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Это позволяет не только выбирать плейлисты и радиостанции, но и дает доступ ко всем функциям бортовой системы всего лишь одним нажатием.

Несправедливым было бы не сказать о большом багажнике объемом 455 л., в который без затруднений помещается габаритный груз. Но это не все. У данной модели есть большой плюс – складывание задних сидений, что освобождает еще больше места для перевозки Ваших вещей.

Хотя Fiat 500L Cross и не можно назвать полноценной версией внедорожных автомобилей, он замечательно подойдет, как для города, так и для небольших поездок на отдых за городом, а просторный багажник дает преимущество ему перед многими машинами, не говоря о возможности его увеличения при складывании задних сидений. Он универсальный и удобный в использовании, а также оборудован новейшими технологиями. Если Вы ищите машину, которая будет соединять стиль и практичность, то этот вариант как раз для Вас.

Купить Fiat 500L Cross по самой выгодной цене можно с нашей помощью. Мы предлагаем самые выгодные цены при покупке любой комплектации данной машины. И это правда, ведь благодаря партнерским отношениям со многими автосалонами, а также непосредственно с производителями, мы предлагаем своим клиентам максимальные скидки и самые лучшие условия страхования. Вам не нужно будет беспокоиться о сервисном обслуживании или о гарантии потому, что сотрудничая с нами, Вы получите автомобиль от официального дилера.

Смотрите также

Комментарии 31

Сколько замен на этом масле? Расход масла есть?

две замены, масло стойкое к угару, от замены до замены недобавлял

Что значит стойкое к угару призамене на 5000км

тесты смотри много полезного увидеш

Ересь по заказу сам не смотрю и Вам не советую.

ересь когда рекламируют конкретный брент вот там точно ересь кастрол засерает движок конкретно зато рекламой по телевизору залюбуешься, после промывок из поддона дёготь, через три года хоть под крышкой чисто

За масло не спорю. Хорошее масло. Сам лью такое только 10w40. А вот промывочкой этой кольца убьешь. Ничего хорошего в ней нет. Да и замена через каждые 5000 уж больно накладно выходит.

две канистры на три замены масла и промывкой за десять минут кольца неубъёш, а вот покупать тот же мотюль действительно накладно

Не убедительно, за 600р +250 +450 =1300р
в итоге получаем за две замены 2600р на 10000км
селения 2300 за 5 литров + 640 доп литр + филтрон 545р за 2 шт = 3500р на 20000км пробега
и где такое масло по 600р берёте за 4л ?
150р за литр ))) нонсенс

1300 это цена за 4 литра масла, а вот силениа ничем не лучше

Не убедительно, за 600р +250 +450 =1300р
в итоге получаем за две замены 2600р на 10000км
селения 2300 за 5 литров + 640 доп литр + филтрон 545р за 2 шт = 3500р на 20000км пробега
и где такое масло по 600р берёте за 4л ?
150р за литр ))) нонсенс

через 20000 то что будет у вас в картере маслом уже не называется на высокофорсированных движках масло вообще принято через 2000 км менять

у меня получается 6 литров на 20000км две замены ))) у вас получается на 15000км надо потратить как минимум 4300р — в чём логика ? если у меня выходит 2600р на 15000км )))
если можно, то объясните — зачем промывка ? при пробеге 88000км
вот как выглядит свежее масло Selenia 5W40 , 60000 пробег

старый хозяин лил кастрол вот и думайте почему промывка, а о сроках замены каждый решает сам как и замена ГРМ, положено каждые 3 года или 40000км мне 40000 надо 4 года катать

Или 75000 для ГРМ, промывка нужна при переходе с минералки на синтетику

нескажи бывает что несовместимы присадки пример масло для дизелей тепловозов м14в2 несовместимо с м14г2цс из за присадок оба минеральные

Так если масло не совместимо, можно промывку залить на 10 минут и всё в порядке ;)))

непутать присадку к маслу перед заменой и промывочным маслом

Так если масло не совместимо, можно промывку залить на 10 минут и всё в порядке ;)))

смотрите о чём я пишу внимательней, если двигатель был загажен плохим маслом, небуду говорить каким а то в антирекламе обвините, то как вы его очистите без присадок, ездить вы с залитой присадкой небудете значит добавлять при замене масла, логично или нет может, вам двигатель проще разобрать теперь надеюсь понятно почему сроки замены сократил, я могу через 10000 замену сделать легко и через 15000 , сколько силениа стоит 4л не 900рублей нет, а может 1300 без скидки, по классификации сродни только силениа мультипауэр а это другие деньги K20 полусинтетика её вы и льёте

Fiat Albea – компактный автомобиль начального уровня, разработанный для продажи на постсоветском пространстве. Основные рынки сбыта – Турция и Восточная Европа, в том числе и Россия. Сборка модели осуществлялась с 2002 года в г. Бурса (Турция). Автомобиль спроектирован на основе модели Fiat Siena, предназначенной для стран Южной Америки. Однако версия для Европы имела увеличенную колесную базу. В 2005 году внешность автомобиля была обновлена, а годом позже Fiat Albea начали собирать в Набережных Челнах на предприятии «Соллерс». Производство постепенно расширяли, и со временем производство модели было переведено на полный цикл, включая сварку и окраску кузовов.

В России модель была доступна с единственным двигателем 1.4 литра (77 л. с.), агрегатированным с МКПП-5. Самая «пустая» комплектация стоила 315 тыс. рублей. Речь идет о машине с одной подушкой и центральным замком. Среди ближайших конкурентов Fiat Albea в России были Хендай Акцент и Рено Логан. В другие страны поставляли модификации с двигателями 1.2 и 1.6 литра, с мощностью 60 и 103 л. с. соответственно. Еще был экономичный 70-сильный дизель 1.3 литра. Fiat Albea выпускали в Набережных Челнах до 2011 года, а модель турецкой сборки продержалась на конвейере до 2012 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector