Что постукивает на холодный двигатель
Стук в двигателе при холодном запуске
#1 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 smart-aks
pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:
Всё, что угодно: ролики, помпа, подшипник генератора.
Прислушиваться нужно, чтобы угадать.
Стетоскоп, или палочка к уху и к девайсам другим концом.
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Gubkin
ауди — ломучее барахло










- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 smart-aks
pitbul85 сказал:
Там везде тоже смазка есть, при износе подшипников — пока не нагреется, скрежет на морозе бывает. Ты же пишешь не только про стук, но и про скрежет тоже.
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 stufford





- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AGA
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Мытищи
Андрей AVK (25 ноября 2011 — 22:56) писал:
Как выяснились замена помогает только если она своевременна. я затянул с такой проблемой и вот: поменял -а толку ноль, теперь там уже какой-то натяжитель менять надо, которому пришел трындец пока он без масла(которое с голов уходит через эти клапана) крутился 🙁 Получается замену всей ВКГ + клапана сделал просто так (12 тыр).. теперь в районе 20 тыр нужно, что бы эти натяжители поменять..
Не советую затягивать с ремонтом
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 stufford





- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AGA
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Мытищи
pitbul85 (26 ноября 2011 — 07:51) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 Livige
pitbul85 (21 июля 2013 — 21:00) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 Livige
pitbul85 (21 июля 2013 — 22:39) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
Livige (21 июля 2013 — 22:52) писал:
Важно определить, что стук гидриков определяется по характеру работы двигателя: на холодном двигателе, на прогретом и на разных оборотах.
Если стук слышен при запуске холодного мотора, то это все равно недопустимо. Но если звук слышен на протяжении 1-2 секунд после запуска, это будет свидетельством того, что автомобиль просто «застоялся».
Еще одним симптомом является повышенный расход топлива – из-за несвоевременного приведения клапана в нужное положение во время каждом этапе цикла.
В иных случаях проблема проявляется из-за:
- загрязненное стружкой и пылью масло ДВС;
- низкий уровень давления масла системы (об этом Вы узнаете по значку приборной панели);
- плохой масляный фильтр – если он слабо пропускает масло, давление в системе снизится, и у толкателя не будет достаточного количества энергии для работы;
- из-за нагара возник клин гидрика;
- масло не подходит для двигателя: например, оно слишком вязкое, и гидротолкатель не может нормально двигаться, или слишком слабое, так что давление в системе понижается;
- плунжерная пара износилась;
- дренажный или противодренажный клапан головки цилиндра не держится на месте: топливо будет «утекать» мимо, и гидрик не выполнит свою функцию;
- отверстия масляной системы деформировались из-за неправильной работы двигателя.
Очень часто гидравлические компенсаторы начинают стучать только потому, что после первых 3 000 км пробега владелец не поменял масло в двигателе. После обкатки масло подлежит чуть ли не немедленной замене.
Правильные действия водителя
В ситуациях, когда двигатель перегревается, но радиатор остаётся холодным, важно предпринять правильные меры, чтобы не допустить ухудшения ситуации, а также постараться предотвратить какие-то серьёзные неисправности и дорогостоящие поломки.
Порой бывает так, что водитель паникует раньше времени. Обычно это происходит у автомобилистов, которые только недавно сели за руль, либо же поменяли машину, не успев ещё привыкнуть к особенностям её поведения и к режимам работы самого двигателя.
Здесь речь идёт о кратковременных перегревах, что можно в определённой степени считать нормой для многих моторов. Кратковременный перегрев обычно происходит при длительном простое в пробке. Тогда стрелка температурного датчика, выведенная на приборную панель, поднимается до критической красной зоны. Но стоит машине тронуться, когда появляется обдув за счёт встречных потоков воздуха, а также активируется работа вентилятора охлаждения, температура возвращается в норму. То есть для начала постарайтесь понаблюдать и последить за тем, будет ли температура падать после скачка вверх, до красной зоны.
Но не стоит ждать и наблюдать, когда машина находилась в движении, то есть обдув встречным воздухом был, либо работал вентилятор. В подобных ситуациях специалисты дают несколько полезных рекомендаций:
- Если автомобиль двигался во вполне нормальных условиях, не провоцирующих кратковременный перегрев, но температура всё равно начинает увеличиваться и достигает критической отметки, не глушите сразу мотор;
- Также не стоит пытаться охладить силовой агрегат, поливая его снаружи холодной водой, либо путём добавления в расширительный бачок с жидкостью охлаждения холодной воды;
- Если проигнорировать эти рекомендации, залить мотор водой или добавить её в бачок, наверняка придётся ремонтировать двигатель. Причём зачастую такой ремонт сопровождается обязательной заменой блока цилиндров и головки блока;
- Если вы хотите остудить двигатель, опустить температуру мотора при холодном радиаторе до нормальных отметок, лучше съедьте с дороги, остановитесь и включите в машине печку. Не имеет значения, что сейчас весна или лето, в салоне достаточно тепло и без работающего обогрева;
- Включение печки позволит отвести лишнее тепло от двигателя, передав его в салон вашего автомобиля;
- Параллельно нельзя выключать сам двигатель. Просто переведите коробку в нейтральное положение, и оставьте мотор работать в режиме холостых оборотов;
- Подождите несколько минут, предварительно выполнив все описанные действия;
- Параллельно контролируйте, нет ли нигде признаков утечки жидкости охлаждения. Для этого придётся выйти из машины, заглянуть под машину и в подкапотное пространство;
- Если течи отсутствуют, то при этом проведённые манипуляции с печкой и холостыми оборотами силового агрегата не позволили опустить температуру ниже критической отметки, глушите мотор.
Далее уже потребуется вызывать эвакуатор или проситься к кому-нибудь на буксир, чтобы добраться до гаража или ближайшего сервисного центра. Там уже будете выяснить причины, искать виновного и проводить соответствующие ремонтно-восстановительные работы.
Но есть ситуации, когда двигатель нужно глушить сразу, как только температура двигателя достигла своего пикового значения. Это случаи, когда в процессе езды вы увидели внезапно валящий пар из-под подкапотного пространства, и параллельно наблюдаются следы утечки жидкости охлаждения. Если вы столкнулись с подобными обстоятельствами, остановитесь и заглушите двигатель. Тут нет никакой необходимости ждать, пока после включения печки температура начнёт падать. Иначе вы рискуете окончательно угробить мотор.
Двигатель нуждается в грамотной эксплуатации. Это основа его сохранности, эффективной, безопасной и продолжительной работы. Также параллельно всегда старайтесь следить за состоянием системы охлаждения. Любые следы утечки охлаждающей жидкости, малый уровень ОЖ в расширительном бачке, чрезмерный рост температуры при нормальных условиях эксплуатации должны стать поводом проверить состояния всей системы.
Столкнувшись с ситуацией, когда силовая установка на вашем автомобиле заметно перегревается, примите соответствующие меры, найдите причину повышения температуры и устраните её. Если с самостоятельной диагностикой возникают сложности, лучше сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.