Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что постукивает на холодный двигатель

Стук в двигателе при холодном запуске

#1 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:

    Всё, что угодно: ролики, помпа, подшипник генератора.

    Прислушиваться нужно, чтобы угадать.

    Стетоскоп, или палочка к уху и к девайсам другим концом.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    pitbul85 сказал:

    Там везде тоже смазка есть, при износе подшипников — пока не нагреется, скрежет на морозе бывает. Ты же пишешь не только про стук, но и про скрежет тоже.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи

    Андрей AVK (25 ноября 2011 — 22:56) писал:

    Как выяснились замена помогает только если она своевременна. я затянул с такой проблемой и вот: поменял -а толку ноль, теперь там уже какой-то натяжитель менять надо, которому пришел трындец пока он без масла(которое с голов уходит через эти клапана) крутился 🙁 Получается замену всей ВКГ + клапана сделал просто так (12 тыр).. теперь в районе 20 тыр нужно, что бы эти натяжители поменять..

    Читать еще:  Ветрогенераторы своими руками из шагового двигателя

    Не советую затягивать с ремонтом

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи

    pitbul85 (26 ноября 2011 — 07:51) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Livige

    pitbul85 (21 июля 2013 — 21:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Livige

    pitbul85 (21 июля 2013 — 22:39) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    Livige (21 июля 2013 — 22:52) писал:

    Важно определить, что стук гидриков определяется по характеру работы двигателя: на холодном двигателе, на прогретом и на разных оборотах.

    Если стук слышен при запуске холодного мотора, то это все равно недопустимо. Но если звук слышен на протяжении 1-2 секунд после запуска, это будет свидетельством того, что автомобиль просто «застоялся».

    Еще одним симптомом является повышенный расход топлива – из-за несвоевременного приведения клапана в нужное положение во время каждом этапе цикла.

    В иных случаях проблема проявляется из-за:

    • загрязненное стружкой и пылью масло ДВС;
    • низкий уровень давления масла системы (об этом Вы узнаете по значку приборной панели);
    • плохой масляный фильтр – если он слабо пропускает масло, давление в системе снизится, и у толкателя не будет достаточного количества энергии для работы;
    • из-за нагара возник клин гидрика;
    • масло не подходит для двигателя: например, оно слишком вязкое, и гидротолкатель не может нормально двигаться, или слишком слабое, так что давление в системе понижается;
    • плунжерная пара износилась;
    • дренажный или противодренажный клапан головки цилиндра не держится на месте: топливо будет «утекать» мимо, и гидрик не выполнит свою функцию;
    • отверстия масляной системы деформировались из-за неправильной работы двигателя.
    Читать еще:  В каких принтерах есть шаговые двигатели

    Очень часто гидравлические компенсаторы начинают стучать только потому, что после первых 3 000 км пробега владелец не поменял масло в двигателе. После обкатки масло подлежит чуть ли не немедленной замене.

    Правильные действия водителя

    В ситуациях, когда двигатель перегревается, но радиатор остаётся холодным, важно предпринять правильные меры, чтобы не допустить ухудшения ситуации, а также постараться предотвратить какие-то серьёзные неисправности и дорогостоящие поломки.

    Порой бывает так, что водитель паникует раньше времени. Обычно это происходит у автомобилистов, которые только недавно сели за руль, либо же поменяли машину, не успев ещё привыкнуть к особенностям её поведения и к режимам работы самого двигателя.

    Здесь речь идёт о кратковременных перегревах, что можно в определённой степени считать нормой для многих моторов. Кратковременный перегрев обычно происходит при длительном простое в пробке. Тогда стрелка температурного датчика, выведенная на приборную панель, поднимается до критической красной зоны. Но стоит машине тронуться, когда появляется обдув за счёт встречных потоков воздуха, а также активируется работа вентилятора охлаждения, температура возвращается в норму. То есть для начала постарайтесь понаблюдать и последить за тем, будет ли температура падать после скачка вверх, до красной зоны.

    Но не стоит ждать и наблюдать, когда машина находилась в движении, то есть обдув встречным воздухом был, либо работал вентилятор. В подобных ситуациях специалисты дают несколько полезных рекомендаций:

    • Если автомобиль двигался во вполне нормальных условиях, не провоцирующих кратковременный перегрев, но температура всё равно начинает увеличиваться и достигает критической отметки, не глушите сразу мотор;
    • Также не стоит пытаться охладить силовой агрегат, поливая его снаружи холодной водой, либо путём добавления в расширительный бачок с жидкостью охлаждения холодной воды;
    • Если проигнорировать эти рекомендации, залить мотор водой или добавить её в бачок, наверняка придётся ремонтировать двигатель. Причём зачастую такой ремонт сопровождается обязательной заменой блока цилиндров и головки блока;
    • Если вы хотите остудить двигатель, опустить температуру мотора при холодном радиаторе до нормальных отметок, лучше съедьте с дороги, остановитесь и включите в машине печку. Не имеет значения, что сейчас весна или лето, в салоне достаточно тепло и без работающего обогрева;
    • Включение печки позволит отвести лишнее тепло от двигателя, передав его в салон вашего автомобиля;
    • Параллельно нельзя выключать сам двигатель. Просто переведите коробку в нейтральное положение, и оставьте мотор работать в режиме холостых оборотов;
    • Подождите несколько минут, предварительно выполнив все описанные действия;
    • Параллельно контролируйте, нет ли нигде признаков утечки жидкости охлаждения. Для этого придётся выйти из машины, заглянуть под машину и в подкапотное пространство;
    • Если течи отсутствуют, то при этом проведённые манипуляции с печкой и холостыми оборотами силового агрегата не позволили опустить температуру ниже критической отметки, глушите мотор.
    Читать еще:  Датчике температуры двигателя vectra b

    Далее уже потребуется вызывать эвакуатор или проситься к кому-нибудь на буксир, чтобы добраться до гаража или ближайшего сервисного центра. Там уже будете выяснить причины, искать виновного и проводить соответствующие ремонтно-восстановительные работы.

    Но есть ситуации, когда двигатель нужно глушить сразу, как только температура двигателя достигла своего пикового значения. Это случаи, когда в процессе езды вы увидели внезапно валящий пар из-под подкапотного пространства, и параллельно наблюдаются следы утечки жидкости охлаждения. Если вы столкнулись с подобными обстоятельствами, остановитесь и заглушите двигатель. Тут нет никакой необходимости ждать, пока после включения печки температура начнёт падать. Иначе вы рискуете окончательно угробить мотор.

    Двигатель нуждается в грамотной эксплуатации. Это основа его сохранности, эффективной, безопасной и продолжительной работы. Также параллельно всегда старайтесь следить за состоянием системы охлаждения. Любые следы утечки охлаждающей жидкости, малый уровень ОЖ в расширительном бачке, чрезмерный рост температуры при нормальных условиях эксплуатации должны стать поводом проверить состояния всей системы.

    Столкнувшись с ситуацией, когда силовая установка на вашем автомобиле заметно перегревается, примите соответствующие меры, найдите причину повышения температуры и устраните её. Если с самостоятельной диагностикой возникают сложности, лучше сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector