Что происходит при переохлаждении двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит при переохлаждении двигателя

Осинники. Официальный сайт

652811, г. Осинники, ул. Советская, д. 17. Телефон приёмной: (8-38471) 43346

  • Главная
    страница
  • Приём
    граждан
  • Виртуальная
    приемная
  • Банк
    идей
  • Инвесторам
  • К 300-летию
    Кузбасса
  • Моногорода
    Комплексное развитие
  • Современная
    городская среда
    Федеральные органы исполнительной власти
    • Налоговая инспекция
    • Пенсионный фонд
    • Центр занятости населения
    • Росреестр
    • Фонд социального страхования
    • Пожарная безопасность
    • Силовые структуры
    • ГИБДД

    —>

  • Совет
    народных
    депутатов
    • Общая информация Совета НД
    • Решения Совета НД
  • Правовые
    акты
  • Вопросы
    и ответы
    Подписка
    на новости
    —>

Отравление газом – симптомы и первая помощь

  • 5

Угарный газ (CO) не обладает запахом и цветом, выявить его в помещении трудно. CO образуется в результате сгорания смеси углеродного топлива с кислородом.
Отравление угарным газом происходит при неправильной эксплуатации каминов, двигателей внутреннего сгорания, нарушении правил противопожарной безопасности.
Интоксикация природным газом (CH4) не менее опасна. Но бытовой газ можно почувствовать и узнать по запаху, в отличие от угарного газа.
Симптомы отравления газом
Большое количество бытового или угарного газа в помещении вытесняет кислород и вызывает удушье. Можно избежать тяжелых последствий, если как можно раньше распознать симптомы отравления:
— головокружение, головная боль;
— стягивающее ощущение в грудной клетке, учащенное сердцебиение;
— тошнота, рвота;
— дезориентация в пространстве, утомление;
— покраснение кожи;
— спутанное сознание или его потеря, появление судорог.
Первая помощь при газовом отравлении
Покиньте помещение, где произошла утечка газа. Если нет возможности покинуть дом, то откройте настежь окна. Перекройте вентиль подачи газа, найдите кусок ткани (марли, респиратор) и прикройте нос и рот до тех пор, пока не выберетесь из здания.
Протрите виски нашатырным спиртом, вдохните его запах. Если нашатырного спирта нет, то используйте уксус.
Если пострадавший получил большую дозу отравления, то уложите его на ровную поверхность на бок и дайте горячий чай или кофе.
Приложите к голове холод.
В случае остановки сердца проведите непрямой массаж сердца с искусственным дыханием.
Несвоевременно оказанная помощь может привести к смерти или коме. Длительное пребывание в отравленном состоянии вызовет тяжелые осложнения – быстро и правильно оказывайте первую медицинскую помощь.
Профилактика
Соблюдение следующих правил снизит риски получения отравления газом:
Если в помещении чувствуете сильный запах газа, не используйте спички, зажигалки, свечки, не включайте свет – будет взрыв.
Если устранить утечку газа нельзя, срочно сообщите о проблеме газовой службе и пожарным.
Не прогревайте автомобиль в закрытом гараже. Следите исправностью выхлопной системы.
Для безопасности установите детектор газа и проверяйте показания два раза в год. Когда он сработает, срочно покиньте помещение.
Используйте портативные газовые печи только на свежем воздухе.
Не используйте газовую плиту как обогреватель.
Не оставляйте маленьких детей без присмотра в местах, где работают газовые приборы.
Следите за исправностью газовых приборов, соединительных шлангов, вытяжек.

Начальник ФГКУ «12 отряд
ФПС по Кемеровской области»
С.М. Сидоров

  • Сушим погреб правильно
  • Как правильно просушить погреб: советы сотрудников МЧС России
  • Соблюдение мер безопасности в погребе при закладке урожая на хранение
  • РЕКОМЕНДАЦИИ по соблюдению мер безопасности в погребе при закладке урожая на хранение
  • КУЗБАССОВЦАМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В БЫТУ, НА ЗАМЕТКУ
  • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ПОГРЕБАХ
  • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ПОГРЕБАХ
  • Требования пожарной безопасности при использовании газовых баллонов.
  • Требования пожарной безопасности при использовании газовых баллонов.
  • Первая помощь при переохлаждении и обморожении

Главное меню

  • О городе
  • История Осинников
  • Почетные граждане
  • Фотогалерея
  • Памятные даты
  • Предприятия и организации
  • Обьявления
  • Афиша
  • Новости
  • К 300-летию Кузбасса
  • К юбилею Победы
  • Фестиваль «АРТ-ВИШНЯ»
  • Моногорода. Комплексное развитие
  • Администрация
  • Структура
  • Приём граждан
  • Устав города Осинники
  • Официальная символика
  • Опрос
  • Информация о Главе
  • Официально от Главы
  • Сведения о доходах
  • Сведения о заработной плате руководителей МУ и МУП
  • Кадровый резерв
  • Административная комиссия
  • п. Тайжина
  • Присяжные заседатели
  • Для предпринимателей
  • Аналитическая информация
  • Имущественная поддержка
  • Конкурсы и объявления
  • Законодательство
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Экспертиза НПА
  • Инвесторам
  • Муниципальная программа поддержки
  • Реестр получателей поддержки
  • Контакты
  • Федеральные органы исполнительной власти
  • Росреестр
  • Фонд социального страхования
  • Совет народных депутатов
  • Общая информация Совета НД
  • Решения Совета НД
  • Проекты НПА
  • Правила благоустройства
  • Инфраструктура
  • Силовые структуры
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ
  • Комиссия по противодействию экстремизму
  • Антинаркотическая комиссия
  • ГО и ЧС
  • ЖКХ
  • Современная городская среда
  • ГИБДД
  • Архитектура
  • Транспорт и связь
  • Экология
  • Градостроительная деятельность
  • Строительство
  • МЧС информирует
  • Социальная сфера
  • Здравоохранение
  • Образование
  • Молодежная политика и спорт
  • Культура
  • Управление соц.защиты
  • Пенсионный фонд
  • Занятость населения
  • Политические партии, общественные организации
  • Градостроительство
  • Генеральный план
  • Правила землепользования и застройки
  • Градостроительные регламенты
  • Градостроительная деятельность
  • МУП «Градостроительство и землеустройство
  • Прочее
  • Архивное управление
  • Муниципальная избирательная комиссия
  • Мероприятия по контролю
  • Контрольно – счетная палата
  • Муниципальный земельный контроль
  • Муниципальный жилищный контроль
  • Муниципальный финансовый контроль
  • Иные виды контроля
  • Муниципальный заказ
  • УИС
  • Экономика и ценообразование
  • Статистика
  • Прожиточный минимум
  • Ценообразование
  • Эффективность деятельности ОМС
  • Итоги выполнения указов Президента
  • Программы социально-экономического развития
  • Итоги социально-экономического развития
  • Задолженность
  • Стратегическое планирование
  • Муниципальные программы
  • Национальные проекты
  • Бюджет Осинниковского городског округа
  • Налоговые расходы (льготы)
  • Бюджет для граждан
  • Проект бюджета
  • Постановления и приказы по бюджету
  • Бюджетный учет и отчетность
  • Финансовый менеджмент
  • Инициативное бюджетирование
  • Информация
  • Нормативная база
  • Проекты
  • Финансовая грамотность
  • Обучающие мероприятия
  • Полезная информация
  • Неформальная занятость
  • Стандарт развития конкуренции
  • Антимонопольный комплаенс
  • Потребительский рынок и защита прав потребителей
  • Законодательная база
  • Защита прав потребителей
  • Актуальная информация
  • МКУ «КУМИ»
  • Образцы заявлений
  • Нормативно-правовая база КУМИ
  • Налоговая инспекция
  • Структура и руководитель
  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам
  • Индивидуальным предпринимателям
  • Часто задаваемые вопросы
  • Противодействие коррупции
  • Нормативные правовые акты
  • Работа комиссии
  • Методические рекомендации
  • Сведения о доходах
  • Формы документов
  • Электронное правительство
  • Независимая антикоррупционная экспертиза
  • Нормативно-правовая база
  • Административые регламенты
  • Проекты административных регламентов
  • Прочее
  • Открытые данные
  • Реестр открытых данных
  • Состав Коллегии
  • Подведомственные организации
  • Статистика обращений граждан
  • Реестр юридических лиц, использующих символику

Популярные статьи

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», о признании утра

Безопасность на воде! Оказание помощи тонущему человеку.

Почему горят мусорные контейнеры

Как правильно оказывать помощь

Первая помощь, спасение утопающего.

Правила поведения у воды.

Регистрация туристических групп

Совместные учения со службами жизнеобеспечения по ликвидации дорожно-транспортных происшествий.

Когда доливать охлаждающую жидкость?

Как уже говорилось ранее, нужно всегда проверять уровень жидкости в моторе перед каждой длительной поездкой. Если вы заметили что уровень жидкости в холодном состоянии, ниже отметки «Min» значит нужно долить ее. Если же у вас есть система контроля охлаждающей жидкости, то все значительно проще, когда нужно будет заливать жидкость, вам скажет сигнальная лампочка, которая находится на панели приборов. Следите за их показаниями, чтобы ремонт системы охлаждения двигателя не потребовался раньше времени.

Как проверить техническое состояние системы?

Техническое состояние определяют благодаря герметичности и тепловому балансу. Герметичность осматривают, проверяют, нет ли утечки охлаждающей жидкости, при работающем двигателе или же холодном. Также смотрят, с какой скоростью убывает жидкость из расширительного бачка. Что же касается теплового баланса то, здесь смотрят, через какое время мотор начинает перегреваться. Нормальным рабочим состоянием считается 80 — 95 градусов при скорости 80-90 км/час. Радиатор в верхней и нижней части должен иметь разную температуру. Если же она начинает уменьшаться значит, на нем есть накипь или загрязнения в трубках радиатора.

Важность термостата в системе охлаждения

В автомобиле есть такая деталь как термостат, он помогает регулировать температуру охлаждающей жидкости. Проверить работает ли он можно и без снятия двигателя. Термостат способствует быстрому прогреву мотора, очень помогает, если на улице низкая температура, также он задействует большой круг охлаждения, спасая сердце автомобиля на высоких температурах. Если же термостат поврежден, то двигатель начинает долго прогреваться и в дальнейшем перегреваться. В холодную пору ухудшается также и прогрев салона.

Для того чтобы понять когда нужно делать ремонт системы охлаждения двигателя нужно знать основные неисправности, которые я приведу ниже:

  1. Частый перегрев охлаждающей жидкости
  2. Частое переохлаждение охлаждающей жидкости
  3. Утечка охлаждающей жидкости
  4. Повышенный шум насоса

Вот вы узнали основные неисправности охлаждающей жидкости, думаю, вам будет интересно узнать, почему происходит перегрев двигателя?

  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости, возможно, происходит утечка жидкости или она выкипает
  • Загрязненная система
  • Термостат работает не в полную силу или он попросту заедает
  • Проблемы с ремнем привода вентилятора, возможно, он оборвался или происходит пробуксовка.

Если же вы обнаружили проблемы, связанные с перегревом, то обратитесь в квалифицированный автосервис. В Санкт-Петербурге свои услуги по ремонту системы охлаждения двигателя предлагает компания “BOSCH-Service”.

Пусковой износ двигателя

В холодное время года, негативные последствия запуска двигателя в мороз намного выше, от 5 до 15 раз. Причиной повышенного износа является несколько факторов.

  • Масляное голодание.

При запуске холодной силовой установки, для того, что бы все узлы получили смазку маслу надо от 40 секунд до нескольких минут. Все это время детали и механизмы работают на сухую, испытывая максимальное трение, что очень опасно.

  • Смывание масляной пленки.

Холодный пуск характерен плохим распылом топлива, топливо в камере сгорания поджигается не в газообразном, а в сжиженном состоянии. На момент пуска масляная пленка в цилиндрах мотора или отсутствует вообще, или очень тонкая, что грозит максимальным износом. Холодное топливо, скатывается по стенкам цилиндра, смывая остатки масляной пленки.

Влияющим фактором на скорость протекания масла по системе является его вязкость. Перейдя в холодный период на масло с правильными характеристиками, можно минимизировать последствия пускового износа.

Профилактика проблем

Комплексное тестирование системы охлаждения – задача достаточно сложная и требующая времени. Обычно износ, засорение, механические повреждения и другие проблемы выявляются в процессе техосмотра. Но несколько несложных операций по проверке этой системы автовладельцу стоит выполнять перед каждой поездкой:

  • при холодном двигателе осмотреть расширительный бачок, убедиться в отсутствии следов протечек, проверить уровень охлаждающей жидкости (норма – между отметками min и max);
  • если уровень близок к минимально допустимому и ниже, долить охлаждающую жидкость той же марки, что использовалась раньше. При отсутствии совместимой охлаждающей жидкости допустимо повышение уровня за счет дистиллированной воды, но заливать можно не более пол-литра;
  • еще раз проверить уровень жидкости при разогретом двигателе, осторожно и медленно открутив пробку расширительного бачка (она сильно нагревается!). Если уровень жидкости после запуска двигателя опустился ниже минимума, это свидетельствует о ее утечке вследствие повреждения шлангов или патрубков.

Недопустим долив холодной жидкости при разогретом двигателе, а также запуск двигателя после слива жидкости из системы! Если снижение уровня жидкости в бачке незначительно и обусловлено не утечкой, а испарением, доливать следует не антифриз, а дистиллированную воду, именно она испаряется в первую очередь, в результате повышается плотность жидкости. Нужно внимательно следить, чтобы в охлаждающую жидкость не попал бензин.

Если с уровнем охлаждающей жидкости все в порядке и утечки отсутствуют, а двигатель чрезмерно нагревается или, наоборот, не прогревается при запуске, нужна более детальная диагностика системы охлаждения.

Утечку антифриза иногда принимают за безобидное скопление конденсата под капотом. Поэтому при обнаружении влаги не лишней будет проверка шлангов, если при попытке их сжать или согнуть оказывается, что они утратили эластичность, нужно их как можно скорее заменить для предупреждения или устранения утечки.

В настоящее время для эффективного охлаждения автомобильных двигателей используют закрытую систему жидкостного охлаждения с замкнутым циклом.

Конструкция

В обязательном порядке система содержит расширительный бачок, который служит для компенсации изменения объема жидкости при изменении ее температуры. Кроме того, через него заливают теплоноситель.

Также в состав системы входят:

  • водяная рубашка силового агрегата (пространство между двойными стенками блока цилиндров и его головки в местах отвода чрезмерного количества тепла);
  • датчик температуры;
  • биметаллический или электронный термостат, обеспечивающий оптимальную температуру в системе;
  • помпа-насос центробежного типа, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе;
  • вентилятор, с помощью которого усиливается поток встречного воздуха на основной радиатор системы;
  • радиатор, осуществляющий передачу тепла окружающей среде;
  • радиатор отопителя, предназначенный для передачи тепла непосредственно в салон автомобиля;
  • контрольный прибор, встроенный в панель приборов автомобиля.

Принцип действия

Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Постоянно циркулируя внутри системы, она отводит тепло от составных частей мотора, нагревающихся в процессе работы, нагревается, попадает в радиатор, охлаждается в радиаторе встречным потоком воздуха и возвращается обратно.

При необходимости включается вентилятор, усиливая эффективность охлаждения. Для замкнутых систем охлаждения температура теплоносителя не должна превышать 126 градусов Цельсия. Таким образом, обеспечивается оптимальный тепловой режим работы силового агрегата.

Дополнительные функции

Кроме своей главной задачи – отвода тепла от нагревающихся элементов, жидкостная система охлаждения двигателя обеспечивает также:

  • Прогрев силового агрегата в холодное время года

В современных системах жидкостного охлаждения предусмотрено два контура, по которым может циркулировать охлаждающая жидкость. Это сделано для того, чтобы в момент пуска холодного двигателя, когда его детали и сама жидкость имеют низкую температуру, циркуляция теплоносителя осуществлялась по малому кругу (мимо радиатора).

Обеспечивается это термостатом, который в момент, когда температура поднимется до определенного уровня (70-80 градусов Цельсия), открывается, давая возможность теплоносителю циркулировать по большому кругу (через радиатор). Таким образом, осуществляется ускоренный процесс прогрева двигателя.

  • Нагревание воздуха в салоне автомобиля

В холодное время года с помощью горячего теплоносителя происходит нагревание воздуха в салоне автомобиля. Для этого служит дополнительный радиатор, установленный в салоне и оснащенный собственным вентилятором. С их помощью тепло, отобранное от горячей жидкости, распространяется по всему объему салона.

  • Снижение температуры нагнетаемого в цилиндры воздуха

Специально для двигателей, оснащенных турбонагнетателями, предусмотрены двухконтурные системы, в которых один контур обеспечивает охлаждение жидкости, а второй – охлаждение воздуха.

Кроме того, контур охлаждения теплоносителя также представляет собой двухконтурную систему, один контур которой охлаждает головку блока цилиндров, а другой – сам блок.

Это вызвано тем, что в турбированном моторе температура головки блока цилиндров должна быть ниже температуры самого блока на 15…20 градусов Цельсия. Особенностью такой системы охлаждения является то, что каждый контур контролируется собственным термостатом.

Достоинства и недостатки

Жидкостная система охлаждения двигателя присутствует практически у всех современных автомобилей. Принципиально отличаясь от систем воздушного охлаждения, она гарантирует:

  • равномерное и быстрое прогревание силового агрегата;
  • эффективный отвод тепла в любых условиях эксплуатации двигателя;
  • снижение затрат мощности;
  • стабильный тепловой режим работы мотора;
  • возможность использования выделяемого тепла для нагревания воздуха в салоне и пр.

Среди немногочисленных недостатков жидкостной системы охлаждения можно отметить:

  • необходимость регулярного обслуживания и сложность ремонта;
  • повышенную чувствительность к изменениям температуры.

Неисправности и способы их устранения

Всем системам жидкостного охлаждения свойственны характерные неисправности. Чаще всего встречаются:

  1. заклинивание термостата в закрытом положении (циркуляция жидкости осуществляется по малому кругу);
  2. поломка помпы;
  3. повреждение выпускного клапана, встроенного в пробку расширительного бачка;
  4. утечка теплоносителя вследствие разгерметизации системы (повреждение уплотнителей, коррозия и пр.).
  5. Кроме того, достаточно часто термостат заклинивает в положении «Открыто» (теплоноситель циркулирует по большому кругу), что увеличивает время прогрева холодного мотора и способствует нестабильности теплового режима при его дальнейшей работе.

Все эти неисправности характеризуются значительным повышением рабочей температуры силового агрегата, что может привести к закипанию теплоносителя и перегреву мотора.

Устраняются все дефекты путем замены неисправных и/или поврежденных деталей или комплектующих.

Рабочая температура дизельного двигателя

Поддержание рабочей температуры дизеля является необходимым условием для оптимального функционирования механизмов и систем транспортного средства. Принцип действия дизельного мотора принципиально отличается от бензинового. Здесь топливная смесь не готовится заранее. Первым в камеру попадает воздух. При сильном сжатии воздушная масса разогревается до +700°С. В момент топливного впрыска происходит взрыв с последующим равномерным сгоранием образовавшейся смеси. В результате чего, поршень перемещается в нижнюю мертвую точку.

Температура дизеля зависит от следующих факторов:

  • тип мотора;
  • период задержки воспламенения топливовоздушной смеси;
  • качество, равномерность сгорания топлива.

Считается, что оптимальная рабочая температура двигателя должна находиться в пределах 70 – 90°С. Допустимый максимум для дизельных силовых агрегатов, работающих под усиленными нагрузками, равен +97°С, не более.

Совет: Если дизельный двигатель исправен, перед началом движения рекомендуется прогреть охлаждающую жидкость до температуры не менее +40°С. При сильных морозах за бортом автомобиля мотор может начинать прогреваться только при движении. На первых порах рекомендуется включить пониженную передачу. В дальнейшем, нагрузка на движок должна повышаться постепенно, только после поднятия температуры хотя бы до 80°С.

Диагностика и лечение брадикардии при вегетососудистой дистонии

При незначительном снижении пульса запрещается пить лекарства самостоятельно без консультации врача. Вначале необходимо узнать основную причину данного патологического процесса. Обязательным действием станет измерение давления, анализ крови для получения полной информации о здоровье больного.

Пациентов с установленным диагнозом брадикардии направляют на консультацию к кардиологу, который проводит исследования:

  • электрокардиограмма;
  • суточное мониторирование ЭКГ;
  • эхокардиография.

Если ЧСС сильно упала, вызывают скорую помощь. При отсутствии сердцебиения и потере сознания пациента, требуется экстренная помощь – немедленная госпитализация, для чего направляют бригаду из реанимации.

Для лечения брадикардии, сопровождающейся гемодинамическими нарушениями (головокружение, слабость, снижение давления), действия врачей следующие:

  1. Пациенту назначают приём симпатомиметиков и холинолитиков (изадрин, атропин). Но пациенты, перенесшие инфаркт миокарда, их применяют с осторожностью. Велика вероятность усугубления ишемии миокарда и увеличение зоны поражения.
  2. Больным с вегетососудистой дистонией при брадикардии показано принимать адаптогены. Это растительные препараты. Они тонизируют и нормализуют частоту биений сердца.

К ним относятся:

  • корень женьшень;
  • родиола розовая;
  • экстракт лимонника;
  • экстракт красавки;
  • беладонну;
  • настойка элеутерококка.

Благотворно использование при брадикардическом синдроме бальнеотерапии. Полезны радоновые ванны с облегчённым содержанием радона, прохладные хвойные, соляные, углекислые, жемчужные ванны.

Как дополнение, и для стабилизации нервной возбудимости, принимают комплексы витаминов и минералов. Показано применение Корвалола. Он обладает слабым снотворным действием и оказывает седативное и спазмолитическое влияние. Иногда назначают «вегетативные корректоры» (Белласпон, Беллоид).

При понижении пульса в домашних условиях пьют тонизирующие напитки, содержащие кофеин. Они повышают давление и одновременно увеличивают ЧСС. Полезны прохладные ванны и душ.

Низкий пульс лечится и при помощи зарекомендовавших себя народных средств, но приём таких лекарств возможен только с разрешения лечащего врача.

Не стоит злоупотреблять тонизирующими препаратами и адаптогенами в вечернее время, поскольку возможно проявление бессонницы

При потере сознания, возникновении судорог (приступ Морганьи-Адамса-Стокса) необходима консультация кардиохирурга для вынесения на рассмотрение вопроса о введении электрокардиостимулятора. Это искусственный двигатель производит электрические сигналы с частотой, подобной человеческим сердечным импульсам. Правильный, неизменный ритм сердечных сокращений ведёт к восстановлению нормального кровообращения, насыщения организма кислородом в достаточном объёме.

ВСД гипотонического типа протекает доброкачественно. Поэтому на вопрос, как вылечить это заболевание, и в том числе низкий пульс при вегетососудистой дистонии, однозначно ответить сложно.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Хендай туссан неисправности двигателя дизель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector