Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что проверяют в бензиновых двигателях

Как и большинство аналогов, бензопила поставляется в разобранном виде: корпус, отдельно шина и пильная гарнитура. Помимо основных частей в комплект входят: набор инструмента, емкость для бензиновой смеси, чехол для шины, зубчатый упор, напильник для заточки цепи и надежные защитные очки.

С комплектом все понятно – перейдем к сборке:

1. Смещаем защитный кожух в сторону передней рукоятки, чтобы убедимся в том, что цепной тормоз выключен.

2. Ослабляем гайки и снимаем кожух цепи.

3. Устанавливаем режущее звено (для бензопилы FUBAG FPS 56 оно идет в комплекте).

4. Поворачиваем цепь на цепном колесе, и одновременно устанавливаем шину на корпус пилы.

5. Проверяем правильно ли установлено направление вращения пильной цепи.

6. Устанавливаем кожух цепи на основной корпус пилы и вручную затягиваем гайки.

7. Регулируем натяжение цепи, поворачивая натяжной винт до тех пор, пока соединительное звено не коснется нижней стороны направляющей.

8. Приподнимаем конец шины и окончательно затягиваем гайки.

9. Вручную проверяем равномерность вращения и степень натяжения пилы.

Если бензопила имеет систему бензинструментальной натяжки, как, например, у модели пилы FPS 37, то процесс сборки займет не больше минуты. Для этого нужно:

1. Расположить шину и цепь на шпильки бензопилы правильным образом (режущие зубья должны быть направлены по направлению движения).
2. Установить крышку. Для правильной установки крышки отрегулировать положение.
штифтов на ней так, чтобы они входили в отверстия шины.

3. Выдвинуть упор винта и немного затянуть до момента, чтобы шина и цепь не болтались, но, оставалась некоторая свобода для регулировки натяжки цепи.
4. Отрегулировать натяжку цепи вращением колеса.

5. Выдвинуть упор и затянуть крышку, обеспечив надежную фиксацию оснастки.

Натягивать цепь до упора не нужно, потому как вскоре она может снова растянуться. Цепь должна иметь небольшой запас, слегка провисать. Это не трудно проверить рукой. Идеально, если она поддается отводу от шины на миллиметр.

Проверка свечей зажигания двигателя малого объема

Электроды свечи зажигания должны быть чистыми и острыми, чтобы искра была достаточно мощной для воспламенения топлива. Чем больше свечи зажигания изношены или грязные, тем больше напряжения и тем большее усилие на стартер требуется для создания мощной искры.

Если вы недавно не регулировали двигатель, ваша косилка не запускается и (или) вам приходится несколько раз прокручивать стартер, чтобы запустить двигатель, причиной может быть поврежденная свеча. Эти проблемы могут также привести к чрезмерному расходу топлива, отложениям на головке цилиндров и разжижению масла.

К счастью, свечи зажигания — один из элементов двигателя, который проще всего отремонтировать и недорого заменить.

Бензиновый сварочный генератор TSS PROF GGW 6.0/200E (MMA/TIG/Cellulose)

СерияСварочный бензиновый
Род сварочного токаПостоянный
Сварочный ток ММА, А20 — 200
Сварочный ток, Ампер20 — 200
Диаметр электрода, мм1 — 5
Сварочный ток TIG, А20 — 200
Диаметр электрода TIG, мм1 — 3,2
ПВ, %100
Электрическая мощность, кВт6.0
Мощность номинальная, кВт6
Мощность номинальная, кВА6
Мощность максимальная, кВт6.5
Мощность максимальная, кВА6.5
Тип двигателяБензиновый, 4-х тактный, OHV, одноцилиндровый
Модель двигателяSENCI SC460
Мощность двигателя, кВт/л.с.10.5/14.3
Рабочий объём двигателя (л)0.459
Рекомендуемый тип масла10W-30
Частота вращения коленвала (об/мин)3500
Вид топливаБензин
Расход топлива л/час3.9
Объём топливного бака (л)30
Система охлажденияВоздушная
Тип запускаРучной/электростартер
Установленный аккумулятор Ah/V18/12
Блок зарядки АКБЕсть
Тип генератораСинхронный, бесщеточный, на постоянном магните, 10-полюсной, самовозбуждающийся
Количество фаз1
Коэффициент мощности1
Напряжение (В)230
Частота, Гц50
Номинальный ток (А)26
Регулятор напряженияAVR, электронный, автоматический
Приборы контроляВольтметр, частота, моточасы, уровень топлива, датчик низкого давления масла
Дисплей сварочного токаЕсть
Дистанционная регулировка токаНет
Предпусковой подогревательНет
Останов по низкому давлению маслаЕсть
Количество розеток1шт 230В/32А
Выход 12V (Ампер)12B/8.3A
ИсполнениеОткрытое
Уровень шума (dB/7м)72
Степень защитыIP23
КомплектацияКолеса, КЗ, ЭД, TIG горелка, инструмент, масленка, сетевые вилки 230В и 12В, кабельный штекер — 2шт
Масса, кг105
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)835х560х590
УпаковкаКартон
Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм)932х602х625
Читать еще:  Двигатель qr25de технические характеристики расход топлива

Сварочный бензиновый генератор TSS PROF GGW 5.0/200EН для профессиональных сварочных работ методом РДС и РАД. Номинальный сварочный ток 200 Ампер. Кроме этого, генератор можно использовать как автономный источник электроснабжения. Можно освещать место сварки, подключать электроинструмент — дрель, шлифмашинку, болгарку и т.п. Мощность генератора 5 кВт.

Особенности модели: ПВ 100%, при номинальном сварочном токе — 200 А

Рассчитан на постоянную работу в тяжелых условиях эксплуатации. Номинальный сварочный ток — 200 А, при ПВ 100%

Полный контроль над сварочным процессом с помощью цифрового управления

Основной областью применения является соединение цветных металлов и легированных сталей, особенно малой толщины

Основное назначение данного генератора – это проведение монтажных и ремонтных сварочных работ в полевых условиях с использованием аргонодуговой сварки и штучных электродов с различным видом покрытия

Сварка неповоротных стыков труб электродами с целлюлозным видом покрытия методом «на спуск». Корневой слой шва и горячий проход – CELLULOSE, последующие слои – электродами с основным видом покрытия

Ключевая особенность аргонодуговой сварки – это идеальный, гладкий, герметичный шов

Рабочие режимы

Режим сварки штучным покрытым электродом – MMA

Специальный режим для электродов с целлюлозным покрытием – CELLULOSE

Режим аргонодуговой сварки – TIG

Режим работы для подключения электроинструмента. Возможно одновременно с режимом сварки

Дополнительные настройки

Плавная регулировка тока в диапазоне 20-200 ампер

Регулируемый форсаж дуги

Выбор режима работы горелки 2T/4T

Зажигания дуги Lift TIG

Установка времени нарастания и спада тока 1-10 секунд

Приборы настройки

Дисплей сварочного тока

Дисплей отображающий напряжение, частоту, моточасы

Показатель уровня топлива

Датчик давления масла

Контрольные лампы корректной/некорректной работы генератора

Особенности модели

• Это профессиональная модель, разработана специально для проведения сварочных работ в тяжелых условиях эксплуатации. Номинальный сварочный ток составляет 200А при продолжительности включения 100%! Аппарат имеет 3 сварочных режима: MMA, Cellulose и TIG и расширенные сварочные настройки.

• Двигатель — бензиновый, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Производятся на Китайском заводе Senci. Двигатели этой компании известны во всем мире и славятся своей надежностью. Моторесурс двигателя более 3000 моточасов.

• Альтернатор переменного тока 10-полюсной, самовозбуждающийся, синхронный, бесщеточный, на постоянных магнитах. Более мощный и надежный по сравнению с щеточными генераторами.

• Система AVR (Automatic Voltage Regulator) автоматического контроля напряжения — поддерживает заданное напряжение и гарантирует подачу качественного тока.

• Особо надежная конструкция ручного стартера гарантирует до 1500 запусков двигателя в ручном режиме.

• Аккумулятор мощностью 18 Ah и встроенный электростартер обеспечивают комфортный и легкий запуск двигателя с Ключа.

• Автоматическая Подзарядка Аккумулятора во время работы генератора.

• Встроенное зарядное устройство на 12 V размещено на панели управления и при помощи клемм позволяет заряжать сторонние аккумуляторы постоянным током 8,3 А. Предохранитель на 10 А от короткого замыкания.

• Металлический топливный бак на 30л, оснащен индикатором уровня топлива.

• Стабильная работа генератора при t° -15 + 40

• Складные ручки и большие транспортировочные колеса.

• Встроенная Защита от перегрузок предохраняет от избыточной нагрузки на альтернатор, а также исключает случаи перегрева при длительном использовании. Умная защита предохраняет генератор от короткого замыкания.

• Аварийный останов по низкому уровню масла. На двигателе установлен датчик давления масла с системой остановки двигателя в случае достижения минимального уровня масла. Продлевает срок службы и исключает снижение моторного ресурса по причине масляного голодания. При этом на панели управления загорается лампа сигнализирующая о низком уровне масла.

Читать еще:  Jf420 ohv что за двигатель

• Многофункциональный дисплей на панели управления отображает напряжение, частоту переменного тока и мото-часы для своевременного технического обслуживания.

• Отдельный яркий дисплей сварочного тока, позволяет четко настраивать величину сварочного тока.

• Силовая розетка 230В/16А для подключения электро-потребителей.

• Рамная конструкция разработана таким образом, что защищает все элементы генератора, сохраняя удобный доступ к узлам при проведении регламентных или ремонтных работ. Двигатель и альтернатор установлены на виброгасящие опоры.

• Сварочный ток с плавной регулировкой до 200 А позволяет производить продолжительную (ПВ-100%) сварку Электродом 5 мм, не перегружая и не перегревая генератор.

• Быстроразъемные соединения сварочных кабелей такого же типа, как на сварочных источниках работающих от сети, позволяют подключать кабель сечением до 70мм.

• Рама, бак и все защитные элементы окрашены методом порошковой окраски, которая предотвращает появление коррозии.

Комплектация

• Сварочный генератор
• Клемма заземления
• Держатель электрода
•TIG горелка
• Кабельные штекеры — 2 шт
• Сетевая вилка 230 В — 1 шт
• Комплект проводов для зарядки 12В
• Транспортировочные колеса
• Масленка
• Комплект инструмента
• Руководство по эксплуатации
• Гарантийный талон

Гарантия безопасности

Оборудование изготовлено в соответствии с требованиями Европейского стандарта
EN 60974-1:2012 к конструкции и безопасности источников питания дуговой сварки.
Соответствует требованиям технического регламента Таможенного Союза
ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».

Контроль качества

Все собранные аппараты проходят обязательную проверку на производстве, затем перед отгрузкой покупателю проверяются на складе ГК ТСС контроллером ОТК.
Двойной контроль качества исключает возможный заводской брак.

Гарантия

12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 1000 МОТОЧАСОВ*
* В зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Советы и рекомендации

Минеральные масла 15W-40 можно использовать летом, а также при пробеге автомобиля в 25–75 % от планового ресурса. На большинстве СТО менять масло рекомендуют в соответствии с сервисным интервалом с возможными небольшими отклонениями. Однако в некоторых случаях можно ориентироваться на интенсивность и условия эксплуатации автомобиля. Тем не менее необходимо проверять уровень смазочного материала с помощью специального щупа: при пониженном уровне (когда отметка ниже min) необходимо срочно долить масло.

Замена масла осуществляется в несколько стандартных этапов:

  • слив автомасла – без спешки и с горячего двигателя;
  • запуск двигателя и работа на холостом ходу приблизительно 25–30 секунд;
  • промывка двигателя (при необходимости и неуверенности в качестве прежнего масла);
  • заливка свежего масла, замена масляного фильтра.

Благодаря высокой сопротивляемости окислению, экономичному расходу и доступной стоимости масло 15W-40 остается в числе востребованных продуктов. Однако все преимущества актуальны только для качественных смазочных материалов, которые создаются по самым высоким стандартам. Именно к таким относится продукция ROLF Lubricants GmbH.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Масло моторное Eneos Super Gasoline 5w30 SL полусинтетическое, для бензинового двигателя

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Рекомендуется для применения в четырехтактных бензиновых двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов, малотоннажных автофургонов и внедорожников, включая двигатели с турбонаддувом и многоклапанные двигатели.

Читать еще:  Двигатель в какой отсек автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обеспечивает надежную защиту и увеличивает моторесурс двигателя. Низкая испаряемость и высокая стабильность вязкости помогают сократить расход масла.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40 °С. Надежно защищает двигатель автомобиля от коррозии и повышенного износа. Предотвращает образование нагара. Препятствует высокотемпературному окислению, тем самым сохраняя высокие характеристики при экстремальных условиях эксплуатации.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8524 ASTM D1298 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 216 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 63.99 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 11.15 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 168 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -39.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 9.38 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.5 ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторное масло состоит из базовых масел и присадок в соотношении примерно 80/20. В зависимости от технологии производства базовые масла разделяют на минеральные (получаемые путём перегонки нефти) и синтетические. Смешивая их в разных пропорциях, производители выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические моторные масла.

Продукт на основе минеральных базовых масел более глубокой переработки, иногда с добавлением синтетических. Отличается большей окислительной стабильностью и лучшими низкотемпературными свойствами. При своевременной замене обеспечивает достойную защиту двигателя.

Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.

Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.

Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.

Спецификация ILSAC актуальна для современных японских машин. Это энергосберегающие масла для бензиновых двигателей и гибридов, рассчитанных на применение маловязких масел — соответствующая отметка должна быть в инструкции к автомобилю. Чем выше порядковый номер индекса ILSAC, тем современнее спецификация масла.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Фотографии товара от пользователей

Здесь вы можете ознакомиться с фотографиями Суперкомплекс для бензиновых двигателей LIQUI MOLY Speed Benzin Zusatz 1 л , сделанными нашими покупателями после приобретения

На данный товар фотографии более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector