Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что регулируется в дизельном двигателе

Как очистить и отрегулировать дизельные форсунки

Качественный распыл топлива напрямую влияет на эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндре бензинового или дизельного двигателя. Если горючее подается неравномерно или не в заданный момент времени, тогда дизель теряет мощность на разных режимах работы, выхлоп дизеля становится черным, мотор начинает троить и т.д. Дизельный двигатель плохо заводится «на холодную», неустойчиво работает «на горячую».

Такие неисправности в системе питания дизельного двигателя могут привести к дорогостоящему ремонту. Несвоевременная подача топлива в цилиндры приводит к повышенному расходу горючего, перегреву и разрушению поршня, прогару клапанов, выходу из строя сажевого фильтра. Одной из частых причин неисправной работы ДВС является нарушение впрыска по вине топливных инжекторов. Чтобы избежать подобных неприятностей может потребоваться диагностика, промывка и/или ремонт дизельных форсунок.

Система зажигания двигателя – отличие «дизеля» от бензинового мотора

Из-за указанных различий в самом процессе воспламенения бензинового и дизельного топлива в двигателе, можно отметить разницу и в строении зажигания. Очевидно хотя бы то, что такой системы, как в бензиновом авто, состоящей из прерывателя-распределителя, коммутатора или же датчиков импульсов, в дизельной машине нет. Однако зимой иногда с трудом удается завести дизельный движок, из-за того, что воздух слишком холодный, поэтому устанавливают специальную систему предварительного подогрева, чтобы увеличивать температуру воздуха в камере сгорания.

Можно сказать, что установка зажигания на дизельном двигателе – это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего. А достигается это регулированием положения поршня, в момент впрыскивания «дизеля» в цилиндр. Это очень важно, так как при неправильном выборе угла впрыскивание будет несвоевременным, и, как следствие, топливо не будет сгорать до конца. А это негативно отразится на слаженной работе цилиндров.

Допустив незначительную ошибку, всего-то в один градус, можно спровоцировать выход из строя всего силового агрегата, из-за чего потребуется капитальный ремонт.

Размести видеообзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

Описание

Универсальные стенды, в которых используются асинхронный электродвигатель с преобразователем частоты «Mitsubishi», позволяющие производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.
Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении.
Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
На стендах можно проводить следующие операции:
испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до восьми, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до восьми путём контроля следующих параметров и характеристик:
величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).
Данные стенды позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.
Стенды оснащены электронной системой управления.

  • Приезжаете к нам на автомобиле, либо привозите / передаёте форсунки
  • Если вы на автомобиле, мастер проводит первичную диагностику с помощью сканера, чтобы убедиться в том, что неисправность именно в топливной системе. При подтверждении неисправности производится демонтаж форсунок автомобиля
Читать еще:  Хендай элантра 2016 какие будут двигатели
  • Чистка форсунок
    • Все форсунки очищаются в специальном растворе в ультразвуковой ванне для удаления грязи и нагара с распылителей
  • Диагностика форсунок на стенде
    • Установка форсунок на топливный стенд и проверка их текущих показаний
    • По результатам диагностики форсунок выдается тест-план с результатами проверки и характеристиками форсунок
  • Цена ремонта форсунок
    • На основании результатов диагностики специалист дизель-сервиса определяет и сообщает вам стоимость и сроки ремонта в зависимости от объема работ и количества заменяемых деталей форсунок
    • Если вас устраивает стоимость и сроки, приступаем к ремонту
  • Ремонт форсунок
    • Разборка форсунки;
    • Ультразвуковая мойка составляющих форсунки не подлежащих замене
    • Замена запчастей форсунки при необходимости
    • Регулировка, настройка и сборка форсунки
    • Проверка результатов ремонта форсунки на топливном стенде
    • По результатам проверки выдается тест-план с текущими характеристиками форсунок
  • Установка форсунок с соблюдением необходимых тепловых зазоров
    • Диагностика систем автомобиля сканером
    • Проверка работы форсунок в деле
  • Оплата
    • Любой удобный для вас способ оплаты
  • Гарантия на выполненные работы 1 год, без учёта пробега автомобиля

    Форсунки легковых и грузовых дизельных автомобилей – основной элемент топливной системы. От правильной работы топливных форсунок зависит: тяга автомобиля, мощность двигателя, расход топлива, плавность хода, выхлоп автомобиля и много другое.

    Наш Дизель Сервис осуществляет ремонт дизельных форсунок всех типов легкового и грузового транспорта от механических форсунок, насос-форсунок и PLD секций до новейших систем Common Rail и форсунок с пьезоэлектрическим элементом.

    Топливные дизельные форсунки выпускаются многими знаменитыми брэндами, такими как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens. Однако какой бы ни был производитель, ремонт насос форсунок или ремонт форсунок common rail и чистку топливных магистралей автомобиля необходимо будет производить если использовалось некачественное топливо, в автомобиле установлен неподходящий топливный фильтр, имеющий крупный размер фильтрующего окна, в топливной системе есть металлическая стружка, образовавшееся в следствие работы насоса подкачки.

    Зачастую на СТО проверка форсунок осуществляется с помощью диагностического сканера (компьютера), однако результаты такого тестирования часто оказываются не верны, поскольку сканер не отображает важнейших показателей работы форсунок.

    Для точной диагностики форсунок нами используются последние модели европейских испытательных стендов, имитирующих работу топливной системы и отображающих необходимые данные для регулировки форсунок. Благодаря современным технологиям, ремонт форсунок дизеля стал быстрым и безошибочным.

    На основании данных об объёмах подачи форсункой топлива в камеру сгорания, данных об обратном потоке форсунки на различных оборотах и при различных температурах, и многих других, мастера делают вывод о необходимости регулировки форсунки и замене её запасных частей.

    Специалисты, осуществляющие ремонт форсунок, прошли обучение в Европе на территории изготовителя оборудования для ремонта форсунок и имеют богатый опыт в ремонте топливных систем.

    WM итальянское производство при немецком качестве

    Повышенная безопасность и точность на льду

    WM GmbH компания с многолетним опытом и традиционными ценностями, с приоритетом на создание качественного льда, гибкость
    и инновации.

    Производство находится в Италии, граница с Австрией, Blumau.

    Это один из лидеров рынка ледозаливочной техники, когда дело доходит до высокого качества льда. Клиенты получают инновационные машины, которые проходят строгий контроль качества в процессе разработки, производства и сборки. С WM Вы никогда не будете кататься по некачественному льду!

    Читать еще:  Gls двигатель что это такое

    Точный технологический процесс и ручная сборка

    Машины WM в настоящее время являются наиболее современными и технологически продвинутыми ледозаливочными машинами. На собственной производственной площадке осуществляется полный комплекс создания машин: от разработки, производства и монтажа, вплоть до реализации индивидуальных пожеланий клиентов. WM производит все самостоятельно, от отдельных частей до полных машин.

    Машины могут быть оснащены тремя типами двигателей: бензиновый, дизельный и электрический. Бензиновый двигатель можно дополнить газовой установкой, работающей на пропане.

    Преимущества машин WM

    Впервые в мире именно на машинах WM была установлена электронная система, обеспечивающая дистанционную диагностику машин при помощи Интернета.

    Очередным новаторским решением является функция Quick-Change-System, так называемая «быстрая смена ножа». Благодаря запатентованной компанией WM техники, весь ножевой блок может быть заменен одним работником в течении одной минуты.

    Резервуары воды выполнены из нержавеющей стали,
    что обеспечивает машинам многолетнюю эксплуатацию.

    Контейнеры для снега покрыты слоем тефлона, что дает возможность беспрепятственного освобождения без участия оператора.

    Существует функция памяти, позволяющая запомнить параметры полного цикла обработки льда. При последующем цикле необходимо лишь нажать кнопку и машины выполнят условия и параметры предыдущей обработки автоматически.

    Система равномерного нанесения воды обеспечивает одинаковое дозирование количества воды при поливе ледового покрытия, даже на поворотах.

    Обогреваемые кабины водителя снабжены сидениями с возможностью регулировки высоты, все оконные стекла кабин подогреваются, а обслуживание кнопок, размещенных на пульте, исключительно удобно и просто.

    Только у WM в модельной линейке имеется машина Pinguino, позволяющая профессионально обслуживать ледовые катки площадью от 150 кв.м.

    Фотогалерея

    WM профессиональная ледовая техника — купить ледозаливочные машины и оборудование для ледовых арен и катков | Стоимость комбайнов для заливки льда в Москве

    Видео

    Модельный ряд техники WM ice technics

    WM профессиональная ледовая техника — купить ледозаливочные машины и оборудование для ледовых арен и катков | Стоимость комбайнов для заливки льда в Москве

    MAMMOTH

    SHIRA

    COMPACT

    PINGUINO

    Регулировка дизелей

    Под регулированием дизеля понимают комплекс таких технологических мероприятий, которые обеспечивают номинальную мощность дизельного двигателя при его экономичности и надежности.

    Все цилиндры дизеля должны развивать одинаковую мощность. Если цилиндры двигателя нагружены неравномерно, то при выходе дизеля на номинальную мощность часть цилиндров оказывается перегруженной.

    Перегрузка отдельных цилиндров сопровождается увеличением тепловых напряжений и температуры, которые нередко вызывают появление трещин в стенках блока, крышках цилиндров, донышка поршней, загорание поршневых колец в канавках поршня, обгорание тарелок клапанов и сопловых наконечников распылителей форсунок, вибрацию дизеля. Перегрузка одних цилиндров и недогрузка других недопустима.

    Как правило регулировка дизеля проводится с применением штатных измерительных приборов, входящих в комплект поставки дизеля: механического индикатора, максиметра и термомопар или термометров.

    В зависимости от типа дизеля мощность в цилиндре измеряется или оценивается различными методами:

    на малооборотных дизелях, оборудованных индикаторными приводами, мощность в цилиндре измеряют по индикаторной диаграмме, получаемой при помощи механического индикатора.

    на остальных дизелях, оборудованных индикаторными кранами, о равномерности нагрузки по цилиндрам судят по максимальному давлению цикла Pz и температуре выпускных газов при помощи максиметра и штатных термопар. Мощность цилиндра не измеряется, а оценивается при помощи косвенных параметров.

    на дизелях без индикаторных кранов – нет штатных приборов, позволяющих оценить нагрузку по цилиндрам.

    Применение в качестве штатного или технологического средства контроля переносного комплекса для регулировки цилиндровой мощности дизеля, выпускаемого нашим предприятием, позволяет в любой момент индицировать дизель в процессе проведения регулировочно-наладочных работ и испытаний.

    Комплекс обеспечивает:

    • контроль теплотехнических параметров дизеля;
    • оценку качества и диагностику неисправностей рабочего процесса дизеля;
    • регулировку цилиндровой мощности дизеля;
    Читать еще:  Чем обработать защиту двигателя от ржавчины

    Комплекс отображает на экране монитора:

    • развернутые индикаторные диаграммы выбранных цилиндров (до 8 одновременно, Рис.1) ;
    • сохраненные в архиве данные по всем измерениям;

    В результате обработки полученных индикаторных диаграмм определяются:

    • максимальное давление сгорания – Pz (МПа);
    • индикаторное давление – Pi (МПа);
    • индикаторная мощность – Ni (кВт);
    • частота вращения коленчатого вала – n (об/мин);

    Рис. 1 Индикаторная диаграмма отображаемая на экране комплекса.

    Основную информацию комплекс получает от высокотемпературного датчика давления газа серии ДДГ, устанавливаемого на индикаторный кран дизеля или специально подготовленный канал, соединяющий датчик с камерой сгорания (Рис. 2 ).

    Рис. 2 Высокотемпературные датчики давления газа в цилиндре серии ДДГ, установленные на индикаторные краны всех цилиндров дизеля 16Д49 .

    В состав комплекса может входить один переносной датчик давления газа или количество датчиков давления газа должно соответствовать числу цилиндров дизеля.

    С одним переносным датчиком давления газа, измерения проводят последовательно устанавливая датчик на каждый цилиндр. Во время проведения измерений, для получения объективных данных, необходимо обеспечивать постоянную мощность дизеля. Если индицирование цилиндра занимает 1 минуту, то например 8-цилиндровый дизель будет проиндицирован за 8 минут. При этом, в течение всего времени, необходимо обеспечивать стабильность нагрузки.

    Установка датчиков давления газа на все цилиндры дизеля одновременно является наиболее предпочтительной, так как дает объективную картину распределения мощности по цилиндрам независимо от меняющейся нагрузки и занимает всего несколько секунд.

    Также необходимо учесть, что при регулировке дизеля, изменять настройки одного цилиндра для достижения оптимального варианта приходится последовательно несколько раз. При этом происходит не только изменение мощности в регулируемом цилиндре, но и перераспределение нагрузки между цилиндрами. После каждой итерации (а их может быть и 10-20) требуется проведение индицирования, и время, потраченное на индицирование 1 датчиком (8 минут для 8-цилиндрового дизеля умноженных на 10-20 итераций) существенно отличается от нескольких секунд умноженных на 10-20 итераций, при индицировании всех цилиндров одновременно.

    На рис. 3 показаны индикаторные диаграммы с параметрами всех цилиндров судового дизеля 6NVD36 до регулировки. На дизеле были установлены одновременно датчики давления газа на все цилиндры. Судно было привязано к причальной стенке. Дизель кратковременно запускали на долевой мощности. Нескольких секунд хватало на индицирование всех цилиндров.

    Рис. 3 Индикаторные диаграммы всех цилиндров дизеля до регулировки.

    Рис. 4 Индикаторные диаграммы всех цилиндров дизеля после регулировки.

    На рис. 4 показаны индикаторные диаграммы и их характеристики всех цилиндров дизеля 6NVD36 после регулировки. Из архивных протоколов видно, что регулировку провели за 1 час и дизель запускали 8 раз.

    Нагрузка цилиндра зависит от давления конца сжатия, количества топлива, подаваемого топливным насосом за один цикл, угла опережения подачи топлива и качества распыливания топлива форсункой.

    Каждая из этих характеристик находит свое отражение в форме и характерных точках индикаторной диаграммы.

    При проведении регулировки для достижения оптимального варианта приходиться последовательно изменять настройки каждого цилиндра несколько раз. Каждое изменение любой настройки регистрируется комплексом, что позволяет точно определять, какие характеристики и на какую величину необходимо менять в каждом цилиндре.

    Ниже приведены индикаторные диаграммы с характерными неисправностями.

    Рис. 5 Отключена или отсутствует подача топлива – диаграмма давления сжатия.

    Рис. 6 Уменьшение общего угла опережения подачи топлива во всех цилиндрах.

    Рис. 7 Влияние угла опережения подачи топлива на вид диаграммы: поздний угол подачи топлива – красная диаграмма и нормальный угол – зеленая.

    Рис. 8 Незначительное изменение угла опережения подачи топлива.

    Рис. 9 Индикаторные диаграммы одного цилиндра при разных цикловых подачах. С увеличением цикловой подачи диаграмма расширяется.

    Рис. 10 Индикаторные диаграммы 6 цилиндрового дизеля на номинальной нагрузке. Виден небольшой разброс процессов сгорания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector