Что снижает эффективность работы двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что снижает эффективность работы двигателя

Важная роль датчика кислорода в контроле выбросов вредных веществ и обеспечении эффективной работы двигателя

За 40 лет своего существования датчики кислорода стали важнейшим компонентом системы управления двигателем.

Сегодня все больше внимания уделяется сокращению выбросов вредных веществ, поэтому датчики кислорода находятся «на передовой» в сражении за снижение негативного воздействия современных автомобилей на окружающую среду. Это первая из двух статей, посвященных принципу работы этих датчиков и их вкладу в увеличение эффективности современных двигателей внутреннего сгорания.

Автопроизводители сталкиваются с постоянным ужесточением экологических стандартов, что обуславливает значительное расширение сферы применения кислородных датчиков. В этой статье мы раскроем две стандартные функции датчика, а в нашем следующем бюллетене расскажем о более продвинутых функциях.

Классическая функция — регулирующий датчик

Чтобы двигатель внутреннего сгорания эффективно работал, требуется точное управление составом топливовоздушной смеси. На этот состав влияет множество факторов, в том числе температура, высота над уровнем моря и нагрузка на двигатель. Точное измерение и регулирование состава смеси является обязательным требованием.

Кислородные датчики необходимы для измерения концентрации кислорода в отработавших газах.

Они преобразуют результаты измерений в сигнал, поступающий на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ использует эту информацию для управления параметрами впрыска топлива, контролируя и корректируя их соответствующим образом.

Наибольшая эффективность двигателя достигается при соотношении воздуха и топлива 14,7 к 1. Такая топливовоздушная смесь называется стехиометрической, и коэффициент лямбда при этом равен 1 (λ = 1). Поэтому работу кислородных датчиков часто называют лямбда-регулированием.

Кислородные датчики — важнейшие датчики в системе управления двигателем, так как они позволяют ЭБУ управлять составом топливовоздушной смеси. Отказ датчика означает, что система управления двигателем не получает обратную связь в виде информации о концентрации кислорода в отработавших газах. Это вынуждает систему управлять двигателем по разомкнутому контуру, основываясь на предполагаемых значениях параметров, что приводит к снижению эффективности и увеличению уровня выбросов вредных веществ.

Вторая функция — диагностический датчик

Надежность каталитических нейтрализаторов — ключевой фактор для контроля выбросов вредных веществ в современных бензиновых двигателях. В ходе эксплуатации трехкомпонентных нейтрализаторов их эффективность со временем может снизиться. Они также могут просто выйти из строя, что существенно повлияет на состав отработавших газов, выпускаемых в атмосферу.

Для того чтобы гарантировать соответствие автомобиля ужесточающимся экологическим стандартам, после каталитического нейтрализатора устанавливается дополнительный кислородный датчик, который постоянно отслеживает правильность функционирования нейтрализатора, выполняя диагностическую функцию. Химические реакции, должным образом протекающие в каталитическом нейтрализаторе, снижают концентрацию кислорода практически до нуля.

Таким образом, ЭБУ использует сигналы, поступающие как от регулирующего, так и от диагностического датчика, и с их помощью обеспечивает оптимальный режим работы двигателя.

Важная роль

Современные системы управления двигателем используют входные сигналы от множества различных датчиков, однако, роль кислородного датчика, пожалуй, одна из важнейших, ведь он оценивает состав топливовоздушной смеси. По мере ужесточения законодательных требований к уровню выбросов вредных веществ в атмосферу важность работы кислородных датчиков для обеспечения снижения загрязнений и расхода топлива будет только возрастать.

Мы не можем предугадать, какие задачи станут приоритетными для сегмента автомобильных компонентов. Однако мы уверены в том, что в процессе развития технологий и изменений законодательства кислородные датчики будут по-прежнему играть важнейшую роль в конструкции двигателя.

Компания DENSO

Компания DENSO — лидирующий поставщик передовых автомобильных компонентов и систем для температурного контроля, управления силовыми агрегатами, электроники, компонентов информационных систем и систем безопасности. Штаб-квартира компании расположена в г. Кария, префектура Айти, Япония. Ее заказчиками являются все основные мировые автопроизводителями. По всему миру компания представлена более чем 200 дочерними предприятиями в 38 странах, включая Японию. В компании работает более 151 000 человек. Общий мировой объем продаж за финансовый год, истекший 31 марта 2016 года, составил 34,8 миллиарда евро. За прошлый финансовый год компания DENSO затратила 8,8 % от общего мирового объема продаж на научно-исследовательскую деятельность. Уделяя внимание качеству продукции и инновационной деятельности, компания DENSO придает особое значение проблемам защиты окружающей среды, безопасности и корпоративной социальной ответственности.

Симптомы ошибки P0420

Есть ряд явных симптомов, которые указывают на возникновение ошибки P0420. Поскольку данная ошибка может быть вызвана не только неисправностью самого катализатора, симптомы возникшей проблемы довольно разнообразно. В целом, на ошибку P0420 можно думать, если:

  • Возникают проблемы в работе двигателя, которые выражаются для водителя в снижении динамики автомобиля или нестабильном холостом ходе;
  • Двигатель начинает расходовать больше топлива, чем раньше;
  • Сложности с пуском мотора;
  • Катализатор «трещит» при работе двигателя. При этом выхлопные газы явно содержат больше вредных примесей, чем должны. То есть, чувствуется их резкий неприятный запах.

Обратите внимание: При ошибке P0420 на панели приборов у водителя загорается лампочка Check Engine.

Эффективность работы двигателя автомобиля.

Основные показатели, характеризующие работу двигателя — крутящий момент, мощность, экономичность и токсичность отработавших газов. Как правило, по этим показателям оценивают эффективность работы двигателя.

Экoнoмичнoсть хaрaктеризуется рaсхoдoм тoпливa, зaтрaчивaемoгo нa пoлучение единицы мoщнoсти. Тoксичнoсть oпределяется кoличествoм вредных для oкружaющей среды и челoвекa веществ, выбрaсывaемых в aтмoсферу с oтрaбoтaвшими гaзaми.

Помимо конструктивных параметров, эти показатели зависят от особенностей и настроек систем питания и зажигания, степени износа деталей и пр. Давление в конце такта сжатия (компрессия) является показателем технического состояния (изношенности) цилиндро-поршневой группы и клапанов.

Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона автомобиля. Равен произведению силы на плечо и измеряется в Н·м (Ньютон на метр), ранее в кгс.м (килограмм-сила на метр).

Крутящий момент увеличивается с ростом:

  • рабочего объема. Поэтому двигатели, которым необходим значительный крутящий момент, обладают большим объемом.
  • давления горящих газов в цилиндрах, которое ограничено детонацией (взрывное горение бензо-воздушной смеси, сопровождаемое характерным звонким звуком, ошибочно называется «стуком поршневых пальцев») или ростом нагрузок в дизелях.
Читать еще:  Что такое маслозаборник в двигателе

Максимальный крутящий момент двигатель развивает при определенных оборотах, они вместе с его величиной указываются в технической документации.

Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).

Двигатели большей мощности производители получают увеличением:

  • Рабочего объема, что, в свою очередь, приводит к росту габаритов двигателя и ограничению допустимых максимальных оборотов из-за значительных сил инерции увеличившихся деталей;
  • Оборотов коленчатого вала, число которых ограничено инерционными силами и увеличением износа деталей. Высокооборотный двигатель одинаковой мощности (при прочих равных условиях — конструкции двигателя, технологии изготовления, применяемых материалах и т.д.) с низкооборотным обладает меньшим сроком службы, так как в среднем для одного и того же пробега его коленчатый вал будет совершать больше оборотов;
  • Давления в цилиндре путем повышения степени сжатия либо наддувом воздуха посредством турбо или механических нагнетателей. Для применения наддува степень сжатия вынужденно уменьшают для предотвращения детонации (у бензиновых двигателей) и снижения жесткости работы (повышенные нагрузки в цилиндро-поршневой группе дизеля, сопровождаемые чрезмерным шумом) (у дизелей). Наддув позволяет, например, сохранить мощность при меньшем рабочем объеме.

Номинальная мощность — гарантируемая производителем мощность при полной подаче топлива на определенных оборотах. Именно она, а не максимальная мощность, указывается в технической документации на двигатель.

Удельный расход топлива — это количество топлива, расходуемого двигателем на 1 кВт развиваемой мощности за один час. Является показателем совершенства конструкции двигателя: чем расход ниже, тем более эффективно используется энергия сгорающего в цилиндрах топлива.

При одних и тех же конструктивных параметрах у разных двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и удельный расход топлива, могут отличаться. Это связано с такими особенностями, как количество клапанов на цилиндр, фазы газораспределения и т. п. Поэтому для оценки работы двигателя на разных оборотах используют характеристики — зависимость его показателей от режимов работы. Характеристики определяются опытным путем на специальных стендах, так как теоретически они рассчитываются лишь приблизительно.

Как правило, в технической документации к автомобилю приводятся внешние скоростные характеристики двигателя, определяющие зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов коленвала при полной подаче топлива. Они дают представление о максимальных показателях двигателя.

Показатели двигателя (упрощенно) изменяются по следующим причинам. С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива. Примерно на средних оборотах он достигает своего максимума, а затем начинает снижаться. Это происходит из-за того, что с увеличением скорости вращения коленвала начинают играть существенную роль инерционные силы, силы трения, аэродинамическое сопротивление впускных трубопроводов, ухудшающее наполнение цилиндров свежим зарядом топливо-воздушной смеси, и т. п.

Быстрый рост крутящего момента двигателя указывает на хорошую динамику разгона автомобиля благодаря интенсивному увеличению силы тяги на колесах. Чем дольше величина момента находится в районе своего максимума и не снижается, тем лучше. Такой двигатель более приспособлен к изменению дорожных условий и реже придется переключать передачи.

Мощность растет вместе с крутящим моментом и даже, когда он начинает снижаться, продолжает увеличиваться благодаря повышению оборотов. После достижения максимума мощность начинает снижаться по той же причине, по которой уменьшается крутящий момент. Обороты несколько выше максимальной мощности ограничивают регулирующими устройствами, так как в этом режиме значительная часть топлива расходуется не на совершение полезной работы, а на преодоление сил инерции и трения в двигателе. Максимальная мощность определяет максимальную скорость автомобиля. В этом режиме автомобиль не разгоняется и двигатель работает только на преодоление сил сопротивления движению — сопротивления воздуха, сопротивления качению и т. п.

Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала. Удельный расход топлива должен находиться как можно дольше вблизи минимума; это указывает на хорошую экономичность двигателя. Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе.

Итак, подведем итоги… На практике более важны выходные характеристики работы двигателя:

  • Мощность. Она измеряется в лошадиных силах (л.с. — традиционная единица измерения) или киловаттах (кВт). Именно она определяет скорость и время разгона автомобиля.
  • Крутящий момент. Т.е. создаваемое двигателем максимальное тяговое усилие. Измеряется в Ньютон-метрах (Н·м). Косвенно влияет на скорость и разгон и прямо — на «эластичность» двигателя, т. е. способность ускоряться на низких оборотах.
  • Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту (об/мин). Показывает, сколько оборотов коленвала в минуту сможет выдержать двигатель без потери в ресурсной прочности. Чем больше число оборотов, тем более резкий и динамичный характер имеет автомобиль.

Однако не менее важны расходные характеристики:

  • Расход топлива. Обычно измеряется в литрах на 100 километров. Расход в городском, загородном и смешанном вариантах различен.
  • Тип топлива. Марка потребляемого бензина, дизельного топлива, газа. В современных автомобилях возможно использование любых марок, но при снижении октанового числа падают ресурсная прочность и мощность, а при повышении сверх нормы — повышается мощность, но снижается ресурс. Также при повышении октанового числа увеличивается теплоотдача, что может привести к раннему перегреву. Пример марок топлива: А-76, А-92, АИ-98, А-95Евро, ДТ, ДТ Евро, ДТ Супер.
  • Расход масла. Измеряется в литрах, но на 1000 км. Максимальный показатель — 1л/1000км для исправной машины.
  • Марка потребляемого масла. Обычно обозначется ххWхх. Первое число — густота масла, второе — его вязкость. Например — 0W40 и 5W40 — синтетические масла, 10W40 — полусинтетическое масло, 15W40 и 20W40 — минеральные масла. Более густые и вязкие масла улучшают прочность и надежность двигателя, менее густые — улучшают динамические выходные характеристики.

Внимание! Масла типа 70W90 или 95W100 являются трансмиссионными и ни в коем случае не могут быть использованы в двигателе — это гарантированно приведет к неисправности двигателя!

  • Ресурсная прочность, т. е. как часто двигателю необходимо техническое обслуживание. Обычно в пределах 5 000—30 000 км пробега. Предельный пробег позволяет примерно определить полный срок службы, после гарантийного пробега прекращаются гарантийные обязательства.

Это основные потребительские характеристики.

Типы снижения эффективности работы тормозной системы

Прежде чем мы рассмотрим способы предотвращения увядания тормоза, важно понять, что существуют различные типы увядания.

Выгорание колодок: Каждая тормозная колодка имеет диапазон максимальных рабочих температур. При работе за пределами этого диапазона фрикционный материал начинает быстро разлагаться, что приводит к выделению газа из смол, связывающих материал колодки, и, как следствие, к образованию тонкого слоя высокотемпературного газа между колодкой и диском. Эта новая пленка вызывает проскальзывание колодки, временно уменьшая коэффициент трения между колодкой и диском и, следовательно, тормозное усилие.

При таких высоких температурах фрикционный материал с тормозных колодок также может перенестись на поверхность диска, образовав на нем тонкий неровный слой. При трении колодок о неровную поверхность тормозного диска он может неравномерно нагреваться на различных участках. Если температура в этих областях превышает 650 °C, чугун претерпевает структурные изменения и превращается в твердый материал, называемый цементитом, образуя выступающие пятна, которые могут привести к вибрации тормоза и преждевременному износу диска.

Раннее снижение эффективности работы тормозной системы новых тормозных колодок.Новые тормозные колодки выделяют газы в первые несколько торможений, когда они достигают высокой температуры. В этих случаях точно так же, как и при выгорании колодок, возникает потеря трения, известная как раннее увядание. Хорошая новость заключается в том, что раннего увядания можно легко избежать, если разогревать колодки до высоких температур в контролируемых условиях, то есть выполнять притирку колодок. Это позволяет двум контактирующим поверхностям перенести слой фрикционного материала друг на друга — с колодки на диск и с диска на колодку — чтобы изначально обеспечить более плотное прилегание и обеспечить оптимальную эффективность торможения. В отличие от случаев с выгоранием такая равномерная передача фрикционного материала полезна после установки новых колодок.

Деградация тормозной жидкости.Чтобы тормоза работали правильно и педаль тормоза оставалась упругой, тормозная жидкость должна оставаться несжимаемой. Однако в случае закипания тормозной жидкости от длительного или сильного торможения любая содержащаяся в ней влага также будет кипеть и превращаться в пар. Поскольку пар сжимается легче, чем жидкость, педаль тормоза в итоге будет опускаться до пола, что приведет к снижению или даже пропаданию тормозного усилия. В этом случае многократное нажатие педали тормоза поможет частично восстановить тормозное усилие. Но что еще хуже, со временем тормозная жидкость поглощает воду. Когда содержание влаги в жидкости увеличивается, ее точка кипения понижается, что увеличивает риск деградации тормозной жидкости. Если в автомобиле вашего клиента обнаружилась деградация тормозной жидкости, следует промыть суппорты тормозной жидкостью до тех пор, пока на выходе она не будет чистой.

Автохимия

Современные дизельные двигатели требуют совершенного дизельного топлива. К сожалению, в условиях России такое топливо крайне редко. Не считая откровенного суррогата, в обычном «стандартном» топливе может содержаться в избытке сера, не хватать цетанового числа, а, кроме того, постоянно присутствует вода. Эти особенности приводят к коррозии и раннему выходу из строя топливной аппаратуры (ТНВД), засорению форсунок и ухудшению холодного запуска двигателя. С внедрением сажевого фильтра и системы рециркуляции с EGR-клапаном, ситуация еще больше усложнилась. Быстрое «зарастание» депозитами EGR-клапана, DPF-фильтра и лопаток турбины — резко снижает эффективность дизельного двигателя, его мощность падает, растет расход топлива, ухудшается экологичность выхлопных газов.

Обычно проблемы решали применением различных присадок к дизельному топливу, таких как:
— присадки для очистки форсунок
— присадки для вытеснения влаги из топлива
— присадки для увеличения цетанового числа
— присадки для снижения износа и коррозии топливной аппаратуры
— присадки для улучшения сгорания и, как следствие, снижения дымности выхлопа
— антидепрессорные присадки для снижения температуры застывания
— универсальные топливные присадки (так же как и для бензина, объединяющие большую часть функций).

Компания Xenum предложила свое видение комплексного решения данной проблемы — путем внедрения системной очистки дизельного двигателя:

1. Промывка топливной системы, минуя топливный бак, с помощью состава DIESEL INJECTION FLUSH.

Очиститель удаляет отложения на инжекторе, топливном насосе и в камере сгорания. Устраняет проблемы с работой двигателя и обеспечивает его эффективность. Восстанавливает чистоту форсунок, снижает токсичность выхлопа. Регулярность обработки — не менее одного раза в полгода. Чистоту топливной системы в течение этих 6 месяцев необходимо поддерживать регулярным применением профилактических многоцелевых присадок к дизельному топливу DIESEL MULTI CONDITIONER или DIESEL COMPLEX CONDITIONER.


Рис. 1. Схема очистки топливной системы:

2. Когда топливная система промыта, необходимо поддерживать в чистоте EGR-клапан с помощью установки

Промывку необходимо делать один раз в 6 месяцев.


Установка Xenum I-Flux для очистки EGR-клапана


Рис. 2. Схема очистки линии подачи воздуха в камеру сгорания (впускные клапаны, коллектор, заслонки вихревых каналов, клапан EGR) с помощью технологии I-Flux.

Восстановление правильной работы двигателя путем удаления отложений и нагара с впускных клапанов и отложений во впускном коллекторе, образовавшихся в результате загрязнения от систем рециркуляции (EGR+картерные газы). I-Flux технология компании Xenum делает это возможным без разборки двигателя. После обработки происходит восстановление мощности и равномерной работы, уменьшается дымление, снижается расход топлива.

3. Очистка узлов и элементов выхлопной системы — узел изменяемой геометрии горячей части турбины, сажевый фильтр (DPF) с помощью XENUM IN & OUT CLEANER with NEXGEN™ TECHNOLOGY.

XENUM NEXGEN™ технология будет комплексно очищать выхлопную систему, действуя как катализатор сгорания топлива и окисления отложений. При этом сгорание сажевых отложений становится возможным при более низких температурах. Очищается фильтр твердых частиц (DPF), каталитический конвертер, турбокомпрессор и удаляются отложения на подвижных частях узла изменяемой геометрии горячей части турбины. В составе IN & OUT CLEANER также присутствуют моющие агенты, устраняющие отложения в топливной системе. Рекомендуется применение при каждом плановом ТО (раз в 10 000 км), но не реже одного раза в 6 месяцев.


Рис. 3. Схема очистки выхлопной системы и лопаток турбины составом IN&OUT

ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО HONDA

Оригинальное моторное масло Honda – это масло высшего качества, разработанное в научно-исследовательских лабораториях компании Honda в Японии.

С оригинальным маслом Honda двигатель работает с максимальной эффективностью.

Масло соответствует международным техническим требованиям стандарта API. Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях. Используйте оригинальное масло Honda для сохранения высоких показателей вашего автомобиля.

Экономия топлива 8.4%
по сравнение с маслом 10W30

ПРЕИМУЩЕСТВА

— Улучшенная топливная экономичность
Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.

— Улучшенные смазывающие свойства
Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.

— Улучшенные герметизирующие свойства
Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик.

— Улучшенные очищающие свойства
Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений.

— Улучшенные антикоррозийные свойства
Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.

ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность Вашего автомобиля Honda лучше, чем использование оригинальных технических жидкостей, разработанных специально для Honda.

Выбирайте любую из технических жидкостей Honda, и Вам не придется сомневаться в их качестве. Зачем подвергать автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта, используя неоригинальные жидкости? Защитите Ваши сбережения. Всегда настаивайте на использовании оригинальных технических жидкостей Honda при визите к официальному дилеру.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО
ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
И ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Эти уникальные жидкости содержат присадки, специально разработанные для предотвращения окисления жидкости и износа двигателя в наиболее уязвимых участках, что влияет на качество работы гидроусилителя рулевого управленияи и на эффективность работы тормозной системы в целом.

Использование неоригинальной тормозной жидкости Honda может привести к коррозии и сокращению продолжительности работы системы. Для улучшения эффективности работы системы и Вашего душевного спокойствия используйте только оригинальные жидкости Honda.

ОРИГИНАЛЬНОЕ
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
HONDA

Специально разработанное оригинальное трансмиссионное масло Honda обеспечит бесшумное и плавное переключение передачи и безупречную работу трансмиссии надолго. Использование неоригинальной трансмиссионной жидкости Honda может привести к снижению эффективности работы трансмиссии, привести к затруднениям при переключении передач и низкому давлению жидкости/

Для Вас доступны оригинальные трансмиссионные жидкости:

— жидкость для механической коробки передач: MTF-3

— жидкость для автоматической коробки передач: ATF-Z1

— жидкость для вариаторной коробки передач: CVT-F

ЧТО ОЗНАЧАЕТ КОД 0W-20?

Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла.

Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ
ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Используйте только оригинальную жидкость для дифференциала, специально разработанную для автомобилей Honda.

Для Вас доступны оригинальные жидкости:
— масло для редуктора заднего моста: DPS-F
— масло для редуктора заднего моста: VTM-4
— гипоидное трансмиссионное масло (SAE 90 GL5 — для S2000 и Legend): HgO-3

МОТОРНОЕ МАСЛО
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) минеральное моторное масло на синтетической основе, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.
Степень вязкости масла должна быть 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

МОТОРНОЕ МАСЛО
ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) синтетическое моторное масло, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.
Степень вязкости масла должна быть 0W-30.

МОТОРНОЕ МАСЛО
ДЛЯ ГИБРИДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Для всех гибридных двигателей (Civic IMA, Insight, CR-Z) рекомендуется использовать только моторное масло Honda Green.
Это уникальное масло специально разработано инженерами Honda R&D. Данное масло не может быть использовано в двигателях других автомобилей.
Благодаря очень низкой вязкости данное масло повышает эффективность использования топлива, снижает уровень выбросов CO2 в атмосферу и, как следствие, является лучшим для окружающей среды.

ВНИМАНИЕ!

Использование неоригинального моторного масла может привести:

— к снижению эффективности работы двигателя

Что изменится после внедрения
системы мониторинга СПУТНИК АВТО

  • Передвижение и действия водителей невозможно контролировать
  • Подозреваете левые рейсы
  • Удивляет величина пробега
  • Вы не можете дозвониться до сотрудника, чтобы передать срочное указание
  • Не знаете, где находится груз и что сказать клиенту
  • Опасаетесь хищения автомобиля или груза
  • Сомневаетесь в сдаваемых вам чеках АЗС
  • Бухгалтерия только и занята тем, что списывает потери
  • Движение машин на карте в реальном времени
  • Маршруты, стоянки и остановки – все под контролем
  • Приписки пробега не возможны
  • Общайтесь с водителем через мобильный чат
  • Автоматический контроль времени доставки
  • Мгновенные уведомления о нештатных ситуациях
  • Контроль объема заправок и расхода топлива
  • Оптимизация работы(расходов) автопарка
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector