Что стучит в двигателе cfna - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе cfna

Двигатель CFNA и все о нём • Просмотр темы — Стук CFNA: История вопроса и подведение итогов

Убираем стук гидрокомпенсаторов в Поло Седан


Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с года.

Диагностика бесплатно! Переборка от 18т.р. Гарантия 14мес!

Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.

Есть аудиозапись до ремонта и копия заказ-наряда после ремонта,но сейчас к сожаление выложить не могу пишу с телефона Z80 писал а: Читал отзывы про новую Джетту. Кто действительно разбирается — что это за стук?

Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.

Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше.

Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств. Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан.

Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными. При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Кастрол после всего этого однозначно поменяю на Шелл или Мобил. Ждем разрешения проблемы с пожеланиями наименьшего вторжения.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — поломка

Колоссальным преимуществом мотора VR6, установленного на Volkswagen, считается цепной привод газораспределителя. Он характеризуется большим ресурсом, потому полный износ наступит нескоро.

Из-за пренебрежения рекомендацией могут возникнуть определенные проблемы с двигателем. Также отмечается, что в сильный мороз более градусов Поло может отказать в запуске, что объясняется некорректной работой стартера.

Определяем, откуда доносится звук Лучшей профилактикой станет систематическая проверка уровня масла в двигателе Volkswagen на лошадей. Поможет его определить шкала с давлением. Минимальное значение менее 2 Мбар станет главным показателем того, что совсем скоро появится стук движка.

Причиной поломки может стать износ вкладышей, спровоцированный некачественным синтетическим или минеральным маслом.

Проблемы CFNA

Решить неисправность можно лишь применением действительно добротного продукта. Так, звуки станут второстепенным вопросом. Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными.

Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Далее выясним, каков ресурс двигателя Фольксваген Поло 1. Конструктивные особенности мотора Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: Мотор представляет собой рядную четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода В году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA.

Мощность силового агрегата была увеличена до сил, а основное предназначение разработки — заменить модификацию CFNA. Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями: Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача — уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата.

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей в атмосферах

Но, есть и та часть владельцев, которая с годами эксплуатации VW Polo столкнулась с некоторыми поломками. Чаще всего автовладельцы сетуют на стук двигателя во время запуска на холодную.

Навигация по записям

А цена, если заблоговреммено, меня вполне устраивает см. Делаю сам и доставляет мне удовольствие.

Много времени не занимает, но я в тоже время уверен и знаю, что стоит и что залито. Самостоятельно начал делать после ТО2, когда кончилась гарантия. Доверяю ли я ОД. Но в тоже время понимаю, это не их машина а моя. Замена масла и масляного фильтра каждые независимо от условий эксплуатации. Мой опыт и выбор.

Каждый сам куец своего счастья. Опять же, мой опыт, не имеющий ничего против выбора и предпочтений POLOводов. Звонит где-то через 2 часа, то есть если бы я не позвонил, стоял бы мой Полик и дальше где-то на задворках ОД.

Так вот, сообщает он мне «радостную» новость — завели, послушали, звук не ушел, разобрали — действительно 2 гидрокомпенсатора мягче других и подлежат замене. Спрашиваю как это долго — говорит дня при наличии запчастей на складе. Машину могу забрать, нет, она в разобранном состоянии.

Звоню через дня поинтересоваться. Запчастей на складе нет склад находится в Киеве , заказали в Будапеште, будут идти дней 5. И началось — то машина не может таможню пройти, то плохие погодный условия, то в Киеве застряла и т.

Забилось впускное отверстие, отвечающее за подачу масла. Но по мере нагревания двигателя происходит разжижение засора, и масло начинает поступать нормально.

Те элементы, которые оказываются более вязкими, могут забить дальше клапан гидрокомпенсатора, и масло опять не будет нормально поступать в систему. Низкая температура на улице и несоответствие масла температурным условиям.

Масло становится более вязким в системе из-за морозов, и пока двигатель не нагреется, масло не восстанавливает свои свойства.

Второй вариант этой ситуации, но только когда не держит клапан гидрокомпенсатора.

Масло при горячем двигателе вытекает через клапан. Затем двигатель остывает, и масло меняет свои свойства. И пока двигатель не разогреется, масло не будет поступать в систему.

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Снимите цепь газораспределительного механизма.

Снимите корпус распределительных валов. Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов нажмите на плечо коромысла, опирающегося на гидрокомпенсатор. Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор неисправен.

Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов остальных цилиндров порядок работы цилиндров После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы. Извлеките гидрокомпенсатор из коромысла.

Гидрокомпенсаторы после заливки присадки в Поло Седан

Приготовьте для промывки три одинаковые емкости. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость.

Заполните емкости чистым дизельным топливом. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки, вторую для окончательной промывки, а третью для заправки. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.

Характеристики мотора CFNA

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

Почему стучит двигатель Поло седан

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине. В холодную стужу стук может появиться в любой момент. стучит двигатель на фольксваген поло

Читать еще:  Цифровой индикатор температуры двигателя kia rio

Обычно это происходит на тыс. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты: При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Как только припарковались, доводим обороты до и держим их в течение минуты. Затем, не стучит двигатель на фольксваген поло оборотов, выключаем мотор.

Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант — км пробега.

Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от стучит двигатель на фольксваген поло поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости.

Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков. Вывод Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами.

Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить. Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней.

Для тех, у кого стучит двигатель

Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам: Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Поршни Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие стучит двигатель на фольксваген поло.

Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии. Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.

Вывод

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.
Читать еще:  Громко работает двигатель ниссан альмера классик

Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Приветствую народ!
Крик души, глаз дёргается, появилась жажда крови!
Проехал я на авто около 3-х тыс. км., с новья, как вдруг, появился стук (бряк, грюк и т.п.) в передней подвеске. К ОД ехать 220 км. Поехал на местное СТО. Подвеска в идеале. Ну, подумал, придирки с моей стороны.

19.07 — 5700 км и я на диагностике у ОД ибо стук напрягал. Прокатились на подменном POLO там было тихо. Оказалось это была опора двигателя. Заказали, через 5 дней (24.07) была замена по гарантии. Стук вроде бы пропал. Слышался еле различимый звук, как сказал мастер-приемщик, опоры коробки, но она нового образца и это её такая работа. Ок…

27.07 — 6100 км. — и снова здравствуйте… то же самое бряканье и скорое посещение ОД.

Может я езжу не по тем ямам? Или опоры не в состоянии удержать двигатель изрыгающий +100500 л.с? А может я очень много хочу?

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 05/08/16

Итак, убедившись в очередной раз на проверенной СТО у опытного слесаря, что с подвеской всё в порядке, сняв аккумулятор я увидел что опора КПП установлена нового образца, было решено просто облить сайлентблоки и опоры силиконом.Причем на СТО были обработаны сайленты — почти ничего не изменилось и спустя пару дней я попшикал на опору КПП, ту самую новую, и о чудо… не сразу (я уже и не знал что предпринять от безысходности), спустя километров 5, тот самый неприятный звук пропал. Думаю на месяц будет хватать, зато нервы целее. Таким образом, силиконовая смазка стала лучшим другом (надеюсь единственным) нашего авто.

Месяц назад я стал замечать какой-то непонятный глухой брякающий стук в передней части автомобиля при проезде неровностей. Что характерно звук появлялся даже на маленькой скорости от 5-20 км/ч. Сначала грешил на подвеску, малоли ездил в Рязань, Волоколамск, о качестве наших дорог можно просто песни слогать, думал может втулки, стойки малоли. Поехал на диагностику к ОД «Автоганза», оказалось что стучит опора двигателя. Вчера отдал автомобиль, замену опоры будут делать по гарантии.

Сегодня в 10:00 позвонили, сказали все поставили, прокатились, звуков нет — можно забирать автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector