Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе g4kd

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Стоимость запчастей

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

Рейтинг статьи:

Sportage 3 стук в двигателе

Всем привет. Вот наконец-тодошли руки написать отчет о проделанной работе — стук двигателя на холодную побежден!за репост +1000 в карму и +100 к драйву. вдруг кому поможет
Будет многабукав)))но максимально подробно. И еще одно -данный пост не является «лекарством, панацеей» для лечения двс от стуков, но в помощь кое-что можно почерпнуть. Да не порвутся пуканы диванных войск)))))ладно, это дляподнятия настроения.
Други мои, все началось с вот этого видео



И тут понеслось))) начали разбор с верхней крышки -все на месте, все рабочее, чистота. Потом дело за боковой крышкой(сняли цепь, гидронатяжитель -вроде все отлично, рабочее).
Сняли поддон, просмотрели стенки — есть легкая потертость, тактильно не ощущается, которая возникает при приработке, никаких задиров нет[еще раз констатирую факт — нет там задиров]…гидрики на месте и целые. Дошла очередь до муфты cvvt — осмотрели и ее -нареканий нет, посадочное место в идеале, ошибок по диагностике нет.
Пришлось остановиться для «кофе попить, подумать, перекурить»…минут 20 плясок с бубном не помогли понять причину стука на холодную, слесарь, со словами «мне некогда, есть вторая машина», ушел. Остались у машины я и манагер по гарантии, сходили перекурили еще раз, опять все осмотрели «умным видом», пока смотрели я взял в руки гидронатяжитель и от нервной неопределенности начал его сжимать-разжимать…он заклинил. Эта падла подклинивала и не натягивала цепь…отсюда плавно нарастающий и резко заканчивающийся стук на холодную. В последнее время и на горячую постукивание начиналось…
А вот и поведение виновника в корпусе и без корпуса.


Запчасть пришла после нового года, сборку выполнили спокойно и быстро, за что благодарность манагеру по гарантии и слесарю-механику.
Теперь дела «вот так»
В -15, двигатель стоял сутки

В -20, двигатель простоял 3 часа(еле-еле теплый)

В -18, после 30км по трассе и 5км по городу

Так что проблема решена, чего и вам, други мои желаю, а у кого такой проблемы нет — пусть и не появляется
Всем всех благ и ровных дорог

А вот теперь мои мысли в слух о том откуда появляются стуки…(перед тем как продолжить чтение убедительно прошу вспомнить, что данный пост не является «лекарством, панацеей» для лечения двс от стуков, но в помощь кое-что можно почерпнуть.
Итак, подитожу, за все время борьбы со стуком мной были определены 4 варианта, не похожих по звучанию и причинам. Движка NU, KD частично(т.к. нет гидрокомпенсаторов)
№1. Цепь и гнц. С растянутой цепью — постоянный цокот с правой стороны по движению. При неисправном гну — цикличный стук плавно возрастает, резко прекращается, в основном(!) на холодный двигатель(даже в летний период при положительных температурах)
№2. Муфта cvvt.стук с правой стороны по движению.при ее неправильной или некорректной работе идет провал тяги и выходят ошибки №0014 и №0017. Почему об этом пишу? Дело в том, что при работе с моим движком у од стоял спортик, стук по звучанию был такой же как и у меня, но гнц был в идеале, тяга пропадала при разгоне, выходили ошибки №0014, 0017. В итоге муфта cvvt была «убитой» в хлам(брак изготовителя)
№3. Гидрики — стук на холодную, допустИм на горячую. Порода стука такая же как и у меня, но стук не с правой стороны двс, а распространяющийся по верхней части двс( в зоне установки пластиковой декоративной крышки). Лечится заменой гидрика. В октябре был такой спортик у ОД, да и на днях с одним спортоводом списывались — замена гидриков по гарантии)
№4. Самых «редисковый вариант» — задиры — стук глуховато-упертый…дай Бог вам сил и терпения, а так же гарантийного случая.
Вот вроде и все что хотел рассказать. Еще раз всем ровных дорог и всех благ

Речь про дрыгатели Kia G4KD (аналог Mitsubishi 4B11).
Краткое описание двигателя: wikimotors.ru/g4kd/
Итак, с чем сталкиваются владельцы на пробегах 50-150ткм и более (почему такой разброс станет понятно далее).
Сначала тихие постукивания на холодную.
Далее стук на холодную прогрессирует и постепенно переходит в стук на горячую.
Результаты первичной диагностики эндоскопом через свечные колодцы показывают наличие задиров на зеркале цилиндров (как правило, в третьем больше всего).
Вот тема с болью и стенаниями: kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726
Поскольку пробеги у большинства уже «на подходе» (вместе с 5-летней гарантией), количество пострадавших увеличивается день ото дня. Кто-то успел по гарантии заменить блок, а кто-то делает капиталку за свои деньги.
Что же происходит? Все довольно просто. Копроэкономика в действии.
Далее я рассмотрю три взаимосвязанных причины.
1. При работе ЦПГ нагревается от сгорания топлива. Чем больше топлива сгорает — тем больше нагрев. Думаю, это ни у кого сомнений не вызывает. Проблема в том, что гильза цилиндра и сам поршень сделаны из разных металлов, и при нагревании имеют разный коэффициент расширения, да еще и по разному охлаждаются(цилиндр охлаждается антифризом и он относительно холодный все время, а чем поршень должен охлаждаться — читаем далее). Наш двигатель является высокофорсированным с облегченной поршневой, следовательно, мало того, что с фиксированного объема снимают бОльшую мощность (а значит сжигают больше топлива), так еще и сам поршень имеет меньшую теплоемкость, т.к. он менее массивен. А это приводит к чему? К тому, что поршень испытывает повышенные тепловые нагрузки (перегревается). А при нагреве поршень расширяется, увеличивается в размерах. Причем увеличивается больше всего там, где отвод тепла хуже. Тепло хорошо отводится в местах бобышек, куда запрессован поршневой палец, и плохо между ними, там где у нас короткая юбка на поршне.
Получается, если хорошо подавить тапку, поршень расширяется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, зазор между поршнем и цилиндром уменьшается, поршень начинает драть цилиндр.
Вот и все чудеса. Причем, проблема эта производителям известна с прошлого века, ничего нового тут нет.
Для борьбы с таким явлением в блок врезаются масляные форсунки, которые открываются примерно при давлении 2-3 бара и начинают поливать днище поршня, тем самым его охлаждая. Заодно и смазка цилиндра улучшается.
Масляные форсунки присутствуют в турбированной версии мицубовского мотора 4B11T, а также во всех дизелях, которые ставятся на Sportage. То есть там, где без них совсем уж никак. А на обычном атмосфернике про них «забыли» (см. ссылку про копроэкономику).
ИЧСХ, они есть даже в новых ТАЗомоторах.

Читать еще:  Горит лампочка неисправность двигателя рено логан

Фото форсунки с дизеля, для общего понимания. Вот этим своим носиком она брызгает вверх на поршень, охлаждая его.
Моторы 4B11, в частности, ставятся на Lancer X, и владельцы оного любят че-нить подзатюнить, чтобы максимально приблизить двигатель к версии с буквой T 🙂 В том числе, устанавливают масляные форсунки:
www.drive2.ru/l/4325687/
А некоторые ничего не делают и продолжают втапливать на стоковом моторе(как и все мы), результат и причины хорошо показаны в этом видео (вся суть с 15 минуты):

Поскольку блок у нас такой же как мицубовый 4B11, можно пойти проторенной дорожкой.
Варианты форсунок, которые можно попробовать врезать:
От 4b11t:
Артикул форсунки 1228A012 , стоит 1000р.
Внутренний клапан(болт) форсунки MD372046 , 1500р.
10 тыр на круг.

Вот от d4cb: форсунка 21151-4A400 800р
Две прокладки 17511-12000 по 50р
Болт(наверно с клапаном) 21140-42001 300р

Рекомендации для тех, кто еще не капиталился:
1. Всегда греть двигатель и не допускать высоких нагрузок, пока он не прогреется окончательно.
2. Лучше поставить предпусковой подогреватель. Но догревать все равно придется. Или сделать контур, который будет еще греть масло в поддоне.
3. Проработать вопрос установки водомасляного теплообменника от G4KE.
4. Забудьте про длительное наваливание. Максимальные обороты двигателя на трассе в долговременном режиме — 4000—4500.
5. В процессе ремонта двигателя нужно ставить масляные форсунки для охлаждения поршней.
6. Надо прошить доработанную микропрограмму с увеличенным ХХ. По мне так 800-850 об/мин будет в самый раз.

Ну и в конце — немного педивикии.
Гуглотранслейт про отзывы двигателя в США. Там проблемы были якобы из-за стружки в масляных каналах.
На самом деле — сомнительно, т.к. было несколько отзывных компаний в разные временные промежутки, и что, производители не смогли решить проблему со стружкой после первой отзывной?

Автомобили Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II и отозванные из-за этих двигателей, находятся в центре внимания расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Регуляторы безопасности хотят знать, достаточно ли Hyundai и Kia относились к отзыву почти 1,7 миллиона автомобилей с двигателями Theta, склонными к большому шуму и, наконец, клину.

В сентябре 2015 года Hyundai вспомнила о 470 000 Сонат 2011—2012 модельных годов, оснащенных 2-литровыми и 2,4-литровыми двигателями Theta II. В то время Hyundai сообщила NHTSA, что проблемы с производством происходят из-за металлической стружки в районе коленчатого вала двигателя, вызывая проблемы с подачей масла. Стружка мешает протоку масла через шатунные подшипники, из-за чего повреждаются шатуны. Автопроизводитель связывает эту проблему с механическим «снятием заусенцев», которое использовалось для удаления металлического мусора(облоя) из коленчатого вала.

К апрелю 2017 года Hyundai расширило всплеск 2015 года, включив еще 572 000 автомобилей с двигателями Theta II, включая автомобили 2013 года Hyundai Sonata и Santa Fe Sport. Hyundai сказал регуляторам безопасности, что проблема с металлической стружкой вызвала расширенный отзыв. В то же время Kia рассказала NHTSA об отзыве более 618 000 Kia ​​Optima 2011/2014 модельных годов, Sorento 2012—2014 и Sportage 2011—2013, потому что подшипники двигателя Theta были слишком повреждены и двигатели клинили. Kia заявила, что не вспомнила транспортные средства в 2015 году, когда Hyundai впервые вспомнила свои автомобили, потому что двигатели Theta II в автомобилях Kia были построены на другой производственной линии и имели другие проблемы, чем у Hyundai. В дополнение к клиентам, жалующимся на двигатели Theta II, корейский осведомитель, который работал в Hyundai в качестве инженера, позволил NHTSA узнать, что он знал.

Владельцы начали подавать в суд после того, как автопроизводитель отказался заплатить тысячи долларов за ремонт или замену двигателей, с одним судебным процессом с 2015 года, утверждая, что дилер хотел 4500 долларов для выполнения этой работы. Kia также были поданы документы по иску о групповом действии в 2016 году, поданный владельцами транспортных средств, оснащенных двигателями Theta. NHTSA заявила, что она приняла меры для «расследования как своевременности, так и количества отзываемых двигателей Hyundai Theta II, и соблюдения Hyundai требований к отчетности». [3]

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Читать еще:  Что такое двигатели дизельные vgt

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Стоимость запчастей

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

Рейтинг статьи:

Возможные причины

Задирам Kia Sportage 4 посвящено немало вопросов и ответов на тематических автомобильных форумах. Окончательно причины появления этой проблемы в моторах G4NA до сих пор остаются не выявленными, однако в ходе дискуссий среди огромного количества предположений были выделены несколько популярных.

Итак, что же известно о причинах появления задиров двигателей Спортейдж?

Поршни перегреваются

Капитальные ремонты двигателя чаще всего показывали, что задиры Киа Спортейдж 4 поражали больше нижнюю часть цилиндров, по траектории движения юбки поршня. Это дало основание предполагать, что причина задиров в этой самой юбке.

Проблема может быть в том, что из-за недостаточного отведения тепла, вырабатываемого при агрессивном вождении, поршни могут перегреваться и расширяться, повреждая поверхность цилиндров. Отсутствие масляных форсунок усугубляет ситуацию, так как масло, распыляемое ими на поршни, могло бы дополнительно охлаждать поверхности.

G4KD

И хотя у данной версии есть много сторонников, ее достоверность поддается сомнению, ведь у родственных двигателей MITSUBISHI, также не оборудованных масляными форсунками, задиры встречаются гораздо реже.

Да и наличие таких форсунок вряд ли бы решило проблему, ведь масло распределяется по противоположной задирам стороне.

Пыль катализатора

В Киа Спортейдж 4 первый катализатор установлен в выпускном коллекторе близко к силовой установке. Если керамический нейтрализатор начинает разрушаться, его пыль может попадать в камеры сгорания. Такой абразив тоже может стать причиной задиров.

Маленькие зазоры и смесь

Существует версия, что с целью уменьшения шума и вибраций разработчики двигателей для Киа Спортейдж 4 перенастроили параметры электронного блока управления и сократили поршневый тепловой зазор. Отсутствие задиров на моторах 4В11 объясняется использованием собственной прошивки Мицубиси.

При этом предположение вызывает сомнения, так как на пике борьбы за экологию производитель вряд ли бы стал уменьшать уровень шума мотора путем обогащения смеси.

Кроме того, заводская прошивка G4NA предусматривает достаточно низкие холостые обороты, что тоже противоречит версии с обогащением смеси.

Удешевление производства

Некоторые владельцы Kia Sportage 4 сходятся во мнении, что на изготовлении силовых установок G4KD и G4NA производители решили сэкономить. В качестве аргументов в пользу теории указывают, что коленвал двигателя G4KD лишился некоторого количества балансиров, механизмы стали производиться из других материалов.

Однако теория шаткая, так как обоснованной связи между балансирами и смазочной системой так и не нашлось.

Что стучит в двигателе g4kd

стук двигателя

Сообщение MACTAK » 02 июл 2018, 16:28

Потому и стоят, что ездят на дилерском масле который совершенно для G4KD или Nu не подходят, да плюс межсервисный интервал в 15т.км, где перекат на масле составляет аж в 3 раза, если взять замену в 5.км. Дилеру насрать на ваш авто и мотор, будут лить что им выгодно. Не говорю за вас, говорю общую картину кто у ОД обслуживается. В G4kd(ke) никаких Xw40, только 0/5-20, 0-30, край 5-30. В дискуссию вступать нет никакого желания, т.к религия у каждого своя, но как совет: рекомендую почитать oil-club, воспользоваться им или нет, ваше право. Но я бы на вашем месте не стал бы губить мотор 40ковкой.

стук двигателя

Сообщение vovanchik43 » 03 июл 2018, 11:03

стук двигателя

Сообщение msn68 » 04 июл 2018, 13:28

очень хочется послушать как работает ваш двигатель после замены клапана[/quote]

Послушать можно приехав на ул. расплетина д. 13 в рабочие дни 8-903-110-1193. Также покажу старый клапан

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Послушать можно приехав на ул. расплетина д. 13 в рабочие дни 8-903-110-1193. Также покажу старый клапан[/quote]

Г Москва соответственно

стук двигателя

Сообщение vovanchik43 » 04 июл 2018, 17:51

стук двигателя

Сообщение GodFaTh3R » 24 июл 2018, 12:32

А кто вам посоветовал поменять этот клапан? Или он у вас вышел из строя? Тогда бы ошибку показывал. (хорошо бы фото в студию что с ним)

Лейте масло 5w20 и будет вам счастье. Машина стала работать намного тише спустя 5-6 тыс км. после перехода.
Масло на наши машины надо лить по отметку Max и не допускать падения ниже середины.

стук двигателя

Сообщение 4inga4kuk » 24 июл 2018, 21:24

А почему именно по мах, лью чуть выше середины и от замены до замены все в норме масло ни куда не девается, ни жора ни дизеленья, но не лью родное hyundai-евское, с ним по-громче работает движок, пробег 122т.км.

стук двигателя

Сообщение MACTAK » 24 июл 2018, 21:34

Читать еще:  Хорошее масло в двигатель на субару

Тоже слышал такую байку, но думаю больше раздута, чем претендует на правду.

p.s livehack в наших двигателях лампа давления масла молчит до тех пор, пока не останется меньше литра масла в двигателе (вопрос, на кой они так сделали )

стук двигателя

Сообщение GodFaTh3R » 25 июл 2018, 15:46

Это скорее относится к 2.0л двигателям из-за особенности конструкции, на 2.4 она другая.
Лить нужно до отметки MAX не выше, лучше чуть чуть ниже, сразу заметите разницу и в динамике и в уровне шума (он станет ниже). + Масло 5w20 . я вообще не слышу дизеления, мотор мурлыкает как котенок ) а раньше тарахтел как трактор. Пробег 160тыс.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Это не байка..проверено на личном опыте, только масло правильно лейте, не надо 40-вку от нее все дизелит.
Рекомендую оригинал Hyundai/Kia Масло моторное синтетическое «Premium LF Gasoline 5W-20», 4л номер 05100-00451

стук двигателя

Сообщение 4inga4kuk » 25 июл 2018, 19:19

именно от него я и отказался, тоже лью 20ку, но других производителей.

стук двигателя

Сообщение Meg@bit » 25 июл 2018, 21:15

, снимите на видео как работает двигатель,этого будет вполне достаточно

стук двигателя

Сообщение alex_inta » 06 сен 2018, 02:04

Доброго времени суток. Не подскажешь а ошибку выдавал этот клапан? Как определил что этот клапан?

стук двигателя

Сообщение jewar115 » 19 дек 2018, 18:13

у меня соната 2011 года пробег 149000 стук есть но катаюсь у соседа хендай соната 2010 или 11 года пробег 275000( без ремонта) стук есть и катается

стук двигателя

Сообщение Александр Котов » 08 окт 2019, 17:45

привецтвую Вас. Ребят у меня соната yf 2011г двигатель двушка, автомат. Теперь о главном, пробег 260.000 без ремонта мотора. На 140.000 началось цоканье мотора (звук примерно как дизелёк). Приехал к мастеру своему он сказал не парься да продалжай ездить. В итоге пробег уже 262.000, залезли в мотор, двигатель внутрянка как зеркало да же не то что нагара нет, даже желтезны налета, причём масло заливаю 5-40 ликви моли синтек, (это те которые говорят только лить 5-20). Продолжаю. Проверели задиры (даже намеку нет на них) комресия в каждом горшке норма, фазавращатели в норме. Поршневая не может быть технически, по тому что цоконье тогда бы было глухое. И я уверен что я примерно столько же км на этом двигле проеду. Мой вердикт если Вы насиловали машину на холодную (да хоть на горячую) не производили во время то, жалели деньги на качественное масло и запчасти а тем более не берегли авто, то Вам хоть что дай вруки вы это положите на кости. Любите машину она будет отвечать взаимностью.

стук двигателя

Сообщение MACTAK » 17 окт 2019, 18:40

, это все прекрасно, но! Вы умолчали о самом главном, а именно: режимы эксплуатации, интервал замены масла и т.д.
P.s да лейте 40ку, кто же Вам мешает ?
P.s.s а за двигатель Ваш, рад, хороший экземпляр попался

стук двигателя

Сообщение Ermaaak » 14 мар 2020, 06:23

стук двигателя

Сообщение Ermaaak » 14 мар 2020, 06:31

стук двигателя

Сообщение Ermaaak » 14 мар 2020, 08:02

Ссылка на видео запуска двигателя в день сдачи на капремонт.
Когда сказал мастеру что не доеду назад он не поверил сначала, вышли завели машину и он сразу же сказал глуши, теперь верю
Через 3 дня разобрали двигатель, я очень переживал за коленвал и распредвалы, т. К. Цена бы сильно увеличилась, по итогу валы все допусках под шлифовку, сильно задрат 3 цилиндр, на остальных тоже задиры. Поставили чугунные гильзы, отшлифовали головку, все валы, новые поршня, вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, цепь, клапана на 3 цилиндре, остальные притерли, маслонасос в норме, заменили подшипники на роликах, антифриз, разные сальники и т.п и т. Д. Итого цена под ключ 115000 и 15 дн простоя.
На обкатку залили кастрол профессионал 5в30, канистра 4л больше 4к стоит. Обкатывал аккуратно, обязательно прогрев до рабочей температуры, обороты не больше 2-2,5к. На 1000км заменили масляный фильтр, подшипник в обводном ролике распресовался, купил оригинальный ролик и новый ремень т. К. Старый свистел, напрягало, при замене ролика заметили течь на сальнике помпы, поставили новый сальник по гарантии.
Сервис дает гарантию 1 год или 100000км. Сейчас прошел 2000км, обкатку завершил, ездил в улан-удэ в командировку, двигатель в идеале, масла ни капли не ушло, никаких посторонних шумов нет, отличная тяга, сейчас заменю масло на мотюль 5в30 по рекомендации мастера.
Фото добавлю.
Подитог всех проблем двигателя g4kd:
слабые гильзы на заводском двигателе, отсутствие маслофорсунок(перегрев поршня) , соответственно поввшенные требования к качеству масла, сроках его замены и условиям эксплуатации.
1)замена масла раз в 15т.км — убийство двигателя, 7-10ткм край, сейчас попробую менять по моточасам
2)езда на непрогретом двигателе и любые холодные запуски тоже сильно дрочат двигатель т. К. Масло густое и плохо охлаждает поршня
3)масло высокой вязкости 5в40 и т. Д. Плохо смазывает двигатель т. К. Маслонасосу тяжелее доставлять масло до поршней, нужно качественное жидкое масло не выше 5в30.
4)езда с маслом на нижнем уровне также приводит к перегреву
5)резкие старты со светофора также приводят к перегреву
Для себя решил летом поставить автономный подогреватель бинар, с работой примерно 30к, типа русская вебаста, дабы исключить хололные запуски в будущем просто знакомый ими занимается уже больше 3 лет, нареканий нет.
Машину продавать пока не собираюсь, ввалить столько денег чтобы потом продать считаю бредом, для адекватной замены свежее годом нужно минимум добавить столько же сколько сейчас она стоит.
Пишу с телефона, поэтому орфография может страдать как и присутствует небольшая сумбурность изложения
По поводу маслофорсунок, я конечно же пересмотрел весь канал у KPower, но к сожалению сервис где я капиталил двиг маслофорсунки не ставит, они старой закалки, одним и тем же способом сделали больше 10 таких движков и множество других корейцев тоже, первый спортаж после капиталки у них из уже прошел 200т.км, двигатель в порядке.
Да и мое имхо если соблюдать те рекомендации что я написал выше, все делать вовремя, лить качественное масло и не насиловать мотор он проходит намного дольше чем в моем случае, но у нас Россия, первый владелец забивает ‘###’ на все, а следующие потом за это расплачиваются.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector