Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое асинхронный тяговый двигатель

Технологическое оборудование шахт и рудников функционирует в очень сложных условиях, поэтому к нему предъявляются особые требования. Это касается и рудничных электродвигателей, предназначенных для работы во взрывоопасных зонах подземных выработок, помещений и наружных установок. Такие двигатели оснащаются взрывобезопасным корпусом, поскольку эксплуатируются в местах, где могут концентрироваться взрывоопасные или легковоспламеняющиеся смеси газов угольной пыли. При этом электромоторы должны отличаться высоким качеством исполнения и повышенной надежностью.

ООО «Электродвигатель Санкт-Петербург» предлагает широкую линейку взрывозащищенных рудничных двигателей собственного производства. Наши электродвигатели – это надежное и современное оборудование, которое ни в чем не уступает ведущим мировым аналогам.

Преимущества рудничных электродвигателей производства «Элдвиг СПб»

Завод «Электродвигатель Санкт-Петербург» – ультрасовременное предприятие, оснащенное по последнему слову техники. Наши производственные линии прошли через масштабное обновление, получив передовой станочный парк и роботы-автоматы. В результате, мы подняли качество выпускаемой продукции на новую высоту, и теперь наши электродвигатели могут смело соперничать с иностранными конкурентами. Важно отметить, что при сопоставимых характеристиках, наши агрегаты гораздо более привлекательны по цене.

Важные достоинства двигателей «Элдвиг СПб»:

  • применение только высококачественных намоточных, изоляционных и пропиточных материалов гарантирует безотказную работу агрегатов в течение 30 тыс. часов в режиме S1;
  • использование динамной электротехнической стали М530-А50, из которой выполнен корпус электродвигателя, позволяет снизить энергопотери и поднять класс энергоэффективности агрегатов до IE1;

· используемые в базовой комплектации подшипники SKF являются «необслуживаемыми», т.е. не требуют дополнительной смазки на весь гарантийный срок эксплуатации (30 тыс. мото/часов). Это гарантирует качественную работу подшипникового узла при повышенных нагрузках. Так же возможна установка подшипников марки TIMKEN или использование подшипников других марок по требованию клиента;

· продуманная конструкция корпусов с оребрением и удлиненным кожухом обеспечивает охлаждение электродвигателя даже при повышенных нагрузках. Особого внимания заслуживают ребра, которые привариваются на роботизированном комплексе, что обеспечивает их идеальное сочленение с корпусом электродвигателя;

· изоляционный материал класса H способен выдерживать нагрев двигателя до 200 градусов по Цельсию;

· всыпная обмотка укладывается ручным способом, что позволяет избежать повышения холостых токов и сохранить тем самым КПД оборудования и его энергоэффективность.

Также к числу преимуществ наших двигателей можно отнести длительный средний срок службы – 15 лет.

Читать еще:  Двигатель 4216 после запуска начинает троить

Рудничные электродвигатели «Элдвиг СПб»: модельный ряд

В настоящее время рудничные двигатели производства ООО «Электродвигатель Санкт-Петербург» представлены несколькими моделями. Это популярные и востребованные серии электродвигателей для конвейеров, проходческих комбайнов, дробилок, грохотов, насосов, лебедок, компрессоров и прочего оборудования.

В наш модельный ряд входят:

  1. асинхронные электродвигатели серии АВР с высотой оси вращения 132 мм, 225 мм, 250 мм;
  2. асинхронные двигатели серии ВРП с высотой оси вращения 160 мм, 180 мм.

При этом в качестве дополнительных опций мы предлагаем: вариативное исполнение конца вала и подшипниковых узлов, изготовление для замещения иностранного аналога, дополнительная защита и изоляция, заводской окрас в колер клиента.

Также мы выпускаем электродвигатели АВРМ для рудничных вентиляторов местного проветривания, двигатели серии АВК и АВКУ для конвейеров, тяговые электродвигатели АВТ и АВТУ для шахтных вагонов.

Где купить рудничный взрывобезопасный электродвигатель?

В компании «Электродвигатель Санкт-Петербург» Вы можете заказать асинхронные рудничные электродвигатели или приобрести продукцию со склада на привлекательных условиях. Чтобы оформить заявку, достаточно заполнить форму заказа товара на сайте или позвонить нашими менеджерам отдела сбыта.

  • современное высокотехнологичное производство, гарантирующее высокое качество изделий;
  • использование только надежных конструкторских решений и проверенных материалов;
  • возможность вариативного исполнения важных узлов и элементов электромотора, производства по присоединительным размерам заказчика, в замену иностранного аналога;
  • демократичная стоимость в сравнении с импортными аналогами.

Если вам нужна консультация или ответы на вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.

Виртуальная экскурсия по рельсовому автобусу РА-3 «Орлан»

РА3 (Рельсовый Автобус, 3-й тип), также получивший в 2020 году наименование «Орлан», — дизель-поезд, выпускаемый АО «Трансмашхолдинг» на заводе АО «Метровагонмаш» с января 2019 года.

Как и РА1, РА2, он официально классифицируется производителем как «рельсовый автобус». Заводское обозначение серии — модель 753. Разработан ООО «ТМХ Инжиниринг».

Может поставляться в трёхвагонной (базовая) либо двухвагонной составности.

Характеристики виртуальной экскурсии:

∎ содержит 25 точек съемки;

∎ приведена схема состава для удобной навигации;

∎ съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.

Cсылка на виртуальную экскурсию

Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника»

  • in English
  • Отправить статью
Читать еще:  Высокий расход масла дизельного двигателя


Содержимое доступно под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

  • Главная
  • О нас
  • Вход
  • Регистрация
  • Поиск
  • Текущий выпуск
  • Архивы

Моделирование стратегий управления дизель-поездом с асинхронными тяговыми двигателями

Аннотация

В настоящем исследовании с помощью расширенной модели движения дизель-поезда ДЭЛ-01 (02) с асинхронными тяговыми двигателями получены графики зависимости скорости, расхода энергии, переключения позиций контроллера машиниста от пройденного расстояния и времени на различных профилях пути и при различных стратегиях ведения поезда. Проведен анализ полученных графиков, в результате чего сделан вывод о целесообразности использования следующей стратегии ведения поезда: разгон с кратковременным нахождением на позициях 1, 2 и 3 контроллера машиниста и более длительным нахождением на экономных позициях 4, 5 и особенно 6 с предпочтительным уклонением от 7 и 8 позиций; движение накатом; торможение. Поскольку модель учитывает не только динамику движения поезда, но и влияние систем автоматического регулирования и частотного управления электропередачей тяговых двигателей и другие факторы, данная стратегия позволяет обеспечивать уменьшение расхода топлива и наиболее безопасный режим движения дизель-поезда в аспекте электромагнитной совместимости его систем. Предлагается использование графиков зависимостей, полученных в результате моделирования, для модуля на нейронных сетях, который будет анализировать текущий режим ведения поезда и выдавать рекомендации машинисту по уменьшению расхода топлива, улучшению условий эксплуатации и соблюдению графика движения.

Ключевые слова

Полный текст:

Литература

Автоматизация электроподвижного состава / под. ред. А.Н. Савоськина. – М.: Транспорт, 1990. – 311 с.

Gouin, M. Le fret express la grande vitesse ferroviare / M. Gouin // Revue Generale des Chemins de fer. – 1996. – No. 4. – P. 947–953.

Soenen, R. Die technische Harmonisierung / R. Soenen // Rail International. – 1997. – No. 6–7. – P. 947–953.

Михальченко, Г.С. Моделирование переходных режимов в асинхронном тяговом приводе локомотивов / Г.С. Михальченко, Г.А. Федяева, А.И. Власов // Вестник ВНИИЖТ. – 2003. – № 4. – С. 42–47.

Электроподвижной состав с асинхронными тяговыми двигателями / под ред. Н.А. Ротанова. – М.: Транспорт, 1991. – 336 с.

Системы автоведения, регистрации параметров движения и работы тягового подвижного состава: обзорное пособие. – М.: ООО «АВП Технология», 2011. – 96 с.

Читать еще:  Двигатель 2l the не заводится

Дизель поезд ДЕЛ-02. Руководство по эксплуатации. Часть 1. Описание и работа. 1030.00.00.001 РЭ. – 2005. – 105 с.

Носков, В.И. Создание тягового электропривода моторвагонных поездов на основе новых информационных технологий: автореф. дис. … д-ра техн. наук / В.И. Носков. – Харьков, НТУ «ХПИ», 2009. – 23 с.

Кулагин, Д.А. Повышение эффективности работы тяговой электропередачи дизель-поездов ДЕЛ-02: автореф. дис. … канд. техн. наук / Д.А. Кулагин. – Запорожье: ДП «ДНДЦ УЗ», 2011. – 21 с.

Осипов, С.И. Основы тяги поездов: учеб. для студентов техникумов и колледжей ж.-д. транспорта / С.И. Осипов, С.С. Осипов. – М.: УМК МПС России, 2000. – 592 с.

Гребенюк, П.Т. Тяговые расчеты: справ. / П.Т. Гребенюк, А.Н. Долганов, А.И. Скворцова; под ред. П.Т. Гребенюк. – М.: Транспорт, 1987. – 272 с.

Заковоротний, О.Ю. Модель руху дизель-поїзда на основі тягових розрахунків / О.Ю. Заковоротний, О.Ю. Романов // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров’я. Матеріали 17 міжнародної науково-практичної конференції. – Харків: НТУ «ХПІ», 2009.

Моделирование и оптимизация систем управления и контроля локомотивов / В.И. Носков, В.Д. Дмитриенко, Н.И. Заполовский, С.Ю. Леонов. – Харьков: ХФИ «Транспорт Украины», 2003. – 248 с.

Орловский, И.А. Измерение параметров режима дизель-поезда ДЕЛ-02 во время эксплуатации и сравнение их с математической моделью / И.А. Орловский // Электротехника и электроэнергетика. – 2010. – № 1. – С. 4-18.

Романов, А.Ю. Модель движения дизель-поезда / А.Ю. Романов, В.Д. Дмитриенко, М.В. Липчанский // Третья университетская научно-практическая студенческая конференция магистрантов НТУ «ХПИ». – Харьков: НТУ «ХПИ», 2009.

Усольцев, А.А. Векторное управление асинхронными двигателями: учеб. пособие по дисциплинам электромехан. цикла / А.А. Усольцев. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2002. – 43 с.

Исследование стабильности работы систем регулирования возбуждения тяговых двигателей тепловозов / Г.Г. Басов, Е.Н. Шапран, Э.Х. Тасанг, А.А. Крючков // Вестник ВНИИЖТ. – 2006. – № 2. – С. 16–21.

Разработка теории методов искусственного интеллекта для моделирования и оптимизации динамических объектов: отчет о НИР (заключительный) / В.Д. Дмитриенко; НТУ «ХПИ». – № ГР 0104U003016. – Харьков, 2006. – 100 с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector