Что такое bom в двигателе
Устройство и обслуживание тракторных генераторов (BOM)
Тракторный генератор (ВОМ – «вал отбора мощности») – устройство, предназначенное для автономного обеспечения электроэнергией потребителей в сельском и лесном хозяйстве, ЖКХ, на объектах, удаленных от централизованной системы электроснабжения. Такие электрогенераторы отличаются от традиционных моделей тем, что вместо отдельного бензинового или дизельного двигателя для производства электроэнергии они используют двигатель трактора. С их помощью выполняют широкий перечень механизированных работ навесными и прицепными механизмами, к ним подсоединяют сельскохозяйственное оборудование, сварочные агрегаты и самый различный электроинструмент.
Измельчитель веток Remet RS-120+BOM (100 мм, 6 ножей, под двигатель 16 л.с.)
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | 10:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Украина, Каменец-Подольский
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Внимание! Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, проходят техническую проверку на работоспособность и берутся на гарантийное и послегарантийное обслуживание в соответствие с законом «О защите прав потребителей». Мы работаем для Вас!
Мобильный измельчитель RE-120+ВOM STANDARD под двигатель 16 л.с. и вал отбора мощности для возможности работы с трактором
Измельчитель предназначен для переработки древесных отходов и ветвей диаметром до 8 см в случае работы с двигателем внутреннего сгорания/электродвигателем или 10 см в случае работы с трактором (мощностью минимум 35 л.с.). Переработанная древесина является превосходным и экологически чистым топливом, идеально подходящим для топки.
Измельчитель веток был сконструирован и произведён REMET CNC TECHNOLOGY. Агрегат представляет собой сварную конструкцию, обеспечивающую соответствующую жёсткость и надёжность. Режущий механизм произведен на прецизионном обрабатывающем станке с ЧПУ исходя из подхода обеспечивающего качество, точность, что сказывается на продолжительном сроке службы как отдельных узлов так и всего механизма. Ножи режущего механизма сделаны из износостойкой стали HARDOX, обеспечивающей длительную и эффективную работу агрегата.
Устройство оснащёно распорно-зажимным механизмом, которое служит для позиционирования режущих ножей и кроме того выполняет функцию защиты от перегрузки.
Спецификация
- сварная конструкция (полностью разборная)
- дополнительный задний вал под маховик/шкив
- регулируемый зазор между ножами
- зубчатые колеса с индукционной закалкой
- длинный откидывающийся бункер
Технические характеристики
Под двигатель: 16 л.с. (двигатель не входит в комплект)
Минимальная / рекомендуемая мощность (ВОМ): 25 / 35 л.с.
Количество режущих ножей: 6
Максимальный диаметр резки веток (двигатель):
- свежая мягкая древесина 80 мм
- свежее твердое дерево 70 мм
- сухая твердая древесина 60 мм
Максимальный диаметр резки веток (двигатель):
- свежая мягкая древесина 100 мм
- свежее твердое дерево 80 мм
- сухая твердая древесина 70 мм
Максимальная производительность: 10 м3/ч
Ширина внутреннего режущего механизма: 180 мм
Режущие ножи: сталь HARDOX типа 500
Толщина ножей: 10 мм
Диаметр зубчатых колес (с индукционной закалкой): 200 мм
Загрузочная воронка (размеры): 620/380 мм
Размеры рубительной машины при сложенной загрузочной воронке ДхШхВ: 120/125/140 см
Колеса для транспортировки: резиновые
Вес: 270 кг
Гарантия на агрегат: 2 года
Аварийная защита: грибной выключатель
Мощность двигателя
Трактор МТЗ 1523 (а также версия 1523В) комплектуется двигателем Д-260.1 мощностью 155 л.с. Экокласс — Tier 1. Кроме этого, предлагаются модификации с дизелями Д-260.1S2 (Tier 2), Д-260.1S3А (Tier 3) и Д-260.1S3В (Tier 4i). Мощность данных силовых агрегатов — 157,8 л.с.
Двигатель закрыт капотом, который откидывается вперед. Система охлаждения является жидкостной, с функцией принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.
Количество цилиндров | 6 |
Тип | с турбонаддувом |
Мощность | 155-157,8 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 596,8-660 Н•м |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Рабочий объем | 7,12 л |
Номинальная частота вращения | 2100 об/мин |
Зачем вообще это надо?
Знать сопротивление нужно чтобы исходя из диаметра проводов обмоток определить допустимую электрическую мощность двигателя или если проще, то какое максимальное напряжение можно подать на двигатель чтобы он не перегрелся. В современных двигателях постоянного тока все чаще применяют неодимовые магниты (привет, электрокары). Известны случаи построения кулибиными ветрогенераторов мощностью до 5 кВт с использованием этих магнитов. Но есть и недостаток — при температуре выше 90°С он теряет свои суперсвойства, поэтому контроль нагрева таких двигателей очень важен, а значит важно знать сопротивление обмоток.
Тут конечно еще много неизвестных. Нужно определить максимальный ток провода при импульсном питании. Есть такие данные:
1А — 0.05мм, 3А — 0.11мм, 10А — 0.25мм, 15А — 0.33мм,
20А — 0.4мм, 30А — 0.52мм, 40А — 0.63мм, 50А — 0.73мм,
60А — 0.89мм, 70А — 0.92мм, 80А — 1.00мм, 90А — 1.08мм, 100А — 1.16мм
Вроде бьются с моими параметрами, но откуда они я пока не разбирался. Похоже на ток плавкого предохранителя, т.е. прям край-край. Если руководствоваться ими, то в моем случае диаметр 0,4мм «по меди» даст 20А, а мощность при 3S Li-Po батареии составит P = 3*3,7*20 = 222 Вт; при 4S составит P = 4*3,7*20 = 296 Вт. Какое максимальное напряжение можно подать зависит от теплового баланса, т.е. от условий охлаждения, а это посчитать уже проблематично — проще измерить, но это, возможно, тема отдельной статьи.
Лично мне измерение сопротивления моего двигателя помогло убедиться в том, что найденные в интернете характеристики мотора, внешне похожего на мой, заслуживают доверия. Его заводские характеристики: ток без нагрузки 0.4А, максимальный ток 22 А, мощность 260 Вт (механическая в соответствии с ГОСТ Р 52776-2007). А в другом месте нашел, что у подобного мотора сопротивление 0.119 Ом, что в принципе, близко к моим результатам.
Эксплуатация и обслуживание экскаватора
Производитель выпускает на международный рынок запатентованные передовые решения. Технологии Cat® чрезвычайно сложны в разработке, но предельно просты в использовании. В процессе проектирования гусеничной модели реализованы электронные средства автоматизации, облегчающие эксплуатацию экскаваторного оборудования:
- Cat® Grade. Технология контроля глубины и уклона способствует ускорению профилирования. Опционально Grade 2D можно заменить на 3D для увеличения точности. Система позволяет работать без геодезической поддержки. Функция Grade Assist автоматизирует управление стрелой и ковшом экскаватора.
- Cat® Payload. Автоматическое взвешивание упрощает контроль загрузки самосвальной техники в режиме реального времени. Оснащение экскаватора технологией Cat Payloadпомогает организовать эффективное управление реализацией проектов с минимальным бюджетом.
- Cat® Product Link. Технология дистанционного мониторинга разработана на основе беспроводной связи. Для сбора данных по заданным характеристикам экскаватор Cat 320 комплектуется цифровым оборудованием Product Link™ и программным обеспечением VisionLink® с экранным интерфейсом.
Для техники Cat регулярно выпускаются новые системы повышения производительности, функциональности и всесторонней защиты. Совершенствуется и обслуживание. Благодаря конструктивным улучшениям профилактика экскаватора отнимает минимум времени. Простои спецтехники сокращаются и за счет увеличения интервалов обслуживания.
Производитель обеспечивает беспрепятственный доступ с уровня земли к узлам, нуждающимся в регулярном обслуживании. Система воздушной фильтрации оповещает о необходимости замены расходных компонентов световой индикацией. Выключатели массы и аккумуляторы гусеничного экскаватора Cat 320 не требуют профилактических процедур.
Насосы, гидравлические и топливные фильтры находятся справа. Радиатор, конденсатор климатической установки, система охлаждения масла и наддувочного воздуха размещены в левом отсеке. Смазочный блок установлен прямо внутри стрелы. Замена технических жидкостей гусеничного экскаватора Cat 320 максимально проста.