Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое core у двигателя

забываем о задирах

Знатоки французской литературы при слове Эстер сразу вспоминают произведения Оноре де Бальзака. Описанная им прекрасная куртизанка Эстер обладала, по утверждению писателя, «всеми тридцатью совершенствами, гармонично слитыми воедино». У знатоков французских смазочных материалов при слове ESTER возникают те же ассоциации с гармоничностью и совершенством. Они знают, какие достоинства несут в себе моторные масла от компании Motul, созданные по эстеровой технологии.

И отмечают забавную аналогию: ведь молекулы таких масел так же «слиты воедино» с металлическими деталями двигателя, как и совершенства бальзаковской героини. В этом им помогают разнополярные заряды частиц масла и металла в парах трения, взаимное притяжение которых создает прилипание смазочного материала к защищаемой поверхности.

Впрочем, достоинств у эстеровых технологий ничуть не меньше, чем у одноименной литературной барышни. Прочность масляной пленки, высокий индекс вязкости, фактическая ликвидация граничного режима трения, высокая моющая активность, низкая испаряемость — вот их далеко не полный перечень, реализуемый в продукции компании Motul уже почти полвека. Однако за последнее время компания сделала очередной скачок вперед — речь о технологии ESTER Core®, воплощенной в линейке моторных масел 300V.

ЭСТЕР ХОРОШЕЕТ НА ГЛАЗАХ

Что конкретно скрывается за технологией ESTER Core®? Химик ответит так: она подразумевает использование комбинации различных эстеров для достижения нужных параметров. Именно по такой технологии Motul сегодня производит масла серии 300V Motorsport (Авто) и 300V Factory Line (Мото) из компонентов базовых масел V-группы. Компания положила начало производству 100% синтетических смазочных материалов на основе сложных эфиров, применяемых в авиации.

Для потребителя пометка ESTER Core® фактически обозначает новинку, коренным образом отличающуюся от эстеровой продукции прошлых десятилетий.

С помощью 3-миллиметровой отвертки Philips # 1 удалите три 3-миллиметровых винта, которые соединяют переднюю панель с основной нижней панелью. Также удалите 6 мм винт передней панели.

Снимите нижнюю панель, потянув за пластиковые язычки с любой стороны автомобиля.

Питбайк SSSR CORE 125 E A 17/14 Cosmic Red 1

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Как купить

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплата наличными

В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие договора купли продажи и чека.

Электронные способы оплаты

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Пластиковые карты

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

Читать еще:  Что такое bmt в двигателе

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Безналичный перевод на расчетный счет

Для оплаты безналичным переводом запросите у менеджера счет на оплату. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-3 рабочих дней.

Возврат денежных средств

— наличными через кассу магазина
— с помощью терминала оплаты в рункте самомывоза в случае оплаты картой (при этом потребуется чек)
— через шлюз ПАО «Сбербанк» в случае оплаты картой на сайте
— по безначичному рассчету в случае оплаты по счету

По Москве

Доставка техники по Москве в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО!*
Доставка техники по ближайшему подмосковью — 2000р + 35руб/км от МКАД.
Техника доставляется как собранная, так и в упаковке по вашему желанию. Оплату вы можете произвести при получении водителю наличными деньгами либо в кассу магазина. Также возможен перевод на карту сбербанка или оплата по счету и через электронные кошельки.

В регионы

Отправка осуществляется через Транспортные Компании: ПЭК и СДЭК до терминала ТК в вашем регионе. Бесплатная доставка техники только в заводской упаковке. Возможна отправка собранной техники по предварительному согласованию.
По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по вашему пожеланию. Груз вы можете забрать по паспорту на терминале ТК либо заказать в ТК доставку до дома (оплачивает клиент).

Запчасти, расходники, аксессуары доставляются по тарифам ТК .
ТЕХНИКА — доставляется бесплатно по РФ*

* — искл. регион Дальний Восток, также регионы, доставка в которые превышает 5000р. бесплатная доставка не распространяется на технику, идущую по акции или со скидкой.

В страны СНГ

Возможна отправка техники и запчастей в страны СНГ. Более подробную информацию уточняйте по телефону. Оплата осуществляется в рублях.

Доставка техники

Техника высылается по 10% предоплате*.
Предоплату вы можете сделать по Счету, через Сбербанк Онлайн, через платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК», через кассу магазина, либо через электронные кошельки. Остальная часть оплачивается при выдаче товара на складе Транспортной Компании!

Срок поставки зависит от наличия техники на складе и удаленности вашего региона.

Доставка запчастей и других товаров

Доставка товаров осуществляется ТК СДЭК. В случае заказа негабаритного товара возможна доставка ТК ПЭК и прочими ТК.
Отправка товара осуществляется по 100% предоплате. Доставка оплачивается при получении.
Ориентировочная стоимость доставки по Москве товара весом до 0,5 кг — примерно 350р.

Новые китайские турбомоторы: стал известен их ресурс

Зарубежные лаборатории китайцам необходимы: так проще переманивать кадры из компаний с мировым именем. Переехать в Китай даже за хорошие деньги соглашаются единицы, а работать на родине — пожалуйста.

Читать еще:  Большая температура двигателя в чем проблема

Наддуем и переключим

В Бирмингеме (Великобритания) расположен центр исследований и разработок компании Changan. А еще такие центры есть в Италии, Японии и США (помимо нескольких в Китае). Компания входит в число крупнейших автопроизводителей в Китае, а государственная форма собственности гарантирует стабильность. Цель на 2020 год — сделать 4 млн автомобилей, как под собственной маркой, так и в составе СП с иностранцами.

На российском рынке Changan занимает скромную позицию среди китайских производителей, зато показывает хорошую динамику: за последние четыре года продажи выросли в пять раз. Сегодня в российской линейке два компактных кроссовера, среднеразмерный и крупный. Причем последние — с турбомоторами.

Турбо 1,5

В семействе BlueCore (линейка турбомоторов с непосредственным впрыском топлива опять-таки собственной разработки) уже появились наддувные моторы объемом 1,4 и 2,0 л. Ждет запуска и готовый 1.2 Турбо. Но в этот раз показывали самую свежую версию — объемом 1,5 л. Инженеры смотрят на перспективу: агрегат адаптирован для гибридов любого типа.

Решения — актуальные: турбина Twinscroll, пластмассовые впуск и крышка ГБЦ, электронный перепускной клапан. Форсунки меняются по отдельности, точка впрыска топлива в цилиндре расположена сбоку. Привод ГРМ цепной, а цепь поставляет именитый BorgWarner.

А вот что-то новенькое для китайских двигателей: масляный насос переменной производительности с электронным управлением и рекомендацией использовать масло 0W20 для снижения потерь на трение и расход топлива (до 1,5%).

Семиступенчатый преселективный робот тоже собственной разработки, но на сцеплениях и блоке управления гидравликой есть клеймо BorgWarner. Конструкция «мокрая»: иная в условиях адских китайских пробок не выживет. Не забыли и об отдельном радиаторе охлаждения, что правильно.

Ресурс

Китайцы открыто говорят об очень важных для обычного потребителя вещах. Расчетный ресурс двигателя составляет 240 000 км — столько он должен гарантированно пройти. Пройдет ли? Покажет только практика. Масло в роботизированной коробке Changan рекомендует менять каждые 60 000 км. Попробуйте вытянуть нечто подобное у европейцев, японцев или корейцев — ни слова не скажут!

В России турбомотор 1.5 с прошивкой на 143 л.с. и 210 Н·м ставится на последней новинке Чангана — кроссовере CS55, цены на который объявили под конец года (1,27–1,47 млн рублей). В паре с ним работает шестиступенчатый автомат: робот до нас еще не добрался. В Бирмингеме недолго проехался на Чангане CS35 Plus с преселективом. Как и на других «китайцах» (в частности, Хавейле F7), он отличается чрезмерной задумчивостью. Старые автоматы пока шустрее! Так что программу управления еще придется править, чтобы коробка смогла реализовать свои конструктивные преимущества.

Игра в кубики

В отличие от Чангана, ее соперник Geely — компания частная. В Европе с ней уже неплохо знакомы, ведь ей принадлежит шведская марка Volvo и британский Lotus. А также — малазийский Proton и недавно запущенный в Китае бренд Lynk&Co, который призван занять нишу между автомобилями Geely и Volvo: эдакий полупремиум с фокусом на инновации в сфере мультимедиа и силовых агрегатов.

Раз Volvo в числе «подданных», значит в распоряжении Geely есть модульные платформы CMA и SPA для средних и крупных автомобилей соответственно. Кроме того, китайцы разработали масштабируемую архитектуру BMA для компактных моделей. Руководитель проекта, как несложно догадаться, — швед, и помощь Volvo в этой работе очевидна. Но до самой «тележки» шведам пока дела нет: их самая маленькая модель XC40 базируется на платформе CMA. Когда еще дойдет дело до какого-нибудь XC20…

Читать еще:  Что свистит на турбовом двигателе

На платформе BMA будут выпускать машины с турбомоторами объемом литр и полтора, мощностью 136–177 л.с. Альтернативой ручной коробке станет, как и у Чангана, семиступенчатый робот. «Мокрый» преселектив разработали вместе с Volvo на компонентах немецкой компании Luk. Инженеры Geely солидарны с коллегами из Чангана — сухие сцепления в Китае не выживут.

Машины на архитектуре BMA обещают напичкать современными решениями в области коммуникаций и водительских ассистентов. А шведы наверняка научат их прилично ехать. Не говоря уже о внедрении систем безопасности.

Цены и модели

Так что планы глобальных продаж уже не выглядят утопией. Достанется и нам. На текущий год запланировано знакомство россиян с двумя «китайскими Volvo». Первая премьера — кроссовер Geely Coolray: он создан на платформе BMA. А к концу года ожидается кросс-купе FY11. «Тележка» СМА и силовые установки у него от Volvo XC40, а кузов повеселее — это уже китайский Volvo без всяких кавычек.

Но и цена будет недетская. Впрочем, Geely, Haval и примкнувший к ним GAC начали приучать нас, что китайский автомобиль может стоить намного больше миллиона, а то и два с хвостиком. Некоторых такие ценники уже не смущают.

Обидно за наших. По техническому уровню современные китайские автомобили уже не уступают европейским, корейским или японским моделям. А для российских флагманов продолжают модернизировать древние атмосферники и очень гордятся, когда в паре с ними появляется импортный вариатор Jatco или автомат Punch. Надо идти дальше, ведь без прогресса нет будущего. Китайцы это понимают.

Из диспетчера задач Windows вы можете контролировать, какие программы используют ядра процессора. Щелкните правой кнопкой мыши на панели процессов и выберите пункт «Задать соответствие».

Здесь вы сможете выбрать какие из физических процессоров (ядер) будет использовать приложение. Большую часть времени вам не понадобится данная возможность, но если вы хотите ограничить доступ к определенным ядрам для избегания ошибок, например в старых компьютерных играх, то эта возможность будет очень полезной.

С помощью диспетчера задач вы можете использовать вкладку «Быстродействие» для просмотра использования каждого ядра вашего процессора.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector