Что такое дополнительный подогреватель двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дополнительный подогреватель двигателя

Виды и устройство дополнительных отопителей салона

В условиях холодной зимы штатной печки автомобиля может быть недостаточно. В этом случае на помощь приходит дополнительный отопитель салона. Это особенно актуально для жителей северных регионов, где температура воздуха зимой опускается до -30°C и ниже. Сейчас на рынке представлено множество моделей отопителей и “фенов”, которые различаются по цене и эффективности.

  1. Виды отопителей
  2. Воздушные
  3. Жидкостные
  4. Газовые
  5. Электрические

Выбор модели автономного отопителя

Промышленность выпускает десятки моделей воздушных отопителей, в которых неподготовленному автовладельцу легко запутаться. Наши автомеханики рекомендуют клиентам купить автономный отопитель салона на 12 вольт производства гонконгского бренда Belief.

Цена устройства сравнима с отечественными моделями брендов «Бинар», «Планар», «Прамотроник», но отопители из Гонконга более долговечны, экономичны, компактны. По качеству, долговечности эксплуатации продукция бренда Belief не уступает лучшим моделям «Вебасто», Eberspacher, но гораздо дешевле.

Автономный отопитель работает на том же виде горючего, что двигатель машины. Оборудование получает питание из основного топливного бака или дополнительной емкости. Выбирая продукцию Belief, водителям микроавтобусов, минивэнов, внедорожников с дизелем не нужно беспокоиться, где купить дизельный отопитель салона. Установки Belief адаптированы к двум видам горючего и двум вольтажам напряжения. Для тяжелых машин с бортовым напряжением в 24 вольта оборудование легко переключается на нужные параметры.

Самостоятельная установка автономного отопителя опасна. Кроме возможности сжечь электронику оборудования при неправильном монтаже, важны меры противопожарной безопасности. Опасность пожара возникает при течах топливных трубопроводов и патрубков, коротких замыканиях в неправильно смонтированной электропроводке.

Обнаружил «дополнительный отопитель» (подогреватель воздуха салона)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #2 Guest_Dmitry_*

    • Наверх

    #3 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх

    #4 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #5 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал micrab: 25 Январь 2012 — 11:25

    • Наверх

    #6 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    Мой пытливый ум обнаружил еще один девайс
    http://www.elcats.ru.

    ни у кого нет ? я бы поставил на эскейпе канадце стоял подобный в заглушке блока, а как у нас?

    • Наверх

    #7 Guest_Dmitry_*

    Нет, Илья, данный электрический подогреватель рассчитан исключительно для подогрева воздуха.
    Установлен в печке отопителя, под торпедой.
    Рассчитан для дизельных двигателей, которые из-за своей специфической работы не выходят на нужный уровень обогрева салона

    • Наверх

    #8 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city
    • Наверх

    #9 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    чет вроде как не очень он работает.

    Да, так и есть в настройках конверса ставится галочка и усё.

    • Наверх

    #10 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city
    • Наверх

    #11 vampaire-lexxx

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
    • Д/р: 14-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЗаМКАДыш

    Без логина не войти, что там такое?

    • Наверх

    #12 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх

    #13 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх

    #14 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры автосигнализации установить на двигатель

    #15 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city
    • Наверх

    #16 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Он автоматически включается или выключается в

    У тебя через конверс управляется доп. стояночный отопитель. Не путай.
    У нас стоит электрофен, который не подогревает охлаждающую жидкость( это дело вроде для супостатов только).

    а воще, дай вин-авто, глянем в описании))

    • Наверх

    #17 Guest_Dmitry_*

    • Наверх

    #18 KLMN

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва ЮАО

    Посмотрел у себя в комплектации — With Supplemental Air Heater — это видимо и есть электофен.
    Значит штатного догревателя антифриза у нас нет ? Как у старых Шаранов и Галакси? ( Их народ из догревателей переделывает в автономные отопители с минимальной доработкой).

    Значит если делать автономку, то целиком? У нас хоть подготовка какая то ( на авто) для этого есть ?

    • Наверх

    #19 demvik

  • Местные жители
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Парковочный отопитель ( на

    Парковочный отопитель работает

    независимо от отопителя автомобиля,

    связанного с циркуляцией

    охлаждающей жидкости. Он получает

    необходимое для своей работы топливо

    из топливного бака автомобиля.

    Парковочный отопитель также может

    использоваться при движении

    автомобиля, чтобы облегчить работу

    системы отопления автомобиля и

    обеспечить более быстрый прогрев

    работает только при наличии не менее

    7,5 литров топлива в баке и температуре

    окружающего воздуха ниже 15°C. Если

    заряд аккумуляторной батареи низкий ,

    отопитель не работает .

    После того, как парковочный

    отопитель выполнит один цикл

    цикла подогрева будет возможно

    только после следующего пуска

    Примечание: Отопитель будет

    работать , в зависимости от наружной

    температуры , в течение 10-30 минут .
    2.

    автомобиля с дизельным

    двигателем ( в зависимости от

    страны )
    Отопитель , работающий на топливе ,

    служит для прогрева двигателя и

    салона в вариантах с дизельным

    двигателем . Он автоматически

    включается или выключается в

    зависимости от температуры наружного

    воздуха и охлаждающей жидкости до

    тех пор , пока вы его не отключите .
    3.

    автомобиля с дизельным

    двигателем (в зависимости от

    автомобиля с дизельным двигателем

    (электрический отопитель PTC)

    подогревает салон автомобилей с

    дизельными двигателями. Он

    автоматически включается или

    выключается в зависимости от

    температуры наружного воздуха,

    температуры охлаждающей жидкости

    и нагрузки генератора.

    Получается следующее:
    Первый это ППП который стоит 37000 идет как доп. оборудование. Работает только 30 минут(один цикл), повторный запуск только при определенных условиях.

    Второй это автоматически работающий подогреватель как ОЖ так и салона на топливе, примерно так как и первый, только не программируется. Или включен и работает автоматически или выключен и неработает совсем.

    Третий это автоматически работающий подогреватель салона электрический (фен). Или включен и работает автоматически или выключен и неработает совсем.

    Второй тип к нам вероятно не поставляется (наверно холодно ), я так думаю.
    Третий как мне кажется должен в новых моделях (2011) идти с дизельным двигателем обязательно. Так как наличие первого типа не гарантирует тепло в салоне во время поездки(работает временно и циклами)

    Вот такое мое теоритеческое предположение , проверить пока не могу.
    Владельцы соответствующих аппаратов что скажите?

    • желание значительно увеличить ресурс двигателя
    • желание получить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой

    Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

    Практичные элементы управления, например, цифровой таймер или инновационное дистанционное управление посредством сотового телефона, гарантируют полный комфорт.

    Назначение:

    — прогрев двигателя перед запуском при минусовых температурах;
    — дополнительный подогрев двигателя при движении для улучшения эффективности работы штатной автомобильной «печки» в зимнее время года;
    — опционально возможен прогрев салона автомобиля перед запуском.

    Читать еще:  Хендай акцент двигатель ремонт своим руками

    Преимущества:
    — полностью исключаются негативные последствия холодного запуска двигателя;
    — гарантированный легкий запуск двигателя в морозный день;
    — экономия топлива при прогреве двигателя;
    — автономность – система запускается независимо от двигателя, потребляет минимальное количество топлива для своей работы;
    — возможность автоматического запуска системы по заранее установленному таймеру;
    — возможность дистанционного запуска подогревателя в любое время по сигналу с дистанционного пульта или мобильного телефона, а также получать информацию от подогревателя о температуре двигателя и режиме работы на пульт или телефон.

    Технология:

    Теплообменный компактный котел системы, разогреваемый за счет сгорания небольшого количества топлива автомобиля(в среднем 0,5 л/час), пропускает через себя охлаждающую жидкость двигателя. Таким образом подогретая охлаждающая жидкость, циркулируя по двигателю, разогревает его до рабочей температуры.

    Процесс прогрева двигателя контролируется электронным блоком управления подогревателя, что исключает перегрев двигателя более температуры открытия термостата. В зависимости от температуры двигателя в данный момент подогреватель работает в малом, среднем, полном режиме либо переходит в спящий режим до понижения температуры двигателя.

    Продолжительность работы подогревателя вы устанавливаете сами, в зависимости от температуры окружающей среды(10-60 мин).

    Сервисный Центр «АвтоПлюс» — авторизованный представитель в Магнитогорске немецкой компании Eberspächer и отечественной Теплостар, что гарантирует нашим клиентам профессиональную установку приборов Hydronic и Бинар.

    Тахографы: сфера применения

    Тахографы применяются как контрольные бортовые устройства, они ведут мониторинг состояния грузового автотранспортного средства, регистрируют скорость его передвижения, а также условия труда водителя. Любой автомобиль, используемый для автотранспортных перевозок любого груза, обязан быть оснащен подобным записывающим устройством. Различают следующие модели:

    • Цифровые.
    • Электронно-маханические.

    Цифровые тахографы – современное приобретение

    Ранее использовались лишь аналоговые устройства подобного рода, однако начиная с 2010 года, появились цифровые тахографы в Воронеже, они позволили анализировать, записывать более широкий спектр показателей большего объема.

    Изначально основой аппарата служил часовой механизм, основная задача его – регистрировать лишь скорость, пройденный путь автотранспортного средства, независимо от пожеланий водителя. Позднее список требований к этому независимому устройству изменился, как изменилось и непосредственно его устройство.

    Теперь же цифровая «начинка» позволяет контролировать режим труда водителя, а данные, полученные прибором, настолько правдивы, неоспоримы, что они являются юридически признаваемым фактом. С помощью тахографов есть возможность следить за режимом работы транспортного средства в реальном времени, устраняя, таким образом, самую распространенную причину аварий – усталость водителей коммерческого направления работы. Удобный интерфейс делает его использование удобным, независимо от того, носителем какого языка является пользователь.

    Производители

    Особенностью приборов такого типа является то, что записанную на них информацию невозможно вскрыть, изменить, ее можно считать достоверной. Вплоть до 2009 используемые диски аналоговых моделей легко можно было фальсифицировать, данный факт обусловил острую необходимость их немедленного совершенствования. Сейчас же тахографов в Воронеже предостаточно. Руководствуясь европейскими стандартами, сертифицированными считаются агрегаты следующих производителей:

    • АТОЛ.
    • МЕРКУРИЙ.
    • КАСБИ.
    • ШТРИХ-ТахоRUS.
    • DTCO.
    • EFAS.
    • VDO.
    • Stoneridge Electronics.
    • EFKON AG.

    Где купить тахографы в Воронеже?

    Наша компания предлагает вашему вниманию широкий спектр приборов для тахографии автомашин любого грузового назначения. Наши тахографы успешно используются для международных перевозок, ведь их показания объективны, надежны, а их запись – беспрерывна, позволяя фиксировать полную, беспристрастную картину реального поведения водителя на дороге.

    Переоборудование под ДОПОГ в сертифицированном центре гарантирует соблюдение установленных правил и исключает возникновение проблем с надзорными органами. На все выполненные работы предоставляем соответствующую документацию.

    Переоборудование под ДОПОГ

    Переоборудование под ДОПОГ техники, предназначенной для транспортировки грузов, которым присвоен высокий класс опасности, выполняем в рамках основной деятельности центра. Работа включает усовершенствование электрической и тормозной системы транспортного средства и установку дополнительной аппаратуры.

    Переоборудование

    В качестве дополнительного оснащения используем антипробуксовочную систему торможения, тахограф, аппаратуру системы спутниковой связи ГЛОНАСС/GPS, устройство, ограничивающее скорость машины согласно критериям ЕЭК ООН №89. Также производим переделку или монтаж выключателя массы. На машину наносим специальную маркировку. Согласно установленным ЕЭК ООН №122 правилам автомобиль оборудуем современными, предпусковыми подогревателями, устанавливаем сепараторы и эффективные, автономные, отопительные системы. Все изменения, установку нового оборудования, настройку приборов выполняем в соответствии с требованиями ДОПОГ.

    Предостережение

    Если в процессе переоборудования машины требования ДОПОГ не соблюдались, то в результате могут быть наложены санкции согласно статье 12.21.2 российского законодательства, которая предусматривает существенные суммы штрафов. Также транспортное средство будет размещено на платной штрафстоянке на весь период устранения допущенных нарушений. Это предусмотрено статьей 27.13 кодекса РФ.

    Читать еще:  Ford какой двигатель самый надежный

    Гарантии

    Переоборудование автомобиля могут трактовать, как внесение несанкционированных изменений в конструкцию. В этом случае клиенту гарантируется предоставление профессиональных консультаций и выдача соответствующих документов, которые потребуются для регистрации.

    Наша компания работает на законных основаниях. Мы имеем пакет необходимых лицензионных документов, сертификаты, допуски ко всем работам, выполняемым в рамках переоборудования. По требованию клиентов мы выдаем копии соответствующих документов в день запроса.

    Регулирование работы предпусковых подогревателей Webasto

    Функционирование подогревателя регулируется автоматически в режимах полной, половинной или отключенной мощности (регулировочная пауза). При этом установка параметров (время пуска, длительность работы и режимы) производится дистанционным управлением, таймером или непосредственным включением специальной кнопки. Возможна установка трех программ, например прогревание утром, вечером и днем. Длительность работы до 1 часа.

    Управление пультом возможно на расстоянии до 1 километра. Можно осуществить включение простым нажатием кнопки на брелоке. Различные здания, радио- и электропомехи уменьшают радиус действия пульта ДУ. Также возможно производить активацию подогрева и выбор режимов с мобильного телефона. При этом управление доступно пяти водителям с пяти независимых телефонов, что удобно для семейного пользования.

    Как установить предпусковой подогреватель двигателя на 220в

    Каждый подогреватель заводского производства снабжается инструкцией по установке. Однако на практике далеко не всегда целесообразно следовать ей от первой до последней буквы, так как процесс установки в некоторых деталях может меняться, в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Итак, ниже приведен порядок действий, подходящий для многих марок и моделей авто на примере электрического подогревателя:

    1. В целях безопасности отключается аккумулятор;
    2. Сливается рабочая жидкость из системы охлаждения (зимой, как правило, это будет антифриз);
    3. Отсоединяются патрубки от печки (подача) и системы охлаждения двигателя либо разрезаются;
    4. Между печкой и блоком цилиндров помещается обогреватель (соединение реализуется через патрубки или штуцеры). Делается это таким образом, чтобы жидкость из блока в самом начале поступала через шланг в заборное отверстие на приборе, а затем через выходной канал через шланг подавалась в печку;
    5. Заливается антифриз.

    Вот некоторые моменты, которые будут одинаковыми для любого авто, если подогреватель не оснащен помпой:

    • Подогреватель, должен быть установлен в максимально низкой точке. Например, нередко его крепят к лонжерону;
    • Входное отверстие подогревателя должно подсоединяться к нижней точке системы охлаждения, а выход крепится к верхней. Стоит заметить, что при выборе автономного жидкостного подогревателя, вопрос о том, где установить предпусковой подогреватель, следует решать исходя из особенностей того или иного авто. Это можно сделать в любом месте, где будет максимально удобно такое размещение. Нагреватель может находиться даже за бампером. Единственное условие – надежная фиксация устройства;
    • Выходной шланг не должен иметь дугообразных изгибов (в них образуется воздушная пробка или пузырь), заломов или перегибов. Перед первым запуском следует тщательно удалить весь имеющийся воздух.

    Теперь несколько слов об установке бензиновых подогревателей. Если принято решение выбрать предпусковой подогреватель двигателя бензиновый, то в общих чертах, установка будет выглядеть так:

    1. Монтаж и закрепление самого подогревателя;
    2. Установка помпы (электродвигателя с насосом);
    3. Монтаж воздухозаборника и системы выпуска газов;
    4. Установка системы подачи топлива: топливозаборника, насоса, топливопровода;
    5. Монтаж электросети подогревателя (ток необходим для работы насосов). Обычно устройство запитывается от аккумулятора авто;
    6. Размещение пульта управления устройством;

    В некоторых бензиновых подогревателях помпа устанавливается отдельно. В этом случае она должна размещаться перед прибором, ниже уровня расширительного бачка системы охлаждения автомобиля и ниже самого нагревателя.

    Само собой, для горения топлива необходим воздух. Шланг воздухозаборника необходимо защитить от попадания посторонних предметов, мусора и так далее. Недопустимо также, чтобы воздух забирался из багажника или салона авто. Точно также нужно избегать попадания отработанных газов в салон. Если подогреватель не автономный, то дополнительно в бак автомобиля монтируется топливозаборник. Топливный насос устанавливается как можно ближе к баку и как можно ниже. Идущий далее топливопровод не должен иметь наклона вперед.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector