Что такое двигатель плита 111 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель плита 111

Двигатель Mercedes M111

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M111

4-цилиндровые двигатели Мерседес М111 от 1.8 до 2.3 литра выпускались с 1992 по 2000 годы и ставились на модели W202, W208, W124, W210 и на SsangYong под индексами G20D или G23D. Существовали компрессорные модификации агрегата и улучшенные версии под индексом ЭВО.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

111-й мотор вместо 102-го

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Igor NK

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль:
      230E

    Доброго времени суток всем! Зовут меня Игорь. Есть у меня МВ W124 с волшебным 102-м мотором и МКПП. Автомобиль в идеальном состоянии и избавляться от него не собираюсь. Есть желание избавиться от «КЕ» и поставить 111-й мотор 2,2л. Может, кто-то уже это проделывал и может подсказать, какие могут меня ждать проблемы? Понимаю, что нужно менять б/насос, выпуск, проводку, ЭБУ, трос газа и «другое». Вот это «другое» меня и волнует. Там где у 111-го воздушный фильтр — у меня заводская «Webasto». Расширительный бачок, похоже, тоже другой. Надо ли менять стартер, генератор, компрессор, насос ГУР и блок предохранителей. Вопросов очень много, поэтому и обращаюсь к вам. Заранее благодарен.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Gegi4

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: Ташкент
    • Автомобиль:
      W201

    дело в КЕ или в моторе 102??
    если КЕ то лучше поставить стромберг 175 (требуется пару отверток и ключей в ремонте в будущем раз в 5 лет и сам ремкомплект) или что нить типа «январь» как тут рекомендуют.
    Если дело в моторе то я бы поставил 104й мотор в 3х литровом размере, намного резвее 111го.

    ах да. у вас 124й кузов. я бы V8 от фирматика засунул бы к чертовой матери.

    Читать еще:  Чем оппозитный двигатель лучше v образных

    Сообщение отредактировал Gegi4: 21 Ноябрь 2011 — 12:29

    190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
    у меня с 2000 года.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    Переделок будет много, смысла нет, дешевле просто КЕ востановить,в обслуживание 102 мотор гораздо дешевле,+ запчасти бу вагон везде. легче поменять Мерса на поновее.

    W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
    W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
    G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
    [email protected]

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН magnum

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 487
    • Город: Магнитогорск

    Доброго времени суток всем! Зовут меня Игорь. Есть у меня МВ W124 с волшебным 102-м мотором и МКПП. Автомобиль в идеальном состоянии и избавляться от него не собираюсь. Есть желание избавиться от «КЕ» и поставить 111-й мотор 2,2л. Может, кто-то уже это проделывал и может подсказать, какие могут меня ждать проблемы? Понимаю, что нужно менять б/насос, выпуск, проводку, ЭБУ, трос газа и «другое». Вот это «другое» меня и волнует. Там где у 111-го воздушный фильтр — у меня заводская «Webasto». Расширительный бачок, похоже, тоже другой. Надо ли менять стартер, генератор, компрессор, насос ГУР и блок предохранителей. Вопросов очень много, поэтому и обращаюсь к вам. Заранее благодарен.

    Сначала чисто по «железу»
    1. Встает 1 в 1.
    2. Коробка (МКПП) подходит.
    3. Выпуск переделывать — искать штаны от 111 с 124/202 кузовов и из них варить.
    4. Выпускной коллектор ищи для мотора (111).
    5. Впускной коллектор ищи для мотора (111).
    6. Лапы ищи под 111 мотор+124 кузов (от 202 не пойдут). Подушки оставляй родные (если живые).
    7. Трос газа покупается для 111.
    8. Стартер от 102 пойдет.
    9. Генератор родной от 102 пойдет.
    10. ГУР от 102 пойдет.
    11. Компрессор кондея (если таковой имеется) — искать от 111.
    12. Топливная рампа+клапан от 111.

    Читать еще:  Чем может быть вызван перегрев двигателя

    Теперь по электрике (и связанному с ней железом):
    1. Бензонасос родной оставляй — для 111 мотора и впрыска он почти вечен (там давление 4 АТМ, против 5,5-6 на КЕ, бензонасос в полсилы пашет).
    2. Впрыск и все что с ним связано (топливная рампа, дроссель, датчики, форсунки и тп) — искать от 111 или см п.4
    3. Зажигание — мотор другой=зажигание другое. Или от 111 все ищешь (катушки, ВВ_провода) — в комплект ко всему впрысковому (одним блоком управляется) или см. п. 4.
    4. Для тех, кому противен колхоз как таковой — пропускаем, иначе — изучаем тему по ЭБУ «Январь/Микас». Выйдет куда дешевле родного впрыска (и зажигания), а если руки из плеч растут и голова где-то рядом — то еще и ехать будет лучше (у меня во всяком случае так).
    5. Блок предохранителей не особо нужно трогать. Даже реле бензонасоса и главное реле — можно оставить от 102. Просто искать (прозванивать проводку) куда выходит постоянный +, + после замка, +на Бензонасос. Вообще не особо трудно. Там пучек проводов в одном месте (за АкБ).
    6. Воздушный фильтр приколхозишь как-нибудь. Не самое трудное в этой затее.

    Недавно закончил эту процедуру. Все решаемо. Эффект порадовал, даже очень. Мотор работает все-таки как современный, мягче, эластичнее, тише. И хотя я по мотору не все сделал, что планировал — уже сейчас результатом очень доволен. Мой 102 мотор в ооочень классном состоянии (ни грамма масла за 10 ткм не съедает, расход паспортный) и менял я его из-за другого (1. хочу кондей вколхозить, а живых компрессоров для него мизер, 2. руки чесались)).

    Читать еще:  Что стучит при детонации двигателя

    Сообщение отредактировал magnum: 21 Ноябрь 2011 — 20:26

    Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5

    Преимущества установки контрактного двигателя:

    Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

    Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 111 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

    Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

    Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес M111, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.

    Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

    География доставки и примерные цены:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector