Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель погнал стружку

Низкое давление в рампе Q7 3.0 TDI

#1 aleks-7266

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным.

Q7 2008г.в. 3,0 TDI. При резком трогание с места или при быстрой езде по трассе боле 120 к/м на приборной доске начинает мигать свечи накала. остановишься заглушишь двигатель и все вроде в порядке пока опять резко коксу не дашь. После того как три раза выскочит не исправность свечей накала начинает гореть не исправность двигателя. Приехал в сервис ошибка показала — низкое давление в рампе. Поменяли фильтр результата не дало, проблема осталась та же. Потом меняли ТНВД на новый проблема та же. Меняли насос в баке все осталось без изменений. Датчик давления на рампе тоже меняли.

Проблема эта все чаще и чаще становиться напоминать про себя.

За ответы всем заранее спасибо.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 n e d

  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Регистрация 16-марта 10
    • Модель Audi: Opel
    • Город: Харьков
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 TForse

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 22-ноября 11
    • Модель Audi: OZ
    • Кузов: 7R
    • Двигатель : ZXER
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2011
    • Город: Moskau

    n e d (08 декабря 2011 — 15:53) писал:

    Мног чего увидишь в 140 группе на дизельном двигателе. Особенно давление. 20-21 группы.
    Хороший подход к поиску неисправностей. Двигатель пробуйте поменять, может поедит. Кстати буквы двигателя какие?

    Если просят сделать как-нибудь , в конце работы обязательно скажут: посмотри урод, что ты наделал .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 aleks-7266

    TForse (08 декабря 2011 — 21:32) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 n e d

  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Регистрация 16-марта 10
    • Модель Audi: Opel
    • Город: Харьков
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Mr20 двигатель на каком бензине

    #6 Mishanya

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 TForse

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 22-ноября 11
    • Модель Audi: OZ
    • Кузов: 7R
    • Двигатель : ZXER
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2011
    • Город: Moskau

    Если просят сделать как-нибудь , в конце работы обязательно скажут: посмотри урод, что ты наделал .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 aleks-7266

    TForse (10 декабря 2011 — 21:21) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 aleks-7266

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 duha

  • Пользователь
  • 712 сообщений
  • Регистрация 26-января 12
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: В8
    • Двигатель : CDHB
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Троицк

    CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

    Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

    • 10
      записей
    • 43
      комментария
    • 1907
      просмотров

    Последние записи

    jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.

    Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

    Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

    Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя фиат добло

    Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

    Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

    Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

    Сама процедура занимает совсем немного времени

    Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

    И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

    Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев

    Тест-драйв

    Опытные водители постоянно контролируют поведение двигателя, но новички на это не обращают внимания. Они просто не успевают следить и за обстановкой на дороге, и за работой двигателя. Можно сделать специальный небольшой тест-драйв на пустынных улицах или за городом. Обращать внимание на работу всех узлов и агрегатов автомобиля, водители получат много интересной информации, на которую при езде по городу не обращали внимания.

    Заключение

    Универсальный совет для всех владельцев автомобилей вне зависимости от практического опыта вождения – для предупреждения аварийных ситуаций и критических поломок двигателя два раза в год посещать СТО. Делать это следует осенью для подготовки двигателя к зиме и весной для подготовки к летним условиям эксплуатации. Можно вызвать мастера на дом, но это не лучший вариант. Во-первых, не все нужные инструменты и оборудование он может привезти с собой. Во-вторых, такие услуги существенно дороже самостоятельного посещения станции.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector