Что такое двигатель пошел вразнос - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель пошел вразнос

Ответьте пожалуйста и опишите в чём может быть проблема с этим. Ехал в мороз -25,включил повышенную (4-ю передачу), двигатель пошёл в разнос,с трудом смог его заглушить! Обнаружился повышенный уровень масла в картере. На что стоить обратить внимание, куда смотреть, за что хвататься!

М-52 знаю (Сюндаппа), а м-57 что за зверь? на каких телегах ставится?

м-57 на бмв 525 2002 года в 39 кузове 2.5 литра

Может ли быть проблема из-за прихвата рейки. что будут переливать форсунки, что в картере поднимется уровень масла?

Дизель в разнос всегда из за заклинивания реики. Рейка подклинивает из за некачественного топлива, тоесть когда в соляре вода. 1-2 дня поездиш на таком топливе, плунжера, рейка ржавеют. Часто после воды в ТНВД приходится менять все железо с точной подгонкой. Масло в картере поднимается либо форсунки льют, либо кольцам трындец. Если кольца то очень плохой запуск. Еще, если форсунки под крышкой ГБЦ то, обратка может попадать в поддон. Все проблемы вообще, из за халявной некачественной соляры.

Последний раз редактировалось anatoliyj; 25.01.2012 в 05:09 .

а бенз не мог быть в солярке?
вроде же коммон рейл система — как он может из-за прихвата рейки пойти в разнос?
там ТНВД нагнетает общее давление в рейку (в смысле в коммон рейл рейку), далее электроника регулирует количество подачи топлива форсунками
вполне могло быть такое, что форсунка навернулась и начала резко больше подавать топливо, отсюда резкое наполнение цилиндра топливом, ему деваться некуда — частично в поддон разбавлять масло
в практике такое было, что форсунки коммон-рейл лили и повышался уровень масла, в итоге задиры стенок цилиндров и гидроудар топливом на скорости

как итог, скорее всего умерла или одна или несколько форсунок
с ТНВД проблем не должно быть
по хорошему надо бы на диагностику померить статику (давление в рейке в рабочем режиме — если заведется)

А турбина там есть? масло не гонит? Она тоже может пустить мотор в разнос.И это не зависит ни от топлива,ни от топливной системы. Дизель от масла прёт-стритрейсеры отдыхают.

Да есть! Вроде с турбиной проблем не было! масло залито сентетика от замены до замены вообще масло не брал движок. хотя пробег уже 270тыс.

е..учий глюк! писал-писал!
объясняю кратко — турбина не при чем!
форсунки проверяй! повышение уровня масла только из-за ссущей форсунки
доведешь еще до гидроудара — за голову схватишься

Сегодня оттащил машину в мастерскую мастера вскрыли воздушный коллектор. как они говорит что на в сасе в цилиндры в 4 и 6 было масло. потом они померили компрессию в цилиндрах и что в 1. 2. 3. 5. разная компресия от 20 до 30. а в четвертом 15 и в шестом почти 10. мастера говорят что похоже что прогорел поршень шестой и болтается турбина предлогают капремонт двигателя! один человек предложил отсоединить турбину поменять масло и зовести. говорит если двигаель будет после прогрева работать ровно то поршневая не причем. что не стоит вскрывать двигатель а искать причину в турбине или в подаче топлива! реально это или нет?

Сегодня оттащил машину в мастерскую мастера вскрыли воздушный коллектор. как они говорит что на в сасе в цилиндры в 4 и 6 было масло. потом они померили компрессию в цилиндрах и что в 1. 2. 3. 5. разная компресия от 20 до 30. а в четвертом 15 и в шестом почти 10. мастера говорят что похоже что прогорел поршень шестой и болтается турбина предлогают капремонт двигателя! один человек предложил отсоединить турбину поменять масло и зовести. говорит если двигаель будет после прогрева работать ровно то поршневая не причем. что не стоит вскрывать двигатель а искать причину в турбине или в подаче топлива! реально это или нет?

Иван, привет!
не стал отвечать тебе в личке. раз ты задублирован идентичный текст — сюда отвечу, если ты не против 😉

сразу прошу понять одно — даже если у тебя будет заклинившая турбина, то двиг не будет троить из-за нее, точнее, надо просто патрубок подачи на впуск после турбины (после куллера) снять и завести — троить не должна из-за этого
так что твой товарищ не прав
не разводись на турбину у сервисменов
как проверить — первым делом проверь есть ли масло сразу на выходе из турбины — шланг, который идет на куллер
вторым делом постарайся до крыльчатки добраться — осмотри ее внимательно визуально, цела ли, проверь продольный и поперечный люфт крыльчатки — не должно быть люфта, либо совсем еле ощутимый (там зазор между крыльчаткой и корпусом турбины предельно мал — доли миллиметра, посему если сильно будет болтаться — размолотится крыльчатка, ну ессно и масло будет фигачить во впуск)
даже если хана турбине — там на пути есть еще куллер, т.е. чтобы масло потоком шло во впуск, надо литров 5-6 заполнить куллера. но тогда у тебя ваще машина не заведется потому что все в масле будет (встречалось мне такое, когда из кулера литра 3-4 масла выливал — но это уже просто турбина умерла и человеку надо было доехать, каждые 100км по литру масла, остатки масла выливались наружу при этом — нашли дырку в шлангах)
ну ладно, цена турбине новой от 25тр — дороговато канеш, но не приговор. Но я тебя успокою. с долей вероятности 90% она у тебя жива

Про мотор сам:
раз компрессия такая неоднородная — надо вскрывать. прогар поршня сразу даст компрессию НОЛЬ! Понимаешь что такое прогар? это ДЫРКА прямо в картер! как там вообще компрессию можно создать? понимаешь что такое компрессия? это создание давления воздуха поршнем, движущимся вверх, т.е. ежели уплотнения худые (плохо прилегают кольца, плохо прилегают клапаны), то будет давление сжатия меньше заводских рассчетных цифр — как раз 28-32, если мне не изменяет память, нормированные величины для дизелей, конкретно для бмв не скажу. Причем разброс между цилиндрами не должен быть более 2 очков вроде (поправьте меня, я не помню цифру для дизелей, для бензинок 0.5).
А у тебя, во-первых, 20-30, во-вторых, вообще 10 и 15.
Что это значит — может быть и клапана. как проверить? Легко! заливаешь в каждый цилиндр по шприцу масла и меришь компрессию. Масло создаст временный эффект уплотнения колец в поршневой, лучшего прилегания к цилиндрам. Итог — компрессия повысится. Ежели клапана прогорели (или трещина ГБЦ), то компрессия никак не изменится — масло не даст эффекта на закрытие или открытие (на плотность прилегения тарелок клапанов) клапанов, т.е. если дело в головке блока цилиндров, то прием добавления масла не изменит тобою узнанные цифры компресси по цилиндрам.

Читать еще:  Что такое fsi двигатель ауди

А лично мое мнение, что у тебя просто могли полопаться колечки от того, что мотор пошел в разнос, в итоге в паре цилиндров по 1 кольцу может не работать.
То что масло у тебя увеличилось — возможно при компрессии 10-15 очков не происходит воспламенения смеси, деваться солярке некуда, не вся она выходит наружу через выпускные клапана, и она просачивается в поддон через умершие колечки поршней. Но боюсь предположить, что скорее всего это совокупность проблем от пошедшего в разнос мотора, т.е. могли убиться и форсунки бензином (если дело в них окажется, я тебе дам контакт где их с гарантией восстанавливают, а то они дорогие), и при попадании бензина в камеры сгорания при сумасшедшей компрессии в 30 очков произошла серия взрывов (когда в разнос пошел) от резко сжимаего бенза и, следовательно, поломка колечек.

Я тебя не утешу — надо вскрывать в любом случае. Это не потеря компрессии от закоксовки, что можно химией поправить. Это либо голова (10%), либо поршневая (90%) + доля вероятности выхода из строя форсунок примерно 40-50%. Форсунки, кста, можно проверить — выкрутить их все и подвешать гирляндой на трубки подачи, покрутить стартером и посмотреть как ссут. Желательно для каждой форсунки свою мензурку (пойдет шприц 20 кубовый в кол-ве 6шт — одел на обратку каждой форсунки трубочку типа капельницы, другую сторону трубки на шприц, предварительно вытащив поршеньки из шприцов, поставил все вертикально, чтоб обратка лилась снизу). покрутил стартером, посмотрел визуально распыл — он должен брызгаться одинаково на всех форсунках на все 4 стороны под большим давлением до пыли. если мензурки наполнятся обраткой одинаково — форсунки в порядке, если где-то меньше — форсунка переливает, где-то больше — недоливает. Все просто!

И еще совет. Не спеши соглашаться с сервисом на их предложения, желательно сделай фото после вскрытия. Понимаешь, надо будет считать — может проще купить мотор в сборе потом, чем все ремонтировать — сядешь пройдешься по поставщикам запчастей. сделаешь выводы что выгодней. Потом еще не забудь, что ежели мотор целиком брать, то можно со своего понемногу запчасти продать.

Ответить

Темы с аналогичным тегами johnson40, подвесной мотор, пошел в разнос

Продам подвесной мотор Suzuki 4 л.с. двухтактный

Suzuki DF60ATL б/у (104 м/ч)

Suzuki DF50ATS (2017 г.в.) не б/у

Замена высоковольтных проводов Suzuki DT15

Подв. Мотор 150-200 лс : скидки дек 2016-янв 2017. Цены в янв-фев 2017

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Когда мотор идет в разнос, его обороты резко увеличиваются и стрелка на тахометре перемещается в красную зону. Из выхлопной трубы вырываются черные клубы дыма, порой, вместе с пламенем. Все это происходит внезапно и не поддается контролю со стороны водителя. Такое поведение дизель может демонстрировать в любом состоянии:

  • при движении по трассе;
  • на стоянке в нейтральном режиме.

Первый случай — самый опасный, особенно, для начинающего водителя. При выходе мотора из нормального режима функционирования начинается бесконтрольный разгон автомобиля. Тут и до аварии рукой подать, если водитель не сориентируется по ходу движения.

В случае сбоя при режиме нейтральной позиции, вышедший из строя дизель может снести себе головку и разбросать свое содержимое вокруг автомобиля. Это тоже опасная ситуация, потому что можно получить осколочное ранение, как при взрыве гранаты.

Почему так происходит

Причинами подобного состояния дизельного двигателя могут быть:

  1. неисправность топливного насоса;
  2. неисправность турбины.

Почему дизель идет в разнос? В конструкции дизельных моторов контроль над поступлением топлива в цилиндры осуществляется топливным насосом ТНДВ. Центробежный регулятор держит число оборотов на необходимом уровне, координируя поступление топлива. Скорость работы насоса зависит от числа оборотов коленвала. Выход из строя топливной рейки вызывает сбой в работе насоса и бесконтрольное поступление солярки в цилиндры, что неизбежно влияет на ускорение работы движка. Чем быстрее крутится вал, тем больше топлива заливается в камеры сгорания. Замкнутый круг.

В случае заклинки данного механизма происходит либо остановка движка из-за недостачи топливного ресурса, либо мотор идет в разнос от его переизбытка. Это и вызывает поломку мотора, со всеми вытекающими:

  • прогар поршней;
  • деформация клапанов;
  • перегрев мотора;
  • поломанный коленвал в некоторых случаях.

Дизель идет в разнос: причина в неисправности турбины. Недостаточная герметичность узла может спровоцировать течь масла, которое очень легко возгорается и долго горит. Почему происходит бесконтрольное поступление моторного масла? Из-за нарушения герметичности узла масло вместе с воздухом может попадать в двигатель, который воспринимает его как ресурс питания и начинает работать. Масло может накопиться в интеркулере или во впускном коллекторе.

Как заглушить мотор

Если водитель сможет быстро заглушить мотор, в этом случае ужасных последствий может и не произойти. Однако не пытайтесь заглушить движок поворотом ключа зажигания — бесполезное действие. Заглушить движок можно такими способами:

  • тормозить автомобиль двигателем;
  • перекрыть подачу воздуха;
  • отсоединить трубку, подающую солярку.

Если у машины автоматическая коробка передач, можно сделать так:

  1. отрегулировать самую высокую передачу;
  2. нажать на тормоза;
  3. отпустить сцепление.

В этом случае движок заглохнет из-за большой механической нагрузки без движения автомобиля.

Другой способ. Как только вы почувствовали несанкционированное ускорение, срочно нажмите на тормоз, поставьте коробку передач на нейтральную позицию и выведите машину на обочину дороги. Двигатель будет продолжать работу какое-то время, а потом заглохнет. Вы же в это время звоните в экстренные службы.

Что еще можно сделать? Попытаться самостоятельно заглушить движок с помощью огнетушителя. Нужно открыть капот и распылить содержимое огнетушителя по всей подкапотной поверхности. Углекислый газ СО2 сработает как воздух, необходимый для выгорания топливного ресурса: это остановит работу движка.

Перекрыть воздушную магистраль (воздухозаборник) можно каким-либо предметом типа фуфайки или куска фанеры (с ним можно сразу попрощаться). Не пытайтесь это сделать рукой! Если в авто есть горный тормоз, его следует включить: это аварийное устройство перекроет поступление воздуха в цилиндры.

Отсоединение трубки — более длительный процесс, который к результату все равно не приведет. Вы просто не успеете завершить отсоединение, так как мотор все равно вас опередит и выйдет из строя.

Если машину покрыли клубы черного дыма — причина неполадки во впускном коллекторе. В этом случае следует удалиться от машины на некоторое расстояние и вызывать экстренные службы.

Что делать после остановки двигателя

Даже если вам и удалось заглушить движок, не пытайтесь его снова заводить. Оставьте авто на обочине и ждите эвакуатор. Если машина находится посередине дорожного полотна, вручную откатите ее на обочину. Не пытайтесь заводить мотор!

Теперь машина нуждается в ремонте. В автосервисе должны детально исследовать причину разноса и устранить неполадки. Профилактикой подобных случаев является:

  1. своевременная проверка и замена цилиндров и поршней;
  2. своевременная проверка центробежного регулятора и топливного насоса (ТНДВ).

Если движок изношенный, вероятность попадания масла с цилиндры очень велика.

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение вячеслав 1960 » 17 янв 2011, 22:30

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение роматотжером79 » 20 янв 2011, 10:24

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение schurik80 » 24 янв 2011, 16:34

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение Саня197 » 24 янв 2011, 18:28

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение schurik80 » 25 янв 2011, 21:33

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение Саня197 » 08 фев 2011, 23:49

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение schurik80 » 17 фев 2011, 01:10

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение syrop » 17 фев 2011, 08:55

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение Шурик м4 » 20 фев 2011, 04:47

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение Babr » 24 фев 2011, 11:34

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение MAIKL » 24 фев 2011, 18:21

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение роман541 » 24 фев 2011, 19:46

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение MAIKL » 24 фев 2011, 19:51

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение futbob » 02 мар 2011, 16:20

Бабр, давай по логике)
1. свечи, выкручивай и проверяй на накал, заодно контакты посмотри можь где отгнили и не всегда контачат.
2. Форсунки аккуратно скручивай, и вези на промывку-диагностику, можь в них какраз таки и есть проблема ..
3. Про клапан ничего тебе толкового не скажу.. сам смотри
4. Подтеки в системе.. визуальные
5. Воздух в системе, к примеру прогибается ли топливный шланг идущий к тнвд нажатием пальцев и есть-ли в нем визуально пузырьки..
6. Раздобудь сканер посмотри можь это мозговые ошибки
7. измерь компрессию наконец .. минимал 21 должен быть, номинально 23 на всех
8. Фильтр воздушный давно менял?

можь кто еще чего добавит?

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение Babr » 04 мар 2011, 11:24

Спасибо за советы, и так:
1. свечи, выкручивай и проверяй на накал, заодно контакты посмотри можь где отгнили и не всегда контачат.
— Свечи менял 20 т.км назад, утром в мороз с запуском проблем нет. Поэтому свечи отметаем.
2. Форсунки аккуратно скручивай, и вези на промывку-диагностику, можь в них какраз таки и есть проблема ..
— За форсунки спасибо, буду смотреть.
3. Про клапан ничего тебе толкового не скажу.. сам смотри
4. Подтеки в системе.. визуальные
— Подтеки на турбине есть, даже скажем так налет. Но масло не уходит от замены до замены 10 т.км уровень не падает.
5. Воздух в системе, к примеру прогибается ли топливный шланг идущий к тнвд нажатием пальцев и есть-ли в нем визуально пузырьки..
— Ок, посмотрю
6. Раздобудь сканер посмотри можь это мозговые ошибки
— С этим пипец какие проблемы, т.к. у нас в городе сервисов нормальны по дизелям нет вообще Чек не загорается.
7. измерь компрессию наконец .. минимал 21 должен быть, номинально 23 на всех
— Ок, посмотрю
8. Фильтр воздушный давно менял?
5 т.км. назад.

З.Ы. Шурик подсказал поменять крышку ручного насоса на топливном фильтре, но в нашей деревне это проблема, заказал весь топливный в сборе должен на днях придти, заменю.
Вчера весь день мотался, вроде как все отлично было, правда солярки было в баке чуть-чуть. Только залил полный бак, как тут же началось, но с меньшей силой, т.е. еле-еле заметные подергивания при разгоне. Грешу на фильтр.

Re: движок портера пошел вразнос, помогите

Сообщение futbob » 04 мар 2011, 17:03

Babr писал(а): Спасибо за советы, и так:

5. Воздух в системе, к примеру прогибается ли топливный шланг идущий к тнвд нажатием пальцев и есть-ли в нем визуально пузырьки..
— Ок, посмотрю
6. Раздобудь сканер посмотри можь это мозговые ошибки
— С этим пипец какие проблемы, т.к. у нас в городе сервисов нормальны по дизелям нет вообще Чек не загорается.

З.Ы. Шурик подсказал поменять крышку ручного насоса на топливном фильтре, но в нашей деревне это проблема, заказал весь топливный в сборе должен на днях придти, заменю.
Вчера весь день мотался, вроде как все отлично было, правда солярки было в баке чуть-чуть. Только залил полный бак, как тут же началось, но с меньшей силой, т.е. еле-еле заметные подергивания при разгоне. Грешу на фильтр.

5. как только подергивания начнутся или топливный бак зальешь смотри сразу эту трубку что от фильтра к тнвдхе идет.. (пузырьки)
6. Со сканером поверь все проще .. подойдет почти от любой иномарки в любом бол-е мене официальном сервисе он есть.

по поводу топливной крышки покури ремзону народ тут уже бурно обсуждал сию проблему..

а вообще есть 2 интересных штуки.. вопервых по слухам у заправок ТНК у них есть система насобачивания в топливо воздуха .. тоесть залил ты 50 литров.. все норм.. но день постоит и еще день потрясется уже будет 48 а так как проверить сие нереально то и слухами это так и остается.

водила маза мне рассказывал .. тоже была хаотичная проблема то заводится то нет то в дороге встает.. то с полтыка загорается))) во всех сервисах все проверили.. и тнвд и двигло и свечи и все.. проблема исчезла только тогда когда он плюнул и поменял на новыйе все трубки от дна бензобака, до входов в форсунки!

В сердце Амурского края

На протяжении всего времени существования СССР знаменем трудовой и политической самоотверженности наряду с космонавтами, героями Великой Отечественной войны являлось имя подпольщика Виталия Бонивура, которому в 1922 г. белогвардейские каратели вырезали революционное сердце, мечтавшее о великих светлых городах будущего.

И когда в 1980-х было принято решение о строительстве на Дальнем Востоке нового города, имя ему нашли сразу.

«Это будет город, в котором мы будем чувствовать себя преемниками своей собственной и мировой культуры, который объединяет в себе прошлое и будущее. Подход к его строительству должен быть ответственным. Каждый должен осознавать, что создание нового города, тем более на рубеже веков, – это создание, творение нового «памятника» культуры, увеличивающее «запас» нашей культурной среды. Надо стремиться к тому, чтобы каждый уголок этого города, каждый его дом, парк, школа, улица были своеобразными и могли бы стать через десятки и сотни лет подлинным «историческим памятником» нашей эпохи. Молодежи и всем нам сегодня предстоит очень многое сделать в создании культуры XXI века, и прежде всего, я бы сказал, в решении моральных проблем: морали людей, морали народа и страны», – писал известный академик, историк Дмитрий Лихачев.

Общий порыв страны выразился в том, что в 1986 г. близ села Нижнетамбовского в Хабаровском крае, в ста километрах ниже по Амуру от Комсомольска-на-Амуре причалил теплоход «30 лет ГДР» с добровольцами с Украины и из Белоруссии, Воронежской, Кемеровской и Тамбовской областей, Краснодарского края, которые начали строительство нового города, дав ему имя Бонивур. Здесь в короткий срок должны были быть построены завод азотных и туковых удобрений, мебельная фабрика, электротехническое предприятие и завод по производству автомобильных покрышек. Бонивур должен был стать городом молодых.

20 января 1986 г. заложили первый камень и закопали медный цилиндр с посланием комсомольцам 2017 г. «Каждое утро было построение в 8 утра, почти как в армии, все строго, все контролировалось! Но работали ведь не только парни, но и девушки, соответственно, были и свадьбы, но… безалкогольные… неинтересно было. Сейчас уже все по-другому», – вспоминала одна из первостроителей.

Сдача объекта должна была произойти к октябрьскому юбилею Революции в 1991 г. В общей сложности было намечено задействовать около 2500 строителей. Но уже в 1989-м на стройке не осталось ни одного… А потом не осталось и страны, с ее людьми, историческими памятниками и моралью.

Возведенное разрушилось, и только приезжающие сталкеры еще не оставляют надежд найти в основании разрушенного клуба медное послание в будущее.

В 1991 г. СССР распался. И «могила героя Гражданской войны Бонивура В. Б. указом президента России от 5 мая 1997 года № 452, учитывая предложение правительства Российской Федерации», была исключена «из числа памятников истории и культуры федерального (общероссийского) значения». Прекратил свое существование и проект строительства последнего города в СССР – города Бонивура.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector